Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Версию 07.012.05 кто-нибудь щупал? » Ответить

Версию 07.012.05 кто-нибудь щупал?

a.scherbakov: Я из клиентской компании. Нам рекомендуют обновляться до 12.05 кто-нибудь видел это чудо? Грабли с предыдущей версией задолбали: задвоение платёжных документов, уникальных идентификаторов, непереключение статусов, счёт не балансируется и т.п. Расскажите как в 12.05 со всем этим дела и что отвалилось нового.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Ruzana: SerGuN заставляю, согласна...и шлем отчеты что переходим... Что-то мало видно, что кто-нибудь был доволен версиями свыше 07.006.01, ну может еще 9-ой... А все остальные версии геморой не только для клиентов, но и в первую очередь для тех.поддержки, надоело краснеть и оправдываться за эти "произведения искуЙства"... Перейдем с большим удовольствием на первую же вменяемую, с минимальным количеством ошибок!

a.scherbakov: У нас и в пределах кольца офлайн, а на 12ую версию уже перевели. Стромынское отделение.

SerGuN: a.scherbakov пишет: У нас и в пределах кольца офлайн, а на 12ую версию уже перевели. Стромынское отделение. какие есть проблемы ?


Mike666: Не напрягайтесь сильно, я, хоть и не ЦА, но близок к решению всего этого геморроя... Как все эти "веселушки" из ПСС меня "зае....."

PROфан: У нас така проблемка вылезла, отправляем почту (зарплатный DBF за подписью сберсигна) по клиенту (в. 07.012.05) в Банк, а в Банке говорят, что наш файл DBF без подписи сберсигн! Это косяк АРМ "Клиент" или? Перепроверяли несколько раз, даже закидывали DBF в ZIP и отправляли этот архив, все равно подпись слетает. На версии 07.006.01 все было нормально. Попробовали скинуть DBF админам в банк на мыло, список пришел с подписью сберсигн! Что нить посоветуте!

Mike666: Это косяк клиента. Версия в этом смысле (подпись отправляемой почты) ничем от предыдущих не отличается. Хотя трабл есть - если начать подписывать зарплатный файл, ну скажем, админской подписью, то программа с выводом (и закрытием этого "окна"!) сообщит, что "Подпись не соответствует...", молча закроется. Если её открыть и попытаться отправить почту, то отправка файла пойдёт без подписи К-Б.

PROфан: это может быть из-за того, что обновлялись с версии 07.005.00 сразу до версии 07.012.05? Пробовать накатить поверх или переустановка?

sb77: Даже стесняюсь спросить - вы DBF или ZIP подписывали? Если DBF с подписью в ZIP кидали, то никто эту подпись удалить не мог! Или вы не подписали или в банке проглядели. Прога вряд ли виновата, похоже на вмешательство человеческого фактора или совместимых форм жизни! Встечал я такие проделки - клиент в одном месте SberSign файл подписывает, а из другой папки неподписанный отправляет! При этом кричит и ругается, до тех пор, пока носом не ткнут! PROфан, я уверен что это не ваш случай, а проделки тёмных сил электричества !

leonbb: to PROфан: Кто вам говорит, что файл без подписи Сберсигн, оператор/бухгалтер Банка или Техподдержка/Администратор? Если оператор/бухгалтер, т.е. не технический специалист, то Вам нужно обратиться в техподдержку для выяснения истины - со сберсигном он всё-таки приходит в банк или без. Бухгалтера как правило, вообще не в курсе, что такое сберсигн и эцп, им сообщение выходит, что подпись верная, они и зачисляют. А если результат проверки ЭЦП отрицательный, то причина может быть в чём угодно (например срок действия эцп кончился, и база открытых ключей данному оператору не доступна), они разобраться не в состоянии, говорят - нет ЭЦП и всё.

Рысь: Версия 07.012.05! Не дает отправить платежки, ошибка (неправильно указан банк получателя) одним словом семерочка, банком отвергнут платеж. В банке даже не видели данный платеж, связывался. Тех поддержка вообще сказала что надо ждать обновлений справочника и что больше они не чем помочь не могут... пи..ц Получается что БИК в банк клиенте получателя без первой цифры (0), как это поправить и где можно скачать новые справочники, незнаю. Специалист тех поддержки мне иак и не ответил, каким чудом у кого то справочники нормально встали а у кого то нет.. 2 недели без банк клиента и чувствуется не последняя. Раньше хоть тех поддержка была в самом СБ, а теперь наемная организация, от сюда и все проблемы....

Ruzana: Рысь пишет: Не дает отправить платежки, ошибка (неправильно указан банк получателя) одним словом семерочка, банком отвергнут платеж. В банке даже не видели данный платеж, связывался. Тех поддержка вообще сказала что надо ждать обновлений справочника и что больше они не чем помочь не могут... пи..ц Получается что БИК в банк клиенте получателя без первой цифры (0), как это поправить и где можно скачать новые справочники, незнаю. Специалист тех поддержки мне иак и не ответил, каким чудом у кого то справочники нормально встали а у кого то нет.. 2 недели без банк клиента и чувствуется не последняя. последние 2-3 недели в Сбере обновляли версию банковской части АС "Клиент-Сбербанк"...возникли проблемы с загрузкой справочников НСИ...общими усилиями, в т.ч. и с помощью нашего форума эта проблема почти у всех была решена. Судя по Вашему IP (Москва или где-то рядом) эта проблема должна была решится в первую очередь, т.к. центральный аппарат рядом и разработчики тоже... Вот даже интересно стало в каком отделении Вы обслуживаетесь и решили ли они проблему?

admin: Проблема уходит закомментариванием строчки в некой процедуре в ФП Банк 2000...

sanek25: мне версия понравилась, особенно заменой ЭЦП. Ставится/обновляется легко, а чтобы старые бухи не ругались (операции распечатываются по одному, печатается не тот, что хочет, on-line...) подкидываю старый reports.ddf (версии 5.10.01) и вдогонку доработанные VIP04_10.FRF и RPP01_10.FRF

Рысь: Ruzana - ждите обновление справочников, ответ тех поддержки

admin: Рысь пишет: ждите обновление справочников, ответ тех поддержки а до тех пор предлагают носить документы ножками?

Рысь: admin - спасибо, тьфу тьфу, добили данный вопрос! Есть в тех поддержке грамотные специалисты, только на них надо попасть. Отдельное спасибо Рогачикову Дмитрию, за профессионализм и терпение!

alex_tac: Проблема при обновлении, во время работы обновления не был отключен антивирус. При попытке запуска с ярлыка на рабочем столе не находит wclnt.exe, а его и нет в папке программы. Повторный запуск инсталлятора с отключенным антивирусом и указанием папки сильно не помог. wclnt.exe появился, при запуске программы появляется окно для выбора пользователя и ввода пароля. Но после ввода пароля вываливается окно с ошибкой и программа закрывается. Удаление ветки реестра клиент-банка, чистка "темпа" не помогли. Как оживить пациента??

sb77: Какая ошибка вываливается? Возможно что то случилось с базой данных. Как вариант можно попробовать следующее - удалите из каталога BASE все индексы (файлы с расширением NDX). При запуске программа начнёт переиндексацию таблиц и вы увидите на открытии какой возникает ошибка.

alex_tac: sb77 пишет: Какая ошибка вываливается? Ошибка - что то про wclnt.exe и предлагает отравить отчет в майкрософт :-) ( а може это хорошая идея, и они подскажут как писать программы ?)

tovami: alex_tac У Вас похоже с "осью" проблемы, попробуйте запустить на другом АРМ.



полная версия страницы