Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » 07.020.00 » Ответить

07.020.00

WatsonRus: Кто уже пользуется новой версией - отпишитесь, как с ней обстоят дела. Все ли нормально, нет ли каких глюков?

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

sb77: Виктория пишет: Пришло сообщение с банка что срочно необходимо обновить и дали ссылку ..... но по ней не переходит выдает ошибку на сайте банка. Добрый день! Обновление можно найти на сайте банка перейдя по следующим вкладкам - SBRF.RU -> "Корпоративным клиентам" -> "Расчетно кассовое обслуживание" -> "Дистанционное обслуживание" -> кнопка "Обновление АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" P.S. Действующая ссылка http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/wCLNT_07.020.00_WEB_UPD.zip

Crazy_yeti: [b]2ALL[/b] sb77 пишет: Решается установкой пакета обновлений Microsoft который можно скачать с сайта и установить вручную. глядишь кому пригодится прямая ссылка на заплатку, без проверки валидности ОС http://download.microsoft.com/download/F/A/7/FA79D759-3D1D-4E48-A9A7-08E5B982CA01/rootsupd.exe А проблему с ФПСУ можно обойти если ставить UPD по ссылке выше. В ее состав драйвера АМИКОНа не входят.

gektor66: Помогите пожалуйста! Стоит версия 07.19.00 на данный момент, надо ли сначала обновляться до 07.19.02 или сразу 20ю можно ставить?


sb77: gektor66 пишет: Стоит версия 07.19.00 на данный момент, надо ли сначала обновляться до 07.19.02 или сразу 20ю можно ставить? Конечно обновляйтесь. Установка промежуточных версий не требуется. Версия 07.020.00 может устанавливаться поверх любой начиная с 07.016.00, если ваша версия младше, то некоторые специалисты рекомендуют сначала установить любую 16-ю (ссылка для скачивания есть на доске объявлений форума).

mihmig: Виснет 07.020.00 при запуске (при обновлении просто два раза убил wclnt.exe и обновление прошло) вернее занимает 50% (одно ядро из двух, т.к. разработчики не осилили мультитредовость - так бы висло всё) Не работает даже клавиатура, помогает нажатие Ctrl+Alt+del Что характерно: 1. procmon.exe (запущенный ПОСЛЕ старта, иначе ругается) показывает, что никакой файловой активности нет 2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует 3. Касперский удалять не буду, ибо: а) лицензия б) какого хрена - у всех всё работает

mihmig: Виснет 07.020.00 при запуске (при обновлении просто два раза убил wclnt.exe и обновление прошло) вернее занимает 50% (одно ядро из двух, т.к. разработчики не осилили мультитредовость - так бы висло всё) Не работает даже клавиатура, помогает нажатие Ctrl+Alt+del Что характерно: 1. procmon.exe (запущенный ПОСЛЕ старта, иначе ругается) показывает, что никакой файловой активности нет 2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует 3. Касперский удалять не буду, ибо: а) лицензия б) какого хрена - у всех всё работает

sb77: mihmig пишет: 2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует 3. Касперский удалять не буду 1. Попробуйте удалить ветку реестра \HKEY_CURRENT_USER\Software\WCLNT 2. Если не поможет первое, всё таки ВРЕМЕННО удалите Касперского. Не отключите, а именно удалите полностью. На сайте Касперского есть утилита для полного удаления. Восстановить антивирус недолго, а причину зависания вычислить необходимо.

gektor66: Начитался тут, теперь обновляться страшно... оттяну пожалуй до последнего, до мая это дело...

sb77: gektor66 пишет: Начитался тут, теперь обновляться страшно... оттяну пожалуй до последнего, до мая это дело... Профессор Преображенский не советовал читать перед завтраком советские газеты и форумы в интернете Клиенты быстро и вполне успешно обновляются, а на форумах пишут те, кто с трудностями столкнулся. Дотянете до мая, вылезет проблема и что будете делать? Ужастики на форумах писать? Обновитесь сейчас! Если вдруг дело пойдёт не по плану, откатитесь назад и с спокойно найдёте решение.

Alex_Failed: Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных...

sb77: Alex_Failed пишет: Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных... В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты.

sb77: Alex_Failed пишет: Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных... В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты.

Alex_Failed: sb77 пишет: В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты. Очень странно, а потому возникает вопрос - какая именно версия Касперского? У нас гарантированно работало с Kaspersky Crystal и Kaspersky Internet Security (версии с 2009 по текущую, 2013). P.S. Доверенным приложение для каспера можно сделать по-разному ;) Или может быть пора систему почистить и ошибки поисправлять?

