Форум » Поговорим о жизни » Аутсорсинг, блин высказаться не дали ;) » Ответить

Аутсорсинг, блин высказаться не дали ;)

w0rkm4n: Долго писАл, а когда запостил, темы уже нету... Извините если не туда. Ну вообщем про аутсорсинг вслух не говорят, но... У нас например повсеместно внедряется обработка заявок пользователей через доморощеный "сервис деск" Т.е. например есть 3 подразделения: автоматизаторы, адм.хоз и безопы. Пользователь нуждающийся в лампочке (программе, свежей ЭЦП) выставляет заявку по профильному подразделению, где уполномоченное лицо отписывает его конечному исполнителю, который уже связывается с пользователем и утрясает сроки. Вся процедура четко отслеживается в почту. Т.е. на каждое изменение статуса заявки всем заинтересованным лицам в почту падает соотв.сообщение. Зерна аутсорсинга здесь в готовности работать по изложенной схеме в разрезе тех направлений, которые может обслуживать сторонняя организация. И еще у нас так досокращались персонал, что РКО выступило с инициативой, м.б. нам надо заключить договор со сторонней организацией на установку/обслуживание клиент банка, поскольку имеющийся в распоряжении персонал не в силах решить задачи в регламентированные сроки. Вот такие мифы у нас.

Ответов - 18

ser43: w0rkm4n пишет: доморощеный "сервис деск" Как понять доморощеный, вроде серьезная программа. Давно так работаем.

w0rkm4n: Это не тот сервис деск от хьюлета. А самописный. Потому и доморощеный ;) Проще, легче и бесплатный.

Mike666: Не знаю, то-ли мои посты кто-то прочитал, то-ли "крамольные" мысли кто-то пересказал, но вариант с аутсорсингом в ТБ отложили. Иначе получится, как у Н.С. Хрущёва: "Я вам покажу Кузькину мать!"


w0rkm4n: Mike666 а какие мысли в целом были, а то я пропустил где-то

Mike666: Ну аутсоргинг ради сопровождения одной программы не затевается - это раз. Т.е. появится кучка сопутствующих. "Неудобных" клиентов будут "динамить" (заяка не по той форме, документов на Вас не поступало, обращайтесь в СБ) - это и гадать не надо. (что и происходит в славной столице) Формальное выполнение обязанностей - это туда же (где Ваш администратор? - До свидания!). Ради получения прибыли техподдержка сократит консультации, практически, до нуля (чтобы рассказывать клиенту, нужна внятная документация, а её нет и не было, да и не будет). А рассказывать то, чем мы тут делимся - никто не станет. Любая помощь станет переходить в состояние платной услуги. Клиентам тогда легче перейти будет в комбанки.

w0rkm4n: Mike666 Спасибо, за очевидные казалось бы аргументы, беру на вооружение.

EP: ны sbforum говорят в Москве на аутсорсинг отдали.. тяжеловато им без консоли..

Mike666: Они и не сопровождают (да и невозможно это). Достаточно посмотреть на количество регистраций из Москвы.

admin: Mike666 пишет: Достаточно посмотреть на количество регистраций из Москвы. поулыбал... красавчег... а я думаю, что так из Москвы одни почти... :)

Mike666: Дак вот и поддерживаю вашу идею, как можно больше на форум людей затянуть. А то вдруг нас потом "отПСС-ят" по-полной, народ хоть не убъётся "ап стену" сходу. Хрен бы с ним с банком, один он что-ли, дикое количество труда жалко.

admin: Mike666 пишет: Дак вот и поддерживаю вашу идею, как можно больше на форум людей затянуть осуществи рассылку оповещений Клиентам...

Mike666: В понедельник и сделаю, чё одно и то же рассказывать, язык к вечеру годен только пену с пивной кружки слизывать.

pusska: у некоторых людей есть мнение, что за ВСЕ ЭТО нам может хорошо влетететь узко мыслят, однако... а вы как думаете?

w0rkm4n: Каждый волен заблуждаться в меру своей зашоренности. Всегда найдутся желающие трактовать любые полезные начинания, как вредные, опасные, противоречащие инструкциям. Лично мне будет не стыдно получить за то, что я здесь делаю. Ибо реальной тех.поддержки, глобальной, централизованной, распределенной или какой другой мы еще долго не увидим. Такой мой прогноз.

admin: w0rkm4n пишет: Каждый волен заблуждаться в меру своей зашоренности. Всегда найдутся желающие трактовать любые полезные начинания, как вредные, опасные, противоречащие инструкциям. Лично мне будет не стыдно получить за то, что я здесь делаю. Ибо реальной тех.поддержки, глобальной, централизованной, распределенной или какой другой мы еще долго не увидим. Такой мой прогноз. pusska пишет: у некоторых людей есть мнение, что за ВСЕ ЭТО нам может хорошо влетететь узко мыслят, однако... а вы как думаете? Товарисчи!!! Нарываться лишний раз не надо - доказывать кому-то "твердолобому", что мы несем пользу не только Клиенту, но и самим себе в рамках страны, а не ТБ и что это все очень полезно и нам помогает всем (я думаю даже такой доку Клиент_банка как Mike666 тоже ведь что-то почерпнул) - это г бессмысленно... а вот зведюлен раздовать не разобравшись - они мастера... Я лично за каждого участника форума буду переживать, если вдруг чего... Если будет все так плохо - перейдем на регистрацию по другому принципу или переведем ветку АРМ Банк в другое место... Только одно прошу - будьте благоразумнее... А то, что централизованной поддержки коллег из одного ТБ другому нет и не будет - это правда... а судя по аутсорсингу и мы скоро канем в лету...

w0rkm4n: admin пишет: Только одно прошу - будьте благоразумнее... "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) Высоцкий А вообще я себе слабо представляю любителей покопаться в сети на предмет "безопасности", только если за это платят. Сам сие сообщество не афиширую, да и рассматриваю больше, как площадку по обмену опытом и временами, как скорую неотложную помощь ;) Откуда ветер дует, в таком случае?

pusska: "Ветер с моря дул, ветер с моря дул Нагонял беду, нагонял беду..." (Song Lyrics) Копать будут, и вопросы задавать будут... Не думаю, что это серьезно, но лучше сор из избы не выносить...Зачем себе проблем создавать?! Поэтому, прошу вас всех быть благоразумнее и обсуждать только технические вопросы, все остальное за пределами нашего форума... Заранее спасибо за понимание!

Mike666: Мы тут ещё "ласково" высказываемся. Сайт, благодаря всем собравшимся здесь участникам, действительно на несколько порядков более профессионален, чем какие-либо существующие. И как сайт техподдержки К-Б попросту уникален. А то что мнения разные... Ну, знаете, мы тут не из инкубатора. И конечная наша цель улучшить и свою работу, и работу коллег, и, как результат, обслуживание клиентов. Уж они-то в этом больше всех заинтересованы. А все здесь присутствующие, надеюсь, согласны, что работать с профессионалами куда приятнее, полезнее и производительнее. Старый, "бородатый" анекдот, кстати, в тему: По лесу идут, скажем, Иван и Василий. Иван впереди, Василий - за ним. Иван отодвигает рукой ветку, та с размаха бьёт по лицу Василия и выбивает ему глаз. В: - Ой, спасибо, спасибо тебе Иван! И: - За что? В: - Так если б ты ветку не придержал, то она бы мне оба глаза выбила!



полная версия страницы