Форум » СПЭД » СПЭД - IBSO » Ответить

СПЭД - IBSO

Ruzana: Ну что, дорогие товарищи и коллеги, докатились мы... В июле, у клиента Северо-Западный Телеком будет первый раз ставить СПЭД...

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Hrist: наш спец по 1с и сберу - ходил к клиенту ставить СПЭД - в шоке полтора часа на установку немеряно действий один хэш код - нужно открыть какой то файлик который почти никакими редакторами не редактируется - найти в середине среди кучималы хэшкод - и скопировать его в ворд - простой пользователь никогда не справиться связь тем же впн как и ФПСУ все на скриптах к 1с цепляется

Hrist: admin пишет: это полностью другое ПО - совсем не похожее на Клиент-Сбербанк... Я до сих пор не понимаю чем оно лучше АРМа для Клиента... ну вот что пишут бухи а им спецы сбера с мурманска но они говорят уходят сразу платежки и выписку видно,отправка платежек сразу с 1с,а мы замучились с выписками,некорректно формирует и долго идет запрос

KYUM: Я являюсь патриотом АС Клиент-Сбербанк, но не могу не признать достоинств СПЭД. 1. Выписка в режиме Online (в Клиент-Сбербанке с часовым опозданием) 2. Возможность печати выписки в расширенном и сокращенном формате в разбивке по дням 3. Автоматическая система проведения платежей (часть платежек проводится автоматически за 5-15 минут) 4. Отсутствие ЭЦП администратора 5. Отсутствие жесткой привязки к компьютеру (для переустановки не надо обращать в банк) 6. Возможность указывать путь к ЭЦП для каждой организации (на одной флэшке можно разместить ЭЦП руководителя по всем организациям) 7. Безфайловый обмен (передача гораздо надежней файлового обмена КлБанка) 8. Централизованный Call-центр в Питере (туда всегда проще дозвониться) 9. Более простое оформление валютных платежей 10. Интерфейс, схожий с 1С 11. Нормальное уведомление об истечении срока действия ЭЦП 12. Редкое тиражирования обновления (последний раз новая версия выходила полтора года назад) В общем у нас новые клиенты подключаются исключительно на СПЭД.


admin: KYUM , если позволишь: 1. Почему же этого нет в СЗБ для АРМ Клиент? Может проблема в IBSO и ее разработчиках, а также в спецах которыет этим рулят? Надеюсь на скорейший переход на Гамму... :) 2. В веерной рассылке приходил вариант - как сделать печать и короткой и расширенной выписки... 3. Кто мешает сделает это в АРМ Банк? Можно на поток поставить - только принимай в АБС и там уж проводи... 4. В принципе не мешает... ИМХО 5. Ухудшена система защиты, считаю это минусом... 6. Частично плюс - укажешь флэшку - привяжешь к букве - буква сменилась - лишний звонок в ТП... 7. Здесь не догнал... 8. Если денег жмут на Калл-центр для Клиент-Банка, то это минус... :) 9. Рассмотрим другие валютные документы - что там? Сканируем и отправляем файлики? 10. плюс ли это или минус - х.з. 11. маленькая доработка со стороны Администратора АРМ Банк - и в почту приходят сообщения - писали на форуме... 12. а вот это далеко не плюс и вся беда вытекает из п.1 + функционал не наращивают... В общем, я не столь сильный патриот, но вижу в плюсах недостатки... и их исправлять никто не будет... :( жду другую АБС, ибо как показывает нынешняя практика текущая АБС совсем не справляется с работой :)

