Форум » Клиенты-какие они бывают » Люди определённо тихо сходят с ума... » Ответить

Люди определённо тихо сходят с ума...

Mike666: Три недели (уже) тихо офигеваем от распросов клиентов. (ещё не Сентябрь) Очень сложно вообще как-то реагировать на подобные вопросы. Улыбаемся: (К) - клиент, (Я) - это я К - Это банк? Я - Совершенно верно. К - Я чё сегодня соединиться не могу? Я - У Вас инет или модем? К - Я только с отпуска! Я - Мне Ваша турфирма должна была сообщить об этом? К - Вы ещё и издеваетесь? Я - Пытаюсь выявить истину. К - Петрович, ты, что-ли? Я - Не подхожу что-ли? К - Да нет, всё нормально, подсоединилась. (жесть) К - Надо срочно поменять подписи! Давайте! Я - Чё давать-то? Давно всем разослали! К - А чего сразу не сказали? Я - "Обходом местного населения" что-ли??? К - Ну я уже во "Входящей почте" нашла. Чего Вы меня тут заговариваете? (гудки) (упс-с) К - Мне нужно, чтобы Вы мне помогли! Я - Пичалька? Чё за проблема? К - О-о-о! Я уже сообразила! Петрович, ты умница! (трындец) К - Я тут две недели назад выслала файл по зарплате ("зарплатный проект"). Не подскажете, что за фигню я выслала? (капец...) К: - Это банк? Я: - Совершенно верно. Слушаю Вас. К: - А какой? Я: - У Вас их много? Перечислите - я Вам подскажу. К: - А номер телефона ХХ-ХХ-ХХ - это Ваш? Я: - У меня есть ещё и другие номера! Подсказать? Или Вас устроит правильно набранный номер? К: - То есть я позвонила Вам? Я: - Ну, скажем так, что я снял трубку... Давайте Вы мне сразу расскажете, что у Вас случилось. К: - Ну я нашла Вашу визитку! ппц...

Ответов - 30, стр: 1 2 All

travokyr777: тупняки людей, это уже устоявшаяся норма, чем что то из ряда вон выходящее

tovami: Mike666 Петрович! Видать аномальная жара и на клиентов оказывает влияние. Ну а вообще то, такая уж профессия нам выпала.

admink: На самом деле сотрудники техподдержки Сбербанка со своими стандартными советами "переустановите виндовс", "выключите антивирус и файерволл" недалеко ушли от своих клиентов :)

Mike666: Да адекватных просто всё меньше и меньше остаётся.

KYUM: В Москве: Первая линия поддержки - Вы из какого банка? Вторая линия поддержки - Я могу зарегистрировать вашу ошибку и передать инженерам Третья линия поддержки - Со стороны банка все нормально, обратитесь в филиал по месту обслуживания Четвертая линия поддержки - (инженеры, разработчики) - достучаться до этого уровня великое счастье, но он практически недосягаем В регионах: Все четыре уровня пока что обеспечиваются местными инженерами и это преимущество, которое клиенты скоро потеряют

admink: Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :)

admin: admink пишет: Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :) конечно... вот только беда, что в варианте с Москвой с 1 по 3ью линию знать этого не будут, а до 4-ой не достучаться... :) А знать последнюю версию, по мне, дак и не особо важно - их штампуют одну за другой с перерывом в месяц... главное знать ту, которая стоит у Клиента, а своих Клиентов никто подвергать риску установки новой "мегасуперультра умной и отказоустойчивой" версии никто не будет ... :)

KYUM: admink пишет: Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :) Предлагаю познакомится с многоступенчатой централизованной поддержкой по тел. 8-800-555555-0 Попробуйте что-нибудь узнать о Сбербанк Бизнес Онлайн

admin: KYUM, да зачем же... скоро (с 1 декабря) уважаемый admink будет и с тобой общаться, и со мной... со всем северо-западом... и не надо будет в мАскву звонить - про Сбербанк Он-Лайн узнать...

admink: KYUM пишет: Предлагаю познакомится с многоступенчатой централизованной поддержкой по тел. 8-800-555555-0 Ознакомился, по-крайней мере хотя бы вежливо отвечают, это уже достижение для Сбербанка. KYUM пишет: Попробуйте что-нибудь узнать о Сбербанк Бизнес Онлайн Интересно, Сбербанк Бизнес Онлайн работает так же "стабильно", как и обычный Сбербанк Онлайн, который лежит во всем Северо-Западе уже не первый день?

