Форум » Поговорим о жизни » Сотрудникам Сбербанка » Ответить

Сотрудникам Сбербанка

Ramazan: Вроде пишут, что не снизят зарплату!

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Pusska: Zarin пишет: Пусська вообще-то Pusska!! на русский не переводить!!! неправильно выйдет!!! НЕ ОБИДЕЛАСЬ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!

Morituri: Zarin, Pusska пишет: НЕ ОБИДЕЛАСЬ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! с модератором надо быть поосторожнее...

Zarin: принято к сведению:) Блин, думал уж хоть в инете то все на равных, ан нет... и тута своя иерархия:)

Zarin: Morituri пишет: группа Сбербанк на сайте Vkontakte.ru Вчера полазил здесь... Чистейшая правда... Причем ВСЕ!

Pusska: да ладно...равны... Zarin пишет: Вчера полазил здесь... Чистейшая правда... Причем ВСЕ! лично я туда уже не хожу, надоело одно и тоже читать...от этой правды никуда не деться...ничего не изменить...люди просто плачутся друг другу в жилетку, больше некому...

Zarin: А потому что реально сделать практически ничего нельзя. Даже самый маленький начальник почему то слишком сильно отличается от простого работника... Радиация чтоль больше действует... Пытались однажды внести в конце концов порядок в процесс регистрации ЭЦП, чтобы было хорошо ВСЕМ - нам, Автоматизаторам, Безопасникам, ОПЕРОшникам, самое главное - Клиентам!!! Но почему то НАДО было это только НАМ, а вышеуказанные отделы отнеслись к этом "прохладно" (мягко говоря), месяц писали документ, напоминающий регламент, потом его 20 раз согласовывали и редактировали, а потом ... он пропал... натурально пропал... не вернулся от одного из должностных лиц с подписи... Такое бывает???

Morituri: Мы не так давно работаем (3 с небольшим года) в группе Клиент-Банка... Сначала (да что греха таить - даже иногда и сейчас, раньше чаще гораздо) у нас были такие ситуации когда "надо только нам"... А потом мы плюнули, нам это тоже не надо и если мы все сделали в соотвтетствие с регламантами и порядками, то об остальном пусть думают другие отдела... Я помню мы раньше бегали, суетились и выясняли например почему ЭЦП Клиента не зарегана или Клиент не введен в действие, а теперь нам все равно ибо есть ОКК, которое отвечает за услугу и "облизывает" Клиента, вот пусть и разбираютсяс совместно с Клиентом...Да, это далось кровью и потом, но многих сейчас "посылаем"...

Zarin: Morituri пишет: а теперь нам все равно ибо есть ОКК "Золотые" слова:) Вот я и еще два человека и есть это самое ОКК! Да, мы облизываем Клиента! Потому что по какой то неведомой мне причине, мы помимо сопровождения Клиентов отвечаем еще и за план по увеличению количества клиентов - а клиенты то почему уходят и почему к нам не идут - потому что абсолютно все процедуры у нас СЛИШКОМ разбросаны по отделам и СЛИШКОМ запутанны, ну а если про тарифы - вообще полный абзац. В регионе три очень крупных и серьезных конкурента - там месячная плата за ведение счета или за Клиент-Банк в ТРИ!!! раза меньше - не раз наблюдал картину, когда приходит ИПешник - "хочу счет у вас открыть, сколько будет стоить?... Сколько???, ой нет, спасибо...". Ну а про процедуры, тут уж вообще куда ни коснись... регистрация ЭЦП - пришел к клиенту, установил и давай на пальцах рассказывать сказочку, что вот тут у вас будет такая строчка, здесь такая, а потом появится вот такое окошко - там такая кнопочка будет... - дикий ужас! А работать программа не будет - пока документы в банк не отвезете и ЭЦП ваши не зарегистрируют - ну не пипец ли? Согласен - безопасность. Но почему от этого же клиента потом слышишь, а вот приходили с другого банка, так мы с ними прям сразу и платежку отправили - там че? нету безопасности чтоль? Это вот вам легко, взять и послать кого надо куда надо, а нам сразу вразумят, что если кто то кого то послал, то сразу же нужно позвонить, извиниться за этого человека, а потом еще и к этому человеку подойти, чтобы он в свою очередь таблетку приложил и какое нить действие сделал! Вот поэтому ОКК и БИЗНЕС-подразделение, а отвечать на телефонные звонки и кататься с установками - никакой не бизнес, а обслуживание... Прошу прощения, что эта тема из одной ветки форума перекочевала в другую...:)

