Форум » Поговорим о жизни » АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"??? » Ответить

АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"???

s6669: Видел письмо, подписанное зампредом нашего Тер.банка, где говориться, что до конца этого года поддержка систем старого типа СПЭД, Фокус, Клиент-Сбербанк будет прекращена, и говориться о стратегической задаче - массовая миграция клиентов на СББОЛ (Сбербанк Бизнес ОнЛайн). Службу тех.поддержки на уровне ГОСБ "порежут, если вообще не ликвидируют, оставив ее на уровне тер.банка, но нам звонят очень злые клиенты мигрировшие на СББОЛ, и клянут на чем свет стоял весь Сбербанк. Хотелось бы узнать во всех регионах так или только у нас так стараются? и доходят слухи, что в Питере пошел процесс децентрализации всего централизованного, так ли это?

Ответов - 126 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mike666: Слухи ходят очень и очень давно, в ЦА, видимо, борются различные мнения. У нас так же переводят на СББОЛ, но идёт и обратный процесс. Оставшись "за старшего", честно говоря, запарился заводить обратно/новых клиентов (после "зачисток" л/с и "преобразований" - всё превращается в "бред, летящий на крыльях ночи"). СББОЛ далеко не всех устраивает. "Требования по настройке защиты" - особенно.

cibin: Это слабо сказано, у нас начали клиентам говорить что "Нужно" переходить на СББОЛ, нам звонят и начинают жаловаться, что они не желают и не хотят, они бояться что в случаи отказа наши перестанут обслуживать ваабще! Я например в единой Базе ни чего хорошего не вижу, с точки зрение безопасности это ооооооочень опасная затея! Я всегда был против таких идей! На много безопаснее когда у каждого округа своя база и один сервер каждую ночь собирает информацию со всех районов! Это безопаснее и меньше проблем создаст!

ggg1415: У нас процесс миграции клиентов на СББОЛ идет полным ходом. Много недовольных, но назад дороги у них практически нет.


Mike666: ggg1415 пишет: Много недовольных, но назад дороги у них практически нет. Да есть. Сегодня информацию по "мылу" сброшу.

Tah: s6669 пишет: Службу тех.поддержки на уровне ГОСБ "порежут Уже порезали. Двум последним установщикам осталось 2 месяца до сокращения. Call-центр правда остался. ggg1415 пишет: У нас процесс миграции клиентов на СББОЛ идет полным ходом. Тож процесс запущен. Еще заставляют переходить на инет модемщиков, но не все хотят. Даже бесчетники-бесплатники не соглашаются на бесплатный переход. Боязнь интернета. Mike666 пишет: Да есть. Сегодня информацию по "мылу" сброшу. заинтересовал

Mike666: Tah пишет: Боязнь интернета. Правильно боятся. То, что я разослал сегодня - это "очень поверхностный взгляд" на давно существующую проблему. Мало кто бьётся над её закрытием. Многие сейчас получают всевозможные SMS-ки, MMC-ки и пр. Я пытался понять "как нормальный человек" может купиться на такую фигню (получить вирус)? Оказалось очень просто - "Вам одобрен кредит". Будет SMS-ка с текстом "С Вашего счёта списано..." - и купятся 98%, далее рискую предположеить "Ваша карта заблокирована - подробности...", "Вам выдано предписание явиться..." Технологии, блин... Согласитесь, что по К-Б такую "лажу" получить просто нереально. Я себе довольно быстро недоброжелателей нажил, в том числе и из руководящего состава из-за своей "просветительской" деятельности , но... страховая компания, страхующая нас, вернулась на К-Б обратно, вдоволь "порадовавшись" "свободному плаванию". Измочив, правда, меня слезами. Но нафига мне наживать проблемы среди клиентов??? Может мне "завтра" к ним на работу идти придётся?

Oleg1111: Сегодня информацию по "мылу" сброшу. Можно и мне по мылу?

Mike666: Сбросил.

Oleg1111: Сбросил. Спасибо, любопытно. Только "Клиент-Сбербанк" тоже ломают, как и любую другую распространенную систему ДБО. Это неизбежно, гонка "вооружений" между информационной безопасностью и хакерами. :)

Mike666: Oleg1111 пишет: Только "Клиент-Сбербанк" тоже ломают, как и любую другую распространенную систему ДБО. Это неизбежно Совершенно "ДА" , иначе и быть не может. Но тут мы, объединившись внутри банковской сети, отслеживаем подобные случаи и быстро реагируем (новые версии - они же не просто так появляются ). А вот со СББОЛОМ ситуация абсолютно противоположная. Не имея доступа никуда - нельзя строить какое-то "противодействие" только на предположениях. Да и при чтении инструкции по установке СББОЛ'а, у меня, как у бывшего системщика, возникло огромное количество вопросов. Это я себе могу такие настройки выставить, а клиенту... Потом любой здравомыслящий программер докажет, что я "понизил уровень защиты". И потом - IE изучают и преподают в универе, а К-Б - нет.

NoBrain: Странно то, что эта тема появилась только сейчас Про перевод клиентов на СББОЛ у нас информация была в начале года. Причем не слухи, а вполне точные планы, ~80% клиентов к концу года перекинуть на СББОЛ, остатки прибить в след. году. В конце - перетащить крупняков и зарплатников. А в самом конце тех, кто больше всего сопротивлялся (кому не нравится веб-морда - нате-получите "толстый" клиент). В-принципе, ничего плохого не вижу. Вот только с техподдержкой траблы, это вы, господа, очень правильно говорите. У нас такая же ситуация - клиенты жутко недовольны "девочками" из ЦА`шного колл-центра, на любую мало-мальски серьезную проблему ответ один (после 2х дней ожидания) - обновите/поменяйте браузер.

Mike666: NoBrain пишет: кому не нравится веб-морда - нате-получите "толстый" клиент У нас так нельзя. Клиенты сразу сбегут. Банков наоткрывалось - как звёзд в Млечном пути.

Oleg1111: Причем не слухи, а вполне точные планы А как выглядят эти "точные планы"? Я видел презентации, таблицы со сроками, но ни одной бумажки с подписями больших людей, касающейся перевода клиентов на СББОЛ с остальных систем ДБО. Соответственно, никакого перевода с "Клиент-Сбербанка" на СББОЛ не происходит. Кстати, как клиенты реагируют на невозможность перенести данные и шаблоны импорта/экспорта (например, из dbf) из старых программ в СББОЛ/СББ?

