Форум » Поговорим о жизни » АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"??? » Ответить

АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"???

s6669: Видел письмо, подписанное зампредом нашего Тер.банка, где говориться, что до конца этого года поддержка систем старого типа СПЭД, Фокус, Клиент-Сбербанк будет прекращена, и говориться о стратегической задаче - массовая миграция клиентов на СББОЛ (Сбербанк Бизнес ОнЛайн). Службу тех.поддержки на уровне ГОСБ "порежут, если вообще не ликвидируют, оставив ее на уровне тер.банка, но нам звонят очень злые клиенты мигрировшие на СББОЛ, и клянут на чем свет стоял весь Сбербанк. Хотелось бы узнать во всех регионах так или только у нас так стараются? и доходят слухи, что в Питере пошел процесс децентрализации всего централизованного, так ли это?

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

u14was: cibin пишет: и некоторые с нами на своём языке только могут изъясняться, а если попробуют на русском то ни хера не понятно будет Какой-то неубедительный аргумент. Ну пользуются же ваши клиенты СББОЛом, а там единая техподдержка 8-800-555... И вряд ли эти девочки из колл-центра владеют всеми языками народов Северного Кавказа (по ощущениям так уних вполне себе московский говор...) Да и много их всяких централизованных колл-центров (например, разные там сотовые операторы и проч.) Они же не создают в вашем регионе специализированных подразделений для консультаций абонентов/клиентов какой-то конкретной республики.

Tah: u14was пишет: Это только телефонная техподдержка - call-центр не только. В ВВБ(кроме ННовгорода) и выезды их должны быть. Но их пока нет, а нас не будет в конце июля(сокращены)

cibin: По теме ссылка 1 ссылка 2


Mike666: Tah пишет: Сам ННовгород с НГ в аутсерсинге (установка) у БСС. u14was пишет: У нас, например, выезжать будет Крок, а консультировать по телефону АйТеко. u14was пишет: Ну пользуются же ваши клиенты СББОЛом, а там единая техподдержка 8-800-555... И вряд ли эти девочки из колл-центра владеют всеми языками народов Северного Кавказа (по ощущениям так уних вполне себе московский говор...) Tah пишет: В ВВБ(кроме ННовгорода) и выезды их должны быть. Но их пока нет, а нас не будет в конце июля(сокращены) cibin пишет: По теме ссылка 1 ссылка 2 Стоп-стоп-стоп, уважаемые! Давайте начнём с того, что будем относиться ко всем "телодвижениям" индеферентно. Работу вам либо найдут (в 80%), либо найдёте сами без проблем. Я хотел бы "поширше" развить эту тему, но здесь я и так языком треплю больше, чем надо. Так что - индивидуально. "Движение" идёт очень резвым способом. Читал сегодня об R-Stile в экстренной замене "Интернет-банка". Лет 5 назад сделал бы один вывод, но сегодня - в смысле "замены" системы "ЦФТ-Банк" - вывод у меня абсолютно другой (3-4 года назад был в этом убеждён). R-Stile ещё в 2008-ом растерял свои основные кадры. Об "уводах средств" по "энторнетам" - это только по внутренней почте. Но мне эти распросы уже надоели.... Честно... А вот жалобы клиентов по "уводу" это отдельная песня. Особенно, когда "разводят" полицию.

s6669: Mike666 пишет: Работу вам либо найдут (в 80%), - это врядли - нам конкрентно намекают, что после того как клиентов переведут на СББОЛ - нам дадут хорошего пинка. УТБ уже жадно потирает руки - с готовностью отрапортовать вышестояшему руководству о очередном сокрщении штатов... Ведь если клиенты передут на СББОЛ (который полностью будет на аутсорсинге АйТеко), хотя небольшая их часть, которая не приемлет интернет-технологии возможно и останется на Клиент-Сбербанк, но я думаю что их просто тупо передадут на тех.поддержку в наш ТБ...

cibin: Mike666 пишет: либо найдёте сами без проблем Вот это поточнее будет! Меня вот что заинтересовало: Если учитывать что они решили больше не поддерживать КБ то почему заключают договора с РОСТЕЛЕКОМ-ом и ФСС-ом о специальных шаблонах для загрузки и отправки в Банк через КБ!?!? Как то не логично!!! Или я что-то не понимаю!?

u14was: Вот только логику во всём ... этом искать не нужно

cibin: В последние 2 дня обслуживал 3-х клиентов все мне в платок плакали, со словами что им сообщили что КБ будет обслуживаться ещё месяц а потом всё, альтернатива СББОЛ. Самое забавное что они там были и слезли, при чём бегом слезли, теперь опять туда талкают! Да же не знаю что и сказать!!!

Tah: А как же валюта, списки?!!!

admin: cibin , модная тенденция - говорить о прекращении техподдержки - кажется кто-то сверху научил, как "лепить" Клиенту, ибо при переходе на СББОЛ, Клиент пишет бумагу, что сам по своей инициативе переходит :) Tah , а никак... поэтому рассылайте оповощения Клиентам о времени работе тех поддержки АС и что для СББОЛ тех поддержка в другом месте и вы ей не занимаетесь... этакий завуалированный ответ на прекращение тех поддержки Клиент-Банка...

Tah: c 1.07 Ай-Теко вроде начнет техподдерживать Татарстан. Вродебы(ну очень мутные слухи) и нас могут подхватить при желании.

u14was: Завтра ВКС с Москвой на тему централизованный call центр ДБО (кажется в 9-00 Мск).

