Форум » Клиенты-какие они бывают » Что Клиенты думают про Сбербанк » Ответить

Что Клиенты думают про Сбербанк

Admin: Стало, вдруг, интересно - что думают Клиенты о Сбербанке, с какими трудностями встречались, что нравится, что не нравится, по какой причине выбирают именно этот для банк для РКО?

Ответов - 59 новых, стр: 1 2 3 All

KYUM: Если я вдруг стану клиентом.... То бедная служба поддержки сбербанка

AVS: А нет такой темы, что мы думаем о клиентах?

NIKTO: Ну о Сбере всегда думал как о чём-то надёжном. Как к физ. лицу отношение всегда было нормальное....но тут решили открыть свою фирмочку, пришли открыть счёт :) и тут...нас ТАК обхамили (начальница отделения) Было такое отношение как к отходам пищеварительной системы человека. :( От удивления мы даже сказать ничего не могли. Но счёт нам всё-таки открыли...с огромной неохотой. Вот как-то так....


pusska: И это в самой престольной столице?! ДААААА...рыба гниеет с головы! NIKTO Вам очень не повезло, я не буду "утверждать за всю Одессу,вся Одесса очень велика", но у нас такого хамства я никогда не наблюдала

tovami: NIKTO Даже совсем не понятно, по - моему план спускают на привлечение ( понятно что какое то время уйдет, сначала временный счет, а потом уже ......), но должны были со всем уважением. Банк должен клиенту больше, чем клиент банку.

NIKTO: Вот сами и удивляемся :)

U1tra: Я раз 5 в неделю точно выслушиваю отрицательные отзывы по б.к. Клиентов в основном не устраивает сложность программы и частые проблеммы со связью... Положительных отзывов кстати еще ниразу не слышал )

Mike666: U1tra пишет: сложность программы и частые проблеммы со связью Мы проводим семинары ежемесячно с участием клиентов. Популярно объясняем, что не отвечаем за связь ни в городе, ни в области, ни вообще по стране, ни за её пределами. Если какое-либо ОАО "Связь" вдруг начинает замену кабеля или введение новых (или не очень) станций, то требования нужно предъявлять к поставщикам услуг связи, а не к программистам. Насчёт сложности - ну не знаю. Программа, по сути своей, вообще "колхозная", если объяснить нормально как настроить "Избранное", то 40% вопросов вообще пропадает.

ser43: Интересный отзыв, хотя кажется что написан сотрудником. Banki.ru

admin: Интересный тариф 2500 - у нас 1500 за установку-переустановку, а восстановление - 300 руб...При этом существует тех поддержка по телефону... это я к чему, к тому, что надо бы по правилам работать и за любой выезд специалиста как ЗУБе брать по максимуму, меньше желающих будет - больше спецов на рабочем месте и как следствие больше звонков принять сможем... а звонки еще платные сделать а то зачастую установку по телефону делаем - читаем вместе с Клиенто инструкцию и делаем, а так же и обучаем Клиентов работе с системой, хотя с моей точки зрения - взялся Клиент сам ставить Клиент банк - пусть и учится самостоятельно - ведь инструкции есть...нет желания учиться - пишем заявку... Кстати, при адекватном использовании компа и АРМа Клиент работает нормально - без косяков, а мелочи технические решаются по телефону крайне быстро... без выездов... просто Клиент, писавший текст, недоволен тем, что Банк работает по правилам (тогда на шею Клиенты не сажаются), а многие (включая и наш ГОСБ) - лицом к Клиенту, только благодарности за это никакой и время потерянного крайне много... к сожалению....

Mike666: У нас тарифы те же, что и описаны. Но... в пику хочу сказать, что пересекался с программером из другого банка - выезд 300 и машина за ним закреплена (это вообще убило). У нас хрен допросишься. Сопровождение счёта у них - бесплатно. Вот и получается, что по сравнению с ними - мы в .

admin: Mike666 пишет: по сравнению с ними - мы в . у нас плана нет, поэтому все равно... а вот машину закрепить было бы можно (возможность была, но я не начальник)...