admin: admink пишет: ...обычный Сбербанк Онлайн, который лежит во всем Северо-Западе уже не первый день? Что то как совсем не везет Вам... у нас (хоть и СЗБ) не лежит... Я, как понимаю, admink есть сисадмин организации или я ошибаюсь? Поспрашайте у руководителя (или сами себе задайте вопрос) - а для чего счет открыт в Сбербанке? это все лирика... Разгворы в едином тех. центре помощи Клиентам пишутся, и Вы, в случае чего, сможете накатать жалобу... вот только только одно НО... если смотреть на пример KYUM'а - то позвонив в свою тех.поддержку - вы сразу попали на 3,4-ую линию... а это инженеры-техники (скажем так), а вот первая и вторая линия должны Вам улыбаться и рассказывать веселые истории... (в теории), до 3,4-ой линии Клиент вообще не должен дозваниваться... теория и практика могут совпадать только в ЦА... И все же... если, Вам не понравилось как с Вами общались - Вы вправе написать жалобу (только факты приложите) и по ней будет разбор... Удачи Вам... может скоро и услышимся :)

KYUM: admink пишет: Ознакомился, по-крайней мере хотя бы вежливо отвечают, это уже достижение для Сбербанка. Признайтесь честно, сколько времени вам пришлось дозваниваться? Если вам как клиенту важна этика телефонного разговора, то для большинства других клиентов более важны другие вещи, а именно четкость, скорость ответа по существу без лишних "нежностей". Использование многоступенчатого call-центра предусматривает прослушивание автоинформатора, идентификация клиента и фиксация проблемы. Если вам так понравился наш московский call-центр, то ваше право обращаться именно туда. Вас обязательно вежливо выслушают, зафиксируют проблему и предоставят ответ в течении 1-2 недель.

ggg1415: admink пишет: Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя : Интересно, чего больше хочет admink - решить проблему, возникшую в процессе работы с Клиент-Сбербанком, или обвинить службу техподдержки Сбербанка в некомпетентности. Как правило, если есть заинтересованность в решении проблемы, то она решается общими усилиями. А если это просто понты, то может руководству клиента стоит сменить сисадмина?

KYUM: Пресс-релизы Центрального аппарата Контактный центр Сбербанка в Волгограде принял первый звонок клиента 14 ноября 2011 года, г. Москва – Начала работу площадка Единого распределенного контактного центра Сбербанка в Волгограде. Ее выход на проектную мощность запланирован на март 2012 года. Число сотрудников новой площадки составит 1000 человек. Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка – это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Здесь обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Первая очередь ЕРКЦ была запущена в декабре 2009 года. Мощность ЕРКЦ на начальном этапе составляла 90 тысяч звонков в месяц. В настоящее время центр обрабатывает порядка 3 млн звонков в месяц. Объем трафика по телефонным номерам Центра превышает 120 тысяч часов в месяц.Контактные центры Сбербанка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге. Сегодня в ЕРКЦ работает 2900 сотрудников, до конца 2011 года их число вырастет до 3300, а в 2012 году увеличится по сравнению с сегодняшним днем вдвое. В 2011 году в Контактном центре Сбербанка внедрено решение, позволяющее осуществлять мониторинг удовлетворенности клиентов качеством телефонного обслуживания, а также получать оперативную обратную связь от клиентов. Теперь клиент может, используя кнопки своего телефона, оперативно оценить качество работы оператора. «Максимально полное удовлетворение потребностей клиента, эффективное решение всех возникающих у клиента вопросов – это главная задача Сбербанка, – отметила директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина. – В сегодняшней ситуации, когда требования клиентов растут, а Сбербанк активно внедряет новые продукты, необходимость развития контактных центров особенно актуальна. Считаю, что мы находимся на правильном пути».

