Форум » Клиенты-какие они бывают » Что Клиенты думают про Сбербанк » Ответить

Что Клиенты думают про Сбербанк

Admin: Стало, вдруг, интересно - что думают Клиенты о Сбербанке, с какими трудностями встречались, что нравится, что не нравится, по какой причине выбирают именно этот для банк для РКО?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Zarin: pusska пишет: тех.поддержка со стороны банка тихо умирает Потому что наше руководство даже не представляет насколько сильно нужна техподдержка клиентам и даже не хочет этого понять. Нас перевели в корпоративщики, так наш начальник мне кажется до сих пор не представляет что мы делаем и как часто обращаются клиенты с проблемами, причем именно с проблемами, а не с вопросами. Они ж думают, что программу установили и пользуйтесь наздоровье, программа то "изумительная".

pusska: Zarin О чем ты говоришь! У нас уборщицы позволяют себе быть недовольными своей з/п и бунтовать... А мы и голос подать не смеем (вернее, смеем, никто гласность не отменял, но с вытекающими отсюда последствиями "Вот Вам Бог, а вот порог...")

u14was: pusska пишет: У нас уборщицы позволяют себе быть недовольными своей з/п Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели?

Mike666: u14was пишет: Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели? Блин! У нас уже давно перевели!

u14was: Теперь можно и за техподдержку браться

pusska: u14was пишет: Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели? перевели..но как бы вам всем тут правду рассказать, даже не знаю...это не в формате нашего форума...просто, этот самый "аутсорсинг" имеет отношение к неким лицам банка... дальше без коментариев!

u14was: А разве бывает по-другому?

admin: u14was пишет: А разве бывает по-другому? все это полная и мы с этим поделать ничего не можем... либо

ser43:

Месть!:

Месть!: Банк не выбирала, просто так получилось, что когда пришло время получить степендию от универа, попросили завести карту. Завела обычную, с "деревом" (без понятия как она называется!). С этого момента я прокляла Сбербанк! Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты (кстати это стоит около 200 рублей, простите конечно, но для студента -это ОЧЕНЬ не маленькие деньги!!!), постоянно были проблемы с банкоматами. За 4 года у меня 7 раз была проблема с тем, что деньги с карты списывались, а наруки не выдавались! Когда 4 октября 2010 года я в очередной раз приготовилась идти продлять карту (кстати это ОГРОМНЫЙ труд и КУЧА нервов! Очередь как в Мавзолей и миллион бабулек, наровящих проползти вперёд. При всём уважении к старости нервы частенько сдавали!) мне сказали, что эти карты выходят из оборота и нужно завести новую. Не буду рассказывать весь экшен под названием "Заведи карту в СБЕРБАНКЕ", но поверьте, проще сходить в ад! Срок изготовления карты 2-3 недели, по их словам. Сегодня 9 ноября 2010 года, а карты так и нет! Кроме криков в мой адрес "Я не знаю где Ваша карта!" про неё мне больше ничего не известно, как и про пою степуху! ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕМ! Кстати гиеогда не замечали, что большинство персонала этого банка из отряда "мал клоп, да вонюч"? :))))) Не банк, а ФУФЛО!!!!!!!!!!!!!!!

admin: Месть! пишет: Не банк, а ФУФЛО ну по работе одного отделения обо всем Банке судить бы совсем не стал... ИМХО Месть! пишет: Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты это интересно... вот у меня самая что ни на есть обычная карта - зарплатная... сроком действия на три года... при продлении, приходил (туда, где получал карту) за месяц-полтора - непомню точно, мне вежливо девушки в зеленых галстуках сказали - рановато, и посоветовали придти за 2 недельки до истечения - я пришел - была очередь - честно отстоял (хотя и сотрудник СБ - не люблю лезть вперед - неправильно это) - человек 5, подошел к окну, дал паспорт и карту, поставил подпись и получил карту - без проблем... Месть! пишет: Не буду рассказывать весь экшен под названием "Заведи карту в СБЕРБАНКЕ", но поверьте, проще сходить в ад! Срок изготовления карты 2-3 недели, по их словам. получал кредитную карту - написал заявление, сделал ксерокопии паспорта - отстоял очередь - отдал девушке - заполнили заявление - 5 минут не больше... через 2,5 недели (примерно) пришла карта - вроде все... Месть! , вы не подумайте, что я защищаю Банк... мне так же многое не нравится в нем, но, в отличие от меня, у Вас есть возможность улучшить его... при каждом случае - пишите бумагу в Банк - официально на имя управляющего - проблему должны исследовать! С уважением...