Mike666: Да у нас, хоть и план есть... Машину можно..., но в течении 15 минут после ругачки (пока не забыли), а далее... "idiotus obyknovenus"

ser43: В Сбербанке существует некий дресс-код в отношении клиентов. Т.е. тарифы намеренно завышены, чтобы отсеять случайных, "мелких", жадных, "не серьезных" клиентов на которых только времени больше потратишь нежели заработаешь. Возможно в этом есть смысл, однако не стоит перегибать палку (2500 за выезд). Можно поправить? У нас тут и так "Дресс-мать-его-код" как-то "выползает". Выходите на обозрение - поправим!!!!

Mike666: ser43 пишет: "Дресс-мать-его-код" "Дресс-мать-его-код" - это, вообще, стало постоянным состоянием. Но исправляем, я бы сказал, что довольно успешно. Кстати, данный форум этому подтверждение! Карельчанам - особый за это поклон. Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю!

ser43: Mike666 пишет: ser43 пишет: цитата: "Дресс-мать-его-код" Я этого не писал. Mike666 подписывайся хотя бы

admin: Mike666 пишет: Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю! я по ходу что то пропустил?

Mike666: ser43 пишет: Я этого не писал. Mike666 подписывайся Sorry, глюк какой-то выскочил.

milena: В Сбербанк пришли больше 10 лет назад после развала нашего ТверьУниверсалБанка. В то время СБ ничем особенным не отличался, а по сравнению с ТУБом выглядел немножечко шарагой. Но поскольку в него резко ломанулся весь город - буквально в несколько лет расцвёл пышным цветом : ) Это, конечно, радует: приятно быть клиентом крутого банка! Что НЕ радует: обслуживание дорогое, а главное - темпы удорожания: за 2 месяца тариф за ведение счёта взлетел на 300 рублей! Так скоро только и будешь, что на банк работать (а у нас к примеру обороты небольшие) Сейчас вынуждены были перейти на БАНК-КЛИЕНТ, т.к. в этом случае обслуживание на 800 рублей дешевле. Собсно поэтому и оказались мы на этом форуме : ) Т.е. если б этот Банк-Клиент работал - нас бы тут не было! ; ) Раз здесь представители Сбербанка многих городов России, хочу спросить: есть ли в вашем городе обучающие видео-курсы по работе с АРМ Клиент? У нас о таком даже не слышали, "читайте инструкцию" - говорят! А ведь как было бы классно - с видеосопровождением!

admin: milena пишет: А ведь как было бы классно - с видеосопровождением! у нас нет... хотя можно было бы на Flash дерзать (у 1с есть например такое)...хотя бы основным принципам - запрос выписки, отправка п/п, чтение и отправка почты...стоит подумать...

milena: Я лично уже наделала кучу видео-туториалов, использовала прогу Camtasia Studio, но подойдёт любая программа по захвату изображения с экрана! Да-да, именно по основным позициям работы с АРМ, чтобы хотя бы сориентироваться для начала! Пока у меня - вот честно, возникает ощущение что в нашем филиале СБ намеренно зажимают инфу, чтобы выцыганить 5000= "за установку" : ( Когда я звоню в техподдержку и говорю: мне программа выдаёт такое-то сообщение об ошибке - в ответ слышу: не знаем, у нас никогда такого не было, это что-то с вашим Виндовсом! Интересно, как же это "никогда такого не было", когда это - программное сообщение? Они что, написали прогу с "призраком"? : ))) Хотя ладно, не буду ругаться... Надеюсь, с помощью форума во всех проблемах разберёмся, а нет - и в этом случае жизнь не кончается ; )

Mike666: milena пишет: возникает ощущение что в нашем филиале СБ намеренно зажимают инфу Поверьте - это не так! Внятной документации по программе попросту не существует. Спасибо организаторам этого сайта (Morituri, Admin'y и Pussk'е) за его идею и создание. Вот тут мы все вместе и пытаемся более-менее внятно объяснить "непонятное" поведение, ошибки (в том числе и пользовательские, и "системные") и ответить на вопросы как пользователей, так и сопровождающих программу.

w0rkm4n: milena С введением аутсорсинга, ощущение будет крепким, как кремень. А м.б. вы уже в "хопре"? ЗЫ: сорри за офф.. но мы тут очередной отчет заполняли по кл.б. Вот там во-всю стоит графа "Сроки выезда аусторсинг-компании на обслуживание".

