Форум » Поговорим о жизни » Банк или оутсортинг? » Ответить

Банк или оутсортинг?

travokyr777: Ходят слухи что рассматривается вариант передачи функций установки килент банка и спэда сторонним организациям, что думаете об этом?

Ответов - 54 новых, стр: 1 2 3 All

ZhooChee: ЦУП Вам в помощь Нету у нас доступа в ЦУП ... А насчет УВиСАС вы зря, ребята тестируют версии не хуже, чем мы. «Сбербанк» создает собственную аутсорсинговую ИТ-компанию ... тут вроде как-раз проектирование и разработку софта отдадут, а не тестирование и внедрение. В Москве по договоренности с АК туда перешли часть сотрудников ОИ банка Уточни - под этой АК только Москва, или подмосковье тоже? :)) А то ведь у нас в Мухосрансках как будет - договор с АК заключит тербанк, своих сотрудников туда пристроит - а в ОСБ за 200-300 км никого по теме не оставят, а будут теровцы за 4000р. в командировки ездить ...

KYUM: Насчет тестирования: Если слепо распространять все версии, которые присылает Москва, то это самоубийство. Отвечать за последствия все равно будут местные специалисты. Версия 07.014.00 вообще непригодна для работы. Прямой связи с Москвой нет, оперативно решить проблему невозможно, перед клиентами стыдно.... Насчет аутсорсинга: Банку это выгодно, даже если придется платить АК за выезд к клиенту в какой-нибудь мухасранск. Банк от этого не обеднеет, зато никакой тебе социальной ответственности.

Конь в пальто: Нету у нас доступа в ЦУП ... А что мешает его получить? А насчет УВиСАС вы зря, ребята тестируют версии не хуже, чем мы. Я знаю. :) Уточни - под этой АК только Москва, или подмосковье тоже? Подмосковье - это уже Среднерусский банк, там свое сопровождение. Если кто-то оттуда и попал на работу в московские АК, то по собственной воле, а не в рамках договоренности между АК и банком.


ZhooChee: Конь в пальто пишет: Подмосковье - это уже Среднерусский банк, там свое сопровождение Нда, не добавил ясности. Без обид, но Масква сама по-себе, и что она выжила нас как-то не особо ... Совсем другая структура ведь: Тербанк, ГОСБ/ОСБ, ДО - а между ними сотни верст, а бывает что и отношения поганые. И хотелось бы знать, сократят нас нафиг из ГОСБ, а вместо нас в тербанковскую АК наберут местных студентов на смешные зарплаты по командировкам ездить по области - или при ГОСБ/ОСБ всё же соизволят филиалы головной АК открыть, куда хотя бы часть нас перейдет. Ну установки/переустановки - это унылые будни, а вот как аутсорсеры будут обеспечивать выполнение В СРОК периодических банковских мега-заморочек типа массовой смены версии (а то и вообще нового "толстого" клиента) или приёма новых публичных ключей банка? Этож АК после отработки такой акции золотые унитазы в своём офисе сможет поставить :)) Или Сбер будет жестко впаривать каждой АК, которая на тендер выйдет, некий типовой договор (расплывчатый как 1331-3-р), по которому такие заморочки бесплатно отрабатывать придется? Ну а победит естественно та АК, которая на это согласится.

KYUM: А будет ли смысл в АК после полноценного внедрения СББОЛ? Я думаю клиенты сами справятся в 90% случаях. На толстых клиентах останутся только крупные предприятия, но у них своя мощная IT-структура. Перспективы у АК никакой, не думаю, что нужно туда переходить....

u14was: KYUM пишет: клиенты сами справятся в 90% случаях А где не справятся - поможет централизованный call-центр.

