Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Список ошибок АРМ "Клиент" » Ответить

Список ошибок АРМ "Клиент"

rdf: 1) Загрузка ЭЦП: Ошибка открытия файла (12, dos:2) Сдесь понятно: скорее всего дискета (флэха) накрылась, либо на ней отсутствует файл подписи sign.key 2) Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0) Скорее всего «левый» главный ключ (т.е. подписи созданы были на другом главном ключе) Как мастер ключ может стать неверным я не понимаю… 3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0) Не помню, что это означает и как решить проблему. 4) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения файла секретного ключа (17, dos:0) Эта ошибка обсуждалась в форуме. Разницы между этой ошибкой и 3-й не понимаю… 5) Средства защиты информации: ошибка #22 Ошибка чтения файла узла замены с носителя Здесь понятно: либо дискета (флэха) умерла, либо на ней нет файлов главного ключа 6) 32, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде надо было переустановить сетевой ключ. 7) 47, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде переменные среды надо поменять на короткие. 8) 9, dos:5 - Эту ошибку поймал сегодня – вообще не знаю что это такое, но произошла при попытке наложить подпись директора на платежку Немного сумбурно получилось, но… Вообщем, предлагаю поправить меня, если где не прав, дополнить список ошибок с описанием и решением проблемы . А еще Уважаемые Администраторы форума было бы хорошо выложить данный материал в виде FAQ (я бы и сам с радостью, но с оформительством не очень ) – и клиентам полезно, да и нам думаю тоже не помешает.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

milena: Последняя запись в журнале такая: "Начало отправки файла (такого-то)" и всё на этом... я вижу, что связи нет, в иконке интернета экранчики лениво перемигиваются время от времени... первый раз я честно ждала 40 минут : ) У нас только 1 раз получилась связь с банком, когда мы каким-то чудом отправили хэш-функцию, больше ничего, выписку со счёта тоже показывает некорректную (почти месячной давности) Большая проблема ещё и в том, что к нашей версии подсунуты ещё и устаревшие инструкции, интерфейс программы уже иногда даже не тот, в тех поддержке то и дело отвечают: на это не обращайте внимания, это теперь по-другому... Тут нет случайно подробной инструкции на версию 07.004.01? Прошу прощения, я ещё не очень с этим движком разобралась, боюсь самой долго искать придётся

ser43: Вероятнее всего проблема в MTU. Поchитайте здесь 12-й пункт Amicon. Советую там скаchать утилитку Dr TCP и с помощью нее изменить MTU как на Adapter сettingс так и на Dial Up (RAZ) MTU. Инструксии разработchик вразумительной не сделал, потому у каждого она своя. Мог б послать вам свою, но только завтра ближе к веchеру. (клава заглюchила сегодня как назло).

admin: ser43 пишет: клава заглюchила сегодня как назло не везет... :( to milena, MTU вам поможет, только для RAS менять не надо... лучше для всех сетевых адаптеров выставить 1000...(я нашим Клиентам рекомендую этот стандарт - хуже не будет, а от конфигурации сети отобъемся сто пудов)... По поводу инструкции... при разворачивании дистрибутива в рабочей папке появляется папка Documentation - там должны находится инструкции... посмотрите...


ser43: admin пишет: только для RAS менять не надо Для динамических интерфейсов надо, например АДСЛ когда с ярлыка подключается.

milena: В том-то и проблема, что в папке Documentation все инструкции для версии 07.003.00 Поэтому, ser43, если всё же получится прислать инструкцию - буду Вам очень признательна! Как сможете... я подожду! Успехов Вам в починке клавы! Насчёт MTU выставить на 1000 - это мне уже советовали, я так делала, прога пишет, что изменения вступят в действие после перезагрузки, но нифига... Абсолютно ничего не меняется, и само новое значение "1000" не отображается (правда я не знаю, должно ли отображаться) У меня инет по выделенке... слышала, что понижение значения MTU не слишком актуально в этом случае (впрочем, сама в этом не разбираюсь, поэтому все советы аккуратно выполняю) ПС: тут нашла инфу, что более ранние версии работали надёжнее, интересно, а можно ли потребовать в банке заменить версию на более старую? Сорри за дилетантский вопрос... Но очень трудно, когда все в банке делают вид, что у всех клиентов всё работает, и только ты одна такая дура на весь банк

admin: Лучше установить 07.006.01 - пока одна из лучших... МТУ должно отображаться, используйте DR.TCP, выбрав адаптер, укажите значение 1000 и нажмите кнопку Save, закройте прогу и зайдите в нее снова, убедитесь, что значение сохранилось, после перезапускайте компьютер...

milena: Спасибо, попробую с МТУ... Правильно ли я понимаю, что испытать успешность этого я смогу лишь с понедельника, когда сервер банка будет доступен? Насчёт версии 07.006.01 - можно ли её где-либо скачать и установить самостоятельно или же, раз банк распространяет более низкую версию, то у него может не быть технической возможности нас обслуживать? Ещё интересно в этом случае, придётся ли "раскошеливаться" ещё раз (а с нас взяли 1500 за АРМ Клиент), поскольку как я понимаю, по-любому надо будет новую версию как-то регистрировать в банке? Хотя наверно это уже вопрос к банку, а не к форуму В любом случае спасибо, вы меня здорово поддерживаете! За выходные почитаю форум, а с понедельника снова начну попытки "приручения" программы ; )

admin: 1. сервер банка должен работать круглосуточно. 2. "свежую" более менее версию необходимо получать в Банке (за получение обновления списать комиссию не должны). 3. для "регистрации" вам необходимо будет предоставить только хэш функции 4. техническая возможность должна быть 5. всегда пожалуйста...

