Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Не заупскается клиент на сетевой машине. » Ответить

Не заупскается клиент на сетевой машине.

W1sp: Есть машина хз сп2 с установленной АРМ клиент банк папка расшарина в доступе и бухгалтер запускает клиент банк через терминальный сервер, после обновления 07.012.05 клиент отказывается запускаться полоска загрузки доходит до половины и клиент виснет

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Mike666: ОС Windows XP x86? Какой антивирь? Политики чего разрешают?

tovami: W1sp Опишите пожалуйста структуру вашей ЛВС, и еще, как устанавливалось дополнительное рабочее место?

W1sp: Антивирус нод, для бухгалтеров разрешено всё в этой папке, там нужен просто доступ на запуск для того что бы проверять счета. структура ЛВС домен и дхцп , суть в том что программа запускается но останавливается на пол пути индикатор запуска, и всё не отвечает больше программа, на папку дан полный доступ на запись и в безопасности тоже полный доступ


tovami: W1sp Я спросил у Вас как устанавливалось "дополнительное рабочее место", если вы "расшарили" папку с программой, и удаленно запускаете wclnt.exe в рабочей папке, то это неправильно. Может и прокатывать, но не стабильно (очень нестабильно). Пожалуйста поконкретнее про (дхцп). Mike666 спросил у Вас про операционную систему, ответа нет, ваше (хз сп2) не совсем понятно.

admin: tovami пишет: хз сп2 XP=ХЗ :)

tovami: admin Это W1sp так пишет (Есть машина хз сп2) поэтому я и уточнил.

W1sp: Windows XP sp2 - до обновление всё работало стабильно просто по "шаре" там задача маленькая смотреть выписки из банка. После обновления он виснит и всё, я его регистрировал программой CONFIGWC.EXE.

tovami: W1sp Проинсталлируйте такое же рабочее место на АРМ бухгалтера, из этого же дистрибутива, только во время установки укажите путь к основной базе, потом проверите на закладке «каталоги и имена». Регистрируете администратора и оператора. ЭЦП не готовите. На закладке «каталоги и имена» уберите галку в нижней строке (Рабочее место осуществляет обмен данными с банком). Вот и все. Домен на чем поднят?

W1sp: Windows server 2003 x64. причём доступ к это папке даётся пользователю терминала такого же сервера на 2003 винде 64 битной, пробывал установить не вышло установить этот дистрибутив на эту винду скорее всего по этому и не работает, завис на распаковке файлов.

W1sp: лучше обрисую так: Комп1(хр сп2 (арм клиент установлен) папка открыта в доступе) - комп2(win2003 х64 сервер терминалов бух под своей учёткой ломится на открытую папку на комп1) - оба компа в домене на win2003, у папки открыт полный доступ на запись для компа2. запускаем клиент банк и он не запускается виснит на половине загрузки и всё (неотвечает), пробуем проинсталить полностью клиент не ставится виснит на Распаковке файлов(ставим под админом), пробуем поставить на локальную машину комп4(хп сп2) всё работает. Ах да забыл там осталась предыдущая версия клиента она запускается.

tovami: W1sp Вообще то я Вас не совсем понимаю. У Вас что, АРМ бухгалтера на оси Win2003 x64 сервер? И что такое "ломится на открытую папку на комп1"? Если у Вас запущен Клиент-Сбербанк на одном АРМ со своим *.cfg, а вы пытаетесь запустить удаленно этот же wclnt.exe под другим *.cfg, так какой реакции Вы хотите от программы. Если у Вас когда то устанавливался Клиент-Сбербанк на сервере (контролере домена), и остался там (да и хотя бы следы), то теперь все сетевые машины будут хватать настройки оттуда. Нужно тщательно чистить. Еще раз внимательно прочитайте то что я писал про "дополнительное рабочее место".

pashtet78: У меня аналогичная проблема. Клиент зависает при запуске, когда прогрессбар на зелёной заставке доходит примерно до половины. ОС - XP SP3, антивирус Symantec Endpoint Protection. И вот теперь самое интересное. Клиент установлен на шести разных ПК, на четырёх версия 07.012.05 (сбоев не было ни разу), на двух - 07.08.01. Зависание при старте началось ни с того ни с сего в понедельник 20.09 на одном из ПК с версией 07.08.01. Я решил обновиться до 07.012.05. Вроде заработало, но на следующий день всё повторилось. Решил я поэкспериментировать с учётками. Результаты экспериментов привели меня в ступор. Итак, на ПК, где начались проблемы, клиент перестал запускаться от учётки бухгалтера (права пользователя), но при этом запускается от учётки доменного админа, и ЗАПУСКАЕТСЯ от учётки другого бухгалтера с правами пользователя. Логично было предположить, что проблема в профиле первого бухгалтера. Как бы не так! Удаление профиля и создание его заново ситуацию не поменяло. Предположил, что проблема с учётной записью, возможно с политиками. Взял второй ПК. На нём клиент запускается от учёток бухгалтеров и НЕ запускается от доменного админа! Ну и до кучи третий ПК, на котором запускается от любой из трёх учёток. На всех трёх ПК клиент установлен заново с нуля для тестов в другую папку, чтобы не трогать тот, где рабочая база. По поводу зависания при установке, о котором пишет W1sp. Есть и такое на одном из ПК. Только виснет не при распаковке файлов, а при регистрации компонентов (финальный этап после распаковки). Инсталлятор запускался от учётки доменного админа. Если использовать Process Explorer, то можно определить, что зависает регистрация элемента ActiveX - rko_fr3_kb.ocx. Если с помощью того же Process Explorer'а убить процесс регистрации, то инсталлятор КБ пишет, что произошла ошибка регистрации, и предлагает попробовать ещё, пропустить или отменить. Пропускаем. Установка завершается. Клиент работает от учёток бухгалтеров, но не работает от учётки админа, под которой происходила установка.

admin: pashtet78 пишет: rko_fr3_kb.ocx регистрировать ее надо, иначе как минимум будет грустно с печатью... попробуйте ручками regsvr32 rko_fr3_kb.ocx - сможет ли винда зарегать библиотеку, если нет, то зайдите под локальным админом попробуйте еще раз...