Mike666: Я ни от кого этих самых "планов" добиться не смог. По планам нашего ОПЕРУ, мы должны были "ласты склеить" ещё 10-го января этого года (ну ранее другие "точные" цифры были). Тогда мы зафигачили телефоны их начальников в "скорую помощь". Ну пусть узнают реальное состояние дел. А потом были "улыбаки". Когда очередная клиентка пыталась мне "моск сломать" и была весьма и весьма настойчива в том, что я ей "впарил ведьминский продукт", нервы тихо сдали и я попросил её описать меня. "Ну... такой симпатичный человек... Рассказывали очень интересно..." "А что во мне было примечательного?" "Ну... Вы так интересно выступали!" "До свидания!!! Не заметить усы "во всю рожу" - Вы ошиблись номером!" "У Вас их не было!!!" "Я их 26 лет таскаю! Обращайтесь в ОПЕРУ!" Через неделю зарегистрировали нового клиента...

cibin: Oleg1111 пишет: А как выглядят эти "точные планы"? Я видел презентации, таблицы со сроками, но ни одной бумажки с подписями больших людей, касающейся перевода клиентов на СББОЛ с остальных систем ДБО. Соответственно, никакого перевода с "Клиент-Сбербанка" на СББОЛ не происходит. Кстати, как клиенты реагируют на невозможность перенести данные и шаблоны импорта/экспорта (например, из dbf) из старых программ в СББОЛ/СББ? Им я думаю мешает закон о правах потребителя, каждый клиент имеет право выбирать чем он хочет пользоваться! Умные клиенты законом по уму пользуются.

cibin: Mike666 пишет: Да есть. Сегодня информацию по "мылу" сброшу. Плиззз сбрось и мне то же!!

Oleg1111: Им я думаю мешает закон о правах потребителя Какая связь? Закон о правах потребителя для физиков, а мы юриков обслуживаем. Мешает то, что если замутить перевод клиентов официально, то кому-то придется отвечать за выполнение этого перевода. Подавляющее большинство клиентов устраивает Клиент-Сбербанк, Фактура и Спэд. Как заставить их перейти на СББОЛ? Даже если бы СББОЛ был лучше. Поставьте себя на место клиента. Вы пользуетесь каким-то софтом, он вас устраивает, вдруг вам предлагают перейти на другой. Для этого нужно съездить куда-то подписать бумажку, купить дополнительное оборудование (токен), освоить этот новый софт (для обычного буха это подвиг). Будет клиент это делать добровольно? А если давить на клиентов, то начнутся жалобы, у нас народ грамотный пошел - не стесняется писать сразу ГОГу или в ЦБ. Да и в инете информация быстро распространяется. Если таких жалоб будет много, то инициатору давления на клиентов мало не покажется. Вот и получается, что добровольно на СББОЛ мало кто пойдет, а заставлять нельзя. Кто в такой ситуации решится подписывать бумажку с указанием конкретных сроков перевода, за которые потом придется отвечать? Так что пока из СББОЛа/СББ не сделают конфетку, никакого официального массового перевода клиентов не будет.

cibin: И не смогут!! Ты в принципе расписал по нашей теме закон о правах потребителя! НИ КТО то биж мы не имеем право насильно посадить их но то куда нам угодно! Поэтому наши ещё дальше пошли, мне сказали что наши девочки начали клиентам говорить что мол скоро КБ перестанут поддерживать и откажутся от него и советуют переходить на СББОЛ! Вот и звонят клиенты с словами КАРАУЛ!!!

Mike666: Oleg1111 пишет: у нас народ грамотный пошел - не стесняется писать сразу ГОГу или в ЦБ Чёрт, у вас продвинутый народ! Я, конечно, на блогах сдаю всю доступную информацию без зазрения совести. Но большинство требуют "крови" местных начальников. Но и в этом им не отказываю, конечно. cibin пишет: мне сказали что наши девочки начали клиентам говорить что мол скоро КБ перестанут поддерживать и откажутся от него и советуют переходить на СББОЛ! То же самое! Делает это местное начальство, никаких письменных указаний не было и нет! Почему меня и взбесило, что мне начали звонить мои клиенты с этим бредом, коих у меня на телефоне 800 человек "забито". Да ещё какой-то гоблин моими данными и прикрывается!

cibin: Я максимум что делаю утверждаю что ни кто не имеет право решать за них что им выбирать!

Oleg1111: у вас продвинутый народ! У нас один и тот же народ. Не все верят в умение и желание мелких начальников решать их проблемы, вот и стараются написать куда-нибудь повыше.

ggg1415: Уже месяца два нет новых клиентов на Клиент-Банк, а вот прекративших с его помощью обслуживание не один десяток. С чего бы это, если нет "ценных" указаний? Кредиты-то нужны :-)

Mike666: Мы продолжаем "клепать", несмотря на лето. Чего раньше не было. А ЦУ, похоже, были ну очень "устные".

cibin: Нам уже сообщили что у нас собираются передать на оутсорсинг (надеюсь правильно написал!) Но я думаю что мы и дальше будем рулить этим делом не смотря на это, ибо с нашими бухами ни кто кроме нас не справится!

ggg1415: У нас аутсорсинг только устанавливает Клиент-Банк, ни на какие вопросы клиентов не отвечает. Все сопровождение за Банком.

travokyr777: cibin пишет: ни кто кроме нас не справится нету не заменимых людей

u14was: travokyr777 пишет: нету не заменимых людей это верно (во всяком случае по смыслу верно ) ggg1415 пишет: У нас аутсорсинг только устанавливает Клиент-Банк, ни на какие вопросы клиентов не отвечает. А вот это явление временное конкурс на выбор аутсорсера для техподдержки по телефону

Mike666: Ну-у... то, что курят всякую фигню - никто, надеюсь, не сомневается? Премьер вон котика своего пиарит...

s6669: u14was пишет: А вот это явление временное конкурс на выбор аутсорсера для техподдержки по телефону конкурс еще не завершен, видимо последний пункт трудно выполним, для мелких колл-центров, а крупным не нужен геморой с тупыми бухгалтерами и ИПэшниками из "Мухосранска".... Теперь все стало на свои места, значит решение уже принято высшим руководством в ЦА, но не пойму для чего тогда мы пыжымся, обновляем всех клиентов на глючную 07.017.02 и еще разраб готовит версию 07.018.02 - доцентрализовываем недоцентрализованных клиентов ??