milena: Mike666 пишет: Внятной документации по программе попросту не существует. Mike666, благодаря этому форуму я это начинаю понимать и сочувствую ребятам-программистам, которых походу кидают не менее, чем нас... А нет каких-либо способов влиять на разработчика? Или вас просто ставят перед фактом: начинаем юзать такую-то программу, разберитесь и будьте готовы к общению с клиентами? w0rkm4n пишет: С введением аутсорсинга, ощущение будет крепким, как кремень. А м.б. вы уже в "хопре"? Мы были б с удовольствием в "хопре", если бы платежи шли каждый день, ну или хотя бы много раз за месяц! А когда раз в месяц только нужно заплатить налоги - "хопёр" как-то дороговат, ИМХО... Присматриваюсь к другим банкам, где обслуживание в пределах разумного

Mike666: milena пишет: А нет каких-либо способов влиять на разработчика? Особо не подействуешь. Правда прецедент был, когда мы на пару с начальником 45 ошибок выставили на доработку за две недели. Тогда был звонок, "пошто, мол, свирепствуете?" В основном исправляем своими силами. Как можно писАть так криво хоть и транспортную, но всё же финансовую программу - ну тут остаётся только догадываться.

w0rkm4n: Mike666 Кстати, вопросик, вы у себя используете отдельную методику тестирования или исповедуете хождение по граблям? Т.е. ставите клиентам новые версии и баголовите потихоньку? похоже, что у наших писателей бета-тестинг отсутствует, как класс... возможно псс постарался

milena: Mike666 пишет: Как можно писАть так криво хоть и транспортную, но всё же финансовую программу - ну тут остаётся только догадываться. Хм... поневоле начнут везде "шпиёны" мерещиться ; ) Последнее, что можно продумать про "такой крутой банк" как Сбер - это что у него кривое ПО, зато первое, что в голову приходит - это какой-то злобный маркетинговый ход, своего рода навязывание услуг (не можешь прогой пользоваться - плати спецам) Самое смешное, если на самом деле всё наоборот : ) Сёдня мне разрекламировали Банк-Клиент от ВТБ-24, мол там всё чётко, как в аптеке : ) Не знаю, верить или нет

admin: milena пишет: Хм... поневоле начнут везде "шпиёны" мерещиться ; ) Последнее, что можно продумать про "такой крутой банк" как Сбер - это что у него кривое ПО, зато первое, что в голову приходит - это какой-то злобный маркетинговый ход, своего рода навязывание услуг (не можешь прогой пользоваться - плати спецам) Самое смешное, если на самом деле всё наоборот : ) Сёдня мне разрекламировали Банк-Клиент от ВТБ-24, мол там всё чётко, как в аптеке : ) Не знаю, верить или нет Что я могу сказать... мне кажется, что разработчики стремятся к тому, чтобы было все просто, но есть желание у банка заработать (или сделать привлекательной прогу для аутсорсинга) ибо если Клиент вызовет специалиста для установки и обучения - проблем не будет, а если возникнут будет с кого спросить... А самостоятельная установка по штатной инструкции не всегда приводит к правильному результату - у нас (я думаю у каждого ГОСБа) есть своя инструкция по установке (адаптированная для Клиентов), а так же краткая инструкция пользователям выдается при обучении нашими спецами (тоже адаптированная)...

Mike666: admin пишет: сделать привлекательной прогу для аутсорсинга Желание-то есть, но только в качестве желания, не больше. В последней 07.012.01 столько всего напихано, что при отсутствии под носом серверной части понять что к чему - нереально. А интерес у пользователей определённый ко всем этим "наворотам" есть безусловно. Всего 6-ть мест поставили - а вопросов уже назадавали кучу. Эта версия явно не для аутсорсинга, простым "разглядыванием" её не понять. w0rkm4n пишет: у себя используете отдельную методику тестирования или исповедуете хождение по граблям Хождение по граблям не практикуем никоим образом, хотя и случается, разумеется. Обычно всё происходит таким образом - начальник ставит её штатным образом, я разбираю "по запчастям" и ставлю простой заменой, попутно выясняя что добавилось, а что убавилось. Зовём кого-нибудь "из валюты" поизгаляться, проверяем способы замены подписей, создания новых, связь, пересылку документов туда-сюда (это у нас в полной мере задействовано - и кредиты, и валюта), совместимость с предыдущими версиями (начиная с 07.003.00), "откат" на предудущие версии, блокирование базы в результате "грубых действий", способы разблокирования, на найденные "грабли" ищем "чехольчики", способы исправления... Потом рассказываем о своих "испытаниях" соседям, даём рекомендации по исправлению ситуаций. Ну вот как-то так.

