Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » У клиента постоянно урезается база » Ответить

У клиента постоянно урезается база

sinus: Добрый день. Народ подскажите, после централизации у одного клиента стала периодически урезаться база, примерно 2 раза в месяц, урезается на несколько дней после запроса данных, архивацию базы делали, но ничего не изменилось, все уже перепробовали не знаем что делать, мож кто подскажет?

Ответов - 4

u14was: А побольше конкретной информации сообщить можете? Ну, например, после запроса информации 18 февраля у клиента пропали проводки за 14 и 15 января...

Ruzana: Закройте программу, в папке BASE удалите индексный файл vibor.ndx и посмотрите результат...

Mike666: Всё не так просто, как кажется. Сталкивался дважды в самом "суровом" варианте - после запроса остаётся только месяц (ровно), архивов нет, ошибок тоже нет, удаление индексов не помогает, с виду всё штатно. Проверил папку Base - ни одного файла с признаком "Read-only" нет. "Насторожил" размер Vibor.@DF - "тихо" растёт. Переименовал - появились данные за 2 года, запрос - опять только месяц. С первой клиенткой "разобрался" очень "тупо и в лоб" - сохранил базу, грохнул клиента, поставил по-новой, вернул "на родину" значимые файлы, с помощью PatchClientBankDocNum.exe вбил старую нумерацию документов, К-Б перестало "плющить и колбасить". Такие "танцы с бубнами", ессно, никак не устраивали, потому со вторым клиентом поставил эксперимент. Vibor.@DF переименовали, копию базы сделали, индексы перебили и поверх поставили 07.012.07. Слетели все настройки и ключи, быстро вернули "на родину" 10 значимых файлов - проблема исчезла тоже. Но это тоже как-то муторно. Программ "удалённого управления" у юзеров на компах не было, на "тараканы" проверил двумя антивирусниками - тоже было чисто.


Internaut: все-таки до конца не изучены случаи частичного пропадания операций по счетам, кто-нибудь выявил первопричину по которой может несколько месяцев посередине года пропасть, может год...



полная версия страницы