ser43: Месть! пишет: Банк не выбирала, просто так получилось, что когда пришло время получить степендию от универа, попросили завести карту. Завела обычную, с "деревом" (без понятия как она называется!). С этого момента я прокляла Сбербанк! Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты (кстати это стоит около 200 рублей, простите конечно, но для студента -это ОЧЕНЬ не маленькие деньги!!!), постоянно были проблемы с банкоматами. Хм... Где-то я это уже читал. По моему, один из отзывов на Banki.ru - очень сильно попахивает. Просто видимо человек никак не может успокоиться, изливая на форумах свою тупую злобу. P.S. Месть!, не хотите после универа в Сбере поработать? P.S.P.S. Извиняюсь, если кого-то обидел.

Mike666: ser43 Пост поправил. Месть! Очень Вас понимаю. Возможно не все коллеги поддержат, но насчёт ада в филиале - это верно. Заходил несколько дней подряд - ощущение "на измене" присутствует, безусловно. НО! Мы-то здесь занимаемся сопровождением клиентов не по карточкам! И название форума об этом говорит. Лично я не знаю форумов по "пластикам" Сбербанка (это вне моей компетенции и интересов). Если у Вас есть вопросы по К-Б и сопутствующим продуктам - мы Вам поможем. Если вопросы в другой сфере - Banki.ru, Sbrf.ru Вам, скорее всего, подойдут больше, там, надеюсь, есть ответственные за это начальники.

Rima-z: Техподдежка это что -то... Звонить на горячую линию, объяснить, они запишут, переведут на специалистов, там ещё раз объяснить , оказывается не на того переключили, ещё раз звонить и ещё раз объяснить... Один раз Пять раз описывала проблему, только тогда мне продиктовали номер программистов регионального банка, т.к. сами не смогли помочь , по времени это заняло 45 минут... Потом дозванивалась до программиста, а т.к. таких, как я было наверно не мало, скажем так, это уже отдельная история. Когда обслуживал программист с банка, проблем не было, пользуемся клиент банком уже лет 5 наверное, а счет в Сбербанке с 2005 года и до этого года банком были вполне довольны.

logdog: Ответ от администраторов ЦА: «В требованиях к рабочему месту, на котором устанавливается АРМ «Клиент», нет ни Windows Server 2003, ни работы через терминальный доступ, соответственно, АРМ «Клиент» не тестируется в таких условиях и никакой гарантии работоспособности мы не даем.» Объяснять, что я думаю о СБ, как админ, не стоит, все и так ясно.... Безглючные версии обновлений ... хм За 8 лет, ни одному клиенту не посоветовал КБ от Сбера, так как уважаю своих клиентов и не хотелось бы потом иметь из-за сложной ли установки, из-за генерации подписей, из-за обновлений, из-за глюков сб ....

Mike666: logdog Ну это Ваши личные проблемы. Мне приходится решать и проблемы других банков на стороне клиента. Скажу одно - уровень программирования сильно понижается. У всех. Но мы, всё же, стараемся отслеживать изменения (для этого сами создали условия, "а сами-то мы не местные" ). Ну и Вам не повезло с Москвой, видимо. У нас всё иначе. Rima-z пишет: Техподдежка это что -то... Пишите сюда. Нас, конечно, всё меньше остаётся, но мы есть.

logdog: Хорошо, конечно, что кто-то есть ))) но это не корпоративный уровень поддержки... Мне интересно все таки, почему не поддерживается работа КБ на серверах? (Про win8 вообще боюсь спрашивать)...

Mike666: Под Win8 работает, но драйверов нет для ТМ. А на каких серверах не работает? У меня клиент под Citrix'ом уже какой год сидит на Server2003, как бы не жалуется. Есть один на Server2008, но там свои спецы с головой. А насчёт "корпоративного уровня поддержки"... Ну-у-у, если попроще объяснить, то это скорее так. При этом "Петровых" всё меньше, остальных же всё больше. Как-то так.



полная версия страницы