Zarin: За собой замечаю, что зачастую отклоняюсь от основных задач этого форума и начинаю демагогствовать... Постараюсь больше так не увлекаться :(

Morituri: *PRIVAT*

Pusska: Zarin да нормально все..это не демогогия, просто варимся в собственном соку. я только одного понять не могу, если у вас есть конкурирующие банки и вы знаете об этой ситуации, неужели нельзя довести наверх информацию что вы теряете клиентов...ну есть ведь РАЗУМ или ВААЩЕ никакого? можно ведь какие-то акции по привлечению клиентов проводить?! Напимер, неделя бесплатного подключения или месячник льготного...Ведь всегда можно экономически обосновать данные акции..вы же не просто ОКК, вы же экономисты!

ser43: Pusska пишет: можно ведь какие-то акции по привлечению клиентов проводить?! Мы, например, почти только за счет различных акций привлекаем клиентов, а то так совсем роста не будет. За март месяц (не акция) всего 3 новых клиента было. Городок у нас конечно небольшой, но все таки. Для меня вобще загадка откуда у вас такой поток клиентов при таких тарифах - Morituri тут писал что за 2 дня 30 дистрибутивов сделал

Morituri: ser43 пишет: Morituri тут писал что за 2 дня 30 дистрибутивов сделал У нас же в стране кризис... Да они прут и прут... в окк показали дикую стопку договоров... еще на подписании (или с кодом КУЦ проблемы - не дают пока)... работы меньше не будет - это точно... Плюс еще все республику вгонять в нашу базу... Коллеги уже жаждют, когда с мы pusskой заберем у них все базы... Конечно не так много будет - порядка пяти сотен, но все же... Акций у нас нет, к сожалению... хотя я бы упросил бы управу тер банка дать возможность (в течении месяца) всем желающим перейти на И-нет с модемного бесплатно... Были бы все на интернет - хотя бы swift справочник по системе всем новый отправлять... З.Ы. о вспомнил... надо в новой версии на счет swiftа узнать, так же тупо переписывает полностью и создает changesw размером 13 Мб...

ser43: Morituri пишет: changesw размером 13 Мб... Это почему же. Сейчас уже обновлением справочников не занимаюсь (делается в ГОСБ), но и сейчас и раньше changesw что то около 100 кб...

Morituri: На 15.003 не пробовал,но на 15.002 было именно так.:(

Zarin: Pusska пишет: ну есть ведь РАЗУМ или ВААЩЕ никакого Никто ничего не слышит и слышать не хочет! А про Разум... гм... А что это такое? Я вот пока универ заканчивал - на заводе работал, инженером-конструктором - там только на разуме и вылазили... А вот после того как в Банк попал... Что то про разум еще ни разу не слышал. Почему все в нашей организации всегда боятся взять на себя ответственность за какое то ПРАВИЛЬНОЕ РАЗУМНОЕ ЛОГИЧНОЕ решение... А вот какую нибудь дурь - исполняем с песней! Прогнило что то в нашем королевстве...

ser43: Опять демагогия, хоть и правильная...

Morituri: все мы демагоги... а нас не никто не слушает и даже не хочет... вот и демагогим между собой... :(

Zarin: Просто хочется поделиться всем тем что накипело с тем кто тебя понимает.

Morituri: и потом немного отпускает...



полная версия страницы