Форум » Поговорим о жизни » Сотрудникам Сбербанка » Ответить

Сотрудникам Сбербанка

Ramazan: Вроде пишут, что не снизят зарплату!

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Zarin: ну да... после того как в любом случае када нить отпустит

Morituri: а вечерком еще и вообще гут... :)

Ramazan: Всем привет! Выскажите пожалуйста мысли кто-как думает по следующей проблемке: Клиент отправляет через АРМ "Клиент-Сбербанк" п/п. Оно проводится, деньги со счета списываются. Через несколько дней приходит возврат денег по причине отсутствия такого получателя. После общения клиента с банком получателя со слов клиента получается так: клиент отправляет п/п получателю, допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ. Думал клиент что-то мудрит, попросил прислать скрины этого п/п, там действительно ООО "СКиff". Также клиент по факсу прислал п/п из банка получателя, там ООО СКИФФ. Начинаю советоваться с коллегами, ТБ. Мнения разделились окончательно. Одни говорят, что в названии получателя должны быть только русские символы, тогда почему сразу не пришёл отказ? А операция совершилась??? Покопавшись в Консультанте, о порядке и правилах образованиях ООО, а также его названии, там как я понял допускается либо название на русском, либо на латинском языке, чтоб сочетало и то и другое, об этом не сказано. Кто поменял название? Вобщем выставил инцидент в SD, а Вы что думаете? Не было у Вас таких инцидентов?


KYUM: Ramazan пишет: Не было у Вас таких инцидентов? Я такого не припомню! Так получается, что Клиент-Банк пропустил эту платежку и она импортировалась в АБС Банка? Зачем тебе разбираться с этой ситуацией? Это чисто дело операционного подразделения и самого клиента.

Pusska: Ramazan бывает такое, когда клиент меняет название организации и у клиента есть договоренность с банком о том, что некоторое время (неделя или две) платежи в адрес организации временно принимаются со старым названием. KYUM прав, не наше это дело разбираться в таких случаях...

Ramazan: Спасибо, видимо и вправду не наше. Ещё вопрос, который меня интересует. Клиенту приходит отказ в проведение п/п. В поле причина отказа: "Документ отвергнут с детализацией ошибки" или как-то так. После общения с ТБ (там стоит банковская часть программы) выяснилось, что клиент выгружая п/п из 1с выгружает в поле назначение платежа какие-то нечитаемые символы, которые банковская часть не обрабатывает. Незная про банковскую часть программы, хочу у Вас поинтересоваться, можно ли в банковской части исправить причину отказа на более понятную клиенту (ведь как я понял на ней генерируются они), ну типа Некорректно заполнены поля или др.? Или надо выставлять запрос на доработку ПО?

Pusska: Ramazan 1.исправлять клиентские п/п нельзя 2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё

Pusska: Ramazan 1.исправлять клиентские п/п нельзя 2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё

w0rkm4n: Pusska пишет: 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё Ежели пошукаете, то есть письмо от 2008 г. ЦБ в котором упоминается, что теперь символы Ё, ё и № должны проходить в обработку. Версии 7.08.** с ними в контакте. Более старые - не в курсе. ЗЫ: консультант поиск - Ё ё

Mike666: Ramazan пишет: допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ Ситуация распространённая, у нас весьма частая. Справочники банков обновляем постоянно. Чтобы подобной ситуации не происходило, всех клиентов учим следующему - если платёжка отвергнута (экспорт из 1С, выбор из созданного справочника клиентов - неважно), то при проверке реквизитов контрагента нужно встать в БИК банка получателя и всю платёжку "проскакать" клавишей "Tab" (на клавиатуре слева четвёртая снизу). ТОЛЬКО при этом ВСЕ ваши данные будут сверены со справочниками и ошибки НЕ БУДЕТ. Помогает.

Ramazan: Mike666, ну БИК банка это понятно, КБ всё-равно же не покажет, что такого получателя в этом банке нет? Да в любом случае это не КБ проблема, в ИБСО выгрузалось нормально (ООО "СКиff"). Мой инциедент на SD перебросили на ТРЦ, и он там по-моему так и останется невыполненым. А на счёт данной ситуации, на сколько я знаю СОЮЛ написало письмо в банк получателя, с просьбой провести п/п. Т.к. за 1,5 года моей работы это первый такой инциедент, надеюсь это повториться не скоро.

Ramazan: По поводу отказа "Отвергнут с детализацией ошибки" - это проблемы на стороне Банк-200. Причина возврата в моём случае была указана оператором РКО (УТОЧНИТЕ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ). Они ввели к/с а не реальный счет. Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. Без изменений. Суть такова: на АРМ "Банк-2000" поле информация о причине отказа (поле ERRORTEXT) не обрабатывается в случае, если "Причина отказа в исполнении" (поле ERROR) = "1000".

Mike666: Блин, как всё запущено...

Ramazan: Mike666, в смысле? Может я что-то не то написал или перепутал? Я просто банковскую часть программы в глаза не видел, она в ТБ стоит. А пишу на основании переписки с коллегой из ТБ.

Mike666: Ramazan пишет: Они ввели к/с а не реальный счет. Да это проблема РКО. Если углубляться, то по бухучету использование таких счетов не является даже ошибкой. То, что по К-Б идёт это как "косяк" - и писАли, и звонили, и ругались..., врочем, безрезультатно. С клиентами договорились, чтобы они со своей стороны наших РКО-шников "ненавязчиво" предупреждали, что мол "если что..." Сложно, конечно, но юзеры у нас насколько прикольные, настолько и хорошие.

DopeD: Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. Не знаю-не знаю. У меня сложилось впечатление, что чем больше присылать извещений на доработку - тем больше косяков и кривизны будет в следующей версии ПО. Из всех версий более - менее адекватная была 7.009.. Чем дальше - тем больше дров. Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО.

admin: DopeD пишет: Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО. это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге...

DopeD: это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге... Кошмар. Чему там радоваться? Все эти пароли от главных ключей, ЭЦП на других носителях... На кой икс такие защиты, если вся база хранится в обчыном mdb файле - открыл, посмотрел, поправил как тебе угодно и все? Сыпется только в путь. Может у нас неправильно что-то организованно, но что показали, как научили - такое у меня и мнение. С регистрацией ЭЦП вообще сейчас караул - предупреждает за 14 дней до окончания ЭЦП, но если сгенерировать сейчас - то все равно, пока не зарегистрируют ЭЦП работать нельзя. Я на наших РКО давлю, что бы СПЭД меняли. Балго сейчас альтернатив появилось достаточно - и проще и дешевле.

derruman88: с такой проблемой лучше непосредственно в офис обращаться, вот тут есть список ближайших отделений https://otdeleniya-bankov.ru/



полная версия страницы