admink: admin пишет: Что то как совсем не везет Вам... у нас (хоть и СЗБ) не лежит... Сбербанк Онлайн лежит ДО СИХ ПОР :) С банком нам не повезло, согласен. admin пишет: то позвонив в свою тех.поддержку Да о чем вы говорите, их по полдня не бывает на рабочем месте, "ездят по городу с установками клиент-банка" admin пишет: вы сразу попали на 3,4-ую линию Улыбнуло :) Если эти "специалисты" даже не знают, что их клиент-банк работает по фтп, какая 3-4 линия :) Уже давно привыкли справляться своими силами. Хотя с другой стороны объяснимо, зарплаты в Сбере копеечные, кто туда грамотный в эту техподдержку пойдет... ggg1415 пишет: решить проблему, возникшую в процессе работы с Клиент-Сбербанком, или обвинить службу техподдержки Сбербанка Мне нужно решить проблему, только в большинстве случаев от техподдержки Сбербанка внятных ответов не добиться, при чем тут понты... с другими клиент-банками такого не происходит почему-то, странное совпадение :)

u14was: admink пишет: Мне нужно решить проблему,... при чем тут понты... admink , если бы у Вас была конкретная проблема, то Вы бы её уже давно озвучили. Просто Вам хочется облаять Сбербанк, и Вы решили, что наш форум - подходящая площадка для этого. Так что ggg1415 прав - понты-ы-ы... Кстати, какое отношение Вы имеете к персонажу «Бетке С.С.» ?

Mike666: Да вроде как Сергей Сергеевич откровенно пишет. Ftp - простое совпадение.

admin: Ребзя... видели как ветка названа? вопрос в другом... если была проблема с дозвоном до тех. поддержки - есть мыло для Клиентов Карелии правда, но на общие вопросы мы ответим сможем (к сожалению - специфика у всех своя)... пишите - рады будем помочь... само мыло klients@sb.onego.ru... есть форум - здесь тоже много чего можно узнать... есть телефон единой тех. поддержки по Клиент-Сбербанку для Карелии и Пскова (Мурманск, Калининград, Новгород - на подходе) - 8142-717-797... найти выход из ситуации можно всегда... когда у нас дикий аврал - даже нач. отдела (операционисты, менеджеры и т.п.) принимает звонки и передает нам сообщения о необходимости перезвонить Клиенту... было б желание - возможности предоставлены... На будущее, если не затруднит - описывайте конкретный случай - ваш вопрос - ответ тех поддержки... мы сейчас все видим однобокий расклад... ничего личного...

DopeD: Из-за одного поста - такой кипишь. Да судя по его словам - просто тупо потролить пришел. Да радуйся вообще что у вас хоть какая то служба поддержки есть. Я вообще в радиусе 75 км один на всех установка-восстановление-сопровождение", да и помимо КБ на мне 10 "приколов местного назначения висит". Так что на городской меня поймать - редкое чудо, а на сотовый - дозвонись попробуй: я батарею филипса 710 убиваю за неделю. У нас городок маленький - Одминов, подобных adminik, пруд пруди. 95% из них не могут получить внятного ответа на вопрос потому, что и вопрос задается такого типа: "а миня ваапще фсе ниработаит!!!", а потому путем глубокого копания узнаешь, что: а) пропал интернет б) установили firewall в) действительно скачали "какую-то новую версию КБ" (и наплевать на то, что на сайте выложен дистрибут для интернет-банка или что я, получив версию, пока не выловлю самые острые подводные камни до пользака ее могу и не довести (опять же если приказа свыше не будет), а они ее скачали с инета). Отдельные случае вообще убивают: один одминчег решил раз у него на работе стоит КБ (только для отправки списков на з/п), то значит он может смело "помогать людям за денюжки с клиент-сбербанком" и начинает названивать мне в после-рабочее время. Первое время помогал, когда узнал сколько он с людей за это берет, в вежливой форме послал лесом.

