Форум » Клиенты-какие они бывают » Клиенты. Какие они бывают? » Ответить

Клиенты. Какие они бывают?

AVS: Предлагаю делиться впечатлениями о клиентах. О их "заскоках" и странностях. Ну и каких-нибудь курьезных случаях)

Ответов - 16

Pusska: AVS ну это Вы зря эти темы доступны и клиентам... что они о нас подумают?! обидятся ведь Форум создавался с целью помочь как клиентам, так и своим коллегам

giader: Вызывает меня однажды руководство и мягко так отсылает провести ликбез с клиентом. Погода хорошая, не жарко, клиент оказывается расположен в гостинице неподалеку. Созвонились, договорились на послеобеденное время. Прихожу, поднимаюсь на второй этаж, поплутав маленько нахожу бухгалтерию. Захожу в уютную комнату, где среди куч бумаг сидит приветливая тетка предпенсионного возраста. Праздно так сидит, почему-то не за столом, а у окошка и чего-там подсчитывает на калькуляторе. Представился, она радостно так кивает! Показываю на включенный комп- можно мол? Она опять кивает и улыбается мне как родному сыну. Я ее спрашиваю -Вы бухгалтер? - Да. -Это Вы не умеете работать с Клиент Банком? -Точно, не умею и даже не видела ни разу! -Тогда я Вам сейчас быстренько все покажу. -Уж пожайлуста! Рассказываю, показываю, используя ее дискету (лежащую на подоконнике!) запрашиваю выписку. Тетка понятливо кивает, слушает с интересом, задает вопросы. Пора закругляться, но чтоб уж полностью все пункты прояснить предлагаю провести платеж. Спрашиваю - у Вас есть какая нибудь платежка на подходе, чтоб сейчас ее отправить. Тетка роется в кармане и протягивает мне мятую квитанцию об уплате за газ..Смотрю на нее с отвисшей челюстью..У меня появляются смутные подозрения, я начинаю ее распрашивать и выясняется, что тетку приняли недавно и она НИ РАЗУ до этого не работала на компьютере! Короче, очень благодарный оказался клиент, все расспрашивала как слушать музыку, дисками она уже запаслась! Это было полгода назад...клиент так ни разу и не связался с банком...

Admin: при этом очень жаль убитого времени...


AVS: У меня был случай когда клиент в тетрадочку записывал как с программой работать. Затем через недельку снова записывала. Через пару дней жаловалась моему начальству,что я ей ничего не объяснил. Пришлось идти 3 раз. Снова тетрадочка. Результат - клиент за год ни разу не соединялся. А по поводу убитого времени Админ чертовски прав!!!

Pusska: AVS пишет: Снова тетрадочка. с такими надо индивидуально работать, ежедневно, пока не привыкнут...был у нас один ИП, который с ноутом ежедневно пытался прорваться в отделение, чтобы его обучали каждый раз...ну нет, решила я в очередной раз и отказала...он неделю на парковке куковал с ноутом на коленях в автомобиле, общались по телефону...обучили

Mike666: В один из дней утром звонит личный сотовый. На моё "алло", хорошо поставленный женский голос жёстко произносит: "Здравствуйте, Госнаркоконтроль России!" Быстро прокрутив в памяти список клиентов и, не найдя ничего похожего, пытаюсь "отбрыкнуться": "Я что, "попал"??? " "Пока ещё нет! " "Ну считайте, что и Вам повезло! " Оказалось, что нужна была консультация по Vist'е. День следующий. Звонок опять же на личный: "Доброе утро! " "Здравствуйте!" Тихий вежливый голос продолжает: "Вас беспокоят из кожно-венерологического диспансера." Как меня не "порвало" - не знаю. "Девчонки, вы хотя бы подготавливайте человека как-нибудь перед своими звонками, а то так и инфаркт получить можно! И кто вам "сдаёт" мой сотовый?" "Это я Вам точно не скажу." Нужна была помощь в покупке недорогого надёжного модема. Так что и "не клиенты" бывают забавные.

Pusska: Великий Вождь всех народов Mike666, победивший не единожды единорога, супер а мы сотовый никому не даем...зачем? а то замучают и днем и ночью

Admin: Великая Pusska, рожденная в волнах Ефрата, есть пара Клиентов - ну очень хорошие люди - знают сотовый... А так - извините - на то он и личный сотовый... Непоколебимый Mike666, водивший воинов, если признаваться никак не хотят, то им можно и не отвечать - вежливо попросить перезвонить их через недельку... :) З.Ы. забавный скриптик - с вежливым обращением... мне понравилось...