KYUM: u14was пишет: А где не справятся - поможет централизованный call-центр. Полностью согласен. Только надо свыкнуться, что call-центр будет в Воронеже, хотя где-нибудь в Индии было бы еще дешевле. Главное, чтобы Москва не передала call-центр на аутсорсинг, а то это точно будет дурдом

ZhooChee: На толстых клиентах останутся только крупные предприятия Сколько надо - столько и останется на "толстом". Думаю, сверху будут "стимулировать", чтоб на местах поддерживали НУЖНОЕ соотношение "толстый"/"тонкий". Внутрикорпоративная бизнес-логика, однако. Например у нас и сейчас фронт-лайнеры могут какому-нибудь ИП (с 2-мя платежами в месяц) впарить или К-Б, или СББОЛ - смотря куда куда "линия партии" ведет :)) Перспективы у АК никакой Если только на сопровождении К-Б жить, то да.

Mike666: Без техподдержки нельзя. Без нормальной и профессиональной. Клиент даже при наличии всех этих супер-пупер-кал-центров спокойно работать не сможет, а именно этого он и хочет. Сбер этого понять не может, я не про программеров на местах. Опять же из жизни: Звонок (К- клиент, Я - это я) К: Здравствуйте, это техподдержка? Я: Приветствую. Совершенно верно. К: Я звоню просто для острастки. Я: И??? К: (ехидно) Понимаю так, что звоня Вам по поводу интернет-банка, я на успех надеяться не смогу? Я: Смотря по какому вопросу. К: Я отправлял деньги на некоторые счета, но не вижу их в операциях. Я: У нас никто не имеет доступа к данной программе в общем, кроме как на бумаге, а к счетам клиентов - в частности. К: Ну я, в общем-то, об этом догадывался. Поэтому сначала позвонил в ваш тербанк по указанным на сайте телефонам. Они отправили меня в Пермь, а те - к вам. Я: Вы желаете услышать, смогу ли я Вас удивить? К: (ехидно) Чувствую, что не сможете. Я: (смеясь) Логика Вас не подвела и на этот раз. К: Значит снова в тербанк? Я: Варианты? К: Можно на banki.ru. Я: (смеясь) Тоже вариант. К: Тогда, пожалуй, изменю свой алгоритм действий. Я: Желаю успеха. К: (смеясь) Спасибо. Вот и весь "танец". Но он же не может быть бесконечным и когда-нибудь да и надоест.

w0rkm4n: Mike666 Не устаешь радовать :))))

ZhooChee: Вот же как кстати случился "рояль в кустах" ака 07.014.02 Уважаемый Конь в пальто, а не могли бы вы донести до нас "вести с полей" столицы - прокомментить как же сейчас в Москве происходит массированное обновление на версию 07.014.02 ? Это я к чему спрашиваю - т.к. по своему опыту знаю, что при "ковровых обновлениях" всегда есть некий непробиваемый процент клиентов, которые категорически не могут/не хотят обновляться сами, плюс "несчастные случаи различного генеза" - а значит нагрузка по количеству выездов в ближайший месяц вырастет в РАЗЫ. Как аутсорсеры справляются, укладываются в три дня? Или как всегда, проблема спрятана под ковёр - вся нагрузка по "грязной работе" на оставшихся ОИ ?

k-nick: А вот меня интересует такой вопрос: имеется ли программа тестирования? Т.е., как я понимаю, в солидной организации должна быть длинная-длинная бумага с перечнем операций, которые нужно проверить при тестировании, и, при выходе очередной верси,и вся она должна прогоняться от начала и до конца, независимо от внесенных изменений. Мало того, если после выхода версии обнаруживается проблема не внесенная в перечень, она должна вносится для всех последующих тестирований. ИМХО все остальные варианты - народная самодеятельность.

admin: k-nick , надо оформить как ПСС идею - может как в рекламе - а мужики-то не знают... по любому тестируют, только сами же знаете - модели разные - и всех ситуаций не проверить... (не подумайте, что я защищаю кого-то)...