milena: admin пишет: 1. сервер банка должен работать круглосуточно. Просто мне в банке сказали, что сервер работает только в будни, до 18-00 - может они имели в виду операционное время? Если есть какая-то возможность потестировать связь с банком в выходные - это было б для меня огромнейшим подарком, т.к. в выходные есть возможность позвать на помощь программиста!

admin: milena пишет: сервер работает только в будни, до 18-00 - может они имели в виду операционное время? скорее всего это время проведения п/п или как вывыразились опер время... я не думаю, что Админы отключают сервер на выходные... milena пишет: в выходные есть возможность позвать на помощь программиста! я думаю Вы и без него справитесь...

admin: З.Ы. на главной страницце форума доступна ссылка на загрузку полезной информации - если откроете ее, то там будет ссылка на краткую инструкцию пользователя... скачайте pdf файл и увидите инструкцию для версии 07.006.00... хотя это и не для 07.004.01, но зато там есть описания процесса запроса выписки, прочтения почты, а так же создания и отправки п/п... на мой взгляд это все, что нужно для работы 70% пользователям АРМа и эти процессы работали одинаково как и 003, 004, 005 так и в 006 версиях... попробуйте посмотреть именно эти пункты...

milena: Спасибо! Инструкцию скачала, кстати, она один-в-один совпадает с моей, но там нет разбора возможных затыков... Неужели разработчики не представили протокол ошибок, и бедным программистам (уже не говорю о пользователях) надо до всего доходить самостоятельно?

admin: milena пишет: Неужели разработчики не представили протокол ошибок, и бедным программистам (уже не говорю о пользователях) надо до всего доходить самостоятельно? говорите о затыках - мы поможем...

milena: admin пишет: используйте DR.TCP, выбрав адаптер, укажите значение 1000 и нажмите кнопку Save, закройте прогу и зайдите в нее снова, убедитесь, что значение сохранилось, после перезапускайте компьютер... Вот это не поняла, что за DR.TCP, где его искать? Мне в нашем банке сказали этот МТУ менять через сам Амикон (Клик на иконку правой кн.мыши => "О программе" => "Информация" => выставить значение 1000 и нажать "Изменить MTU" Далее выдаётся такое окно: Если нажать ДА - после перезагрузки всё равно ничего не сохраняется, новое значение МТУ не отображается... Что не так делаю?

ser43: to milena Отправил инструкцию Вам на мыло.

ser43: milena пишет: Что не так делаю? Может антивирус или т.п. блокирует изменения в реестре винды. Dr TCP я писал где можно скачать см. пост от 16.04.10 21:13.

milena: ser43 пишет: Может антивирус или т.п. блокирует изменения в реестре винды. Dr TCP я писал где можно скачать см. пост от 16.04.10 21:13. Попробую ещё раз с этой утилиткой, потом напишу что вышло! ser43, большое человеческое спасибо за инструкцию! Намного доступнее изложена, чем "штатная"!

milena: Итак, MTU я поменяла на 1000, теперь всё отображается! Попробовала вновь связаться с банком, на этот раз наблюдала за всем пристальней (уже некоторая осознанность начинает проявляться, спасибо форуму!) Сеанс связи вновь не удался, но у меня есть кой-какие зацепки, может в них-то всё и дело? Вопросов два: 1-й: почему при формировании запроса в банк у меня менюшка только такая где хотя бы кнопка "Дополнительно"? Или она появится в будущем, когда будет сделан хотя бы один успешный запрос? Вопрос 2-й: - перед формированием запроса остатка по счёту специально удалила из архива все ранее созданные файлы запросов (которые не удалось отправить), т.е. всё почистила; - успешно сформировала новый запрос, вот перечень файлов, подлежащих отправке в банк при активации сеанса связи: - нажимаю "Отправить", и журнал действий выдаёт мне инфу: успешно найден узел такой-то (банковский), начата отправка файла 0006OPEC.7D0 Вот именно на этом файле всё время всё и виснет, именно это название я уже наизусть помню, но сегодня посмотрела везде и всюду: такого файла нигде нет, в запросе все имена файлов другие! Что же это за файл такой, откуда он вылез и как его туда назад засунуть? : ) Наверно какой-то левый битый файл, оставшийся ещё с первых моих неудачных попыток отправить ЭЦП (я его ещё с тех времён запомнила) - и теперь он мешает проходить нормальным файлам?

admin: 1. Кнопки дополнительно не будет, вместо этого можете нажать на черный треугольник - справа от кнопки Запросить - в этой версии это равносильно... 2. файл содержит хэш функции, находится на вашем компе и его удалить из исходящих файлов нельзя... А теперь собственно проблема - нет возможности отправить файл, скажите а какой антивирь на компе стоит, попробуйте выключить его на время + ко всему если ХР, то зайдите в службы и отключите службу Брандмауэр Windows (тип запуска - октлючно, состояние стоп)... Если есть прокси то можно и его посмотреть...

milena: УРА!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!! У нас правда не штатный брандмауэр стоял, вобщем, отключила - и тут же всё прошло влёгкую! Антивирусник до этого отключался - было без толку... Так что видимо всё дело было в фаерволе! Миллион спасибов всем, кто помогал!!!!! Хорошая программа, ёу! : )))))))) Правда, я ещё пока не отправляла платежи, но форма новой платёжки для заполнения уже выходит, в ближайшие дни попробую проплатить!



полная версия страницы