Форум » Клиенты-какие они бывают » "Тонкий клиент" в Сбербанке » Ответить

"Тонкий клиент" в Сбербанке

KYUM: Мне интересно, есть ли среди участников форума такая услуга в их филиале? Сбербанк сильно отстает в этом плане от других банков. Я знаю лишь, что в некоторых тербанках используется "тонкий" клиент "Фактура", например в Перми. И наш тербанк (Северо-Западный) реально хотел использовать у себя такого же клиента. Но наткнулся на проблему, связанную с тем, что центральный сервер находится в Перми, т.е. клиенты будут работь по инету непосредственно с сервером в Перми. Остуда и возможные проблемы со связью и с безопасностью обмена Пермь - Питер по линии Банка. Еще на сайте sbrf.ru читал о "Сбербанк Бизнес Онлайн". Штука интересная, особенно с учетом расценок тарифов (490 рублей в месяц) и дополнительными возможностями. Жаль, что эта функция только начала развиваться и действует только в опытной эксплуатации в паре отделений Москвы и Самаре. Наши клиенты часто интересуются такой возможностью и постоянно хвалят в этом плане другие Банки

Ответов - 20

Mike666: Разговор о "тонких клиентах" идёт давно (лет 5 - точно), но только "воз и ныне там". В нынешних условиях "развития ПСС" - это тема вообще "не подъёмная". Всегда "наступали на хвост" вопросом: "Сделаете, поднимите, а завтра заболеете или уволитесь! Нафиг нужно!" А при повсеместной тенденции "вывода спецов за штат" в Сбере... Надо у пермяков спрашивать. Зачастую просят узнать какое-либо "новшество" в другом ТБ или ОСБ. Долго и нудно дозваниваешься, в процессе дозвона "плавно" догадываешься, что стал жертвой "глухого телефона", но всё же дозваниваешься, знакомишься, начинаешь "из далека" и ... В общем, настроение людям явно поднимаешь. Ответ обычно такой: "Да ты чё! Ага, хотели. Ага, пытались! Но денег не выделили (специалист ушёл/запретили/некому делать/невозможно.../варианты)." Как-то так обычно.

u14was: Я так понимаю, что речь про ЦэЭфТэшный интернет-банк (тот, что приходит на смену СПЭДу). Сведения отрывочные... Вроде бы в тербанке уже его тестируют. Mike666, со следующего года и нам с вами его из тербанка спустят. По поводу его "тонкости". С самим клиентом вроде бы всё в порядке, но вот подсистема... эцп/сертификата (не знаю как точно называется) требует инсталляции на компьютере клиента. Так что из интернет-кафе с банком не свяжешься. KYUM пишет: Но наткнулся на проблему, связанную с тем, что центральный сервер находится в Перми, т.е. клиенты будут работь по инету непосредственно с сервером в Перми. Остуда и возможные проблемы со связью и с безопасностью обмена Пермь - Питер по линии Банка. Ну, в свете планов переноса вашего ибсо в Пермь, тут как раз никаких проблем, наверное, не будет

Mike666: u14was пишет: со следующего года и нам с вами его из тербанка спустят. По поводу его "тонкости". С самим клиентом вроде бы всё в порядке, но вот подсистема... эцп/сертификата (не знаю как точно называется) требует инсталляции на компьютере клиента. Так что из интернет-кафе с банком не свяжешься. С нас уже и деньги содрали. Но кроме одной несчастной gif-ки мы так ничего и не видели. Попытались "в лоб" наехать: "Найдите срочно десятка два клиентов". И снова мы "отлуп" дали - есть ОПЕРУ, с ним решайте. А за обслуживание по "Интернет-Банку" оплата куда больше, чем за "К-Б", тарифы мы прочитали. Но вот по поводу "Фактуры", то вряд-ли Пермь таким занимается. Эту программу, помнится, коммерческие банки ставили в своё время. Там действительно используется "тонкий клиент", на сервере - "Windows CE" для более быстрой загрузки по сети.


KYUM: SBBOL_tarifs.pdfMike666 пишет: Надо у пермяков спрашивать. Наши специалисты ездили для обмена опыта в Пермь и их впечатлила работа "Фактуры". Звонков от клиентов минимум при многотысячном количестве клиентов.... В Фактуре есть почти все важные функции, что в Кл-Банке. Обмен между сервером в Перми и АБС Банка минимальный, говорят, что хватит и 128 Кбитной сети. Правда есть все-таки один минус - это срок действия ЭЦП. ЭЦП делается на человека, а не на руководителя в Кл-Банке. Таким образом одной ЭЦП можно пользоваться в нескольких организациях. Но при этом если человек является руководителям в 10 организациях с разными сроками полномочиями, то ЭЦП генерируется по минимальному сроку полномочия руководителя. u14was пишет: По поводу его "тонкости". С самим клиентом вроде бы всё в порядке, но вот подсистема... эцп/сертификата (не знаю как точно называется) требует инсталляции на компьютере клиента. Так что из интернет-кафе с банком не свяжешься. Какие-то определенный драйверы конечно придеться ставить, даже для того же ETolken (флэш-ключа). Но я не представляю тонкий Кл-Банк, когда заходишь на сайт введя только пароль и шуруешь платежки без всяких ключей. Я думаю у тонкихКл-Банков других Банков тоже используются подобные ключи, а также используется система серттификации Windows. Mike666 пишет: А за обслуживание по "Интернет-Банку" оплата куда больше, чем за "К-Б", тарифы мы прочитали. Вообще странно, т.к. на сайте цена 490р http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/legal/remote_business/, а у нас 1200р каждый месяц

Mike666: KYUM пишет: Вообще странно, т.к. на сайте цена 490р Угу. Нам тарифы ТБ "спускает", я сам читал. Народ пугается, вздрагивает и, иногда "линяет".