DopeD: Но теперь хватит оффтопа. Для тех кто не в теме: есть у Уральского банка еще один монстер: интернет-банк. Фишка в том, что при генерации ключей пользователь задает пин и пак коды и если забыл - восстановлению не подлежит. Об этом написано много, часто и крупно. Клиент: - А я когда ключи генерировала создала пин-код и пук-код, записала это на бумажку, а потом ее выкинула. Скажите какие я их сделала? У клиента СПЭД. 2 недели "стабильного полета" и тут звонок - не могу зайти: ошибка 23 (неправильно вводится пароль). Стандартные Caps - не Включен Num не проходят. Пароль он, что бы не вводить вписал в текстовик и вставлял копипастом. Не проходит. Перерыл все что у меня было, замучил знакомых колег - идей ровно ноль. Оказалось все дико просто: его сынок узнал про punto-switcher и решил, что для папиного компа прога самое то. Ну и папе об этом сказать забыл. Пароль тоже папе достался "удачный" - содержал он сочетание "ytN", которое пунто автоматом переделывал на "неТ". - У меня Амикон горит не загорает и горит серым все почему-то. - Ну везите к нам. Привозят пополам сломанный VPN-key. Убили именно 2 следующих вопроса: - Почему это они такое "хрупкие"? - Почему я должна платить за новый? Я же не виновата, что оно перестало работать! Поставил СПЭД, показал как работать бухгалтеру. Директор постоял рядом - посмотрел, отозвал меня в сторонку: - Я так понимаю все настроено? Все работает? А теперь что сделать, что бы вообще не работало? Я в компьютерах не понимаю нифига - вдруг бухи без меня деньги воровать начнут? - А зачем тогда ставили? - Ну... Это ведь УДОБНО. (сломал мне мозг на весь день). - Сбербанк России, сектор информатики. Без "здрасьте". С ходу и в нокаут: - А мне зарпалату сегодня дадут? - Извинте, это сектор информатики, в протонародии компьтерщик я. Я не могу располагать такой информацией. - Но мне же ее на карточку переводят! - Но перечисляет, ее руководство Вашей организации. - А вечно каких-то тупиц за телефон посадят! Ни...я не знают! Работать не хотят... (и далее все том же духе) Наблюдал в оперчасти: - Мне сегодня СМСка пришла, что я снял с кредитной карты 40000 рублей! А ее полгода назад потерял и даже активировать не успел! Что за безобразие! Мои деньги воруете?! - Прошу прощения, но почему вы при утере ее не заблокировали?! - А зачем? А как бы ей пользовался если бы ее вернули?! Совсем дура что ли?! - Ну хорошо... Деньги без пин-кода снять невозможно. Вы конверт тоже потеряли? - Ну ты тупая вообще! Я что дурак что ли? Я его сжег! - Запомнили и никому, случайно, не сообщали? - Как ты меня, идиотка, достала уже своими тупыми вопросами! Я же не идиот такую информацию только запоминать! Я его записал! НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ КАРТЫ! Давай сюда свое начальство, надоела ты мне уже. (если она идиотка, кто же тогда этот клиент?) Оперчасть. Скандал: женщина лет 30 взяла талончик у электронной очереди. 2 часа стоит в очереди и ее до сих пор не пригласили. Начали разбираться - взяла талончик ПОЗАВЧЕРА. Ответ убил: "Ну я в больнице заранее беру и тут тоже что бы в очереди не стоять"

Mike666: А-ха-ха. Punto приколол - сам им давно пользуюсь и стараюсь в памяти держать его "прибабахи". С Amicon'ом - это постоянные хохмы: звонит клиентка из другого города (имена изменены) К: - Мы хотим перейти на интернет, хочу вот узнать, стоит-ли? Я: - А "зарплатный проект" есть? В смысле - файлы гоняете? К: - Да, гоняем! Только они уж очень долго отправляются, иной раз по 5-6 раз соединяемся. Я: - Ага! Ну тогда "зайдём издалека": комп где стоит - на столе или на полу валяется? К: - Ну почему это "валяется"? Вот он, под столом стоит! Я: - Тогда не совсем скромный вопрос - Олечка, у тебя ножки красивые? К: - Кх-х... Эм-м... Гы-гы-гы. Я: - С юмором, вижу, всё прекрасно! И всё же? К: - А это Вам зачем??? Я (вздохнув): - Понимаешь, Оль, при "переходе" на интернет вам выдадут ФПСУ, это такая фиговина, которая похожа на флешку. Ты её вставишь в комп, закинешь на него ноги и... всё, трындец этой флешке! А потом ты будешь мне звонить и трагическим голосом с придыханием сообщать, что "всё, нет счастья в жизни..." и прочее. Теперь понятно, к чему вопрос? К: - Гы-гы-гы. Ну да! А по другому спросить нельзя было? Я: - Да??? Давай сама попробуй спросить. К: - Хм-м, действительно какие-то пошлости в голову лезут. Я: - Ну так а я про что? К: - И чего тогда нужно? Я: - Ответ, как я понял, утвердительный? Надо купить удлинитель для USB, шнурок такой, сантиметров на 50, не больше. К: - Ага, поняла! Я: - И вот ещё - звони на номер хххххххх, там вам подготовят пакет документов на переход. Заполните, получите от нас все необходимые "прибамбасы" и без всякой задержки будете работать через инет. Скорость будет куда больше, антивирус обязателен! К: - Всё, спасибо, поняла!