sb77: Alex_Failed пишет: P.S. Доверенным приложение для каспера можно сделать по-разному ;) Или может быть пора систему почистить и ошибки поисправлять? Всё очень просто. В данном случае нет типовых ошибок и типовых решений. Советом ВРЕМЕННОГО удаления антивируса мы пытаемся найти причину неработоспособности ПО. Заработало? Значит совет местному админу - почистить систему, поисправлять ошибки. Ни мы, ни системные администраторы клиента не могут тратить избыточное время, когда крайне важное для клиента ПО не работает. Кстати, специалисты Лаборатории Касперского очень внимательно относятся к поступающим обращениям клиентов, анализируют все обстоятельства и помогают устранить ошибки. Мы также собираем информацию об ошибках и взаимодействуем как со своими разработчиками (Сбербанк), так и со специалистами других компаний, в том числе с Лабораторией Касперского. Некоторое время назад в нашу команду пришёл сотрудник, который на старой работе был тесно связан с антивирусом Касперского, занимался его установкой и администрированием корпоративных решений, знает от и до. В певое время он начал энергично "размахивать шашкой" с возгласами "я сейчас помогу настроить исключения, настроить систему, устраню конфликт ПО!!!". Похвальный пыл был остужен волной суровой реальности. Теперь и его рекомендации "снесите антивирус, проверьте работу, поставьте поверх, обновите версию". Мы должны максимально быстро и эффективно помочь конкретному клиенту Alex_Failed пишет: Очень странно, а потому возникает вопрос - какая именно версия Касперского? У нас гарантированно работало с Kaspersky Crystal и Kaspersky Internet Security (версии с 2009 по текущую, 2013) Работало и работает у Вас и у сотен тысяч других. А у сто тысяч первого не работает! Alex_Failed, если вас интересует более развернутое обсуждение, то можно создать отдельную тему и перенести обсуждение туда. Можете писать мне в личку, с удовольствием пообщаюсь.

mohik: здравствуйте, обновление встает 0.20 на 19.2 и прога пишет что , все установлено спасибо! Далее перезагружаемся. И ни с иконки на рабочем столе , ни из программы она не запускается. Уже раз 10 все убивал и восстанавливал. Администратором тоже не запускается! Стоит Нортон 360, отключал. До этого все обновления версий, устанавливались корректно, без сбоев, и 360 не мешал. Моск кипит! СпаситЕ!

Alex_Failed: sb77 пишет: Alex_Failed, если вас интересует более развернутое обсуждение, то можно создать отдельную тему и перенести обсуждение туда. Тему создать типа "воюем с антивирусами"? Можно в принципе, полезно будет, все поделимся опытом. Хотя сдается мне, что касперский больше с ФПСУ воюет и конфликтует... mohik пишет: здравствуйте, обновление встает 0.20 на 19.2 и прога пишет что , все установлено спасибо! Далее перезагружаемся. И ни с иконки на рабочем столе , ни из программы она не запускается. Уже раз 10 все убивал и восстанавливал. Администратором тоже не запускается! Стоит Нортон 360, отключал. До этого все обновления версий, устанавливались корректно, без сбоев, и 360 не мешал. Моск кипит! СпаситЕ! Отключите антивирус, при отключенном антивирусе повторно установите прогу от имени администратора. Так же при выключенном антивирусе снесите принудительно свежеустановленный ФПСУ ip-клиент и откатите его на вашу предыдущую версию. С таким сталкивались.

Crazy_yeti: volond816 Как успехи? Удалось ли найти решение? Сегодня получил ту же проблему. Core2Duo E8400; 2GB RAM; ОС Windows XP Pro SP3; ESET SmartSecurity 4.2.64.12 (клиент/сервер); Соединение по Dial-up (!) модему. Общался с клиентом по телефону. Симптомы те же: вылетание; BSOD; молчаливый отказ в запуске. Положительного результата не дало: накатывал, как обновление, так и полную версию; реестр чистил; менял путь до "TEMP"; создавал новую учетку в КлБ; переиндексация БД Какие еще будут мысли на сей счет?

WatsonRus: И ведь, блин, при всем этом глюкодроме начали уже рассылать грозные письма с требованием обновиться до 10 мая! Прямо жуть берет, когда читаешь эту тему. Вроде ни с одной версией такого с зависонами и BSOD-ами не наблюдалось. Подскажите, есть ли что-то общее у тех, у кого проблемы, и у кого их нет? У ВСЕХ, у кого проблемы, установлен антивирус? sb77 пишет: Есть проблема с нелицензионным Windows, который не обновляет базу сертификатов и соответственно не позволяет нормально поставить заверенное сертификатом ПО. Это, кстати, совершенно не при делах. Посмотрел сертификаты с 18-й по 20-ю - выданы той же самой конторой Thawte Code Signing CA - G2, а она имеется даже в оригинальном XP SP3 безо всяких обновлений (по крайней мере, все КБ до 20-го обновлялись без всяких проблем).

Alex_Failed: WatsonRus пишет: Вроде ни с одной версией такого с зависонами и BSOD-ами не наблюдалось. У нас причиной BSOD частенько была свежая версия ФПСУ ip-клиент... Откатывались и жили дальше хорошо...

sb77: WatsonRus пишет: при всем этом глюкодроме начали уже рассылать грозные письма с требованием обновиться до 10 мая! Нет никакого глюкодрома! Не понимаю, откуда паника? 99% клиентов обновляются без проблем. Предупреждающие письма - вынужденная мера для стимулирования обновления. После 10 мая АРМ перестанет запускаться! Что делать с клиентами, которые после майских праздников не смогут работать? 5% признают, что не обновились по собственному недосмотру, а остальные 95% будут утверждать, что их не предупреждали и т.п. WatsonRus пишет: Это, кстати, совершенно не при делах. Посмотрел сертификаты с 18-й по 20-ю - выданы той же самой конторой Thawte Code Signing CA - G2 Вы ошибаетесь. Thawte Code Signing это компания, которая выдаёт сертификаты. Корневые сертификаты компании также регулярно обновляются. Отдельное спасибо Crazy_yeti за вовремя опубликованную ссылку, многим помогает.



полная версия страницы