milena: admin пишет: краткая инструкция пользователям выдается при обучении нашими спецами А как у вас происходит это обучение? Специалист приходит к Клиенту и отвечает на все его вопросы? Или есть некая программа обучения (типа учебного плана)? Или обучение сводится к отладке программы и гарантии её дальнейшей работоспособности? В своём банке я попыталась узнать, что входит в понятие "вызов специалиста", который стоит 5 тыр - мне сказали: если честно - мы не знаем Ноу комментс : )))))))) Или это и есть аутсорсинг?

w0rkm4n: milena В двух словах: при выезде специалиста нашего осб вместе с установкой проводим небольшое обучение основным функциям работы с кл.б. Годы опыта подсказывают, кому надо "под запись" давать, а кто на лету схватывает. Тоже оставляем небольшую инструкцию, без воды. Пытаемся втолковать принципы работы с ЭЦП, почему их надо менять. По необходимости настраиваем выгрузку с 1С, ибо это займет меньше времени, чем потом по телефону. И самое главное - даем людям надежду на лучшее - приглашаем их звонить первое время по любому крохотному вопросу, звонят не так уж и часто, но чувствуют, что их не бросили. Тоже хочу поднять на уровне ОСБ ежемесячные семинары по кл.б. Но для битья буду готовить специалиста РКО, уж невзыщите %)

milena: w0rkm4n пишет: чувствуют, что их не бросили Мда... респекты Тольятти! Лан, ничего... мож мы тоже ещё того... прорвёмся : ) w0rkm4n пишет: Но для битья буду готовить специалиста РКО, уж невзыщите %) ну вот, а он-то бедный тут причём? Кстати, мне пока так и не ясно, кто именно "на том конце банка" теперь с нами работает? Всё же именно спец.РКО, а не программист, так? Смех смехом, но о схеме действий я могу только догадываться! Когда моя платёжка, например, отсылается в банк, её там ещё как-то обрабатывает банковский работник, прежде чем со счёта сумма спишется? Или за списанием уже в принципе никто не следит?

Mike666: milena пишет: "на том конце банка" Если по "К-Б" - то программист, если по проведению платёжек (проведена, не проведена) - то РКО.

w0rkm4n: milena пишет: ну вот, а он-то бедный тут причём Знаете, по здравому размышлению пришли к выводу, что с клиентами должны работать клиенто-ориентированные подразделения. А подготовить специалиста для семинаров не слишком сложно. Взять любого оператора с кл.б., например - они у нас закаленные %) На все вопросы по текучке они ответят блестяще. Именно он родимый и занимается Вашими платежками, отгружает их на операционистов. А вот операционисты и проводят документы. Мы пытаемся организовать работу следующим образом, что при звонке в ОСБ клиент попадает на оператора кл.б. Если он в силу своей компетенции не может решить вопрос - перенаправляет клиента на вторую линию поддержки, т.е. к нам. У нас в ОСБ практически принято решение возложить дисп. функции на РКО, которые в свою очередь будут формировать заявки в СервисДеск по обращениям клиентов. Не уверен, что это будет оперативнее, ведь что-бы сформировать-обработать-закрыть заявку нужно время. Но зато скоро мы будем готовы к аутсорсингу, видимо.

Mike666: w0rkm4n пишет: Но зато скоро мы будем готовы к аутсорсингу, видимо. Про него, родимый, я уже писал. Как тут Черномырдина не вспомнить?

eloneva: А меня встретили в банке вежливо и счёт открыли быстро.А вот кроме смарткарты ни чего не дали.Вот и мучуюсь с клиентбанком.похоже версия старая.В принципе инструкция понятна но где брать программы тоже можно было бы указать.

pusska: eloneva пишет: А меня встретили в банке вежливо и счёт открыли быстро.А вот кроме смарткарты ни чего не дали.Вот и мучуюсь с клиентбанком.похоже версия старая.В принципе инструкция понятна но где брать программы тоже можно было бы указать. Вам не выдали компакт-диск с дистрибутивом? как это? VPN-ключа для установки, конечно, мало...

pusska: eloneva У Вас (картинки плохо читаемые, к сожалению) все что угодно, но не АРМ "Клиент-Сбербанк" (или СПЭД, или Интернет-банкинг)...увы