DopeD: Звонок: - Мы не можем соединиться с банком. - ФПСУ соединилась без проблем? - Это что такое? - Это такая штучка, которая при включении у Вас запрашивает ПИН-код. - А она не запрашивала. - Попробуйте вытащить ее из USB и вставить в другой USB-порт. - Что вытащить и что вставить? - У вас в системном блоке в USB разъеме есть такая штучка - на вид как флэшка, только это не флэшка, а и есть тот самый (несчастный и неузнаваемый) ФПСУ. - Аааа! так вот это что было. Вчера у меня антивирусник ломался. Я вызывала программиста. Он сказал спросил моя ли это флэшка, я ответила что нет. Тогда он сказал, что значит это он в прошлый раз забыл и забрал ее. Сейчас я ему позвоню - пусть вернет. Хотелось бы посмотреть на глаза этого "программиста", когда эта "флэшка" не определилась как диск. По шее данный субчик получил немало. ТАк же еще имел пренеприятнейший разговор с нашими безами. Больше в IT сфере в этом поселке он не работает - та тетя его "ославила" :)

admink: DopeD пишет: Да радуйся вообще что у вас хоть какая то служба поддержки есть. Ооо, узнаю работников Сбербанка... спасибо что вы есть, ребята! Вы - лучшие! :)

Mike666: admink Уважаемый, давайте без сарказма! Если Вам что-то не нравится в работе Сбера - добро пожаловать на официальный сайт Сбербанка или на Банки.ру, мы "руководящих" решений не принимаем. Не путайте нас с офсайтами. Там есть целые службы "быстрого официального реагирования", "глобальные проблемы" - это к ним. А на этом форуме мы просто хотим помочь клиентам, как бы дико это не казалось в нынешнем "мире бабла".

admin: Mike666 , больше нет сарказма... Товарисчи - предупреждаю всех - будьте толерантнее... иначе -

DopeD: admink - маленький троль ждет бана.

Mike666: Почитал претензию на Banki.ru, улыбнуло. Бывают же ситуации. Прошлый год. Заходит клиентка, ехидно улыбаясь, и, после обмена любезностями, спрашивает "в лоб": К: - Вот скажи, вам тут совсем делать нечего? Я: - Э-э-э... Эт что за намёк??? К: - Да я не про тебя. Понимаешь... мне на счёт "забросили" 26 "чужих" тысяч и третий день, несмотря на мои возражения, не хотят их убирать. Я: - О как! Любопытный "сервис". К: - Ну так а я о чём? Я: - Ну давай проследим откуда и куда... Хм-м, чё за бред? Как это они умудрились? К: - Я думала ты мне подскажешь. Я: - Не-е, я не по этой части. Мы ж со счетами не работаем. К: - Но я тут вот что придумала. Я деньги эти сняла! Я: - Обалдела что-ли??? Ты ж человека "под танк" кинула! К: - Так я ж к тебе затем и пришла, я же деньги не потратила. Что девушке за это будет? Я: - "Народный мститель", блин. Ну расстрелять девушку не расстреляют, а вот "четвертовать" - это запросто. К: - Не-е, давай не будем её четвертовать ,чё уж так сразу? Давай её просто "за ноги повесим"? Я: - "Просто за ноги", говоришь??? Ладно, предложение принимается. Звоню в допофис, добираюсь до "той самой девушки", здороваюсь и вежливо спрашиваю о здоровье. Д: - Спасибо, всё хорошо. Что Вы хотели? Я: - Да я, собсно, сомневаюсь, что "всё хорошо". Вы зачем на счёт такой-то зачислили 26 тысяч? В платёжке же указан несколько другой счёт? Клиентка вам трижды звонила и просила эти деньги убрать. А теперь она эту сумму сняла. Что делать будем, где деньги искать? Д: - Я... Ой... Сейчас разберёмся... Я: - Будет желание пообщаться - запишите мой номер телефона (диктую). К: - И как? Я: - Виселица подготовлена, заведующая уже "узлы затягивает". Через 10 минут звонок. Заведующая ДО. З: - У нас тут ТАКАЯ неприятность случилась! Девочка новенькая, запырхалась и деньги не туда зачислила... И сумма-то большая. Я: - Ну я как бы немного в курсе событий. Чё делать-то будем? З: - Ну девочка выплатит, конечно, всю сумму... А как вот мне бы клиентку найти, не знаешь? Я: - О-о-о, понеслось - "выплатит, накажем"! Твоя девочка ещё столько не заработала, небось. Успокойся уже! Чё клиентку искать - вон она сидит кофе "дует"! К: - З: - О! А! А можно с ней поговорить? Я: - Да ради бога! Пощебетали, клиентка деньги завезла в ДО, "девочку" не стали наказывать, решили, что испуга и полведра валерьянки ей на первый раз хватит. Хорошие у меня клиенты.

