Форум » Поговорим о жизни » Предложения » Ответить

Предложения

EP: Всем привет! Предлагаю создать тему по нововведениям на форуме, например "Предложения администрации" =) Хотелось бы видеть еще раздел по ФПСУ-ИП Клиенту, интересует мнение сотрудников банка, а не спецов с амикона на ихнем форуме =) p.s. кто-нибудь занимается сопровождение АС "Фокус"?

Ответов - 16

Admin: Мне кажется, что достаточно раздела "Взаимодействие с..." а в ней можно создать отдельную тему. Вам доступна такая функция. А в разделе "Все мы люди" можно создать тему для предложений Администрации... Пишите, будем рады...

Pusska: 1.Предложения администрации - можно написать личное сообщение администраторам данного форума, можете создать данную тему и админ Вам ответит... 2.что касается ФПСУ-ИП Клиента, то обсуждения есть во многих темах, попутно и это обсуждается...Задавайте Ваши вопросы, дружно будем обсуждать. 3.АС "Фокус"- это банковская часть?...у нас,в Карелии его нет

EP: АС Фокус - наша система, центр в Москве, на нас висит сопровождение.. используются те же фпсу-ип клиенты, наша задача в основном обеспечить работоспособность фпсу-ип клиента, что не всегда удается :( У многих клиентов, использующих pppoe-соединение,не получается до конца понять проблему, фпсу соединяется, пинги ходят, но корректно дальнейшую авторизацию с ипспользованием фпсу не проходит :(


Admin: EP пишет: используются те же фпсу-ип клиенты, наша задача в основном обеспечить работоспособность фпсу-ип клиента, что не всегда удается :( У многих клиентов, использующих pppoe-соединение,не получается до конца понять проблему, фпсу соединяется, пинги ходят, но корректно дальнейшую авторизацию с ипспользованием фпсу не проходит :( ну с этими проблемками Вам в другую темку... :)

Mike666: To_EP А чем тема "Взаимодействие с внешним ПО" не устраивает? Там поднимайте проблему - решим всем гуртом.

KYUM: На нас пока АС фокус не повесили, этим занимаются у нас другие люди в отделе. Но они по клиентам не ходят. Ходим только мы (специалисты по направлению АС Клиент-Сбербанк). Так что, если будет требоваться выезд к клиентам, то я даже пока не знаю как у нас все это разрулят. На нас и так весит не только клиент-банк, но еще и СПЭД-Город, Ведомости, Бипринт. Человеческих ресурсов не хватит, у нас 2 человека сидит в банке и 2 ходят по клиентам и это на 1700 клиентов АС Клиентов-Сбербанк. По нормативам должно быть 300 клиентов на человека, а у нас уже 425...

EP: Мы тоже скоро приблизимся к отметке 425 :) По фокусу, согласно документам, надо оказывать клиенту только консультацию по настройке :) Тема "Взаимодействие с внешним ПО" не подойдет для фокуса, она с б-клиентом не сообщается :)

Admin: KYUM, скинь ссылку на нормативы...

Mike666: Admin пишет: скинь ссылку на нормативы... Где ж их взять??? В своё время мы доказывали, что 300 - это нормальный задел, но с зарплатным проектом и всякой "понавешенной между делом фигнёй" под 500 получается.

Pusska: нормативы старые, аж 1999 года, сама держала в руках (у безопасников видела)...там, действительно, была цифра - 300 клиентов на одного сотрудника...ну и кто эти нормативы будет пересчитывать в наших условиях, когда идет сокращение штата?

Mike666: EP пишет: АС Фокус - наша система По Фокусу - ссылки на Amicon'e: http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=808 http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=769

KYUM: Admin пишет: KYUM, скинь ссылку на нормативы... А я их не видел, это мне старшие товарищи сказали. Я как то намекал начальнику, что с таким темпом, надо бы мне еще народ, но получил ответ, что не планируется. Меня еще пугает, как СПЭД-город (который на нас тоже висит) резко стал развиваться. С АС Фокусом прикольно получается. К нам в Банк уже приперся клиент, который захотел, чтобы ему помогли Интернет-трейдинг установить. К нему пошел товарищ, который отвечает за АС Фокус, но с клиентами не работает. Я ему дал наставление, какие могут быть проблемы с ФПСУ

Pusska: блин...мы что еще и этих клиентов начнем на себе везти? потеря потерь... ИП и ЧП уже забадали...то у них детки игрушки ставят/удаляют и все нах ломают...то коты на клавиатуру ноутов гадят, те горят, а нам потом переустанавливай все с нуля...

KYUM: Pusska пишет: блин...мы что еще и этих клиентов начнем на себе везти? До этого на нас все вешали, что касалось клиентов. Но интернет-трейдинг это серьезная штука, в этом ПО время очень важная вещь. Думаю не должны повесить. Нам еще физиков не хватало с ихними ноутбуками и замусоренными домашними компами с вирусами и т.п. А дальше еще Сбербанк-Онлайн обслуживать, когда он дойдет? думаю нет смысла мешать юриков с физиками.

Pusska: абсолютно согласна... только у остальных наших коллег нет опыта общения с клиентами

Маквин: Это всё очень интересно.



полная версия страницы