Форум » Поговорим о жизни » Сотрудникам Сбербанка » Ответить

Сотрудникам Сбербанка

Ramazan: Вроде пишут, что не снизят зарплату!

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Morituri: Ramazan я понимаю, что тема для нас очень актуальна, но мы приверженцы своего дела... да и коллектив у нас очень душевный... так что на данный момент, мене это не особо бепокоит - альтруист?

Zarin: Лишь бы не сократили...

Morituri: Zarin пишет: Лишь бы не сократили... и то верно... :)


Pusska: про зарплату и сокращения есть другие сайты (в одной из социальных сетей это широко обсуждается). А данный форум созда совершенно с другой целью!

Zarin: Pusska пишет: А данный форум созда совершенно с другой целью! Это ж "курилка"! :) Ясен пень, что за рабочим столом я работаю, а в курилке то на первом этаже мы ж не о работе говорим! :)

ser43: Приятно видеть сотрудников ВВБ (Zarin). Morituri, Pusska а вот интересно какая АБС у вас используется и слыхали ли вы про нашу Софу?

Morituri: ser43 что за софт у Вас? .

ser43: Я ж говорю Софа. Она же АС "София ВМС" . Софт который "выпил" килотонны крови из всех сотрудников банка кроме дворников, уборщиц, водителей (хотя и их тоже касается) и секретарей. Иногда диву даешься какие ошибки в ней заложены изначально. Любое обновление версии приносит еще больший переполох и проблемы, которые только-только решишь, как приходит новое обновление с новыми ошибками... Это вобще отдельная тема...

Pusska: у нас IBSO (весь Северо-Запад на ней)

Zarin: ser43 пишет: Любое обновление версии приносит еще больший переполох и проблемы, которые только-только решишь Да уж... Только сегодня к нам контролер раз 5 подбегала, какое то новое глобальное обновление произошло, до администраторов дозвониться не может и клиенты на части рвут... А мы с напарником тоже сделать ничего не можем - в глаза раньше не видели ее рабочее место...

Ramazan: Pusska пишет: у нас IBSO (весь Северо-Запад на ней) ... и Юго-Запад.

ser43: Ну и как этот IBSO или вы с ним никак? Кто разработчик, вобще как расшифровывается?

Pusska: ser43 пишет: Ну и как этот IBSO или вы с ним никак? Кто разработчик, вобще как расшифровывается? оно нам пофиг (вспомогательное средство для получения данных)... разработчик «ЦФТ–Банк» (Платформа развития на базе Oracle) аттестован Сбербанком России и используется для построения интегрированного решения на уровне территориальных управлений банка.

Morituri: Pusska пишет: разработчик «ЦФТ–Банк» (Платформа развития на базе Oracle) аттестован Сбербанком России и используется для построения интегрированного решения на уровне территориальных управлений банка. ну ни фига себе, а ты откуда знаешь?

Pusska: ЦФТ родилось в Новосибирске, оттуда его и разработчиков перетащили в Питер...г-н Гагарин (наш УИАБР) стоял у истоков..внедрял систему по всему Северо-Западу... Ну я же все-таки Администратор доступа как-никак...

Morituri: Pusska пишет: Ну я же все-таки Администратор доступа как-никак... вот блин... точно...

nikolaz: Pusska пишет: про зарплату и сокращения есть другие сайты (в одной из социальных сетей это широко обсуждается В какой? и в какой группе?

Morituri: не будем делать рекламу...

Zarin: Реклама - это когда с выгодой, а так получается просто "помощь коллеге"... если че - мы все будем свидетелями, что Пусська из исключительно альтруистских (блин, какие я слова знаю - сам афигел) побуждений выдала информацию.

Morituri: группа Сбербанк на сайте Vkontakte.ru

Pusska: Zarin пишет: Пусська вообще-то Pusska!! на русский не переводить!!! неправильно выйдет!!! НЕ ОБИДЕЛАСЬ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!

Morituri: Zarin, Pusska пишет: НЕ ОБИДЕЛАСЬ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! с модератором надо быть поосторожнее...

Zarin: принято к сведению:) Блин, думал уж хоть в инете то все на равных, ан нет... и тута своя иерархия:)

Zarin: Morituri пишет: группа Сбербанк на сайте Vkontakte.ru Вчера полазил здесь... Чистейшая правда... Причем ВСЕ!

Pusska: да ладно...равны... Zarin пишет: Вчера полазил здесь... Чистейшая правда... Причем ВСЕ! лично я туда уже не хожу, надоело одно и тоже читать...от этой правды никуда не деться...ничего не изменить...люди просто плачутся друг другу в жилетку, больше некому...

