Форум » Клиенты-какие они бывают » Что Клиенты думают про Сбербанк » Ответить

Что Клиенты думают про Сбербанк

Admin: Стало, вдруг, интересно - что думают Клиенты о Сбербанке, с какими трудностями встречались, что нравится, что не нравится, по какой причине выбирают именно этот для банк для РКО?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

KYUM: Если я вдруг стану клиентом.... То бедная служба поддержки сбербанка

AVS: А нет такой темы, что мы думаем о клиентах?

NIKTO: Ну о Сбере всегда думал как о чём-то надёжном. Как к физ. лицу отношение всегда было нормальное....но тут решили открыть свою фирмочку, пришли открыть счёт :) и тут...нас ТАК обхамили (начальница отделения) Было такое отношение как к отходам пищеварительной системы человека. :( От удивления мы даже сказать ничего не могли. Но счёт нам всё-таки открыли...с огромной неохотой. Вот как-то так....


pusska: И это в самой престольной столице?! ДААААА...рыба гниеет с головы! NIKTO Вам очень не повезло, я не буду "утверждать за всю Одессу,вся Одесса очень велика", но у нас такого хамства я никогда не наблюдала

tovami: NIKTO Даже совсем не понятно, по - моему план спускают на привлечение ( понятно что какое то время уйдет, сначала временный счет, а потом уже ......), но должны были со всем уважением. Банк должен клиенту больше, чем клиент банку.

NIKTO: Вот сами и удивляемся :)

U1tra: Я раз 5 в неделю точно выслушиваю отрицательные отзывы по б.к. Клиентов в основном не устраивает сложность программы и частые проблеммы со связью... Положительных отзывов кстати еще ниразу не слышал )

Mike666: U1tra пишет: сложность программы и частые проблеммы со связью Мы проводим семинары ежемесячно с участием клиентов. Популярно объясняем, что не отвечаем за связь ни в городе, ни в области, ни вообще по стране, ни за её пределами. Если какое-либо ОАО "Связь" вдруг начинает замену кабеля или введение новых (или не очень) станций, то требования нужно предъявлять к поставщикам услуг связи, а не к программистам. Насчёт сложности - ну не знаю. Программа, по сути своей, вообще "колхозная", если объяснить нормально как настроить "Избранное", то 40% вопросов вообще пропадает.

ser43: Интересный отзыв, хотя кажется что написан сотрудником. Banki.ru

admin: Интересный тариф 2500 - у нас 1500 за установку-переустановку, а восстановление - 300 руб...При этом существует тех поддержка по телефону... это я к чему, к тому, что надо бы по правилам работать и за любой выезд специалиста как ЗУБе брать по максимуму, меньше желающих будет - больше спецов на рабочем месте и как следствие больше звонков принять сможем... а звонки еще платные сделать а то зачастую установку по телефону делаем - читаем вместе с Клиенто инструкцию и делаем, а так же и обучаем Клиентов работе с системой, хотя с моей точки зрения - взялся Клиент сам ставить Клиент банк - пусть и учится самостоятельно - ведь инструкции есть...нет желания учиться - пишем заявку... Кстати, при адекватном использовании компа и АРМа Клиент работает нормально - без косяков, а мелочи технические решаются по телефону крайне быстро... без выездов... просто Клиент, писавший текст, недоволен тем, что Банк работает по правилам (тогда на шею Клиенты не сажаются), а многие (включая и наш ГОСБ) - лицом к Клиенту, только благодарности за это никакой и время потерянного крайне много... к сожалению....

Mike666: У нас тарифы те же, что и описаны. Но... в пику хочу сказать, что пересекался с программером из другого банка - выезд 300 и машина за ним закреплена (это вообще убило). У нас хрен допросишься. Сопровождение счёта у них - бесплатно. Вот и получается, что по сравнению с ними - мы в .

admin: Mike666 пишет: по сравнению с ними - мы в . у нас плана нет, поэтому все равно... а вот машину закрепить было бы можно (возможность была, но я не начальник)...

Mike666: Да у нас, хоть и план есть... Машину можно..., но в течении 15 минут после ругачки (пока не забыли), а далее... "idiotus obyknovenus"

ser43: В Сбербанке существует некий дресс-код в отношении клиентов. Т.е. тарифы намеренно завышены, чтобы отсеять случайных, "мелких", жадных, "не серьезных" клиентов на которых только времени больше потратишь нежели заработаешь. Возможно в этом есть смысл, однако не стоит перегибать палку (2500 за выезд). Можно поправить? У нас тут и так "Дресс-мать-его-код" как-то "выползает". Выходите на обозрение - поправим!!!!

Mike666: ser43 пишет: "Дресс-мать-его-код" "Дресс-мать-его-код" - это, вообще, стало постоянным состоянием. Но исправляем, я бы сказал, что довольно успешно. Кстати, данный форум этому подтверждение! Карельчанам - особый за это поклон. Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю!

ser43: Mike666 пишет: ser43 пишет: цитата: "Дресс-мать-его-код" Я этого не писал. Mike666 подписывайся хотя бы

admin: Mike666 пишет: Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю! я по ходу что то пропустил?

Mike666: ser43 пишет: Я этого не писал. Mike666 подписывайся Sorry, глюк какой-то выскочил.

milena: В Сбербанк пришли больше 10 лет назад после развала нашего ТверьУниверсалБанка. В то время СБ ничем особенным не отличался, а по сравнению с ТУБом выглядел немножечко шарагой. Но поскольку в него резко ломанулся весь город - буквально в несколько лет расцвёл пышным цветом : ) Это, конечно, радует: приятно быть клиентом крутого банка! Что НЕ радует: обслуживание дорогое, а главное - темпы удорожания: за 2 месяца тариф за ведение счёта взлетел на 300 рублей! Так скоро только и будешь, что на банк работать (а у нас к примеру обороты небольшие) Сейчас вынуждены были перейти на БАНК-КЛИЕНТ, т.к. в этом случае обслуживание на 800 рублей дешевле. Собсно поэтому и оказались мы на этом форуме : ) Т.е. если б этот Банк-Клиент работал - нас бы тут не было! ; ) Раз здесь представители Сбербанка многих городов России, хочу спросить: есть ли в вашем городе обучающие видео-курсы по работе с АРМ Клиент? У нас о таком даже не слышали, "читайте инструкцию" - говорят! А ведь как было бы классно - с видеосопровождением!

admin: milena пишет: А ведь как было бы классно - с видеосопровождением! у нас нет... хотя можно было бы на Flash дерзать (у 1с есть например такое)...хотя бы основным принципам - запрос выписки, отправка п/п, чтение и отправка почты...стоит подумать...



полная версия страницы