Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Список ошибок АРМ "Клиент" » Ответить

Список ошибок АРМ "Клиент"

rdf: 1) Загрузка ЭЦП: Ошибка открытия файла (12, dos:2) Сдесь понятно: скорее всего дискета (флэха) накрылась, либо на ней отсутствует файл подписи sign.key 2) Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0) Скорее всего «левый» главный ключ (т.е. подписи созданы были на другом главном ключе) Как мастер ключ может стать неверным я не понимаю… 3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0) Не помню, что это означает и как решить проблему. 4) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения файла секретного ключа (17, dos:0) Эта ошибка обсуждалась в форуме. Разницы между этой ошибкой и 3-й не понимаю… 5) Средства защиты информации: ошибка #22 Ошибка чтения файла узла замены с носителя Здесь понятно: либо дискета (флэха) умерла, либо на ней нет файлов главного ключа 6) 32, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде надо было переустановить сетевой ключ. 7) 47, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде переменные среды надо поменять на короткие. 8) 9, dos:5 - Эту ошибку поймал сегодня – вообще не знаю что это такое, но произошла при попытке наложить подпись директора на платежку Немного сумбурно получилось, но… Вообщем, предлагаю поправить меня, если где не прав, дополнить список ошибок с описанием и решением проблемы . А еще Уважаемые Администраторы форума было бы хорошо выложить данный материал в виде FAQ (я бы и сам с радостью, но с оформительством не очень ) – и клиентам полезно, да и нам думаю тоже не помешает.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Exdeus: rdf пишет: 3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0) Не помню, что это означает и как решить проблему. Как правило, когда предъявляется ЭЦП, которой нет в базе, даже среди удаленных (07.006.01) Клиент переустановил программу, но решил подсунуть "старую дискетку"

admin: Кста, Pusska говорит, что ошибка (9, dos:0) еще появляется когда темпого каталога найти не можем, например русская буква "С" во фразе "C:\Temp" в переменных среды окружения, либо проблема с сетевым Ключом (его надо переустановить)...

rdf: Люди, активней учавствуйте в теме, я далеко не все ошибки перечислил....


rdf: Да, и еще, разъясните по поводу 2-й ошибки (Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0)): вот помню, что на версии 05.011.01 главный ключ (ГК) можно было подсунуть откуда угодно и АРМ его успешно проглатывал. В более свежих версиях такие фокусы не прокатывают... Почему, ведь выйлы GK и UZ абсолютно идентичны (побайтно сравнивал), но от одного АРМа подсунуть ГК другому АРМу не удается - 6, dos:0...???

w0rkm4n: Набор ошибок неплохо бы дополнить набором действий, их вызывающих. Для любого из местных специалистов такие ошибки не проблема. Осталось проштудировать весь форум и извлечь крупицы мудрости. ЗЫ: а полноценный поиск здесь работает? Не только темы, а сразу страница и пост.

rdf: w0rkm4n пишет: Набор ошибок неплохо бы дополнить набором действий, их вызывающих. Самое интересное, что ошибка "Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0) " возникает не после предъявления носителя, содержащего ГК, а уже после предъявления подписи (т.е. при попытке подписать что-либо ПП, почту, запрос, хэшку и т.п.). Тогда не понятно, почему ошибка звучит именно так, а, например, не "ЭЦП не соответствует главному ключу" и т.п.

rdf: w0rkm4n пишет: Набор ошибок неплохо бы дополнить набором действий, их вызывающих. rdf пишет: 6) 32, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде надо было переустановить сетевой ключ. Обычно возникает после чистки базы т.е. после удаления admkey.ddf (ndx) arckey.ddf (ndx) master.dat и skey.ddf. А еще бывало после обновления версии сетевой ключ слетал н-р с 07.004.01 на 07.006.00 и т.п.

