Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Отключение АРМ Клиента » Ответить

Отключение АРМ Клиента

Ermolovich: Правда ли то что с Нового года отключат АРМ Клиент?

Ответов - 8

Mike666: Нет, не отключат. ОПЕРУ просто выполняют свой план по подключениям к СББОЛ.

Ermolovich: Да просто я открываю организацию, тут звонил в банк, посчитать цены на обслуживание и подключение, сразу сказал что нужен АРМ. А менеджер начал втирать про Сберб Бизнес Онлайн, еле переубедил его на открытие счета с АРМ

Mike666: Ему так сказали, он и делает. А выбор - за Вами.


logdog: Интересно будет о ситуации в Москве узнать, так как сегодня клиенту просто дали договор на СББОЛ.... А уже подключенные к КБ,будут переведены на ССБОЛ с января....

TorXak: logdog пишет: просто дали договор на СББОЛ.... А уже подключенные к КБ,будут переведены на ССБОЛ с января.... УЖАС! Сейчас очень большая нагрузка на Тех.Подд. по СББОЛ, а если клиентов такими ударными темпами пересаживать, то это ппц настанет! Вешаться только останется. Кто-нибудь из присутствующих на этом форуме может рассказать или объяснить, чем вызваны регулярные сбои на серверах по СББОЛ? Почему операционисты не выдают Инф. лист? Или хотя бы копию договора? Почему по вопросам, на которые операционисты могут внятно ответить клиенту, перенаправляют на ТП, которая в свою очередь не имеет доступа к логам\БД и т.д. и поэтому ответить то толком ничего не может? Происходит ли хоть какое-нибудь обучение операционистов в сбере? Почему TLS-токен служба безопасности не всегда корректно прошивает? Почему при регистрации нового клиента ОЧЕНЬ ЧАСТО заносятся некорректные данные? и еще куча вопросов... Всё вышесказанное вызвано тем, что ТП отдали аутсорсу и уж извините, но из кожи вон лезть за гроши из-за "косяков" банка - по крайней мере несправедливо! Может хоть кто-нибудь дать внятный ответ?

Mike666: Всё реализуется по схеме, которую образно выразил наш коллега: "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока - надо её меньше кормить и чаще доить".

TorXak: Mike666 пишет: Чтобы корова меньше ела и давала больше молока - надо её меньше кормить и чаще доить =D Вот теперь уж не знаю - увольняться иль нет... так за..ался каждый день SLA вытягивать, который каждый раз "ниже плинтуса" из-за нарастающего числа клиентов и вечных сбоев на серверах банка (и не оправдывайтесь господа - статистику очень хорошо видно! когда сбой, а когда нет).

cibin: Сбои на СББОЛ происходит почти каждый божий день! Как он будет работать когда (если смогут) переведут всех на СББОЛ! Боюсь что он сдохнет и не захочет подняться именно поэтому я против централизации и не имеет значение чего! Как я уже писал в другом посте "не стоит складывать все яйца в одну корзину!".



полная версия страницы