Norm Iridium: Mike666 пишет: что испуга и полведра валерьянки ей на первый раз хватит )))) почитал тему и вспомнилось баянистое видео... ;) http://www.youtube.com/watch?v=cKFotT8McGQ

Mike666: К: - Добрый день! У кого можно получить консультацию по "Клиент-банку"? Я: - Весь внимание! Слушаю Вас! К: - У меня тут всё куда-то пропало! Я: - Можно чуть подробнее? Всё - это что? К: - Ну я набрала платёжку, подписала, нажала "Отправить/получить" и... вздрогнула. Пропало и меню, и кнопки. Я: - Э-э... К: - Чего молчите??? Я: - У меня воображение очень богатое, пытаюсь представить, как это можно так ВЗДРОГНУТЬ, чтобы пропало даже меню. К: - Ну вот так получилось, остались только платёжки... Я: - Кх-м, кхе-кхе... Нажмите Alt+F4. Почистили реестр, результаты "вздрагивания" пропали. Кстати, "залепухи" допускают и сотрудники банка, да ещё какие! За прошествием некоторого времени можно и рассказать... Работала до недавнего времени (ушла в другой банк) у нас моя подружка Иринка в ОПЕРУ. И однажды, "перепутала" местами цифры в счёте контрагента и... отправила деньги клиента (около 40 млн.) в другой регион. Клиент в шоке, Иринка тоже, начальство в ярости, но... как быстро решить задачу по возврату средств клиента никто не знает. С трясущимися руками и извечным вопросом "Что делать???" Иринка прибежала ко мне. И: - Блин, я деньги клиента зафигачила в N-ск! Офигенную сумму! Клиент меня сейчас порвёт! Я: - (судорожно пытаясь вникнуть в ситуацию) В N-ск??? Нахрена??? И: - Да цифры перепутала в счёте, а счёт успешно проключевался и деньги улетели вообще не туда! Клиент сидит в зале, по-моему, колотушку уже выстругивает! Я: - (приняв решение) Да я б тебя тоже прибил за такое, чего ж удивляться-то? Но - к делу! Про "стандартные" варианты я тебе потом расскажу, а теперь запоминай, если не можешь - записывай. Начальство должно написать "покаянное" письмо в N-ск с просьбой вернуть средства на счёт. И: - Да написало уже! Куда отправлять-то??? И оно говорит, что этот счёт уже закрытый!!! Бли-и-ин! Я: - Не ори, слушай дальше и смотри. Зашёл в инет, в поисковике набрал "Сбербанк N-ск расчётно-кассовое обслуживание". Я: - Теперь запоминай! Выбрасываем из списка все "головные" отделения - там начальство, а оно задаёт много тупых и ненужных вопросов. Выбираем отделения попроще. Где обслуживается счёт, ты, всё одно, не знаешь, посему просто выбираем "кучку" телефонов. А теперь записывай! Звонишь, представляешься, просишь кого-нибудь из РКО. Кратко, очень кратко(!) объясняешь, какая ты ворона и лошара и слёзно просишь написать "пустое" письмо на своё "мыло", диктуешь своё "мыло". Ты диктуешь(!), а не спрашиваешь кому написать! Это обязательно! После получения письма, в ответ описываешь свою дурную ситуацию и просишь узнать, где обслуживается счёт и к кому из местных начальников направить письмо наших начальников, просишь подсказать их номера телефонов. Таким макаром ты выясняешь все данные и(!) удостоверяешь, что ты сотрудник банка, а не "хрен с бугра". После получения всех "координат" отправляешь письмо нашего начальства на ихнее. Письмо должно быть заверено ЭЦП! Потом звонишь ихнему начальству и ещё раз поясняешь от кого письмо и кратко суть дела. Именно в таком порядке, а не наоборот! Записала? Всё, вали отсюда, а то клиент сейчас биту уже выстругает! Прибегает через 15 минут. И: - Ты!!! Я не знаю!!!... Я: - Не ломай мне психику! И чего? И: - Всё! Деньги отыграли назад, уже отправила куда надо! Там (в N-ске) такие девочки понятливые! А ты откуда знал, что надо делать? Я: - Отстань! Ничего я не знал, всё придумано на ходу. Просто нужно знать, как всё "это работает" и уважать людей. А теперь я опишу, что тебя ожидало бы при "штатном" решении проблемы: 1. Начальство написало бы запрос в M-ск (N-ск подчиняется M-ску), там тебя мурыжили бы на предмет "как Вы узнали об этом номере счёта, кем Вам приходится держатель счёта, почему были отправлены средства именно на этот счёт", потом бы тебя передали в безопасность и там задавали бы те же самые вопросы. А это, Иринка, где-то месяц. 2. Далее тебя бы "переслали" в N-ск с повторением всё тех же процедур, а это ещё месяц. Но ты бы столько не прожила, уверяю. И: - Почему это? Я: - На месте клиента, за 40 "лямов", я б тебя уже вечером с колотушкой за углом встретил. Всё, проваливай к клиентам, мне тоже работать надо.