Mike666: rdf пишет: Почему, ведь выйлы GK и UZ абсолютно идентичны (побайтно сравнивал) Не-а, почти в каждой версии они отличаются от предыдущих. Master.dat, созданный на старом "главном ключе" при обнаружении "нового" всегда выдаст ошибку 6. Если достать негде старый (мы у клиентов создаём в каталоге программы подкаталог GK и там сохраняем), то лечится "сносом" Master.dat.

lokkii: вроде так: 17 ошибка - не читается файл с дискеты. Т.е. понимать так - файл с нужным названием есть но не читается.

k-nick: Полный перечень ошибок Бикрипта приведен на последней странице документации к tmpsw.dll http://slil.ru/28932147

U1tra: rdf пишет: Почему, ведь выйлы GK и UZ абсолютно идентичны у каждого осб свой главный ключ, внутри отделения главные ключи идентичны

U1tra: еще часто возникает ошибка (12, dos:0) - значит что пользователь вставил носитель не с той подписью, которую просил б.к.

rdf: Mike666 пишет: Не-а, почти в каждой версии они отличаются от предыдущих. Так ведь, а если версия одна... т.е. стоят два КБ 07.006.01, установленные с нуля на одной машине, и ГК был создан инсталлятором, однако ГК одного АРМа не подходит другому....

ser43: U1tra пишет: у каждого осб свой главный ключ, внутри отделения главные ключи идентичны Кто сказал. У меня практически у каждого клиента разный, за исключением "живущих" на одной машине. rdf пишет: Так ведь, а если версия одна... т.е. стоят два КБ 07.006.01, установленные с нуля на одной машине, и ГК был создан инсталлятором, однако ГК одного АРМа не подходит другому.... Так и есть. Главные ключи созданные инсталлятором начиная, вроде, с 07.005.00 разные. А вот в версии 07.003.00 главный ключ был один и тот же, т.е. как будто в составе дистрибутива. Не 100% ...

Exdeus: ser43 пишет: А вот в версии 07.003.00 главный ключ был один и тот же, т.е. как будто в составе дистрибутива. Не 100% ... Главный ключ создавался при установке, и мы делали именно так, но... В попадавшихся мне в руки столичных, например, дистрибутивах, он прилагался, и создавать его при установке не рекомендовалось (очевидно, с целью уменьшения вероятности возникновения вышеописанной ошибки (6, dos:0))

Hrist: а меня на всех дискетах гл. ключ от 1999 и 2004 года ;) один и тот же

U1tra: 2 ser43 Такую информацию, на сколько я помню, давал сбер. Да и вроде планируют в скором времени отказаться от главного глюча.

ser43: rdf пишет: 3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0) Не помню, что это означает и как решить проблему. Нарушена целостность файла секретного ключа. Тут только перегенерация, если нет копии.

milena: Приветствую! Кто-нибудь может подсказать, что делать, если при попытке создать платёжное поручение выдаётся такое сообщение: При этом связи с банком нет, т.е. точно такое же сообщение выходит, если ФПСУ IP/Клиент не подключено, и даже интернет отрублен... Кроме того, при попытке отправить в банк запрос на состоянии счёта программа зависает Только недавно установила АРМ Клиент, ещё ничего пока не получается, даже не знаю, с чего начать

ser43: Такое бывает, когда программу отрубают во время сеанса связи. Нужно его (этот сеанс) провести чтобы он начался и закончился корректно. Зависает конкретно на чем? Последние записи в Журнале какие?

milena: Последняя запись в журнале такая: "Начало отправки файла (такого-то)" и всё на этом... я вижу, что связи нет, в иконке интернета экранчики лениво перемигиваются время от времени... первый раз я честно ждала 40 минут : ) У нас только 1 раз получилась связь с банком, когда мы каким-то чудом отправили хэш-функцию, больше ничего, выписку со счёта тоже показывает некорректную (почти месячной давности) Большая проблема ещё и в том, что к нашей версии подсунуты ещё и устаревшие инструкции, интерфейс программы уже иногда даже не тот, в тех поддержке то и дело отвечают: на это не обращайте внимания, это теперь по-другому... Тут нет случайно подробной инструкции на версию 07.004.01? Прошу прощения, я ещё не очень с этим движком разобралась, боюсь самой долго искать придётся

ser43: Вероятнее всего проблема в MTU. Поchитайте здесь 12-й пункт Amicon. Советую там скаchать утилитку Dr TCP и с помощью нее изменить MTU как на Adapter сettingс так и на Dial Up (RAZ) MTU. Инструксии разработchик вразумительной не сделал, потому у каждого она своя. Мог б послать вам свою, но только завтра ближе к веchеру. (клава заглюchила сегодня как назло).