KYUM: admin Ты же знаешь как у нас дорабатывают IBSO??? Операции автоматической короткой выписки не можем добиться уже несколько лет. Online-режим начали дорабатывать только после того, как стала поддавливать Москва. Но и то, суммарное время время на доработку займет не менее 2 лет. Поэтому я исхожу из того, что есть. По моим наблюдением СПЭД гораздо легче в обслуживании для нас. Никаких тебе Консолей, журналов и т.п. 1. Проблема в IBSO и разработчиках, а расхлебывать приходиться нам с тобой 2. Это хорошо, но отсутствие указанной опции в штатной версии Клиент-Сбербанк существенно увеличивает нагрузку на группу сопровождения. Т.к. клиенты бесконечно переустанавливаются, обновляются, и форматы выписки сбиваются 3. Опять же не верю, что доработают такой режим в IBSO для Клиент-Сбербанка 4. Относительно согласен, но опять же клиенты бесконечно теряют ЭЦП администратора. Все это вываливается в дополнительные консультации клиентов по телефону. 5. СПЭД имеет меньшую защиту, чем Клиент-Сбербанк. Но мне лично от этого только легче. За вопросы безопасности СПЭД я не отвечаю. А СбербанкБизнес Онлайн будет иметь еще более низкую безопасность. Я думаю будущее за такими "легкими" системами. Пора перекладывать ответственность за безопасность на клиентов. Им же самим будет легче 6. Пока клиенты не обращались с такими проблемами. А у нас уже договора на СПЭД имеют более 200 клиентов 7. Безфайловый это значит, что обмен идет чисто на пакетном уровне. Нет проблем с пассивными/активными режимами FTP и значением MTU. О безфайловом обмене уже много лет мечтают разработчики Клиент-Сбербанка. Говорят новая платформа Клиент-Сбербанка будет именно на безфайловом обмене. 8. ГОСБ не могут себе позволить содержать у себя выделенный Call-центр. Единый централизованный Call-центр это нормальная практика для всех крупных компаний. 9. Почему сканируем? Все валютные документы в СПЭД отправляются в нормальном виде. Никаких преимуществ в этом плане в Клиент-Сбербанке нет. Функциональность Клиент-Сбербанка и СПЭД в этом плане полностью идентична. 10. Дело вкуса. Но клиенты обращают на это внимание. 11. Тупое уведомление в Клиент-Сбербанке выдается на стороне клиента. Простыми рассылками этот вопрос не решит. Подпись еще действует 3 месяца, а программа уже долбает "осталось 3 дня, потом 2 и т.д." Приходится постоянно объяснять клиентам, что программа врет 12. В СПЭД интересная схема обновления. Обновление самого модуля СПЭД производит ЦФТ. Тербанк же самостоятельно производит доработки некоторых функциональных подсистем. Таким разделение позволяет наиболее быстро реагировать и дорабатывать СПЭД. Я не пытаюсь тебя заманить на сторону СПЭДовцов, т.к. сам таким не являюсь. Но СПЭД реально проще в обслуживании. Дистрибутивы делаются за 2-3 минуты. И никаких кодов ЦУКС, заведение клиентов на АППД и в Консоле.

admin: KYUM 1. Для СПЭД тоже актуальна проблема разработчиков :) 2. Забьем болт на короткую выписку... 3. А это уже есть и доработок не надо 4. Манюсенькую инструкцию, как заменить ЭЦП Админа. Да - пара лишних шагов, зато в следующий раз терять не будут :) 5. а то что Клиент всегда в п**е, ой простите, всегда прав? я за уменьшение защиты, но вспомни, что ты сам мне рассказывал в Июле, когда я был у тя в гостях, про другой банк (забыл как называется, да и не суть) 6. Будут обращаться :) 7. про пассив я писал, а вот мту... один фиг менять надо будет - ведь работаете через Амикон... 8. без комментариев... 9. Паспорт сделки по контракту как присылается? 10. х.з. 11. я же скриптик выкладывал, а кто то даже прогу писал - все можно сделать при желании :) 12. надеюсь ТБ дорабатывает СПЭД не так как IBSO? Я не переманиваюсь - скажут надо - буду делать... а так только ворчу.... З.Ы. вообще хреново себя че-то чувствую... надо больничный...

Mike666: KYUM пишет: По моим наблюдением СПЭД гораздо легче в обслуживании для нас. Вот тут ты правильно заметил - если легче. У нас тут "Фактуру" (аналог СПЭДа) внедрили, так алгоритм работы такой - выдаёт дистрибутивы ОПЕРУ, клиент устанавливает сам (либо с нашей поддержкой по телефону), замена ключей идёт неделю (у кого-то 5 дней, у кого-то 2 недели), операции подтверждает ТБ (400 вёрст), сервер-обработчик находится в другом ТБ (700 вёрст). Администраторами объявили сначала ОПЕРУ, потом ТБ забрал это всё себе под предлогом сокращения нашего ОПЕРУ. А вот теперь самое интересное - звонить при проблемах предлагается "в автоматизацию", то сеть к нам. Попытка отправить на ОПЕРУ (средств наблюдения же нет) нарывается на "отлуп", в ТБ - "отлуп" ("звоните своим"), в ТБ другого региона - да вообще "мёртвый сезон". При такой постановке вопроса - на кой нужен тот же СПЭД? Даже если базу К-Б заберут (да и хрен с ней), всё одно средства наблюдения, отчасти "руления" и опыт работы с клиентами останется с нами. Потому как ТБ "фиолетово" уйдут от нас клиенты или нет.