Mike666: Если бы решение было принято - то не пыжились бы. А так - всё уровне "ОБС". u14was спасибо за ссылку. Насмеялся вволю. Вспомнилось из прошлого, как замкомандира АП, читая приказы тогдашнего командующего нашей авиацией, заканчивал чтение приказа излюбленной своей фразой: "Люблю вас всех! Крепко целую и обнимаю! Ваш командующий - Петя Дейнекин."

u14was: s6669 пишет: видимо последний пункт трудно выполним, для мелких колл-центров, а крупным не нужен геморой с тупыми бухгалтерами и ИПэшниками из "Мухосранска".... нашлись, однако, желающие (из крупных и важных ) - с 01.07.2012 начинают работать... весь вопрос, оказывается, в том, сколько мегабаксов ежемесячно сбер будет отстёгивать за «этот геморрой»...

u14was: Mike666 пишет: Премьер вон котика своего пиарит... Mike666, вот я не понял: тебе кто больше нравится - котик или премьер?

s6669: u14was пишет: нашлись, однако, желающие (из крупных и важных ) - с 01.07.2012 начинают работать... а хто это??? конкурс вроде не завершен или на сайте неактуальная инфа?

Mike666: u14was пишет: тебе кто больше нравится - котик или премьер? Премьера для меня давно не стало. Ещё в бытность его президентом. После фраз, которые некоторые люди допускают и даже не опровергают - они для меня перестают существовать. "Ну вы же понимаете, все дети хотели быть тогда лётчиками, космонавтами, врачами. А я хотел быть юристом. © (Д.А. Медведев)" - одно из первых интервью на 1-ом канале в "роли" президента, "Мой сын от первого брака, на удивление, вырос нормальным человеком. © (Г.О. Греф) - выступление в г. Уфа, год 2011" (откуда такое удивление???). У меня воображение ваще по-жизни "больное" и, хоть я и атеист, но рисуется тут же "интервью с Иисусом из Назарета": - Скажите, а как Вы стали тем, кем стали? - Ну Вы же понимаете, что все дети хотели быть трибунами, консулами, Юлиями. А я хотел стать БОГОМ. А котенция? С трудом себе тебя представляю, разговаривающего с клиентом "о зверюшках", когда нужно работать. Т.е. никак, "фиолетово". У меня дома и так много "сожителей": кот, кошка, собакен, куча рыбок и белая крыса (помесь с поросёнком, насколько я понял из-за щетины вместо шерсти). Был ещё голубь, который, будучи птенцом, во время выгуливания собакена, рухнул мне на голову. Еле вытолкали этого засранца с балкона, когда он стал уже здоровенным голубем, "доставшим" всё нормальное население квартиры (ЗавДопОфисом, йопт..). Кошек задолбались йодом мазать.

cibin: travokyr777 пишет: нету не заменимых людей В каком то смысле Вы правы но если учитывать что у нас в КБР несколько национальности и некоторые с нами на своём языке только могут изъясняться, а если попробуют на русском то ни хера не понятно будет, то скажу так если местных в аутсорсинг не выберут. не справятся, а местных не выберут, я почему то в этом уверен!

cibin: Тексты из конкурса "Временные рамки оказания услуг по договору: • планируемый старт – январь 2012 г. " Если до сих пор конкурс идёт значит ни кто не выбран? или я ошибаюсь! "Требования к контрагентам К участию в конкурсе допускаются российские компании, отвечающие следующим обязательным требованиям: • количество сотрудников компании не менее 1000 человек, наличие в составе компании службы технической поддержки, задействованной в оказании услуг аутсорсинга поддержки пользователей или специализированного программного обеспечения, состоящей не менее, чем из 100 специалистов; • наличие лицензии ФСБ РФ на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств. " Наличие 1000 человек?????? Наличие лицензии ФСБ, это будет сложно найти. У меня, например, есть такой сертификат, но это не лицензия!

u14was: s6669 пишет: а хто это??? у Вас ведь ВВБ? тогда ЗАО АйТеко.

Tah: Сам ННовгород с НГ в аутсерсинге (установка) у БСС.

s6669: седня объявили - есть офф.письмо - "Всех на СББОЛ". Клиентам даже выставили автооповещение - с текстом типа: "тех.поддержка по кл-банку будет прекращена - переходите на СББОЛ пока у нас на него скидки", оно каждый день к ним автоматом приходит и на экран выходит. Мне один ВИП наш позвонил уже говорит настолько задолбало это окно, что готов реально перейти на СББОЛ. u14was пишет: у Вас ведь ВВБ? тогда ЗАО АйТеко. да это я знаю, еще поговоривают, что АйТеко тех поддержку по СББОЛ на себя возмет... Но АйТеко у нас в городе нет... не понятно кто и как будет к клиентам выезжать? Похоже реально дни клиент-банка сочтены... Естественная эволюция онлайн технологий над оффлайновыми, единственно только СББОЛ похоже не скоро приведут в норму - по отзывам клиентов перешедших с АС Клиент-Сбербанк и которым есть с чем сравнивать - полное г@вно.... окончательная капитуляция судя АС Клиент-Сбербанк ожидается в первом квартале 2013 года

u14was: s6669 пишет: Но АйТеко у нас в городе нет... не понятно кто и как будет к клиентам выезжать? Это только телефонная техподдержка - call-центр (он может быть в Москве, в Воронеже, да где угодно - сидят девочки и консультируют клиентов по бумажке с типовыми вопросами...). А по поводу выездов - ваш тербанк должен провести (или уже провёл) отдельный конкурс. Это могут быть 2 совершенно разные организации. У нас, например, выезжать будет Крок, а консультировать по телефону АйТеко. (Хотя Кроков у нас в городе, насколько я знаю, тоже нет... )

u14was: cibin пишет: и некоторые с нами на своём языке только могут изъясняться, а если попробуют на русском то ни хера не понятно будет Какой-то неубедительный аргумент. Ну пользуются же ваши клиенты СББОЛом, а там единая техподдержка 8-800-555... И вряд ли эти девочки из колл-центра владеют всеми языками народов Северного Кавказа (по ощущениям так уних вполне себе московский говор...) Да и много их всяких централизованных колл-центров (например, разные там сотовые операторы и проч.) Они же не создают в вашем регионе специализированных подразделений для консультаций абонентов/клиентов какой-то конкретной республики.