Exdeus: ZhooChee пишет: Уважаемый Конь в пальто, а не могли бы вы донести до нас "вести с полей" столицы - прокомментить как же сейчас в Москве происходит массированное обновление на версию 07.014.02 ? Сейчас происходит массовое обновление в Среднерусском... С самим обновлением технических проблем практически нет: скачал - запустил "Далее" - "Далее" - "Далее"... А чудесам предоставленной версии уделена отдельная тема. Обновившиеся клиенты негодуют и клянут Сбербанк с его программами... Разработчики по поводу всех косяков версии отвечают в духе: "Это не баг - это ФИЧА!" или "В следующей версии исправим" Руководство как всегда напрягает нереальными сроками, достаточно сказать, что они задумали обновить всех ЗА НЕДЕЛЮ! В некоторых областях, на сопровождении 2000-3000 клиентов задействовано 2-5 администратора, они же консультанты, они-же занимаются выездами к клиентам...

Mike666: Exdeus пишет: они же консультанты, они-же занимаются выездами к клиентам... Наш случай. Вот только зачем обновлять??? У версии отсутствует самопроверка, что жирно перечёркивает все "достижения" разрабов. Или это тоже одна из "фич"?

ZhooChee: Exdeus пишет: В некоторых областях, на сопровождении 2000-3000 клиентов задействовано 2-5 администратора, они же консультанты, они-же занимаются выездами к клиентам По своему опыту я бы сказал, что более-менее НОРМАЛЬНЫЙ уровень техподдержки - это где-то 500 клиентов на 1-го "универсального консультанта". Причем этого "консультанта" ни на что иное не припахивать - это конечно у нас не реально, но хотя бы не грузить долгими (1-2 часа) заданиями. Если нагрузка больше, то о каком-то приемлемом уровне поддержки уже говорить не приходится ...

Exdeus: ZhooChee пишет: По своему опыту я бы сказал, что более-менее НОРМАЛЬНЫЙ уровень техподдержки - это где-то 500 клиентов на 1-го "универсального консультанта" Или на Северном Кавказе в каждой организации по толковому сисадмину, или гениальные бухгалтера :) А может у нас просто опыт разный? Зарядите рассылку сетевых ключей, с приёмом новых банковских ЭЦП и обновление версии, в частности на такую как 07.014.02 :)

ZhooChee: на сопровождении 2000-3000 клиентов задействовано 2-5 администратора 3000/5=600 на одного, т.е. вроде цифры у нас практически одинаковые выходят? Я имел ввиду конечно же спокойные периоды между "блицкригами". Зарядите рассылку сетевых ключей, с приёмом новых банковских ЭЦП ... Тьфу-тьфу / стучу по дереву / не дай ГОГ При "эскалации гемороя" цифра на порядок ниже ... Кстати, намедни Москва запросила инфу по нашей нагрузке по телефонным консультациям КлБ. Не надо быть ГОГом, чтоб понять откуда ветер дует - моски хотят единый кал-центр КлБ создавать.

admin: ZhooChee пишет: моски хотят единый кал-центр КлБ создавать. Поясните как??? Если АБС разные, у кого он-лайн, у кого вообще какая попа творится - как жить с этим при едином колцентре???

ZhooChee: Поясните как? ... как жить с этим при едином колцентре? Как - это у Орловского надо спросить А что, у вас по системе "Банк-Филиал" ни одного клиента нету? Это яркий пример - "как" иметь дела с москами: клиент звонит в Москву, там ему пару-тройку стандартных советов дают и если не помогает (а по полтора часа на телефоне никто из москов висеть не собирается), то засаживают в ближайшее ОСБ задание в СервисДеске через Тербанк со сроком исполнения 4 часа. Ну а фига, так же проще - я должен весь свой график сломать, всё бросить и ехать к этому клиенту - а иначе шефа уже через 3 часа Тербанк начинает иметь, т.к. дико очкует запрос аж из самой Москвы не выполнить в срок. Причем частенько делать приходится то, ради чего я принципиально не выезжаю и что я бы вполне по телефону отрулил (версию накатить сверху, зарегать .ocx, удалить ветку реестра и т.п.)



полная версия страницы