Zarin: Tah пишет: c 1.07 Ай-Теко вроде начнет техподдерживать Татарстан У нас тоже такая инфа есть, причем на протяжении 2-х месяцев "пилот", а потом по его итогам и нас должны подтянуть на аутсорсинг - честно - ждем, не дождемся. Функции техподдержки у нас централизовали, другие обязанности предложили, причем уже полным ходом их осваиваем с коллегой - в сто тыщ раз интереснее Клиент-Банка, теперь еще бы выезды сняли и ваще красота будет... наверное :)

brikabrak: Tah пишет: А как же валюта, списки?!!! у нас работа со списками потихоньку тестируется на клиентах Местный Ай-теко унес с собой тех, кто раньше выезжал по Клиент-Банку(и собственно до сих пор выезжает), листовки о наборе рекрутов к ним "дружный коллектив бла бла бла" висят во многих местах :) Недавно великий многоканальный *шесть-пятерок-ноль* по СББОЛУ сменили на новый номер, который ведет опять же в местный Ай-теко, где по первости консультировали чуть ли не по фотографиям интерфейса Недавно виделись с ними, вроде жизнь стала полегче после того как дали пощупать тестовую клиентскую морду )

Mike666: Ох уж этот СББОЛ... Среда. Захожу в филиал, где есть РКО - просто по пути, ну и "поздороваться". Зав.ДО, Проверяющая и Я (сходу): ЗДО: - Ну-ка расскажи, что там у вас творится? Пр: - Да, в самом деле? Я: - Вы про чё? Не знаю, что там "у вас творится", у нас всё нормально. ЗДО: - Вот заявление лежит, клиент 290 тысяч перевёл мошенникам, теперь требует возврата! Я: - Я тут каким местом? Ну-ка дай-ка посмотреть "заяву". ЗДО: - Ну как каким? Кто-то же должен отвечать! Я: - Угу... Только это СББОЛ. Вот сама и ответишь. ЗДО: - Я позвонила в безопасность, сказали, чтобы клиент в суд подавал. Я: - Да правильно сказали. Чего тут ещё скажешь? ЗДО: - А деньги клиенту вернут? Я: - Я те чё, экстрасенс, что-ли? Я СББОЛ'ом не занимаюсь, у меня "Клиент-Банк", ну и куча прочей фигни. ЗДО: - Вообще давно ваш "Клиент-Банк" закрыть надо, пусть "Интернет-Банком" пользуются! Я: - Угу. Вот и будешь такие жалобы разбирать пачками. У "К-Б" хоть защита меняется, а тут... всё зависит от кучи условий. Ты сама-то в компьютерной безопасности хоть чуть-чуть разбираешься? ЗДО: - А чего в ней разбираться? Я: - О-о-о... Совсем тяжёлый случай. Лечить не берусь. Пр: - Клиенту позвонили, назвали номер его счёта, сказали, что в базе его счёт испорчен и необходимо деньги перебросить на временный счёт. А он и купился. Как они номер-то узнали, да ещё и данные, и ФИО клиента? Я: - Угу... "группа поддержки" позвонила. А узнали с помощью "трояна обыкновенного" либо с компа, либо с сотового телефона через "мобильный банк". Телефон, судя по суммам, у клиента "вполне человеческий", то бишь дорогой. А стало быть на нём либо Windows Mobile, либо Android. Вот так и узнали. Пр: - Это как? Я: - Ох, барышни, сложно с вами. Попросите безопасников, пусть они вам лекцию прочитают или вышлют, я им уже несколько отчётов написал. Надоело уже. ЗДО: - Если SMS-ки - то я их сразу стираю, если неизвестно от кого. Я: - Я те "разовый пароль" с компа пришлю на "мобильный банк" от имени банка - посмотрим, откроешь или нет. ЗДО: - Ну а как он поверил-то мошенникам? Это же тупость! Я: - А ты разговаривала когда-нибудь с хорошим психологом? Ну лучше поставим вопрос так - тебя цыгане хоть раз "разводили"? ЗДО: - Ну так... Это ж... Я: - "Ну-у..., э-э-э...". Вот так нормально и "разводят". Ты ж кроме как "Здравствуйте! Сбербанк!" ничего, небось, и не говорила никогда? А мошенники пользуются "клиентоориентированностью" вовсю. А-а, да что тебе объяснять, сиди, сочиняй запросы теперь.

Tah: Zarin пишет: в сто тыщ раз интереснее Клиент-Банка Что же может быть интересней клиент-баньки? Может у нас тоже есть, только мы не знаем

Zarin: Tah пишет: Что же может быть интересней клиент-баньки? Софа, Софушка, София... я свою дочь в честь нее назвал :) - правда одной буквой оличается - Софья P.S. ну ясно дело не только в ее честь, были и другие более весомые причины, но весь наш кабинет считает, что именно в честь нее

NoBrain: Zarin пишет: Tah пишет: цитата: Что же может быть интересней клиент-баньки? Софа, Софушка, София... я свою дочь в честь нее назвал :) - правда одной буквой оличается - Софья P.S. ну ясно дело не только в ее честь, были и другие более весомые причины, но весь наш кабинет считает, что именно в честь нее Да бросьте, сударь Не верю, что заниматься софьей интереснее, чем клиент-сбербанком. Там же, вроде как, монотонный однообразный труд. Рад буду ошибаться -)

s6669: Tah пишет: c 1.07 Ай-Теко вроде начнет техподдерживать Татарстан. Вродебы(ну очень мутные слухи) и нас могут подхватить при желании. Уже на аутсорсинге - мы не выезжаем...., что примечательно аутсорсер(пока в единственном числе) все время нам звонит за консультатциями....

NoBrain: s6669 пишет: Уже на аутсорсинге - мы не выезжаем Какие именно функции вынесли "на сторону"? Только по проблемам КлСБ?



полная версия страницы