Tah: u14was пишет: Это только телефонная техподдержка - call-центр не только. В ВВБ(кроме ННовгорода) и выезды их должны быть. Но их пока нет, а нас не будет в конце июля(сокращены)

cibin: По теме ссылка 1 ссылка 2

Mike666: Tah пишет: Сам ННовгород с НГ в аутсерсинге (установка) у БСС. u14was пишет: У нас, например, выезжать будет Крок, а консультировать по телефону АйТеко. u14was пишет: Ну пользуются же ваши клиенты СББОЛом, а там единая техподдержка 8-800-555... И вряд ли эти девочки из колл-центра владеют всеми языками народов Северного Кавказа (по ощущениям так уних вполне себе московский говор...) Tah пишет: В ВВБ(кроме ННовгорода) и выезды их должны быть. Но их пока нет, а нас не будет в конце июля(сокращены) cibin пишет: По теме ссылка 1 ссылка 2 Стоп-стоп-стоп, уважаемые! Давайте начнём с того, что будем относиться ко всем "телодвижениям" индеферентно. Работу вам либо найдут (в 80%), либо найдёте сами без проблем. Я хотел бы "поширше" развить эту тему, но здесь я и так языком треплю больше, чем надо. Так что - индивидуально. "Движение" идёт очень резвым способом. Читал сегодня об R-Stile в экстренной замене "Интернет-банка". Лет 5 назад сделал бы один вывод, но сегодня - в смысле "замены" системы "ЦФТ-Банк" - вывод у меня абсолютно другой (3-4 года назад был в этом убеждён). R-Stile ещё в 2008-ом растерял свои основные кадры. Об "уводах средств" по "энторнетам" - это только по внутренней почте. Но мне эти распросы уже надоели.... Честно... А вот жалобы клиентов по "уводу" это отдельная песня. Особенно, когда "разводят" полицию.

s6669: Mike666 пишет: Работу вам либо найдут (в 80%), - это врядли - нам конкрентно намекают, что после того как клиентов переведут на СББОЛ - нам дадут хорошего пинка. УТБ уже жадно потирает руки - с готовностью отрапортовать вышестояшему руководству о очередном сокрщении штатов... Ведь если клиенты передут на СББОЛ (который полностью будет на аутсорсинге АйТеко), хотя небольшая их часть, которая не приемлет интернет-технологии возможно и останется на Клиент-Сбербанк, но я думаю что их просто тупо передадут на тех.поддержку в наш ТБ...

cibin: Mike666 пишет: либо найдёте сами без проблем Вот это поточнее будет! Меня вот что заинтересовало: Если учитывать что они решили больше не поддерживать КБ то почему заключают договора с РОСТЕЛЕКОМ-ом и ФСС-ом о специальных шаблонах для загрузки и отправки в Банк через КБ!?!? Как то не логично!!! Или я что-то не понимаю!?

u14was: Вот только логику во всём ... этом искать не нужно

cibin: В последние 2 дня обслуживал 3-х клиентов все мне в платок плакали, со словами что им сообщили что КБ будет обслуживаться ещё месяц а потом всё, альтернатива СББОЛ. Самое забавное что они там были и слезли, при чём бегом слезли, теперь опять туда талкают! Да же не знаю что и сказать!!!

Tah: А как же валюта, списки?!!!

admin: cibin , модная тенденция - говорить о прекращении техподдержки - кажется кто-то сверху научил, как "лепить" Клиенту, ибо при переходе на СББОЛ, Клиент пишет бумагу, что сам по своей инициативе переходит :) Tah , а никак... поэтому рассылайте оповощения Клиентам о времени работе тех поддержки АС и что для СББОЛ тех поддержка в другом месте и вы ей не занимаетесь... этакий завуалированный ответ на прекращение тех поддержки Клиент-Банка...

Tah: c 1.07 Ай-Теко вроде начнет техподдерживать Татарстан. Вродебы(ну очень мутные слухи) и нас могут подхватить при желании.

u14was: Завтра ВКС с Москвой на тему централизованный call центр ДБО (кажется в 9-00 Мск).

Zarin: Tah пишет: c 1.07 Ай-Теко вроде начнет техподдерживать Татарстан У нас тоже такая инфа есть, причем на протяжении 2-х месяцев "пилот", а потом по его итогам и нас должны подтянуть на аутсорсинг - честно - ждем, не дождемся. Функции техподдержки у нас централизовали, другие обязанности предложили, причем уже полным ходом их осваиваем с коллегой - в сто тыщ раз интереснее Клиент-Банка, теперь еще бы выезды сняли и ваще красота будет... наверное :)

brikabrak: Tah пишет: А как же валюта, списки?!!! у нас работа со списками потихоньку тестируется на клиентах Местный Ай-теко унес с собой тех, кто раньше выезжал по Клиент-Банку(и собственно до сих пор выезжает), листовки о наборе рекрутов к ним "дружный коллектив бла бла бла" висят во многих местах :) Недавно великий многоканальный *шесть-пятерок-ноль* по СББОЛУ сменили на новый номер, который ведет опять же в местный Ай-теко, где по первости консультировали чуть ли не по фотографиям интерфейса Недавно виделись с ними, вроде жизнь стала полегче после того как дали пощупать тестовую клиентскую морду )

Mike666: Ох уж этот СББОЛ... Среда. Захожу в филиал, где есть РКО - просто по пути, ну и "поздороваться". Зав.ДО, Проверяющая и Я (сходу): ЗДО: - Ну-ка расскажи, что там у вас творится? Пр: - Да, в самом деле? Я: - Вы про чё? Не знаю, что там "у вас творится", у нас всё нормально. ЗДО: - Вот заявление лежит, клиент 290 тысяч перевёл мошенникам, теперь требует возврата! Я: - Я тут каким местом? Ну-ка дай-ка посмотреть "заяву". ЗДО: - Ну как каким? Кто-то же должен отвечать! Я: - Угу... Только это СББОЛ. Вот сама и ответишь. ЗДО: - Я позвонила в безопасность, сказали, чтобы клиент в суд подавал. Я: - Да правильно сказали. Чего тут ещё скажешь? ЗДО: - А деньги клиенту вернут? Я: - Я те чё, экстрасенс, что-ли? Я СББОЛ'ом не занимаюсь, у меня "Клиент-Банк", ну и куча прочей фигни. ЗДО: - Вообще давно ваш "Клиент-Банк" закрыть надо, пусть "Интернет-Банком" пользуются! Я: - Угу. Вот и будешь такие жалобы разбирать пачками. У "К-Б" хоть защита меняется, а тут... всё зависит от кучи условий. Ты сама-то в компьютерной безопасности хоть чуть-чуть разбираешься? ЗДО: - А чего в ней разбираться? Я: - О-о-о... Совсем тяжёлый случай. Лечить не берусь. Пр: - Клиенту позвонили, назвали номер его счёта, сказали, что в базе его счёт испорчен и необходимо деньги перебросить на временный счёт. А он и купился. Как они номер-то узнали, да ещё и данные, и ФИО клиента? Я: - Угу... "группа поддержки" позвонила. А узнали с помощью "трояна обыкновенного" либо с компа, либо с сотового телефона через "мобильный банк". Телефон, судя по суммам, у клиента "вполне человеческий", то бишь дорогой. А стало быть на нём либо Windows Mobile, либо Android. Вот так и узнали. Пр: - Это как? Я: - Ох, барышни, сложно с вами. Попросите безопасников, пусть они вам лекцию прочитают или вышлют, я им уже несколько отчётов написал. Надоело уже. ЗДО: - Если SMS-ки - то я их сразу стираю, если неизвестно от кого. Я: - Я те "разовый пароль" с компа пришлю на "мобильный банк" от имени банка - посмотрим, откроешь или нет. ЗДО: - Ну а как он поверил-то мошенникам? Это же тупость! Я: - А ты разговаривала когда-нибудь с хорошим психологом? Ну лучше поставим вопрос так - тебя цыгане хоть раз "разводили"? ЗДО: - Ну так... Это ж... Я: - "Ну-у..., э-э-э...". Вот так нормально и "разводят". Ты ж кроме как "Здравствуйте! Сбербанк!" ничего, небось, и не говорила никогда? А мошенники пользуются "клиентоориентированностью" вовсю. А-а, да что тебе объяснять, сиди, сочиняй запросы теперь.