Zarin: А потому что реально сделать практически ничего нельзя. Даже самый маленький начальник почему то слишком сильно отличается от простого работника... Радиация чтоль больше действует... Пытались однажды внести в конце концов порядок в процесс регистрации ЭЦП, чтобы было хорошо ВСЕМ - нам, Автоматизаторам, Безопасникам, ОПЕРОшникам, самое главное - Клиентам!!! Но почему то НАДО было это только НАМ, а вышеуказанные отделы отнеслись к этом "прохладно" (мягко говоря), месяц писали документ, напоминающий регламент, потом его 20 раз согласовывали и редактировали, а потом ... он пропал... натурально пропал... не вернулся от одного из должностных лиц с подписи... Такое бывает???

Morituri: Мы не так давно работаем (3 с небольшим года) в группе Клиент-Банка... Сначала (да что греха таить - даже иногда и сейчас, раньше чаще гораздо) у нас были такие ситуации когда "надо только нам"... А потом мы плюнули, нам это тоже не надо и если мы все сделали в соотвтетствие с регламантами и порядками, то об остальном пусть думают другие отдела... Я помню мы раньше бегали, суетились и выясняли например почему ЭЦП Клиента не зарегана или Клиент не введен в действие, а теперь нам все равно ибо есть ОКК, которое отвечает за услугу и "облизывает" Клиента, вот пусть и разбираютсяс совместно с Клиентом...Да, это далось кровью и потом, но многих сейчас "посылаем"...

Zarin: Morituri пишет: а теперь нам все равно ибо есть ОКК "Золотые" слова:) Вот я и еще два человека и есть это самое ОКК! Да, мы облизываем Клиента! Потому что по какой то неведомой мне причине, мы помимо сопровождения Клиентов отвечаем еще и за план по увеличению количества клиентов - а клиенты то почему уходят и почему к нам не идут - потому что абсолютно все процедуры у нас СЛИШКОМ разбросаны по отделам и СЛИШКОМ запутанны, ну а если про тарифы - вообще полный абзац. В регионе три очень крупных и серьезных конкурента - там месячная плата за ведение счета или за Клиент-Банк в ТРИ!!! раза меньше - не раз наблюдал картину, когда приходит ИПешник - "хочу счет у вас открыть, сколько будет стоить?... Сколько???, ой нет, спасибо...". Ну а про процедуры, тут уж вообще куда ни коснись... регистрация ЭЦП - пришел к клиенту, установил и давай на пальцах рассказывать сказочку, что вот тут у вас будет такая строчка, здесь такая, а потом появится вот такое окошко - там такая кнопочка будет... - дикий ужас! А работать программа не будет - пока документы в банк не отвезете и ЭЦП ваши не зарегистрируют - ну не пипец ли? Согласен - безопасность. Но почему от этого же клиента потом слышишь, а вот приходили с другого банка, так мы с ними прям сразу и платежку отправили - там че? нету безопасности чтоль? Это вот вам легко, взять и послать кого надо куда надо, а нам сразу вразумят, что если кто то кого то послал, то сразу же нужно позвонить, извиниться за этого человека, а потом еще и к этому человеку подойти, чтобы он в свою очередь таблетку приложил и какое нить действие сделал! Вот поэтому ОКК и БИЗНЕС-подразделение, а отвечать на телефонные звонки и кататься с установками - никакой не бизнес, а обслуживание... Прошу прощения, что эта тема из одной ветки форума перекочевала в другую...:)

Zarin: За собой замечаю, что зачастую отклоняюсь от основных задач этого форума и начинаю демагогствовать... Постараюсь больше так не увлекаться :(

Morituri: *PRIVAT*

Pusska: Zarin да нормально все..это не демогогия, просто варимся в собственном соку. я только одного понять не могу, если у вас есть конкурирующие банки и вы знаете об этой ситуации, неужели нельзя довести наверх информацию что вы теряете клиентов...ну есть ведь РАЗУМ или ВААЩЕ никакого? можно ведь какие-то акции по привлечению клиентов проводить?! Напимер, неделя бесплатного подключения или месячник льготного...Ведь всегда можно экономически обосновать данные акции..вы же не просто ОКК, вы же экономисты!