Larden: К самому банку, как таковому, у меня особых претензий нет. У меня, как инженера в группе компаний, есть куча нареканий к тому программному обеспечению, которое поставляется клиентам. 1. Каждая последующая версия привносит кучу новых "багов" и крайне редко исправляются старые. 2. Связка Амикон+Сбербанк/Клиент может доставить радость только тем, кто не использует в своей работе развитую сетевую инфраструктуру. В любом ином случае начинается пляска с бубном, чтобы заставить Амикон установить работающий VPN канал до сервера банка. Не дай бог, у клиента будет использоваться Kerio или ISA серверы. В этом случае шансы настроить VPN стремительно падают к нулю. В моем случае, для работы клиента мне приходится останавливать работу службы MS ISA Firewall Client на время работы клиента, иначе, пакеты все равно заворачиваются на прокси вместо VPN, несмотря на все сделанные правила и настройки. Кстати VipNet этим не страдает, работает крайне устойчиво и без проблем. За 5 с лишним лет эксплуатации не было еще ни одной проблемы. 3. Невозможность полноценно обслуживать компьютеры, на которых установлено данное программное обеспечение. Слишком часто в процессе обслуживания слетает привязка рабочего места, как следствие, компы с клиентом годами не обслуживаются вовсе, что приводит к ухудшению их эксплуатационных качеств. 3. Служба технической поддержки клиента никак не связана с разработчиками этого самого клиента, что выливается в ушат помоев в адрес тех. поддержки и минимального воздействия на виновников проблем. Зачастую, служба тех. поддержки никак не может способствовать устранению проблем в работе клиента из-за слишком серьезных просчетов со стороны разработчиков. 4. Переход на аутсорсинг в службе тех. поддержки уже сказался и на того не высоком уровне той самой, пресловутой, поддержке клиента. Эти новые мальчики, практически, ничего не знают о том продукте, который они взялись поддерживать. В результате, проблему, которая тут решилась за 1 вечер, я не мог решить в течении недели, причем, чтобы определить место проблемы мне потребовалось раздобыть второй аналогичный проблемному компьютер и шаг за шагом устанавливать рабочий софт. 5. Излишне усложненная процедура хранения/использования/генерации ключей. Я не представляю, зачем могло потребоваться такое невразумительное количество ключей, для работы одного единственного банк-клиента. Причем, вся эта сложность в конечном итоге оседает на плечах местных админов и службы тех. поддержки в банке. Детским лепетом о повышении безопасности тут не отделаться, безопасностью тут и не пахнет, а вот на стабильность работы программы это влияет самым непосредственным образом. 6. Введение, в лучшем случае, сомнительных модернизаций. Как пример: смену ЭЦП должен выполнять теперь сам подписант, вместо того, чтобы новые подписи генерировал местный админ. Это в разы увеличивает время необходимое на смену ЭЦП, потому что: - Админ как делал подписи, так и делает. - Админ должен получить доступ к клиентскому входу в клиент-сбербанк и выполнить эти действия от имени подписанта. - Админ должен подгадать все таким образом, чтобы и подписи не просрочились, и подписанты были на месте, и у подписантов еще время было на генерацию тех самых ЭЦП. А ведь эти самые подписанты, как правило люди крайне занятые, и тратить драгоценное время на ерунду они не могут. Плюс ко всему, заполнить бумажки и отправить все это хозяйство в банк. Так ведь и админ не клиент-банком единым жив, у него тоже еще иной работы по горлышко. Неужели нельзя было разработать и внедрить систему он-лайн смены/продления ЭЦП с минимальным участием пользователя и максимальной эффективностью. А если организаций не одна а несколько?... Список можно продолжать, вопрос - а оно надо? Мы с вами ежедневно теряем огромное количество времени впустую на исправления тех самых просчетов в работе нашего "любимого" клиента.

pusska: Larden Спасибо Вам огромное за понимание наших проблем! Очень приятно общать с умными и профессиональными людьми со стороны клиента. К сожалению, тех.поддержка со стороны банка тихо умирает, перевод в аутсорсинг только усугубляет ситуацию, теряется имидж банка как клиентоориентированного. В современных условиях любой банк, который хочет быть современным и успешным, должен быть клиентоориентированным, т.е. таким, в котором клиент на всех уровнях управления получает поддержку и реализацию своих требований и где качественно решаются задачи привлечения, удержания, развития клиентов. На сегодняшний день руководство Сбербанка решает совершенно другие задачи - удержать позицию самого крупнейшего банка Росии...и сокращение штата сотрудников, таким образом сокращая экономические издержки... Мы (создатели и участники форума) своего рода альтруисты, которые в свободное от работы время пытаются еще и помочь чужим клиентам, заодно обмениваемся опытом со своими коллегами из других регионов. З.Ы. простите за нескромность

