Форум » Поговорим о жизни » Всем здравствуйте!!! » Ответить

Всем здравствуйте!!!

Morituri: Уважаемые пользователи АРМ "Клиента" будем рады помочь Вам в решении ваших проблем... пишите...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

ser43: Думается, если клиент в состоянии найти сюда путь, то и с программой нашей он более-менее справится без нас

Pusska: так не интересно...

Morituri: Pusska, скажи - ты ведь узнала много нового из этого форума? Значит смысл все таки есть...


Pusska: вы меня все не поняли...Форум отличный! только клиенты сюда не заходят... Morituri, у тебя мысль была не только с коллегами общаться, но и клиентов подтянуть.. ну вот, я как белая ворона среди вас...клюйте

ser43: Никто вас клевать не собирается, наоборот хоть компанию разбавить

Pusska:

Zarin: Pusska пишет: но и клиентов подтянуть.. А как вы думаете, если по Клиент-Банку разослать всем информационное сообщение о наличии в сети вот такого вот форума - это не будет нарушением какого нибудь трехмилионного пункта в какой нибудь сверхсуперпупермегадикаважносекретной инструкции по безопасности и конфедициальности?

Morituri: Это будет реклама, если Клиент пожалуется руководству банка о наличии такого сообщения - могут вздрюкнуть... :( Если сделаешь так, то мы только за увеличение числа пользователей :)

Zarin: Morituri пишет: Если сделаешь так, то мы только за увеличение числа пользователей :) Если делать так - то всем вместе. А то все будут довольны, а премии лишат одного Zarina

Morituri: Zarin пишет: а премии лишат одного Zarina ну не знаю...

ser43: Zarin пишет: А то все будут довольны, а премии лишат одного Zarina Ха, везет же кому то ... премия... А что это? Я уже и не помню

Qazar: привет, я тут новичок, а что такое клиент-банк?

Qazar: а я грешним делом подума что Pusska - Лена :)

Qazar: ого 2 пост, уже прапорщик! так я быстро тут генерал-лейтенантом стану :)

Pusska: Qazar пишет: привет, я тут новичок, а что такое клиент-банк? Qazar пишет: а я грешним делом подума что Pusska - Лена :) и че?

Овечка: Всем привет! У меня такая проблема-если запрашиваю выписку, исчезает статус п/п. Что нужно сделать, чтобы убрать эту ошибку?

Pusska: Овечка пишет: Всем привет! У меня такая проблема-если запрашиваю выписку, исчезает статус п/п. Что нужно сделать, чтобы убрать эту ошибку? Непонятно, поясните конкретнее что исчезает и в какой момент, какая ошибка выскакивает...какая версия АРМ "Клиент"?

Mike666: Morituri пишет: Уважаемые пользователи АРМ "Клиента" будем рады помочь Вам в решении ваших проблем... пишите... Если собравшиеся здесь хотят привлечь сюда клиентов (это запросто), то узкопрофессиональные темы нужно вынести либо в скрытые, либо под пароль. Если они нашу "муть" читать начнут, то смотреть на нас точно косо будут. Овечка пишет: исчезает статус п/п Посмотрите в платёжных поручениях надпись на большущей кнопке справа на полосе "Рублёвое платёжное поручение". Должна быть [нет фильтра]. Если другая, то тыркните её мыхой и выберите "Режимы работы" --> "Все документы".

Admin: Скрытнее скрытного не сделать - как и кто мне сможет подтвердить, что Вы, например, сотрудник, а не Клиент - по MS Exchange на работе скринт удостоверения сбросите? Я могу отдельные темы сделать только для специалистов банка- но вопрос - как определить специалиста банка?

Mike666: Admin пишет: Я могу отдельные темы сделать только для специалистов банка- но вопрос - как определить специалиста банка? Я имел ввиду, что нашу "муть" отнести на второй план, а вопросы клиентов - на первый. Ну или ответы на их вопросы - первыми темами, наши - вторыми (ниже). Опыт показывает, что "надолго" юзеров не хватает. Ну и разовьём темы для юзеров, попытаемся скомпоновать вопросы "трын-та-та" в топике с "крестьянскими" пояснениями, если кто попытается узнать чуть больше - топик с более углубленными ответами. Но если они на наши "изыскания" сходу начнут натыкаться, то не иначе за "укуренных" принимать будут.



полная версия страницы