ser43: Pusska пишет: можно ведь какие-то акции по привлечению клиентов проводить?! Мы, например, почти только за счет различных акций привлекаем клиентов, а то так совсем роста не будет. За март месяц (не акция) всего 3 новых клиента было. Городок у нас конечно небольшой, но все таки. Для меня вобще загадка откуда у вас такой поток клиентов при таких тарифах - Morituri тут писал что за 2 дня 30 дистрибутивов сделал

Morituri: ser43 пишет: Morituri тут писал что за 2 дня 30 дистрибутивов сделал У нас же в стране кризис... Да они прут и прут... в окк показали дикую стопку договоров... еще на подписании (или с кодом КУЦ проблемы - не дают пока)... работы меньше не будет - это точно... Плюс еще все республику вгонять в нашу базу... Коллеги уже жаждют, когда с мы pusskой заберем у них все базы... Конечно не так много будет - порядка пяти сотен, но все же... Акций у нас нет, к сожалению... хотя я бы упросил бы управу тер банка дать возможность (в течении месяца) всем желающим перейти на И-нет с модемного бесплатно... Были бы все на интернет - хотя бы swift справочник по системе всем новый отправлять... З.Ы. о вспомнил... надо в новой версии на счет swiftа узнать, так же тупо переписывает полностью и создает changesw размером 13 Мб...

ser43: Morituri пишет: changesw размером 13 Мб... Это почему же. Сейчас уже обновлением справочников не занимаюсь (делается в ГОСБ), но и сейчас и раньше changesw что то около 100 кб...

Morituri: На 15.003 не пробовал,но на 15.002 было именно так.:(

Zarin: Pusska пишет: ну есть ведь РАЗУМ или ВААЩЕ никакого Никто ничего не слышит и слышать не хочет! А про Разум... гм... А что это такое? Я вот пока универ заканчивал - на заводе работал, инженером-конструктором - там только на разуме и вылазили... А вот после того как в Банк попал... Что то про разум еще ни разу не слышал. Почему все в нашей организации всегда боятся взять на себя ответственность за какое то ПРАВИЛЬНОЕ РАЗУМНОЕ ЛОГИЧНОЕ решение... А вот какую нибудь дурь - исполняем с песней! Прогнило что то в нашем королевстве...

ser43: Опять демагогия, хоть и правильная...

Morituri: все мы демагоги... а нас не никто не слушает и даже не хочет... вот и демагогим между собой... :(

Zarin: Просто хочется поделиться всем тем что накипело с тем кто тебя понимает.

Morituri: и потом немного отпускает...

Zarin: ну да... после того как в любом случае када нить отпустит

Morituri: а вечерком еще и вообще гут... :)

Ramazan: Всем привет! Выскажите пожалуйста мысли кто-как думает по следующей проблемке: Клиент отправляет через АРМ "Клиент-Сбербанк" п/п. Оно проводится, деньги со счета списываются. Через несколько дней приходит возврат денег по причине отсутствия такого получателя. После общения клиента с банком получателя со слов клиента получается так: клиент отправляет п/п получателю, допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ. Думал клиент что-то мудрит, попросил прислать скрины этого п/п, там действительно ООО "СКиff". Также клиент по факсу прислал п/п из банка получателя, там ООО СКИФФ. Начинаю советоваться с коллегами, ТБ. Мнения разделились окончательно. Одни говорят, что в названии получателя должны быть только русские символы, тогда почему сразу не пришёл отказ? А операция совершилась??? Покопавшись в Консультанте, о порядке и правилах образованиях ООО, а также его названии, там как я понял допускается либо название на русском, либо на латинском языке, чтоб сочетало и то и другое, об этом не сказано. Кто поменял название? Вобщем выставил инцидент в SD, а Вы что думаете? Не было у Вас таких инцидентов?

KYUM: Ramazan пишет: Не было у Вас таких инцидентов? Я такого не припомню! Так получается, что Клиент-Банк пропустил эту платежку и она импортировалась в АБС Банка? Зачем тебе разбираться с этой ситуацией? Это чисто дело операционного подразделения и самого клиента.

Pusska: Ramazan бывает такое, когда клиент меняет название организации и у клиента есть договоренность с банком о том, что некоторое время (неделя или две) платежи в адрес организации временно принимаются со старым названием. KYUM прав, не наше это дело разбираться в таких случаях...