Zarin: pusska пишет: тех.поддержка со стороны банка тихо умирает Потому что наше руководство даже не представляет насколько сильно нужна техподдержка клиентам и даже не хочет этого понять. Нас перевели в корпоративщики, так наш начальник мне кажется до сих пор не представляет что мы делаем и как часто обращаются клиенты с проблемами, причем именно с проблемами, а не с вопросами. Они ж думают, что программу установили и пользуйтесь наздоровье, программа то "изумительная".

pusska: Zarin О чем ты говоришь! У нас уборщицы позволяют себе быть недовольными своей з/п и бунтовать... А мы и голос подать не смеем (вернее, смеем, никто гласность не отменял, но с вытекающими отсюда последствиями "Вот Вам Бог, а вот порог...")

u14was: pusska пишет: У нас уборщицы позволяют себе быть недовольными своей з/п Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели?

Mike666: u14was пишет: Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели? Блин! У нас уже давно перевели!

u14was: Теперь можно и за техподдержку браться

pusska: u14was пишет: Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели? перевели..но как бы вам всем тут правду рассказать, даже не знаю...это не в формате нашего форума...просто, этот самый "аутсорсинг" имеет отношение к неким лицам банка... дальше без коментариев!

u14was: А разве бывает по-другому?

admin: u14was пишет: А разве бывает по-другому? все это полная и мы с этим поделать ничего не можем... либо

ser43:

Месть!:

Месть!: Банк не выбирала, просто так получилось, что когда пришло время получить степендию от универа, попросили завести карту. Завела обычную, с "деревом" (без понятия как она называется!). С этого момента я прокляла Сбербанк! Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты (кстати это стоит около 200 рублей, простите конечно, но для студента -это ОЧЕНЬ не маленькие деньги!!!), постоянно были проблемы с банкоматами. За 4 года у меня 7 раз была проблема с тем, что деньги с карты списывались, а наруки не выдавались! Когда 4 октября 2010 года я в очередной раз приготовилась идти продлять карту (кстати это ОГРОМНЫЙ труд и КУЧА нервов! Очередь как в Мавзолей и миллион бабулек, наровящих проползти вперёд. При всём уважении к старости нервы частенько сдавали!) мне сказали, что эти карты выходят из оборота и нужно завести новую. Не буду рассказывать весь экшен под названием "Заведи карту в СБЕРБАНКЕ", но поверьте, проще сходить в ад! Срок изготовления карты 2-3 недели, по их словам. Сегодня 9 ноября 2010 года, а карты так и нет! Кроме криков в мой адрес "Я не знаю где Ваша карта!" про неё мне больше ничего не известно, как и про пою степуху! ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕМ! Кстати гиеогда не замечали, что большинство персонала этого банка из отряда "мал клоп, да вонюч"? :))))) Не банк, а ФУФЛО!!!!!!!!!!!!!!!

admin: Месть! пишет: Не банк, а ФУФЛО ну по работе одного отделения обо всем Банке судить бы совсем не стал... ИМХО Месть! пишет: Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты это интересно... вот у меня самая что ни на есть обычная карта - зарплатная... сроком действия на три года... при продлении, приходил (туда, где получал карту) за месяц-полтора - непомню точно, мне вежливо девушки в зеленых галстуках сказали - рановато, и посоветовали придти за 2 недельки до истечения - я пришел - была очередь - честно отстоял (хотя и сотрудник СБ - не люблю лезть вперед - неправильно это) - человек 5, подошел к окну, дал паспорт и карту, поставил подпись и получил карту - без проблем... Месть! пишет: Не буду рассказывать весь экшен под названием "Заведи карту в СБЕРБАНКЕ", но поверьте, проще сходить в ад! Срок изготовления карты 2-3 недели, по их словам. получал кредитную карту - написал заявление, сделал ксерокопии паспорта - отстоял очередь - отдал девушке - заполнили заявление - 5 минут не больше... через 2,5 недели (примерно) пришла карта - вроде все... Месть! , вы не подумайте, что я защищаю Банк... мне так же многое не нравится в нем, но, в отличие от меня, у Вас есть возможность улучшить его... при каждом случае - пишите бумагу в Банк - официально на имя управляющего - проблему должны исследовать! С уважением...