Mike666: (К)лиент и (Я), на улице +30 (что немаловажно): К: - У вас там что случилось??? Я: - Здравствуйте, что за паника? К: - Я уже 2 часа отправить ничего не могу! Я: - Что в журнале пишется? К: - "Отправка файла...", "Обрыв связи...", всё одно и то же! Я: - Хм... на нашей стороне всё хорошо... Переткните ФПСУ в другое гнездо. К: - Вот Вы сейчас что за гадость сказали??? Я: - Это такая фигня в виде флешки - либо серая, либо белая, либо зелёная с логотипом Сбербанка. К: - Ну... есть такая... И как я её выдерну? Я: - Ну... руками как-то. К: - Не могу!!! Я: - Эт как??? К: - Да так - пальцы жжёт! Как её можно выдернуть? Народ в кабинете слышит диалог и активно начинает в него "втягиваться" : "плоскогубцами", "перчатками", "охладить сначала жидким азотом"... Слышит и клиентка: К: - Нету никаких перчаток! Варежки подойдут? (пытаюсь подавить смех и не успеваю вовремя ответить) К: - Ну чё молчишь??? Я: - Подойдут. Даже прихватка от сковородки подойдёт. Кстати, когда комп пылесосили последний раз? К: - Его ещё и пылесосить надо??? Я: - Судя по всему греется материнская плата, потому и температура такая дикая. К: - "Материнская" что...? Я: - Не "грузись", железяка такая. К: - А кто пылесосить будет? Я: - Ну программист-то у вас есть? Или кто-нибудь из мужского населения? К: - Ну где я мужика найду? Я: - Я ещё и мужика тебе найти должен??? К: - Кстати... Хм... А это мысль! Я: - Вот-вот! Заодно и комп пропылесосит! К: - Ммм... Жизнь-то, похоже, налаживается! Ну вас нафиг, на бумаге платёжки привезу. А то времени много только зря потеряю. Вот-те раз...



полная версия страницы