Tah: Zarin пишет: в сто тыщ раз интереснее Клиент-Банка Что же может быть интересней клиент-баньки? Может у нас тоже есть, только мы не знаем

Zarin: Tah пишет: Что же может быть интересней клиент-баньки? Софа, Софушка, София... я свою дочь в честь нее назвал :) - правда одной буквой оличается - Софья P.S. ну ясно дело не только в ее честь, были и другие более весомые причины, но весь наш кабинет считает, что именно в честь нее

NoBrain: Zarin пишет: Tah пишет: цитата: Что же может быть интересней клиент-баньки? Софа, Софушка, София... я свою дочь в честь нее назвал :) - правда одной буквой оличается - Софья P.S. ну ясно дело не только в ее честь, были и другие более весомые причины, но весь наш кабинет считает, что именно в честь нее Да бросьте, сударь Не верю, что заниматься софьей интереснее, чем клиент-сбербанком. Там же, вроде как, монотонный однообразный труд. Рад буду ошибаться -)

s6669: Tah пишет: c 1.07 Ай-Теко вроде начнет техподдерживать Татарстан. Вродебы(ну очень мутные слухи) и нас могут подхватить при желании. Уже на аутсорсинге - мы не выезжаем...., что примечательно аутсорсер(пока в единственном числе) все время нам звонит за консультатциями....

NoBrain: s6669 пишет: Уже на аутсорсинге - мы не выезжаем Какие именно функции вынесли "на сторону"? Только по проблемам КлСБ?

s6669: NoBrain пишет: Какие именно функции вынесли "на сторону"? Только по проблемам КлСБ? Выезд к клиентам на аутсорсинге, консультации клиентов осуществляет Банк (т.е. мы).

cibin: s6669 пишет: что примечательно аутсорсер(пока в единственном числе) все время нам звонит за консультатциями.... И какой толк от них? Разве они не должны предоставлять весь спектр услуг!?

Mike666: cibin пишет: И какой толк от них? Разве они не должны предоставлять весь спектр услуг!? Можешь тут же, на форуме, клиентам задать из столицы. Не-е, лучше не задавай.

Tah: s6669 пишет: Уже на аутсорсинге - мы не выезжаем Нас хотели с 9.07 начать. Перенесли на неопределенный срок :)

Tah: "Начали" с 16-го, мы расслабились поначалу, думали бум бамбук курить ,т.к. за штатом уже. 17-го подрядчики отказались, пришлось идти к клиенту. Сегодня планировался выезд в область, но опять все поменялось. Всеж курю бамбук :)

s6669: все, конец... пришло письмо - о централизации функций ЦОВа на уровне ТБ, нам дали срок до середины декабря...

Mike666: Давайте доживём, хотя бы, до середины сентября. Ситуация с электронными переводами разворачивается весьма стремительно. Как бы нам всем в середине сентября не начАть "искать верёвку и мыло". А ещё август пережить нужно...

s6669: Mike666 пишет: Давайте доживём, хотя бы, до середины сентября. Ситуация с электронными переводами разворачивается весьма стремительно. Как бы нам всем в середине сентября не начАть "искать верёвку и мыло". А ещё август пережить нужно... ну до середины сентября то мы доживем, потому как по ТК о сокращении должны известить за 2 месяца... просто из ТБ уже начинают нам навязчиво намекать.... Как сказал один из опытнейших программеров Софии: "Хорошие специалисты на местах банку больше не нужны...Все централизуют - ведь так легче управлять, только ОНИ не задумываются, что централизация хороша в разумных переделах. Или может задумываются..., но ИМ глубоко пофиг....."

Tah: s6669 пишет: потому как по ТК о сокращении должны известить за 2 месяца... Если массовое сокращение, то за 3 месяца

NoBrain: Tah пишет: Если массовое сокращение, то за 3 месяца Не знаю, 3 и 4 ПШЕ (считаю только ЦОВ) - это массовое или нет , но в нашем случае за 2 месяца.

Tah: у нас просто сразу 300 человек сокращали

Oleg1111: Вы не можете коротко пояснить какие проблемы надо решить до начала перехода на СББОЛ? 1. Производительность СББОЛ 2. Связь по модему 3. "Толстый" клиент 4. Перенос данных клиента из Клиент-Сбербанка в СББОЛ (документы, выписки, контрагенты ...) 5. Импорт/экспорт из форматов, отличных от 1С, поддержка СББОЛом шаблонов импорта/экспорта Клиент-Сбербанка Все это решаемо, но не за пару месяцев. Плюс в СББОЛе должно быть что-то, из-за чего клиенты захотят на него перейти. Кнутом можно загнать мелких клиентов, а для крупных нужен большой пряник, которого пока нет.

Mike666: Для крупных готовится более "вкусный пряник", в виде единого перехода К-Б исключительно в On-Line. Тестирование идёт повсеместно полным ходом.

Peter: Mike666 пишет: единого перехода К-Б исключительно в On-Line объясните, что это - «единый переход К-Б исключительно в On-Line»?

Mike666: Работа в On-Line предполагает быструю работу напрямую с базой, так работали лишь несколько регионов (зависимость от разнообразного банковского софта). Теперь начнут переводить массово. Но владельцам модемов так же останется их любимая отдушина.

Черная Собака: Работа в On-Line предполагает быструю работу напрямую с базой Имеется ввиду обмен между между РКО и Банк2000?

Mike666: Да, разумеется. Любопытно, правда, что будет с любимой "фишкой" клиентов - экстренной отмене платёжки, которой пользовались довольно часто?

cibin: Чует моё сердце что будет БААААААЛЬШОЙ биглам!!

Oleg1111: Имеется ввиду обмен между между РКО и Банк2000? Да, разумеется. Мы уже года 3 так работаем.

Mike666: Oleg1111 пишет: Мы уже года 3 так работаем. Совершенно ДА. Кроме вас - ещё ДВБ и СКБ. Все на "Гамме".

