Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Не принимаются файлы » Ответить

Не принимаются файлы

alldeep: Переустановил банк-клиент 07.012.05 на новый жесткий диск (железо старое), при выписке файлы в банк отправляются, но ничего не принимает, по звонку в техподдержку сбросили привязку, говорят что до сброса были ошибки, сейчас их нет, но ситуация не поменялась - приема нет. Долго с техподдержкой разбирались насчет настроек, связи - ФПСУ, это все правильно и работает, но так и не принимает ничего. В чем может быть проблема ?

Ответов - 7

tovami: alldeep Конкретизируйте. 1.Менялась ли операционная система или просто программа поменяла место расположения? 2.До сброса привязки файлы уходили и после сброса уходят, зачем тогда сбрасывали? 3.Как Вы определяете что файлы уходят а не просто стоят на отправке?

alldeep: 1. ОС поменяли, но при переносе со старого HDD все каталоги программы оставили на старом месте C:\SBRF\NNNN 2. Сбрасывали, т.к в техподдержке посмотрели свой лог (или еще что-то), сказали что с ошибками, я объяснил ситуацию, они сказали что надо конечно привязку сбросить. 3. В журнале работы пишет что соединился с банком, отправляет файлы, затем ожидание ответа сервера (довольно долго) и надпись отправлено 4 файла, принято 0. (кол-во отправленных меняется в зависимости от запроса, но принятых всегда пишет 0).

travokyr777: как вариант отключить фаирвол, антивирус, брендмауер попросить чтобы в банке скинули корректировку номера документа


alldeep: первое сразу попробовал, насчет второго можно попродробней ?

travokyr777: позвоните в тех поддержку, они должны знать что это такое

admin: если нет фразы начало приема, то сией действие может означать, вам не выложены файлы на сервер связи (входящие могут обрабатываться с ошибкой и исходящие просто не отсылаются Банковским местом, либо указан другой каталог АППД)... по-любому надо связаться с тех.поддержкой... им все видно и известно...

alldeep: Проблема решилась, в тех.поддержке сказали поменять в (параметры программы - связь) имя клиента и номер клиента, прием файлов пошел, но после приема - ошибка обработки файла ...... в банке: Ошибка в пароле доступа (Чужой компьютер). Сказали что надо опять привязку сбрасывать, к обеду все заработало )) Всем спасибо !!!!!



полная версия страницы