ser43: Месть! пишет: Банк не выбирала, просто так получилось, что когда пришло время получить степендию от универа, попросили завести карту. Завела обычную, с "деревом" (без понятия как она называется!). С этого момента я прокляла Сбербанк! Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты (кстати это стоит около 200 рублей, простите конечно, но для студента -это ОЧЕНЬ не маленькие деньги!!!), постоянно были проблемы с банкоматами. Хм... Где-то я это уже читал. По моему, один из отзывов на Banki.ru - очень сильно попахивает. Просто видимо человек никак не может успокоиться, изливая на форумах свою тупую злобу. P.S. Месть!, не хотите после универа в Сбере поработать? P.S.P.S. Извиняюсь, если кого-то обидел.

Mike666: ser43 Пост поправил. Месть! Очень Вас понимаю. Возможно не все коллеги поддержат, но насчёт ада в филиале - это верно. Заходил несколько дней подряд - ощущение "на измене" присутствует, безусловно. НО! Мы-то здесь занимаемся сопровождением клиентов не по карточкам! И название форума об этом говорит. Лично я не знаю форумов по "пластикам" Сбербанка (это вне моей компетенции и интересов). Если у Вас есть вопросы по К-Б и сопутствующим продуктам - мы Вам поможем. Если вопросы в другой сфере - Banki.ru, Sbrf.ru Вам, скорее всего, подойдут больше, там, надеюсь, есть ответственные за это начальники.

Rima-z: Техподдежка это что -то... Звонить на горячую линию, объяснить, они запишут, переведут на специалистов, там ещё раз объяснить , оказывается не на того переключили, ещё раз звонить и ещё раз объяснить... Один раз Пять раз описывала проблему, только тогда мне продиктовали номер программистов регионального банка, т.к. сами не смогли помочь , по времени это заняло 45 минут... Потом дозванивалась до программиста, а т.к. таких, как я было наверно не мало, скажем так, это уже отдельная история. Когда обслуживал программист с банка, проблем не было, пользуемся клиент банком уже лет 5 наверное, а счет в Сбербанке с 2005 года и до этого года банком были вполне довольны.

logdog: Ответ от администраторов ЦА: «В требованиях к рабочему месту, на котором устанавливается АРМ «Клиент», нет ни Windows Server 2003, ни работы через терминальный доступ, соответственно, АРМ «Клиент» не тестируется в таких условиях и никакой гарантии работоспособности мы не даем.» Объяснять, что я думаю о СБ, как админ, не стоит, все и так ясно.... Безглючные версии обновлений ... хм За 8 лет, ни одному клиенту не посоветовал КБ от Сбера, так как уважаю своих клиентов и не хотелось бы потом иметь из-за сложной ли установки, из-за генерации подписей, из-за обновлений, из-за глюков сб ....

Mike666: logdog Ну это Ваши личные проблемы. Мне приходится решать и проблемы других банков на стороне клиента. Скажу одно - уровень программирования сильно понижается. У всех. Но мы, всё же, стараемся отслеживать изменения (для этого сами создали условия, "а сами-то мы не местные" ). Ну и Вам не повезло с Москвой, видимо. У нас всё иначе. Rima-z пишет: Техподдежка это что -то... Пишите сюда. Нас, конечно, всё меньше остаётся, но мы есть.

logdog: Хорошо, конечно, что кто-то есть ))) но это не корпоративный уровень поддержки... Мне интересно все таки, почему не поддерживается работа КБ на серверах? (Про win8 вообще боюсь спрашивать)...

Mike666: Под Win8 работает, но драйверов нет для ТМ. А на каких серверах не работает? У меня клиент под Citrix'ом уже какой год сидит на Server2003, как бы не жалуется. Есть один на Server2008, но там свои спецы с головой. А насчёт "корпоративного уровня поддержки"... Ну-у-у, если попроще объяснить, то это скорее так. При этом "Петровых" всё меньше, остальных же всё больше. Как-то так.



полная версия страницы