Черная Собака: Раз те, кто перешел на online довольны, получается, что перевод остальных ТБ - это пряник для клиентов Клиент-Сбербанка, а не СББОЛа.

Mike666: Я сейчас скажу даже ещё бОльшую скабрезность. Судя по этой новости, протокол HTTPS, практически "приговорён". Не нужно быть "семи пятей во лбу", чтобы понять, что в ноябре-декабре появятся sniffer'ы под этот протокол, а стало быть пользоваться им в открытую в СББОЛ станет опасно.

TRaMeLL: Совершенно верно, теперь главный вопрос: что в связи с этим намеревается делать Сбербанк и намеревается ли он что-то делать вообще.

Mike666: Честно ответить???

Oleg1111: Разработчики браузеров выпустят заплатки, закрывающие дыру. Инфокрипт пропатчит токены и будем жить припеваючи. :) Заделать дыру проще, чем ее найти.

Mike666: Oleg1111 пишет: Заделать дыру проще, чем ее найти. Только не в конце года, не в отчётный период. А если учесть, что на конец октября назначена презентация релиза Windows 8, то всего этого "щастья", думаю, не случится. Microsoft не захочет провалить своё очередное "детище", разработчики уже сейчас пашут "на перспективу", Инфокрипт выпустит что-нибудь, но ближе к концу февраля, "заплатки" "созреют" примерно тогда же, плюс вступит в действие Закон "О национальной платёжной системе". Шума будет очень много, "телодвижений" и того больше, а на выходе - "чуть больше нуля". Это каждый год так, к бабке не ходи.

cibin: Повторюсь "Будет весело!!!!"

EllaVS: Так что делать-то?! У нас тут кончается срок действия ключей, теперь не знаю - генерировать новые или на онлайн переходить... Бухи против перехода...

Mike666: Чего пугаться-то? Создавайте новые. В Карелии К-Б вон 1-го сентября "умер". Так живут же? Бухи пусть подчиняются своему начальству, им за это деньги платят. Деньги клиента принадлежат клиенту. Как он ими распоряжается - это его дело. Я бы не хотел здесь поднимать тему "по вариантам увода денег у клиента", неблагодарное это дело (во всех смыслах), для этого достаточно почитать "Народный рейтинг" на banki.ru или potrebitel.ru.

Черная Собака: В Карелии К-Б вон 1-го сентября "умер". Какова причина смерти?

Mike666: Исключительно на "словах ОПЕРУ".

EllaVS: Ладно, попробую пока по старой схеме, сделаю обычные ключи на дискетках, авось проканает. А то две другие фирмы, которые я обслуживаю, перевелись на СББОЛ и обе с косяками, "упасть не встать". Обе на токенах с двумя подписями. Так в одной ошиблись, токен-то дали, а сами режим SMS нам включили, после нескольких звонков, вроде перевели на токены, так я теперь сертификаты не могу сгенерировать, т.к. забыли нам криптопрофиль прописать (отправила письмо в техподдержку, уже больше недели ответа жду, звоню-звоню, а они мне - "Ждите, пока админ сделает!"). Во второй организации вроде начало нормальное было, а после генерации сертификатов, одна из учеток от токена отвалилалсь и СББОЛ ее не пускает, типа не под тем пином зашли... снова техподдержка и снова говорят ждите пока админ все поправит, вот сижу жду. Подключить-то подключили, а работать не можем, ладно хоть у них пока старый декстопный КБ работает еще, только им и спасаемся.

Ruzana: Уважаемый/ая Черная Собака! в Карелии КБ не умер, жив и работает порядка 3000 клиентов. Массового закрытия договоров нет. Новые договора, действительно, подключают к СББОЛу. Но если клиент настаивает, то его могут к АС "Клиент-Сбербанк" подключить.

Черная Собака: в Карелии КБ не умер, жив Приятно слышать.

Rima-z: Нашу организацию (Оренбургская обл.) тоже предупредили, что с января клиент банк с обслуживания снимается и нам пришлют доп. соглашение для перехода на клиент бизнес онлайн. Я бухгалтер, в прошлом году отвоевала право работы в клиенте, а на этот год, если выйдут на руководителя, не знаю даже, чем грамотно аргументировать отказ, и , вообще на самом деле будет ли обслуживаться клиент банк и как будет работать техподдержка. В клиент бизнес онлайне тоже работаю в одном малом предприятии, мне эта программа кажется совсем не защищенной, и переходить в организации на неё почему то мне совсем не хочется. В техподдержку по бизнес онлайну звонила один раз год назад, то ли я не умею формулировать вопросы...Спасибо инету, нашла в его просторах путь решения своей, общем то пустячной для программистов проблемы. И вообще, зачем меняли ключи банка, если работать остается после 30 ноября всего месяц... Почитала здесь на форуме, вроде бы заставить не могут, но все же грызут сомнения. Если организация останется без связи с банком, мне спасибо не скажут. Посоветуйте пожалуйста, как мне из этой ситуации выкрутиться..

Mike666: Ложь, ложь, и ещё раз ложь. У нас уже начинают возвращаться клиенты, которых уговорили на СББОЛ. Даже здесь Вы можете получить более содержательную поддержку, нежели по телефону 8-800-555-55-50. Я выходил на этих девочек в форумах. Они быстро увольняются. Месяц - два- три.

Rima-z: Mike666 , спасибо за информацию, буду бороться за право работать в клиент банке)

Черная Собака: Ложь, ложь, и ещё раз ложь. Не факт. Если в ОСБ на "Клиент-Сбербанке" работает 3 клиента, то запросто могут принять решение о переводе их на СББОЛ. Не эффективно держать людей и железо. А глобально, конечно, в ближайшие годы "Клиент-Сбербанк" никуда не денется. как и его поддержка. Другое дело, что на "умирающую" систему ресурсов будет выделяться все меньше и меньше, что скажется и на качестве софта, и на уровне техподдержки.

Mike666: Черная Собака пишет: Если в ОСБ на "Клиент-Сбербанке" работает 3 клиента Но этого же нет. Скоро наступит декабрь, будет любопытно посмотреть производительность СББОЛа. Самый жуткий месяц для любого финансиста.

u14was: Mike666 пишет: "Клиент-Сбербанк" никуда не денется. как и его поддержка Админы в тербанке на прошлой неделе разослали сообщение всем клиентам, что техподдержка теперь 8-800-5558484.

