Форум » Поговорим о жизни » Всем здравствуйте!!! » Ответить

Всем здравствуйте!!!

Morituri: Уважаемые пользователи АРМ "Клиента" будем рады помочь Вам в решении ваших проблем... пишите...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Pusska: ну и типа все клиенты сюда повалят задавать вопросы?

Morituri: Ну если у людей будет желание, то почему бы и нет... Будем помогать, чем сможем... :)

Morituri: Кстати, гости, посещающие данный форум, регистрируйтесь!!! Не стесняйтесь!!!


Ёжик: Регимся, не стесняемся))

Pusska: Молодца! Только какая-нибудь т.Маша-бухгалтер сюда и не зайдет..хотя, кто знает

Zarin: Ну на тетю Машу то форум и не ориентирован. В основном на сисадминов средних и крупных организаций, ну и на уверенных пользователей, которые вместо того, чтобы полдня пытаться дозвониться до Банка, стараются решить проблему сами. А с тетями Машами придется все ж таки в вербальном контакте находиться:)

Pusska: Что-то я тут акромя коллег никого не наблюдаю.... Вербальный контакт это конечно хорошо, но слишком утомительно и разрушительно для собственной нервной системы:(

Morituri: Pusska пишет: Вербальный контакт это конечно хорошо, но слишком утомительно и разрушительно для собственной нервной системы:( че то я не догнал... :(

Pusska: вербальный - не тактильный, слава богу! поговорил и забыл... Хотя год назад москвичи достали и вывели из себя по телефону... "Не талерантная" я оказалась для них, обозвав их тупыми козлами...в переносном смысле:) С тех пор они так и не работают до сих пор тупят

Morituri: Pusska пишет: С тех пор они так и не работают до сих пор тупят ну мы же знаем как надо работать с Клиентами - кто к нам с мечом придет, тот от орала и погибнет или что-то вроде этого...

chae74: Добрый день. Вот такая проблема с клиент-банком Сбербанка: каталог программы установлен на сервере, сама программа запускается с места пользователя. Никаких проблем, сначала не было, потом началось... банки отказываются печатать документы, при печати выходит ошибка связанная с wclnt.exe. Программу обновлял (поверх устанавливал), делал откат системы, восстанавливал копии, ничего не помогает. в техподдержке банка ничего сказать не могут, говорят проблема у нас, что то с ОС. Один раз послушался, переустановил систему, восстановил клиент-банки, созвонился со сбером и ввел ответные коды. Пару дней программа работала нормально, все печаталось, но потом опять отказалась печатать. Что делать, помогите! Если что моя ICQ 236012043.

ser43: chae74 пишет: банки отказываются печатать документы, при печати выходит ошибка связанная с wclnt.exe. Экранная форма не появляется? При печати из какой то одной подсистемы или из всех: например при попытке вывести на экран выписку и плат поручения? Программа при этом аварийно завершает работу или нет? Поподробнее о тексте ошибки.

chae74: Форма не появляется, не печатает из Справочники - операции по счетам - все операции. Не печатает из всех установленных банков (2 локально, 6 на сервере, запускаются с одного рабочего места). При печати вылезает вот такая ошибка: В процессе работы возникла непредвиденная ошибка: Сообщение: Access violation at address 00404446 in module 'wCLNT.exe'. Read of address 03366AD84 вызвавший класс: TdxBarControl код ошибки: 0 Вроде бы все... если нужна какая то дополнительная информация, отвечу.

chae74: Сейчас стоит версия банка 7.006.00 ОС на компьютере Win XP SP2, постоянно обновляется, брандмауэр выключен, антивирус Касперский.

Morituri: Попробуй почистить папку TEMP - системную... т.е. в переменных среды окружения посмотри переменные tmp и temp - если по умолчанию там стоит doc&set и так далее, то поставь C:\Temp и создай temp на диске С:... потом по новой установщик запусти (чтобы сценарии обновились)...

chae74: Это делал. Папки temp и tmp изначально настроены на C:\Temp. Папку чищу частенько. Обновлял клиент-банк после чистки темпа.

chae74: Поэкспериментировал с папкой темп. Банки стали печатать, но помучиться пришлось.. Сейчас проверяю все программы. Спасибо за помощь!

Zarin: chae74 пишет: Поэкспериментировал с папкой темп Вы хоть нам расскажите в чем эксперимент заключался? Святая вода участвовала?

Morituri: Zarin пишет: Святая вода участвовала? бубен и пляски - это железно, иначе никак...

Pusska: где же наши любимые клиенты? ау!!! а ведь смысл было сюда подтянуть и их, чтобы задавали вопросы

ser43: Думается, если клиент в состоянии найти сюда путь, то и с программой нашей он более-менее справится без нас

Pusska: так не интересно...

