Форум » Поговорим о жизни » АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"??? » Ответить

АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"???

s6669: Видел письмо, подписанное зампредом нашего Тер.банка, где говориться, что до конца этого года поддержка систем старого типа СПЭД, Фокус, Клиент-Сбербанк будет прекращена, и говориться о стратегической задаче - массовая миграция клиентов на СББОЛ (Сбербанк Бизнес ОнЛайн). Службу тех.поддержки на уровне ГОСБ "порежут, если вообще не ликвидируют, оставив ее на уровне тер.банка, но нам звонят очень злые клиенты мигрировшие на СББОЛ, и клянут на чем свет стоял весь Сбербанк. Хотелось бы узнать во всех регионах так или только у нас так стараются? и доходят слухи, что в Питере пошел процесс децентрализации всего централизованного, так ли это?

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mike666: Слухи ходят очень и очень давно, в ЦА, видимо, борются различные мнения. У нас так же переводят на СББОЛ, но идёт и обратный процесс. Оставшись "за старшего", честно говоря, запарился заводить обратно/новых клиентов (после "зачисток" л/с и "преобразований" - всё превращается в "бред, летящий на крыльях ночи"). СББОЛ далеко не всех устраивает. "Требования по настройке защиты" - особенно.

cibin: Это слабо сказано, у нас начали клиентам говорить что "Нужно" переходить на СББОЛ, нам звонят и начинают жаловаться, что они не желают и не хотят, они бояться что в случаи отказа наши перестанут обслуживать ваабще! Я например в единой Базе ни чего хорошего не вижу, с точки зрение безопасности это ооооооочень опасная затея! Я всегда был против таких идей! На много безопаснее когда у каждого округа своя база и один сервер каждую ночь собирает информацию со всех районов! Это безопаснее и меньше проблем создаст!

ggg1415: У нас процесс миграции клиентов на СББОЛ идет полным ходом. Много недовольных, но назад дороги у них практически нет.

Mike666: ggg1415 пишет: Много недовольных, но назад дороги у них практически нет. Да есть. Сегодня информацию по "мылу" сброшу.

Tah: s6669 пишет: Службу тех.поддержки на уровне ГОСБ "порежут Уже порезали. Двум последним установщикам осталось 2 месяца до сокращения. Call-центр правда остался. ggg1415 пишет: У нас процесс миграции клиентов на СББОЛ идет полным ходом. Тож процесс запущен. Еще заставляют переходить на инет модемщиков, но не все хотят. Даже бесчетники-бесплатники не соглашаются на бесплатный переход. Боязнь интернета. Mike666 пишет: Да есть. Сегодня информацию по "мылу" сброшу. заинтересовал

Mike666: Tah пишет: Боязнь интернета. Правильно боятся. То, что я разослал сегодня - это "очень поверхностный взгляд" на давно существующую проблему. Мало кто бьётся над её закрытием. Многие сейчас получают всевозможные SMS-ки, MMC-ки и пр. Я пытался понять "как нормальный человек" может купиться на такую фигню (получить вирус)? Оказалось очень просто - "Вам одобрен кредит". Будет SMS-ка с текстом "С Вашего счёта списано..." - и купятся 98%, далее рискую предположеить "Ваша карта заблокирована - подробности...", "Вам выдано предписание явиться..." Технологии, блин... Согласитесь, что по К-Б такую "лажу" получить просто нереально. Я себе довольно быстро недоброжелателей нажил, в том числе и из руководящего состава из-за своей "просветительской" деятельности , но... страховая компания, страхующая нас, вернулась на К-Б обратно, вдоволь "порадовавшись" "свободному плаванию". Измочив, правда, меня слезами. Но нафига мне наживать проблемы среди клиентов??? Может мне "завтра" к ним на работу идти придётся?

Oleg1111: Сегодня информацию по "мылу" сброшу. Можно и мне по мылу?

Mike666: Сбросил.

Oleg1111: Сбросил. Спасибо, любопытно. Только "Клиент-Сбербанк" тоже ломают, как и любую другую распространенную систему ДБО. Это неизбежно, гонка "вооружений" между информационной безопасностью и хакерами. :)

Mike666: Oleg1111 пишет: Только "Клиент-Сбербанк" тоже ломают, как и любую другую распространенную систему ДБО. Это неизбежно Совершенно "ДА" , иначе и быть не может. Но тут мы, объединившись внутри банковской сети, отслеживаем подобные случаи и быстро реагируем (новые версии - они же не просто так появляются ). А вот со СББОЛОМ ситуация абсолютно противоположная. Не имея доступа никуда - нельзя строить какое-то "противодействие" только на предположениях. Да и при чтении инструкции по установке СББОЛ'а, у меня, как у бывшего системщика, возникло огромное количество вопросов. Это я себе могу такие настройки выставить, а клиенту... Потом любой здравомыслящий программер докажет, что я "понизил уровень защиты". И потом - IE изучают и преподают в универе, а К-Б - нет.

NoBrain: Странно то, что эта тема появилась только сейчас Про перевод клиентов на СББОЛ у нас информация была в начале года. Причем не слухи, а вполне точные планы, ~80% клиентов к концу года перекинуть на СББОЛ, остатки прибить в след. году. В конце - перетащить крупняков и зарплатников. А в самом конце тех, кто больше всего сопротивлялся (кому не нравится веб-морда - нате-получите "толстый" клиент). В-принципе, ничего плохого не вижу. Вот только с техподдержкой траблы, это вы, господа, очень правильно говорите. У нас такая же ситуация - клиенты жутко недовольны "девочками" из ЦА`шного колл-центра, на любую мало-мальски серьезную проблему ответ один (после 2х дней ожидания) - обновите/поменяйте браузер.

