Форум » Поговорим о жизни » АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"??? » Ответить

АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"???

s6669: Видел письмо, подписанное зампредом нашего Тер.банка, где говориться, что до конца этого года поддержка систем старого типа СПЭД, Фокус, Клиент-Сбербанк будет прекращена, и говориться о стратегической задаче - массовая миграция клиентов на СББОЛ (Сбербанк Бизнес ОнЛайн). Службу тех.поддержки на уровне ГОСБ "порежут, если вообще не ликвидируют, оставив ее на уровне тер.банка, но нам звонят очень злые клиенты мигрировшие на СББОЛ, и клянут на чем свет стоял весь Сбербанк. Хотелось бы узнать во всех регионах так или только у нас так стараются? и доходят слухи, что в Питере пошел процесс децентрализации всего централизованного, так ли это?

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

s6669: NoBrain пишет: Какие именно функции вынесли "на сторону"? Только по проблемам КлСБ? Выезд к клиентам на аутсорсинге, консультации клиентов осуществляет Банк (т.е. мы).

cibin: s6669 пишет: что примечательно аутсорсер(пока в единственном числе) все время нам звонит за консультатциями.... И какой толк от них? Разве они не должны предоставлять весь спектр услуг!?

Mike666: cibin пишет: И какой толк от них? Разве они не должны предоставлять весь спектр услуг!? Можешь тут же, на форуме, клиентам задать из столицы. Не-е, лучше не задавай.


Tah: s6669 пишет: Уже на аутсорсинге - мы не выезжаем Нас хотели с 9.07 начать. Перенесли на неопределенный срок :)

Tah: "Начали" с 16-го, мы расслабились поначалу, думали бум бамбук курить ,т.к. за штатом уже. 17-го подрядчики отказались, пришлось идти к клиенту. Сегодня планировался выезд в область, но опять все поменялось. Всеж курю бамбук :)

s6669: все, конец... пришло письмо - о централизации функций ЦОВа на уровне ТБ, нам дали срок до середины декабря...

Mike666: Давайте доживём, хотя бы, до середины сентября. Ситуация с электронными переводами разворачивается весьма стремительно. Как бы нам всем в середине сентября не начАть "искать верёвку и мыло". А ещё август пережить нужно...

s6669: Mike666 пишет: Давайте доживём, хотя бы, до середины сентября. Ситуация с электронными переводами разворачивается весьма стремительно. Как бы нам всем в середине сентября не начАть "искать верёвку и мыло". А ещё август пережить нужно... ну до середины сентября то мы доживем, потому как по ТК о сокращении должны известить за 2 месяца... просто из ТБ уже начинают нам навязчиво намекать.... Как сказал один из опытнейших программеров Софии: "Хорошие специалисты на местах банку больше не нужны...Все централизуют - ведь так легче управлять, только ОНИ не задумываются, что централизация хороша в разумных переделах. Или может задумываются..., но ИМ глубоко пофиг....."

Tah: s6669 пишет: потому как по ТК о сокращении должны известить за 2 месяца... Если массовое сокращение, то за 3 месяца

NoBrain: Tah пишет: Если массовое сокращение, то за 3 месяца Не знаю, 3 и 4 ПШЕ (считаю только ЦОВ) - это массовое или нет , но в нашем случае за 2 месяца.

Tah: у нас просто сразу 300 человек сокращали

Oleg1111: Вы не можете коротко пояснить какие проблемы надо решить до начала перехода на СББОЛ? 1. Производительность СББОЛ 2. Связь по модему 3. "Толстый" клиент 4. Перенос данных клиента из Клиент-Сбербанка в СББОЛ (документы, выписки, контрагенты ...) 5. Импорт/экспорт из форматов, отличных от 1С, поддержка СББОЛом шаблонов импорта/экспорта Клиент-Сбербанка Все это решаемо, но не за пару месяцев. Плюс в СББОЛе должно быть что-то, из-за чего клиенты захотят на него перейти. Кнутом можно загнать мелких клиентов, а для крупных нужен большой пряник, которого пока нет.

Mike666: Для крупных готовится более "вкусный пряник", в виде единого перехода К-Б исключительно в On-Line. Тестирование идёт повсеместно полным ходом.

Peter: Mike666 пишет: единого перехода К-Б исключительно в On-Line объясните, что это - «единый переход К-Б исключительно в On-Line»?

Mike666: Работа в On-Line предполагает быструю работу напрямую с базой, так работали лишь несколько регионов (зависимость от разнообразного банковского софта). Теперь начнут переводить массово. Но владельцам модемов так же останется их любимая отдушина.

Черная Собака: Работа в On-Line предполагает быструю работу напрямую с базой Имеется ввиду обмен между между РКО и Банк2000?

Mike666: Да, разумеется. Любопытно, правда, что будет с любимой "фишкой" клиентов - экстренной отмене платёжки, которой пользовались довольно часто?

cibin: Чует моё сердце что будет БААААААЛЬШОЙ биглам!!

Oleg1111: Имеется ввиду обмен между между РКО и Банк2000? Да, разумеется. Мы уже года 3 так работаем.

Mike666: Oleg1111 пишет: Мы уже года 3 так работаем. Совершенно ДА. Кроме вас - ещё ДВБ и СКБ. Все на "Гамме".



полная версия страницы