Черная Собака: Админы в тербанке на прошлой неделе разослали сообщение всем клиентам, что техподдержка теперь 8-800-5558484. Это один из телефонов централизованной поддержки систем ДБО, там общая техподдержка и СББОЛ, и "Клиент-Сбербанка". Постепенно на эту техподдержку переведут все ТБ. Второй телефон - 8-800-555-6464, для разных ТБ разные телефоны. любопытно посмотреть производительность СББОЛа Надеетесь увидеть что-то новое? Если в ОСБ на "Клиент-Сбербанке" работает 3 клиента Но этого же нет. В Оренбургской области, может быть, и нет (я не владею информацией), а в других местах такое бывало - если клиентов мало и есть альтернативная система, то клиентов переводят на эту систему.

Mike666: u14was пишет: Админы в тербанке на прошлой неделе разослали сообщение всем клиентам, что техподдержка теперь 8-800-5558484 Да я в курсе. Мы туда СББОЛ отсылаем - доступа же всё одно никакого. А если серьёзно, то все эти "телодвижения" мне жутко напоминают весьма и весьма "бородатый" анекдот (следим за логикой): Приходит Василий Иванович к Петьке и видит, что тот за столом сидит за микроскопом и что-то пишет: - Петька, что пишешь? - Диссертацию, Василий Иваныч! - Какую? - Влияние на слух и зрение мухи опорно-двигательного аппарата. - Да ну? Как это? - Ну вот смотри, Василь Иваныч - достаём муху из банки и говорим ей: "Муха ползи!" Она не только ползёт, но ещё и летит. А теперь отрываем ей крылья, ложим на стол и говорим: "Муха ползи!" Муха ползёт. Значит наличие или отсутствие крыльев не оказывает никакого влияния на слух и зрение мухи. - Ну? - А теперь смотри - отрываем ей левый ряд лапок! Говорим: "Муха ползи!" Муха ползёт. Но!!! всегда налево! Значит отсутствие половины лап не влияет на слух, но влияет на зрение! А теперь отрываем ей правый ряд лапок. Говорим: "Муха ползи!" Муха не ползёт! Какой делаем вывод? - Какой? - А то, что при отсутствии только нижних конечностей, муха не только слепнет, но и глохнет!

Mike666: Черная Собака пишет: В Оренбургской области, может быть, и нет (я не владею информацией), а в других местах такое бывало - если клиентов мало и есть альтернативная система, то клиентов переводят на эту систему. Да нехай переводят - у меня уже "отупление" наступает. Посмотрел намедни в филиале "высоту" пачки жалоб "пострадавших вкладчиков" - не, не тот случай, чтобы "заводиться" ещё и по этому поводу...

Черная Собака: "телодвижения" мне жутко напоминают весьма и весьма "бородатый" А что плохого в централизованной техподдержке? На этом форуме постоянные жалобы клиентов но то, что не могут дозвониться в местную техподдержку. Уже и сегодня сообщение появилось - клиент не знает, что делать с файлом publ9999.ddt и не может дозвониться в свою техподдержку. Детский вопрос, решается по телефону за 2 минуты, а клиент работать не может. Местная техподдержка помочь не может из-за перегруженности, а централизованная этого клиента спасла бы.

Mike666: Черная Собака пишет: А что плохого в централизованной техподдержке? На этом форуме постоянные жалобы клиентов но то, что не могут дозвониться в местную техподдержку. Эхехе. Вы анекдот прочитали? Неверная постановка условия - неверая постановка доказательства - неверный вывод. Вот и весь смысл. Местную ТП для того и сокращают, чтобы создать централизованную ТП. А что в этом плохого? Вопрос хороший... Но от желаемого до действительного - вообще-то пропасть, а не один шаг. Отвечу, опять же, образно. Сейчас пытаются "централизовать" и "стандартизовать" подобным образом медицину. Зачем держать ТАКОЕ количество врачей? Позвонили - барышня прошлась по "вопросам-ответам" и дала Вам совет для выздоровления. А если обстоятельной жалобы не будет, а будет "просто болит голова"? Назначенное лекарство выпьете без колебаний? Уверены, что Вас правильно поняли? Расслышали? А если Вам расскажут какими средствами пломбировать зуб - сможете ли? Так что не надейтесь - не спасут. Если только мозоли помогут пластырем заклеить. В каждом случае - "лечение", практически, индивидуально, поверьте. И... да! Вышла новая версия К-Б. "Таблетки", опять же, индивидуально...

Черная Собака: Местную ТП для того и сокращают, чтобы создать централизованную ТП. Это как раз пример для Вашего анекдота: "Неверная постановка условия - неверая постановка доказательства - неверный вывод.". Централизованную техподдержку не создают, она уже есть - это АК, которые три года техподдерживают Москву и хорошо себя зарекомендовали. По этому и было решено попробовать перевести на нее пару ТБ. Эксперимент прошел успешно - клиенты довольны, так что со временем на эту техподдержку переведут все ТБ. Не помню статистику, но точно больше 95% обращений АК решают на своем уровне. Для остальных у них есть прямой выход на УВиСАС. В каждом случае - "лечение", практически, индивидуально, поверьте. Не поверю. :) Сам в свое время и по клиентам помотался, и на трубке повисел: 90% клиентов задают одни и те же элементарные вопросы.

Mike666: Ну мы тут тоже "не в носу ковыряемся". На выходных можно пополемизировать, что есть "общая приёмная" в объёме "половины глобуса". Сейчас просто времени недостаточно.

KYUM: Нашим клиентам сейчас пока еще доступен и местный и московский call-центр. Так вот клиенты в подавляющем большинстве предпочитают звонить в местный call-центр. Более того, активизировались звонки клиентов на мой рабочий и мобильный, хотя я особо их не афишировал перед клиентами ;-) Все хорошо с централизованным call-центром, но надо запретить им отвечать клиентам "обращайтесь в филиал по месту обслуживания".

Черная Собака: надо запретить им отвечать клиентам "обращайтесь в филиал по месту обслуживания". Зависит от проблемы. Например, сброс привязки делается по месту обслуживания.

Mike666: Черная Собака пишет: Зависит от проблемы. Верно. А в продолжение "автоматом" следует: "Мы с вас проблему клиентов "сняли" - загружайтесь новыми проблемами." И как апофеоз: "Изыскивайте внутренние резервы!" Ну и прочий бред.

TorXak: KYUM пишет: надо запретить им отвечать клиентам "обращайтесь в филиал по месту обслуживания" XD XD XD XD Очень... Оооочень улыбнуло! Черная Собака пишет: Например, сброс привязки +1 Плюсуя другую цитату выше, могу целый список привести, по которому требуется обращаться в филиал по месту обслуживания! И надеяться, что централизованная ТП "всех спасет" не стоит!