Ramazan: Спасибо, видимо и вправду не наше. Ещё вопрос, который меня интересует. Клиенту приходит отказ в проведение п/п. В поле причина отказа: "Документ отвергнут с детализацией ошибки" или как-то так. После общения с ТБ (там стоит банковская часть программы) выяснилось, что клиент выгружая п/п из 1с выгружает в поле назначение платежа какие-то нечитаемые символы, которые банковская часть не обрабатывает. Незная про банковскую часть программы, хочу у Вас поинтересоваться, можно ли в банковской части исправить причину отказа на более понятную клиенту (ведь как я понял на ней генерируются они), ну типа Некорректно заполнены поля или др.? Или надо выставлять запрос на доработку ПО?

Pusska: Ramazan 1.исправлять клиентские п/п нельзя 2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё

Pusska: Ramazan 1.исправлять клиентские п/п нельзя 2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё

w0rkm4n: Pusska пишет: 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё Ежели пошукаете, то есть письмо от 2008 г. ЦБ в котором упоминается, что теперь символы Ё, ё и № должны проходить в обработку. Версии 7.08.** с ними в контакте. Более старые - не в курсе. ЗЫ: консультант поиск - Ё ё

Mike666: Ramazan пишет: допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ Ситуация распространённая, у нас весьма частая. Справочники банков обновляем постоянно. Чтобы подобной ситуации не происходило, всех клиентов учим следующему - если платёжка отвергнута (экспорт из 1С, выбор из созданного справочника клиентов - неважно), то при проверке реквизитов контрагента нужно встать в БИК банка получателя и всю платёжку "проскакать" клавишей "Tab" (на клавиатуре слева четвёртая снизу). ТОЛЬКО при этом ВСЕ ваши данные будут сверены со справочниками и ошибки НЕ БУДЕТ. Помогает.

Ramazan: Mike666, ну БИК банка это понятно, КБ всё-равно же не покажет, что такого получателя в этом банке нет? Да в любом случае это не КБ проблема, в ИБСО выгрузалось нормально (ООО "СКиff"). Мой инциедент на SD перебросили на ТРЦ, и он там по-моему так и останется невыполненым. А на счёт данной ситуации, на сколько я знаю СОЮЛ написало письмо в банк получателя, с просьбой провести п/п. Т.к. за 1,5 года моей работы это первый такой инциедент, надеюсь это повториться не скоро.

Ramazan: По поводу отказа "Отвергнут с детализацией ошибки" - это проблемы на стороне Банк-200. Причина возврата в моём случае была указана оператором РКО (УТОЧНИТЕ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ). Они ввели к/с а не реальный счет. Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. Без изменений. Суть такова: на АРМ "Банк-2000" поле информация о причине отказа (поле ERRORTEXT) не обрабатывается в случае, если "Причина отказа в исполнении" (поле ERROR) = "1000".

Mike666: Блин, как всё запущено...

Ramazan: Mike666, в смысле? Может я что-то не то написал или перепутал? Я просто банковскую часть программы в глаза не видел, она в ТБ стоит. А пишу на основании переписки с коллегой из ТБ.

Mike666: Ramazan пишет: Они ввели к/с а не реальный счет. Да это проблема РКО. Если углубляться, то по бухучету использование таких счетов не является даже ошибкой. То, что по К-Б идёт это как "косяк" - и писАли, и звонили, и ругались..., врочем, безрезультатно. С клиентами договорились, чтобы они со своей стороны наших РКО-шников "ненавязчиво" предупреждали, что мол "если что..." Сложно, конечно, но юзеры у нас насколько прикольные, настолько и хорошие.

DopeD: Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. Не знаю-не знаю. У меня сложилось впечатление, что чем больше присылать извещений на доработку - тем больше косяков и кривизны будет в следующей версии ПО. Из всех версий более - менее адекватная была 7.009.. Чем дальше - тем больше дров. Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО.

admin: DopeD пишет: Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО. это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге...

DopeD: это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге... Кошмар. Чему там радоваться? Все эти пароли от главных ключей, ЭЦП на других носителях... На кой икс такие защиты, если вся база хранится в обчыном mdb файле - открыл, посмотрел, поправил как тебе угодно и все? Сыпется только в путь. Может у нас неправильно что-то организованно, но что показали, как научили - такое у меня и мнение. С регистрацией ЭЦП вообще сейчас караул - предупреждает за 14 дней до окончания ЭЦП, но если сгенерировать сейчас - то все равно, пока не зарегистрируют ЭЦП работать нельзя. Я на наших РКО давлю, что бы СПЭД меняли. Балго сейчас альтернатив появилось достаточно - и проще и дешевле.

derruman88: с такой проблемой лучше непосредственно в офис обращаться, вот тут есть список ближайших отделений https://otdeleniya-bankov.ru/



полная версия страницы