Форум » Прочее ПО » сбербанк-бизнесОнлайн » Ответить

сбербанк-бизнесОнлайн

vatruska: Попали в очень нехорошую ситуацию. Отправлена платежка (налоговая!!!), на стадии "получено банком" обнаружена ошибка, сформирован отзыв, через какое-то время отзыв "обработан", а платежка "отозвана". После этого пошла корректировочная платежка. Через неделю полезла посмотреть выписки и обнаружила что прошли ОБЕ платежки... Как избежать повторения подобного ибо все мы люди и ошибаемся? Техподдержка приняла претензию и хранит гробовое молчание, отделение банка сказало "сами виноваты, надо было звонить операционисту", а до них по 2 часа не дозвонишься.

Ответов - 25 новых, стр: 1 2 All

Ruzana: оболочку поменяли, а принцип работы не фига НИЧЕГО в этом банке не меняется

Mike666: vatruska пишет: Техподдержка приняла претензию и хранит гробовое молчание vatruska Вы в Москве обслуживаетесь??? Если "да", то можно от Вашего имени "наехать"? Способ мы поищем. "Из-за угла".

vatruska: Да, Московский банк. И да, наезжайте на здоровье. Поскольку данный сервис "отзыв документа" настолько невразумительный... Я не понимаю почему нельзя вернуть платежку которая уже проведена, ведь даже тариф есть на отзыв документа аж через сутки после проводки? Ну а данный случай вообще уже ни в какие ворота... поскольку теперь только через возврат от налоговой... С моей точки зрения это все равно как если бы я принесла бумажную платежку в банк, обнаружила ошибку, там порвала и сбегала на работу за правильной, а операционист тем временем тихо взял порваные бумажки, склеил и провел.


Oleg1111: Ваша проблема - побочный эффект стремления Сбера к скорейшему исполнению документов. Сервис отзыва документов работает только в рамках транспортной системы - СББОЛ или "Клиент-Сбербанк". Если транспортная система выгрузила документ в расчетную, то автоматически этот документ уже не отозвать, только звонком операционисту. А т.к. в Москве выгрузка документов из транспортной системы производится каждые 3-5 минут, то вероятность автоматического отзыва практически нулевая. Так что в следующий раз в подобной ситуации сразу звоните операционисту.

Lusia: Установили программу неделю назад. Информация из банка поступает отлично, но вот при отправке запросов и платежек в банк выдается следующая ошибка "Произошла ошибка вызова операции: com.bssys.bird.oapi.doc.MissingDocumentAbonents: Организация создатель ***** заблокирована." В банке все нормально, т.е. счет открыт, бумажные платежки принимают без проблем. Два раза обращалась в службу поддержки, а воз и ныне там.

Mike666: Почистите компьютер на всяких случай от "тараканов" - либо одноразовым Dr. Web, либо одноразовым Касперским.

DopeD: Произошла ошибка вызова операции: Была один раз подобная ересь. Вылечилась переустановкой java-sun.

Lusia: Mike666 пишет: Почистите компьютер на всяких случай от "тараканов" DopeD пишет: Вылечилась переустановкой java-sun. К сожалению, не помогло...

Mike666: Lusia пишет: К сожалению, не помогло... А у Вас, случаем, "Интернет-Банк" "ДБО BS-Client" какого-либо банка на компьютере не установлен?

Lusia: Это имеет какое-то значение? Ведь работа идет в интернете...Только Банк-Клиент RCS 1.0, но, допустим, для работы в Интернет-Банке "Банк Москвы" это не мешает...

Mike666: Да особого значения не имеет, просто эта ошибка "com.bssys.bird.oapi.doc.MissingDocumentAbonents" выдаёт "уши" компании bssys.com, которая пишет как раз "Интернет-банки" для других банков. При установке "Интернет-банка" этой компании загружается компонент ActiveX (модуль такой). Вот у Вас он каким-то "боком" и цепляется при запуске СББОЛ (он же тоже через Internet Explorer работает ). Так что ничего страшного не происходит. Это сбой в настройках Internet Explorer'а. Настраивать же компоненты ActiveX "вручную" я бы Вам не советовал. "Глубину мысли автора зачастую не может постичь даже сам автор".

Lusia: Спасибо, будем разбираться дальше...

Lusia: Зашла в банк с другого, "чистого", ноута, пишет ту же самую ошибку. От техподдержки пока никакой поддержки, простите мне мой каламбур. Вчера опять оставила в колл-центре заявку, жду что ответят.

Юрий99: У нас всех клиентов хотят перевести с Клиент Сбербанк на СБ Бизнес Он Лайн. У клиентов на СББОЛ проблем будет меньше чем на Клиент Сбербанке? И качество программы СББОЛ лучше чем у программы Клиент Сбербанк?

Mike666: Юрий99 пишет: У клиентов на СББОЛ проблем будет меньше чем на Клиент Сбербанке? Если клиент "мелкий", операций мало и "покладистый" - то меньше. Юрий99 пишет: И качество программы СББОЛ лучше чем у программы Клиент Сбербанк? Качество обещают улучшить. Довольно давно. В смысле обещают. А вот техподдержки у СББОЛ практически нет. И совершенно точно лучше не будет.

Tah: На разных Виндах, IE от 6.0 и выше, внутри СББОЛ у 4-х разных клиентов, на разных операциях(запрос выписки, копирование платежки, редактирование и ты.ды.) начинается мерцание мышки и все встает, помогает только перезагрузь. Хелп плиз!

Mike666: Какой-то OCX не зарегистрирован?

Tah: нинаю

NoBrain: Tah пишет: На разных Виндах, IE от 6.0 и выше, внутри СББОЛ у 4-х разных клиентов, на разных операциях(запрос выписки, копирование платежки, редактирование и ты.ды.) начинается мерцание мышки и все встает, помогает только перезагрузь. Хелп плиз! Сталкивались, обращались наверх вплоть до ЦА. Никто помочь не смог. Решение одно - менять браузеры, пока методом проб и ошибок (и только им!) не выявится наиболее "безглючный". Люблю FF, но советую начать с Хрома

Tah: Прелесть какая. Спасибо!. У нас есть "старые" токены с паршивкой, которая не ест ничего акромя IE :)



полная версия страницы