Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » виснет при запуске и под пользователем, и под администратором » Ответить

виснет при запуске и под пользователем, и под администратором

feutendre: Помогите, пожалуйста! После смены ЭЦП (все по инструкции) под пользователем виснет, под администратором пишет, что "Монопольная работа не возможна. Подключится в совместный режим?", если пробовать совместный- тоже виснет. Я совсем не разбираюсь, почитала тут темы - насколько безопасно удалить ветку SBRF из реестра? И что я потеряю, если удалю TRN?

Ответов - 5

Antar1uS: feutendre пишет: Помогите, пожалуйста! После смены ЭЦП (все по инструкции) под пользователем виснет, под администратором пишет, что "Монопольная работа не возможна. Подключится в совместный режим?", если пробовать совместный- тоже виснет. Я совсем не разбираюсь, почитала тут темы - насколько безопасно удалить ветку SBRF из реестра? И что я потеряю, если удалю TRN? Убить ветку из реестра не страшно, при первом запуске она восстановится, но это не поможет от "Монопольная работа не возможна. Подключится в совместный режим?", хотя с загрузкой обычного пользователя может помочь. У Вас проблема с тем, что "подвис" сеанс связи (закрыли некорректно, или был обрыв сеанса), вам нужно удалить winclnt.trn из каталога базы данных(обычно BASE), запустить configwc.exe из корня папки с программой, нажать ок и после этого запускать КБ.

feutendre: Не помогает. Также открывается серый экран и все.

Antar1uS: Что конкретно не помогло? Или не помогло и удаление ветки и удаление trn'а? Попробуйте накатить поверх версию КБ.


feutendre: Дозвонилась до поддержки, оказывается, папка была доступна только на чтение...

Antar1uS: Что конкретно не помогло? Или не помогло и удаление ветки и удаление trn'а? Попробуйте накатить поверх версию КБ.



полная версия страницы