Morituri: Pusska, скажи - ты ведь узнала много нового из этого форума? Значит смысл все таки есть...

Pusska: вы меня все не поняли...Форум отличный! только клиенты сюда не заходят... Morituri, у тебя мысль была не только с коллегами общаться, но и клиентов подтянуть.. ну вот, я как белая ворона среди вас...клюйте

ser43: Никто вас клевать не собирается, наоборот хоть компанию разбавить

Pusska:

Zarin: Pusska пишет: но и клиентов подтянуть.. А как вы думаете, если по Клиент-Банку разослать всем информационное сообщение о наличии в сети вот такого вот форума - это не будет нарушением какого нибудь трехмилионного пункта в какой нибудь сверхсуперпупермегадикаважносекретной инструкции по безопасности и конфедициальности?

Morituri: Это будет реклама, если Клиент пожалуется руководству банка о наличии такого сообщения - могут вздрюкнуть... :( Если сделаешь так, то мы только за увеличение числа пользователей :)

Zarin: Morituri пишет: Если сделаешь так, то мы только за увеличение числа пользователей :) Если делать так - то всем вместе. А то все будут довольны, а премии лишат одного Zarina

Morituri: Zarin пишет: а премии лишат одного Zarina ну не знаю...

ser43: Zarin пишет: А то все будут довольны, а премии лишат одного Zarina Ха, везет же кому то ... премия... А что это? Я уже и не помню

Qazar: привет, я тут новичок, а что такое клиент-банк?

Qazar: а я грешним делом подума что Pusska - Лена :)

Qazar: ого 2 пост, уже прапорщик! так я быстро тут генерал-лейтенантом стану :)

Pusska: Qazar пишет: привет, я тут новичок, а что такое клиент-банк? Qazar пишет: а я грешним делом подума что Pusska - Лена :) и че?

Овечка: Всем привет! У меня такая проблема-если запрашиваю выписку, исчезает статус п/п. Что нужно сделать, чтобы убрать эту ошибку?

Pusska: Овечка пишет: Всем привет! У меня такая проблема-если запрашиваю выписку, исчезает статус п/п. Что нужно сделать, чтобы убрать эту ошибку? Непонятно, поясните конкретнее что исчезает и в какой момент, какая ошибка выскакивает...какая версия АРМ "Клиент"?

Mike666: Morituri пишет: Уважаемые пользователи АРМ "Клиента" будем рады помочь Вам в решении ваших проблем... пишите... Если собравшиеся здесь хотят привлечь сюда клиентов (это запросто), то узкопрофессиональные темы нужно вынести либо в скрытые, либо под пароль. Если они нашу "муть" читать начнут, то смотреть на нас точно косо будут. Овечка пишет: исчезает статус п/п Посмотрите в платёжных поручениях надпись на большущей кнопке справа на полосе "Рублёвое платёжное поручение". Должна быть [нет фильтра]. Если другая, то тыркните её мыхой и выберите "Режимы работы" --> "Все документы".

Admin: Скрытнее скрытного не сделать - как и кто мне сможет подтвердить, что Вы, например, сотрудник, а не Клиент - по MS Exchange на работе скринт удостоверения сбросите? Я могу отдельные темы сделать только для специалистов банка- но вопрос - как определить специалиста банка?

Mike666: Admin пишет: Я могу отдельные темы сделать только для специалистов банка- но вопрос - как определить специалиста банка? Я имел ввиду, что нашу "муть" отнести на второй план, а вопросы клиентов - на первый. Ну или ответы на их вопросы - первыми темами, наши - вторыми (ниже). Опыт показывает, что "надолго" юзеров не хватает. Ну и разовьём темы для юзеров, попытаемся скомпоновать вопросы "трын-та-та" в топике с "крестьянскими" пояснениями, если кто попытается узнать чуть больше - топик с более углубленными ответами. Но если они на наши "изыскания" сходу начнут натыкаться, то не иначе за "укуренных" принимать будут.

Pusska: предлагаю для клиентов сделать открытый раздел, а для остальных обязательная регистрация

Admin: Открытый раздел - первый раздел, доступен всем и вся... Я не против сделать раздельчик только для сотрудников - куда переброшу все темы связанные с АРМ Банк, но скажите как определить кому туда давать доступ? Нескольких сотрудников я знаю, но остальные как? Жду ваших идей и мнений...

Pusska: ты не понял!!! Темы нейтральные (типа инструкций для клиентов, новости последних версий) оставить открытыми, заходи читай без регистрации, а все остальное только с обязательной регистрацией

Admin: Ну в принципе так оно и есть... ФАК + заявки на регистрацию...можно еще че-нить добавить...

Mike666: To_Admin Общий для клиентов раздел запускать уже пора.



полная версия страницы