Mike666: NoBrain пишет: кому не нравится веб-морда - нате-получите "толстый" клиент У нас так нельзя. Клиенты сразу сбегут. Банков наоткрывалось - как звёзд в Млечном пути.

Oleg1111: Причем не слухи, а вполне точные планы А как выглядят эти "точные планы"? Я видел презентации, таблицы со сроками, но ни одной бумажки с подписями больших людей, касающейся перевода клиентов на СББОЛ с остальных систем ДБО. Соответственно, никакого перевода с "Клиент-Сбербанка" на СББОЛ не происходит. Кстати, как клиенты реагируют на невозможность перенести данные и шаблоны импорта/экспорта (например, из dbf) из старых программ в СББОЛ/СББ?

Mike666: Я ни от кого этих самых "планов" добиться не смог. По планам нашего ОПЕРУ, мы должны были "ласты склеить" ещё 10-го января этого года (ну ранее другие "точные" цифры были). Тогда мы зафигачили телефоны их начальников в "скорую помощь". Ну пусть узнают реальное состояние дел. А потом были "улыбаки". Когда очередная клиентка пыталась мне "моск сломать" и была весьма и весьма настойчива в том, что я ей "впарил ведьминский продукт", нервы тихо сдали и я попросил её описать меня. "Ну... такой симпатичный человек... Рассказывали очень интересно..." "А что во мне было примечательного?" "Ну... Вы так интересно выступали!" "До свидания!!! Не заметить усы "во всю рожу" - Вы ошиблись номером!" "У Вас их не было!!!" "Я их 26 лет таскаю! Обращайтесь в ОПЕРУ!" Через неделю зарегистрировали нового клиента...

cibin: Oleg1111 пишет: А как выглядят эти "точные планы"? Я видел презентации, таблицы со сроками, но ни одной бумажки с подписями больших людей, касающейся перевода клиентов на СББОЛ с остальных систем ДБО. Соответственно, никакого перевода с "Клиент-Сбербанка" на СББОЛ не происходит. Кстати, как клиенты реагируют на невозможность перенести данные и шаблоны импорта/экспорта (например, из dbf) из старых программ в СББОЛ/СББ? Им я думаю мешает закон о правах потребителя, каждый клиент имеет право выбирать чем он хочет пользоваться! Умные клиенты законом по уму пользуются.

cibin: Mike666 пишет: Да есть. Сегодня информацию по "мылу" сброшу. Плиззз сбрось и мне то же!!

Oleg1111: Им я думаю мешает закон о правах потребителя Какая связь? Закон о правах потребителя для физиков, а мы юриков обслуживаем. Мешает то, что если замутить перевод клиентов официально, то кому-то придется отвечать за выполнение этого перевода. Подавляющее большинство клиентов устраивает Клиент-Сбербанк, Фактура и Спэд. Как заставить их перейти на СББОЛ? Даже если бы СББОЛ был лучше. Поставьте себя на место клиента. Вы пользуетесь каким-то софтом, он вас устраивает, вдруг вам предлагают перейти на другой. Для этого нужно съездить куда-то подписать бумажку, купить дополнительное оборудование (токен), освоить этот новый софт (для обычного буха это подвиг). Будет клиент это делать добровольно? А если давить на клиентов, то начнутся жалобы, у нас народ грамотный пошел - не стесняется писать сразу ГОГу или в ЦБ. Да и в инете информация быстро распространяется. Если таких жалоб будет много, то инициатору давления на клиентов мало не покажется. Вот и получается, что добровольно на СББОЛ мало кто пойдет, а заставлять нельзя. Кто в такой ситуации решится подписывать бумажку с указанием конкретных сроков перевода, за которые потом придется отвечать? Так что пока из СББОЛа/СББ не сделают конфетку, никакого официального массового перевода клиентов не будет.

cibin: И не смогут!! Ты в принципе расписал по нашей теме закон о правах потребителя! НИ КТО то биж мы не имеем право насильно посадить их но то куда нам угодно! Поэтому наши ещё дальше пошли, мне сказали что наши девочки начали клиентам говорить что мол скоро КБ перестанут поддерживать и откажутся от него и советуют переходить на СББОЛ! Вот и звонят клиенты с словами КАРАУЛ!!!

Mike666: Oleg1111 пишет: у нас народ грамотный пошел - не стесняется писать сразу ГОГу или в ЦБ Чёрт, у вас продвинутый народ! Я, конечно, на блогах сдаю всю доступную информацию без зазрения совести. Но большинство требуют "крови" местных начальников. Но и в этом им не отказываю, конечно. cibin пишет: мне сказали что наши девочки начали клиентам говорить что мол скоро КБ перестанут поддерживать и откажутся от него и советуют переходить на СББОЛ! То же самое! Делает это местное начальство, никаких письменных указаний не было и нет! Почему меня и взбесило, что мне начали звонить мои клиенты с этим бредом, коих у меня на телефоне 800 человек "забито". Да ещё какой-то гоблин моими данными и прикрывается!

cibin: Я максимум что делаю утверждаю что ни кто не имеет право решать за них что им выбирать!



полная версия страницы