Mike666: Ещё реальная история (уже про "клиента"). Практически дословно. Лето, жара, духота. Раздаётся звонок. Так как, лёжа фейсом на столе, под столом пытаюсь затолкать флэшку в комп, кладу "трубу" перед носом, включаю "громкую" и представляюсь. Далее диалог. (К) - клиентка, (Я) - ессно я. К: - Драсьте! Вас беспокоят по "Клиент-Банку" из деревни такой-то. Сходу пытаюсь скопировать манеру разговора и отвечаю голосом слегка недовольного бригадира Я: - Добрый день! Деревня такая-то на проводе! Что случилось? К: - Кх-х, кх-х, гы-гы-гы... Я: - Девушка! Ржать будем или с Вашей проблемой разбираться? К: - Гы-гы-гы... Понимаете, у нас тут такое... Я: - Пока не понял. К: - У нас тут к столбу прикрутили "сварку". Переглядываемся с начальником и сразу напрягаемся. Проносится мысль - "сетевухе" и модему пипец! К: - ...а потом выключили свет... Блин, "добавляем" Chkdsk (если поможет)... К: - ...а когда свет дали, то ударила молния... А вот теперь точно пипец! Пауза. К: - Что Вы молчите??? Я: - Девушка, я в тихой панике... (Начальник тоже смотрит на меня круглыми глазами) Пытаюсь выиграть пару лишних минут на размышление, ехать неохота, да и машин, как обычно, нет. Я: - А скажите, ничего больше у вас не произошло? Ну там "ледяные иглы", "камни с неба"? К: - Нет, больше ничего такого не было. (Судя по интонации - события абсолютно обыденные в этой местности) Я: - А что у Вас сгорело? Модем, компьютер, монитор, принтер?.. (Я-то в этом совершенно убеждён ) К: - (беззаботно) Да ничего, модем просто "молчит". А почему Вы такое спрашиваете??? Я: - Потому что после подключения только сварки у Вас должна была накрыться "медным тазом" хотя бы половина устройств! К: - Гы-гы, кх-х... Лезем с ней в "Свойства" компупера, "Оборудование", "Диспетчер устройств", давим "Обновление конфигурации", в свойствах модема в закладке "Управление электропитанием" ставим "галку" в строчке "Разрешить устройству вывод компьютера из ждущего режима". Windows просто "потеряла" модем. Долго ржём вместе с начальником.

ggg1415: А к нам на днях пришла клиентка, принесла свою ЭЦП и попросила дать ей возможность отправить платежку от нас, т.к. ее комп в другом районе, до него долго добираться. Как Вам?

Mike666: Сегодня позвонила клиента с вопросом: ""А можно на вас пожаловаться?" На моё "пыхтенье" и "хрюканье" ответила: "Спасибо, я удовлетворена!" Вот тут-то я и "умер". Полчаса успокаивался.

Pusska: Mike666 ну какой сказочник!!!!

Mike666: Звонок и тревожный голосок: - Здравствуйте, это "Клиент-Банк"? - Здравствуйте. Он самый. - Помогите пожалуйста, у нас пропали все все операции по счетам. И набранные платёжки... тоже... - Это как так??? Что делали? Сбои какие-либо были? - Ничего не делали и никаких сбоев не было! - Может компьютер со стола роняли, ноги под столом протянули и оборвали провода? - Да не, не роняли. Мы это... бухгалтеру права администратора дали... - Нафига? - Ну это же круто! - Девушка, ЭТО - полный отстой! Администратор не имеет права работать с документами. - А мы думали... Значит - мы лохи? - Угу. Лошары. - (со вздохом) Ладно, вернём "Полные права".

Mike666: В пятницу клиентка (не знает как проверить правильность заполнения платёжки клавишей Tab): - Ну войдите в меня и сами проверьте! - В смысле??? - Войдите в меня, Вы же можете! Ох уж этот русский язык!

SerGuN: У меня сегодня клиентка упорно узнавала сотовый и, не получив его, огорчилась и решила, что я просто женат

chub99: К: здравствуйте завод такойто что у нас с клиент банком? пауза К: ну так что у нас с клиент банком? Я: (пытаясь перекричать смех всего отдела отвечаю совершенно серьёздным голосом) у вас всё замечательно К: спасибо. и ложит трубку долго ждал что перезвонят но так и не позвонили. по сей день интересно зачем звонили.



полная версия страницы