Mike666: Мысль, конечно, дебильная, но в голову пришла. Попробуйте создать в К-Б нового пользователя и посмотреть.

tovami: pashtet78 Попробуйте эти же манипуляции провести на этих же машинах локально, без входа в сеть. Тогда станет понятно, виновата программа или сетевые политики.

tovami: pashtet78 Звиняюсь. Локально отрабатывайте пользователем который не вязался в домене, ну как бы локализуем проблему, потом уже можно будет говорить более детально.

pashtet78: admin пишет: регистрировать ее надо, иначе как минимум будет грустно с печатью... попробуйте ручками regsvr32 rko_fr3_kb.ocx Это я знаю. Но пока что проблема не в этом. Проблема в том, что без каких-либо видимых причин КБ перестал запускаться от определённой учётки. Причём на разных ПК - от разных учёток. Mike666 пишет: Попробуйте создать в К-Б нового пользователя и посмотреть. КБ зависает при старте, не доходя до набора пароля. Под учётками бухгалтера или админа следует понимать учётки в AD, а не в КБ. tovami пишет: Попробуйте эти же манипуляции провести на этих же машинах локально, без входа в сеть. Тогда станет понятно, виновата программа или сетевые политики. Доменные учётки первого и второго бухгалтеров, а так же два их ПК находятся в одном OU в AD, политики идентичные, учётка доменного админа и его ПК находятся в другом OU. Результаты тестов на этих трёх ПК с этими тремя учётками я описывал выше. Локально проверять нет смысла, так как скорее всего заработает, как работает от других пользовательских доменных учёток. Никаких действий с ПК со стороны IT не производилось, пользователи имеют права domain users (возможный вред для ПК со стороны пользователя минимизирован), но полные NTFS права на папку с КБ. За 3 года практики поддержки КБ на нашем предприятии я с таким сталкиваюсь впервые. Для удобства восприятия - вот результат тестов: ПК1 - НЕ работает от учётки бухгалтер1, работает от учётки бухгалтер2 и работает от учётки DomainAdmin. ПК2 - работает от учётки бухгалтер1, работает от учётки бухгалтер2 и НЕ работает от учётки DomainAdmin. ПК3 - работает от ВСЕХ учёток. До этого работало на ВСЕХ ПК под ВСЕМИ учётками. Мне самому думается, что проблема скорее в ПК, чем в КБ, скорее всего в реестре, причём не в ветке CURRENT_USER, так как я пробовал удалять профиль проблемной учётки (все профили у нас локальные, перемещаемые не используются). Но проблема проявляется не у меня одного. Как минимум было три очень похожих случая. Топикстартер W1sp описал то же самое. В ветке http://klientsb.forum24.ru/?1-2-20-00000161-000-0-0-1280940391 Canonier жаловался на такую же проблему, но там всё заглохло, возможно человек просто винду переустановил. Я же хочу разобраться в корне проблемы, ибо переустанавливать ОС при любом сбое - не наш метод :-)

W1sp: я просто не стал мучится поставил бухгалтеру винду хр =) вызывал из службы ТП сбер банка настройщика он сказал что КБ под 2003 винду не лицензируется и как у нас до этого работало всё вообще загадка. ну что ж, учётки я пробовал менять толку не какого не вышло, реестр тоже чистил ноль эмоций.

tovami: pashtet78 Попробуйте зачистить реестр по поиску wclnt и удалите папки sbrf и wclnt. После перезагрузки проинсталлируйте поверх КБ.

pashtet78: tovami пишет: Попробуйте зачистить реестр по поиску wclnt и удалите папки sbrf и wclnt. После перезагрузки проинсталлируйте поверх КБ. Господа, ура! Проблема решена. Удалил все ветки реестра, в которых упоминается sbrf и wclnt. Поверх ничего не устанавливал, папки не удалял. Просто запустил wclnt.exe от админа, чтобы в реестр прописались необходимые изменения. После этого программа стала запускаться от той самой "проблемной" учётки бухгалтера. За одно могу утверждать, что перенос КБ на другой ПК состоит из следующих пунктов: 1. копирование папки программы, установка службы ServParam.exe (если у бухгалтера нет прав админа на ПК, а их и не должно быть, если в IT отделе не дилетанты работают) 2. конфигурирование ПК с помощью CONFIGWC.EXE (бумажку "Параметры дистрибутивного комплекта" для заполнения полей в CONFIGWC.EXE можно получить, обратившись к операционисту в своём отделении) 3. настройка соединения (модем или Amicon) 4. сброс "привязки" в отделении. 5. первый запуск КБ необходимо производить с правами администратора ПК, далее можно от пользователя. Никаких дополнительных инсталляций, регистраций и прочего проводить не надо. Всем большое спасибо за участие.



полная версия страницы