KYUM: Московскому call-центру надо более четку проговаривать, зачем обращаться на группу. Сегодня как раз был случай с клиентом, которого отправили в филиал. В результате консультированием занимался я. А всего-то требовалось оформить кодовое слово и получить распечатки параметров дистрибутива

TorXak: KYUM пишет: А всего-то требовалось оформить кодовое слово и получить распечатки параметров дистрибутива В итоге получается, что клиенту все-равно пришлось бы идти в филиал! Т.к. централизованная ТП не выдает параметры дистрибутивного комплекта и уж тем более не регистрирует кодовые слова. KYUM пишет: В результате консультированием занимался я Был интересный случай: Позвонил клиент - толковый парень консультировал аж 20 минут - спросил "есть ли ещё какие-либо вопросы?", "могу ли закрыть обращение?" и т.д. - по правилам, первым трубку не бросил, а клиентка до конца не положила, выдала офигенную фразу "Я нихера не поняла". =D Это к тому, что есть разные клиенты и по-разному воспринимают информацию и некоторым легче придти в филиал и попросить заново проконсультировать (не все рождены с хорошими умственными способностями), как-буд-то с ними ни разу этого не делали. P.S. потом позвонила повторно через 2 дня и попала опять на того же оператора ))

Mike666: TorXak пишет: Это к тому, что есть разные клиенты и по-разному воспринимают информацию и некоторым легче придти в филиал и попросить заново проконсультировать (не все рождены с хорошими умственными способностями), как-будто с ними ни разу этого не делали. Вот именно поэтому я против некоей "централизованной" (читай "обезличенной") техподдержки. Проработав "пяток" лет в банке, я задал сакраментальный вопрос своим коллегам: "А у вас в ВУЗе психологию вообще не преподавали?" "А у вас (военный ВУЗ), можно подумать, была "обязаловка"?" "У нас - да, но я не поэтому спрашиваю. Вы с районами (с коллегами) никак не можете разговаривать (мы до этого Тербанком были), ни, тем более, с клиентами..." Меня вообще многие нынешние "инновации" возвращают в "Вечера на хуторе близ Диканьки".

cibin: Я вообще против централизации, это плохая идея! Нельзя все яйца складывать в одну корзину! На счёт тех поддержки, во времена оврала с сменами ключа банка я отправлял многих клиентов туда, в результате 40 % клиентов перезвонили мне. Причины не дозвонились и они не понятно объясняют!

Тукс: Все хорошо с централизованным call-центром, но надо запретить им отвечать клиентам "обращайтесь в филиал по месту обслуживания". Угу, тогда дайте нам, саппорту, нормально работающий стенд, сброс паролей для клиентов + соф для настройки токена. И 95% процентов проблем у клиентов решатся.

Mike666: Тукс пишет: Угу, тогда дайте нам, саппорту, нормально работающий стенд, сброс паролей для клиентов + соф для настройки токена. И 95% процентов проблем у клиентов решатся. Так KYUM сам и есть локальный саппорт голимый. Без ..., без ..., без ... Как и остальные.

Zarin: Тукс пишет: "обращайтесь в филиал по месту обслуживания" Да и пусть обращаются. Понятное дело, что многие проблемы можно решить только на месте - с РКОшниками, бизнесом, в крайнем случае с оставшимися ИТэшниками. Но до Клиента ведь необходимо ДОНЕСТИ - за каким фигом ему из теплого офиса переться в отделение. Абсолютное большинство Клиентов которые приходят после такой маршрутизации "обращайтесь в отделение" - двух слов связать не могут для чего они сюда пришли - как по СББОЛу - так и по Клиент-Банку. Правда, стоит отметить, что по Клиент-банку если и приходят Клиенты в отделение - то их крайне незначительная часть, да и все ж таки могу пробормотать что то внятное, из чего вывод напрашивается сам собой (можно отдать дань ЦОВу нашего ТерБанка). А вот с СББОЛом туго дело. РКОшник: Вам нужно обратиться по телефону ... Клиент: мы туда уже звонили, нам сказали обращайтесь в отделение

admin: "Угу, тогда дайте нам, саппорту, нормально работающий стенд, сброс паролей для клиентов + соф для настройки токена. И 95% процентов проблем у клиентов решатся. " Сразу вспомнилось про ключ от квартиры, где деньги лежат... саппорт - может до Вас нормативку не доводили или как-то совсем в своих облаках витаете? В документах четко прописано - Вы - первая линия. А это, извините, значит не футболить Клиентов, а-ля звоните куда-то там еще... Есть проблема - решить не можете/нужен спец из Банка - выставляйте запрос, а Клиенту вежливо сказать - мы с Вами переговорим... Другое дело, что система Аутсорсер - запрос - Банк может недостаточно хорошо отточена, но Вам и карты в руки... ИМХО...

Mike666: Дали доступ в СББОЛ, посмотрел... Действо удручило, честно говоря. После обеда - просто "мёртвое окно" на мониторе до перезапуска. Требования по настройке рабочего места клиента просто удручили. Особенно после тщательного знакомства со всеми этими Win7 и Win8 во всех их вариациях. Напоследок "добил" пришедший системщик с вопросом "в каком файле хранятся настройки принтера юзера"? Мда-а... Сочиняю теперь прогу по мгновенным сетевым настройкам всегочтоестьнакомпе под разные ОС.

4141KuznetsovAV: Скажите, у всех так агрессивно тащят клиентов на СББОЛ? У нас всем клиентам каждый месяц говорят, мол переходите, пока не поздно, а то в следующем месяце КлБ работать не будет Не пойму, зачем же так эээ... наобманывать клиентов? Первая линия меняется полностью, примерно, раз в квартал. Новые девочки в глаза не видели сам АРМ и СББОЛ и по любому вопросу перенаправляют на меня. Некоторые клиенты после звонка на какой-то там 8-800 сказали, что нафиг им не нужна такая "поддержка" и продолжают звонить мне. А рекомендации этого "сапорта" иногда веселят, а иногда бесят. Пару раз приходилось полностью восстанавливать клиента после таких рекомендаций

ggg1415: Думаю, что у всех.

Mike666: У нас "тянут", но неактивно уже. После того, как "смерть К-Б" по словам ОПЕРУ "уже наступила", а мы хоть люди и не злобные, но стали "возвращить" звонки клиентов "продавцам услуги", то теперь уже нет оснований куда-то кого-то "тащить". Тем более, что клиенты засылают своих юристов в качестве "группы поддержки" на заключение договоров. Очередная блажь от какого-то идеолога ПСС.

Mike666: Ну вот и всё. Спасибо Сибири! Сняли с нашего банка все планы по переводу на СББОЛ. Всё же имел смысл сопротивляться всему этому бреду.

ggg1415: Да поздно уже, практически всех перевели.

PavlikM: Mike666 пишет: Сняли с нашего банка все планы по переводу на СББОЛ А что за планы? Официально никакого перевода не было, только пинки в рабочем порядке.



полная версия страницы