Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Ошибка при печати выписки » Ответить

Ошибка при печати выписки

kos-41: Доброго времени суток! При печати выписок выдаётся ошибка: "print lib: В процессе печати произошла ошибка "Cannot create file "C:\CLIENTSB\BASE\VIBOR.NDX" помогает перезапуск программы, но бухам неудобно. Версия 07.016.01. Куда копать? До поддержки дозвониться не получается или трубки не берут или бросают их.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

kos-41: А ещё, вопрос, можно где-нить взять не последние версии, может быть обновиться по степенно?

Mike666: Я бы посоветовал, всё же, взять полную версию у техподдержки в вашем банке. Уж больно много нареканий на все эти "апдейты" с офсайтов.

kos-41: Спасибо, возьму у техподов, попробую ;)


kos-41: В общем, новую версию брал, касперского отключал, ничего не помогает.. неужели только переустанавливать и больше ничего не поможет?

Mike666: Попробуйте создать bat-ник с таким содержимым: attrib -R -A -S -H c:\ClientSB\BASE\*.* и запустите его перед запуском К-Б. Если ошибка не возникнет, то значит какая-то программа выставляет атрибуты. Если возникнет - то попробуйте задать принудительно "полные права" на VIBOR.NDX

WatsonRus: У меня вопрос, связанный не с печатью выписки, но решил, что не стоит плодить темы, ибо все равно связано с выписками. Уже несколько месяцев как запрос выписки за период выдается _не с первого раза_. Т.е. делаем запрос выписки за период - в первый раз получаем только остатки. Делаем повторный запрос - получаем искомые выписки. Соответствующие галки, естественно, выставлены с первого раза. В ноябре вообще был прикол - запрашиваем выписки за октябрь - получаем повторно выписки за сентябрь. Только с третьего или даже четвертого раза получили октябрьские. Версия 18-я, к сожалению, не помню, был ли подобный глюк на 17-й (18-я установлена с самого конца сентября). Было ли у кого что-либо подобное?



полная версия страницы