KYUM: Mike666 пишет: Угу. Нам тарифы ТБ "спускает", я сам читал. Народ пугается, вздрагивает и, иногда "линяет". Наши клиенты тоже очень недовольны тарифами. Не знаю хорошо это или не очень, но наши специалисты по установке сидят без работы, т.к. заявок на выезд очень мало. И это еще при том, что на 2-х специалистах висят 1800 клиентов, некоторые из которых находятся в 150км от города. Звонков тоже стало намного меньше. То ли последние версии стали гораздо проще, то ли все клиенты уже научились нормально работать в программе. С учетом того, что базы забирает тербанк, перспективы вообще не кажутся радужными

u14was: Ага. Плюс разговоры об аутсорсинге.

KYUM: u14was пишет: Ага. Плюс разговоры об аутсорсинге. И не говори Клиентов и то в Банк-2000 будут заводить операционисты. Дистрибутивы будут обезличены. А нам (админам Банк-2000) останется только консультировать клиентов до тех пор пока в тербанке не сделают мощный call-центр. У нас есть конечно еще тот же Банк-Филиал, Ведомости, СПЭД-Город и Бипринт на обслуживание, но это все мелочи. До чего я оптимистичный человек, но чувствую нам из группы Клиент-Банк (впрочем как и всему ОИАБР) наступает

Mike666: Давайте не будем торопиться. Доживём до НГ, там посмотрим. Есть ощущения, что резкие изменения наступят в первые 10 дней Нового года.

u14was: Mike666 пишет: Есть ощущения, что резкие изменения наступят в первые 10 дней Нового года. Да, помню я эти первые 10 дней. Каждый год одно и то же...

KYUM: Mike666 пишет: Доживём до НГ, там посмотрим. Есть ощущения, что резкие изменения наступят в первые 10 дней Нового года В эти первые 10 дней мысли обычно очень туманные Не знаю насчет резких изменений, но базы у нас точно переедут в тербанк. Ты думаешь что-то измениться в головах руководства или само руководство?

Mike666: KYUM пишет: Ты думаешь что-то измениться в головах руководства или само руководство? Попадание! Новости изредка посматривайте, бывает, что там любопытное проскакивает. Над "Чуб и К" тучи сгустились - дальше некуда. Кадровые перестановки неизбежны. Верной "Старой гвардии" уже по второму "рабочему месту" выделили, чтоб, значит пообвыклись.

KYUM: Mike666 пишет: Попадание! Новости изредка посматривайте, бывает, что там любопытное проскакивает. Над "Чуб и К" тучи сгустились - дальше некуда. Кадровые перестановки неизбежны. Верной "Старой гвардии" уже по второму "рабочему месту" выделили, чтоб, значит пообвыклись. Да я так читал что-то подобное в инете Говорят премьер-министр ВВ предложил должность! Но централизация, сокращения уже заркутились и вряд ли будет обратный тормоз

Mike666: Была такая попытка "вывести из-под удара", но Кудрин пресёк её на корню. Место минфина очень "хлебное".

KYUM: Mike666 пишет: Была такая попытка "вывести из-под удара", но Кудрин пресёк её на корню. Место минфина очень "хлебное". Кудрин тоже ходит по лезвию ножа. Вообще я не уверен, что ВВ предлагал пост в минфине. В любом случае по слухах босс хотел отказаться, но мне кажется, что если ВВ делает предложение, то от него нельзя отказаться

w0rkm4n: u14was пишет: Ага. Плюс разговоры об аутсорсинге. А мы тут намедни раскидывали мозгами и пришли к единому мнению, что аутсорсеру все регламенты СБ будут до фонаря. Это не может не радовать

Pusska: w0rkm4n пишет: что аутсорсеру все регламенты СБ будут до фонаря да неее, они тупо будут стричь купоны с клиента, капусту собирать, по любому поводу заставлять писать заявку на вызов специалиста, даже за всякую чушь, которую можно по телефону решить за 2 минуты...например, разблокировка пользователя

w0rkm4n: Pusska пишет: а неее, они тупо будут стричь купоны с клиента, капусту собирать, по любому поводу заставлять писать заявку на вызов специалиста, даже за всякую чушь, которую можно по телефону решить за 2 минуты...например, разблокировка пользователя И это все - тоже. Клиент прав в своем желании быть правым. Но это желание должно быть платным. А в настоящее время нас все хотят поиметь бесплатно.

KYUM: w0rkm4n пишет: А в настоящее время нас все хотят поиметь бесплатно. Это точно! Все время клиенты думают, что раз они платят за вызов, то специалист Банка будет их облизывать. А ведь специалисту все равно. Можно не напрягаться, т.к. за количество и качество никто премию платить больше не будет. В принципе в аутсорсинге ничего нет плохого, т.к. фактически все заявки все равно будут проходить через Банк. А если выезд осуществлен специалистом аутсорсинговой компании без заявки, то Банк за такой выезд ответственности нести не будет.

Mike666: Молодцы! В своё время расписал всё, что опИсано выше - чёт не радует их это!



полная версия страницы