Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Права пользователей АРМ на подпись » Ответить

Права пользователей АРМ на подпись

Sergi_k: Задали мне тут задачку - установить оригинальные права пользователю АРМ (у нас 07.012.05) Нужно обеспечить запрет создания/изменения платежных документов и при этом разрешить подписывать. Требование спустили сверху, обсуждать его разумность я не могу и не буду. Создание убирается легко в параметрах. А вот подпись и редактирование как оказалось крепко связаны. Хотя можно поставить только редактирование, без подписи. А вот подпись без редактирования - не получается. Даже получили официальный ответ в виде отказа от СБ. Если это нельзя сделать напрямую через систему прав - то теоретически может помочь принудительное отображение документов только в статусе 3 или 11 для пользователя. В таком случае документ уже изменить нельзя, на подпись это не влияет. Но вот как это сделать и возможно ли вообще - я не знаю. Возможно есть еще идеи. Например, на уровне интерфейса что-то заблокировать. В другом банке нам именно так решили задачу со своим софтом - просто написали новый профиль и интерфейс к нему обновили, заблокировали кнопки и меню редактирования. Буду благодарен за любую помощь.

Ответов - 8

u14was: А сколько подписей на платёжке - 1 или 2? Главбух подписывает её?

Sergi_k: 2 подписи. Обоим надо исключить возможность редактировать. Создает, импортирует, изменяет и отправляет третий человек с подписью типа выписка. У него полные права, но нет ключей с 1/2 подписью.

u14was: Ну, с директором всё просто: устанавливаете ему вместо полных прав - вторая подпись (отправка) и получаете то, что хотели... А вот с бухгалтером сложнее. А бухгалтеру точно необходимо накладывать свою подпись? М.б. поручить это так называемому "третьему человеку"? Ведь без подписи директора платёжка всё равно в банк не уйдёт. Или у Вас роботы будут подписи накладывать?


Sergi_k: Да можно сделать конечно все что угодно, более того - можно красиво рассказать и показать. Но могут быть проблемы с аудитом - я думаю это весьма серьезно. Нам выставлено такое требование - имеющий подпись не может подготавливать или изменять документы. Это несколько не ложится на российскую действительность (у нас же есть бумажное ПП с 2-мя живыми подписями, на бумаге не написано - кто его печатал), но имеем что имеем. Перепоручить или изменить схему нельзя - приходится работать так, как написано в бумагах, как присвоены ЭЦП и т.д. Именно так - это даже те же самые люди, что указаны в сертификате. У меня есть офицальный ответ, что "не можем, но передали разработчику". Я надеялся найти что-то оригинальное - типа скриптов и сценариев (их теперь нет?) или фильтр по типу документа. Может быть - другая интерфейсная форма...

u14was: Тогда нужно использовать схему согласования: "третий человек" присылает в банк платёжку, а руководитель и главный бухгалтер могут только подписать (или не подписать) этот документ - изменить что-либо в нём они не могут физически. Как говорится, любое Ваше желание - за Ваши деньги.

admin: u14was пишет: Как говорится, любое Ваше желание - за Ваши деньги. немного уточню... это не мы требуем денег... это есть такой вид услуги Банка...

u14was: А мы вообще ничего не требуем, тем более денег... Требования выставляет клиент. Sergi_k пишет: Нам выставлено такое требование...

Sergi_k: Спасибо за этот вариант. Я читал документацию. Но не очень подходит. Это фактически будет 2 б/к в одной организации. Хотя может и имеет смысл. Очень жалко, что нет возможности менять визуальную форму.



полная версия страницы