Форум » Поговорим о жизни » Об улучшениях в нашем общении... » Ответить

Об улучшениях в нашем общении...

Morituri: Коллеги, в этой темке прошу писать о пожеланиях ваших для нашего комфортного общения...

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Zarin: Надо бы клич по всему Сберу бросить, на манер "Доброе утро, Сбербанк!" - типа "Специалисты по Клиент-Сбербанку - Все на форум!" :)

Zarin: И еще, только что хотел задать всем вопрос по поводу регистрации ЭЦП, но не нашел нужную тем для такого вопроса. Уважаемые модераторы, думаю, что помимо непосредственно технической поддержки, есть еще и организационные моменты в нашей работе. Может создадим и такую веточку на форуме?

Ramazan: Может я что-то путаю, разве самому нельзя здесь создать такую тему?


Morituri: Коллеги, тайны выдавать нельзя... для этого у нас корпоративная сеть есть... :( К сожалению, но здесь будем резать такие темки, еще раз говорю - к сожалению... :( Насчет корпоративного сайта - для нас в СЗБ есть форум - обещали оживить в понедельник, узнаю о возможности доступа туда из других тер. банков и напишу обязательно!!!

Zarin: Ну про тафны - это понятное дело:) Но чего делать тайну из регистрации ЭЦП? У нас и так все клиенты прекрасно знают, что сначала приносят сертификаты туда то, потом они отправляются туда то, там на них смотрят некоторое время, а потом у них клиент-банк перестает ругаться на "электронная подпись не зарегистрирована"...

Zarin: Ramazan пишет: Может я что-то путаю, разве самому нельзя здесь создать такую тему? Тему создать можно, я же говорю - не нашел раздел в котором ее можно создать. На вчерашний день - были два раздела - Взаимодейстиве с другим ПО и Установка/восстановление (не считая курилки)...

Morituri: Zarin скажи как назвать раздел и Админ его тебе сделает... :)

Zarin: А Админ и Ты - это разные люди? "Организационные вопросы" - к примеру

Morituri: Zarin могу быть и не я... :( хорошо...

ser43: Предлагаю создать еще одну ветку форума, что то наподобие FAQ, где, например, отдельными темами были вынесены ответы и/или пошаговые инструкции на наиболее распространенные вопросы клиентов. Это может быть замена ЭЦП, переустановка/установка АРМ силами клиента, обсуждение новых версий АРМ Клиент и т.п. Естественно никакой конфиденциальной или около того инфы быть не должно.

Zarin: :) Что то типа "База знаний" для клиентов. Хорошая идея.

Admin: Насколько я понял - всем все нравится и модернизировать нет необходимости - это правда?

Admin: Походу правда... Вам виден новый фон профиля, искать лучший?

ven2009: фон ужасный!!!

Admin: ven2009 пишет: фон ужасный!!! найди лучший

ven2009: без красного никак? Admin надо постараться что-нибудь нейтральное найти...зеленое, в цвет банка, например

Admin: Красное символизирует кровь, пролитую в неравных боях с АРМом...

Pusska: ммм...ну если так, то логично

Admin: hfl cnfhfnmcz

Pusska: Admin пишет: hfl cnfhfnmcz ?????????

Admin: Люди заметил баг - таблица в форуме красного или желтого цвета, вроде исправил (при установке дизайна такого не было)... если у вас такое проявится - пишите...

Pusska: так то лучше... можно фоном еще что-нить добавить

Mike666: Pusska пишет: ????????? рад стараться Видимо, день был тяжёлый.

Admin: Admin пишет: hfl cnfhfnmcz ну ладно уж могла бы и догадаться... "рад стараться" Спасибо Mike666

Pusska: ну давайте еще как арабы начните писать с права налево

Admin: ИЗБО то атищаз ашан тедуб отэ - меуборпоп етйавад (прочитал слева на права - во муть получилась )

Pusska: все читаемо, кстати

Admin: Значит продолжаем так писать?



полная версия страницы