Hrist: ставим СПЭД все поставилось впн создается - соединяется но ключи не отправляются все порты открыты каспера выключили ошибка (СМС 2db_list)

Hrist: нашли в инструкции написано порт исправить 1239 на 2222 а он уже такой стоял и на картинке такой же был - и на автомате поменяли на 1239

Hrist: украли опитики 4км у нашего основного провайдера с ужасом представляю что было бы если бы я всех перевел на СПЭД в Тимуре то мы резервный канал держали независымый от их оптики есть мысля еще 3Г модем прикупить - но не знаю не используют ли провайдеры их

admin: Hrist пишет: что было бы если бы я всех перевел на СПЭД Не догнал в чем суть?

admin: или Вы АРМ Клиент по мопедному соединению гоняли?

KYUM: Hrist пишет: украли опитики 4км у нашего основного провайдера с ужасом представляю что было бы если бы я всех перевел на СПЭД в Тимуре то мы резервный канал держали независымый от их оптики Эта авария практически парализовала работу клиентам по Клиент-Сбербанку. Клиентские ФПСУ не соединялись, а если и соединялись, то сервер не мог им ответить, т.к. у нас в банке отвалился канал с Питером. Нормально работать могли только модемные клиенты, да и то, только те, кто еще не перешел на Питерский сервер Клиент-Сбербанка. СПЭД как раз и работал, т.к. работает напрямую с Питерским сервером. Единственное почему мог не работать СПЭД, т.к. это если у клиента не работал Интернет. Но здесь как раз возможно организовывать альтернативные каналы, например через 3G-модем. Правда мне сложно сказать, кто из провайдеров Мурманской области не завязан на магистральный канал СЗТ. У меня например дома без проблем работает провайдер M2C (Океан-Интернет)

Бетке Сергей Сергеев: Прошу прощения, что влезаю. Представляю корпоративного клиента Великого Новгорода. Имеем КБ СБ РФ, поставили на двух организациях СПЭД. Понравился куда больше "родного" клиента. Аргументы: - возможность развёртывания клиента через GPO, как следствие - возможность переноса с машины на машину и увеличения кол-ва рабочих мест - изменением состава security group в домене за несколько секунд. Потому ребут - и все работают, никуда не надо идти. - возможность публикации конфигураций (баз, если проще) через GPO+GPP (там же) - прекрасная работа без танцев с бубном с привелегиями пользователя, с включенным UAC - отсутствие проблем с активным ftp - разумное размещение параметров в реестре, поддержка как HKLM, так и HKCU Перспектив у "родного" клиента не вижу, все последние усилия больше выливаются в изменения интерфейса, при этом о возможностях эксплуатации продукта в корпоративных сетях разработчики не задумыются (такой складывается впечатление у клиента, в частности - и у меня). А СПЭД сразу произвёл впечатление разработки, выполнненной именно Программистами. Как минимум, разработчиками родного клиента СБ стоит задуматься над сертификацией своего продукта на windowx xp/7 compatible, в процессе - большинство проблем вскроется авторитетным тестером (MS). и клиентам будет куда как проще.

admin: Бетке Сергей Сергеев пишет: А СПЭД сразу произвёл впечатление разработки, выполнненной именно Программистами. перспектива - СББОЛ... так что пробуйте его...

KYUM: Бетке Сергей Сергеев СПЭД действительно разрабатывался профессиональными разработчиками. Но перспективы его весьма туманны, версия уже года 3 не обновлялась. И скорее всего уже никаких кардинальных доработок не будет.

admin: KYUM пишет: И скорее всего уже никаких кардинальных доработок не будет. взаимодействие с ЦУКСом то надо сотворить - для большего оргазма владельце сего чуда... :)

KYUM: admin пишет: взаимодействие с ЦУКСом то надо сотворить - для большего оргазма владельце сего чуда... :) Даже не знаю, мне кажется вера в СПЭД падает даже в Питере. Сейчас только один СББОЛ, до остальных систем пока нет дела.

u14was: admin пишет: взаимодействие с ЦУКСом то надо сотворить Во-первых, творить некому, во-вторых, уже и незачем...

admin: Ну почему незачем... толстый клиент то должен быть... СПЭД или Клиент-Сбербанк - вот в чем вопрос...



полная версия страницы