admin: ser43 пишет: клава заглюchила сегодня как назло не везет... :( to milena, MTU вам поможет, только для RAS менять не надо... лучше для всех сетевых адаптеров выставить 1000...(я нашим Клиентам рекомендую этот стандарт - хуже не будет, а от конфигурации сети отобъемся сто пудов)... По поводу инструкции... при разворачивании дистрибутива в рабочей папке появляется папка Documentation - там должны находится инструкции... посмотрите...

ser43: admin пишет: только для RAS менять не надо Для динамических интерфейсов надо, например АДСЛ когда с ярлыка подключается.

milena: В том-то и проблема, что в папке Documentation все инструкции для версии 07.003.00 Поэтому, ser43, если всё же получится прислать инструкцию - буду Вам очень признательна! Как сможете... я подожду! Успехов Вам в починке клавы! Насчёт MTU выставить на 1000 - это мне уже советовали, я так делала, прога пишет, что изменения вступят в действие после перезагрузки, но нифига... Абсолютно ничего не меняется, и само новое значение "1000" не отображается (правда я не знаю, должно ли отображаться) У меня инет по выделенке... слышала, что понижение значения MTU не слишком актуально в этом случае (впрочем, сама в этом не разбираюсь, поэтому все советы аккуратно выполняю) ПС: тут нашла инфу, что более ранние версии работали надёжнее, интересно, а можно ли потребовать в банке заменить версию на более старую? Сорри за дилетантский вопрос... Но очень трудно, когда все в банке делают вид, что у всех клиентов всё работает, и только ты одна такая дура на весь банк

admin: Лучше установить 07.006.01 - пока одна из лучших... МТУ должно отображаться, используйте DR.TCP, выбрав адаптер, укажите значение 1000 и нажмите кнопку Save, закройте прогу и зайдите в нее снова, убедитесь, что значение сохранилось, после перезапускайте компьютер...

milena: Спасибо, попробую с МТУ... Правильно ли я понимаю, что испытать успешность этого я смогу лишь с понедельника, когда сервер банка будет доступен? Насчёт версии 07.006.01 - можно ли её где-либо скачать и установить самостоятельно или же, раз банк распространяет более низкую версию, то у него может не быть технической возможности нас обслуживать? Ещё интересно в этом случае, придётся ли "раскошеливаться" ещё раз (а с нас взяли 1500 за АРМ Клиент), поскольку как я понимаю, по-любому надо будет новую версию как-то регистрировать в банке? Хотя наверно это уже вопрос к банку, а не к форуму В любом случае спасибо, вы меня здорово поддерживаете! За выходные почитаю форум, а с понедельника снова начну попытки "приручения" программы ; )

admin: 1. сервер банка должен работать круглосуточно. 2. "свежую" более менее версию необходимо получать в Банке (за получение обновления списать комиссию не должны). 3. для "регистрации" вам необходимо будет предоставить только хэш функции 4. техническая возможность должна быть 5. всегда пожалуйста...

milena: admin пишет: 1. сервер банка должен работать круглосуточно. Просто мне в банке сказали, что сервер работает только в будни, до 18-00 - может они имели в виду операционное время? Если есть какая-то возможность потестировать связь с банком в выходные - это было б для меня огромнейшим подарком, т.к. в выходные есть возможность позвать на помощь программиста!

admin: milena пишет: сервер работает только в будни, до 18-00 - может они имели в виду операционное время? скорее всего это время проведения п/п или как вывыразились опер время... я не думаю, что Админы отключают сервер на выходные... milena пишет: в выходные есть возможность позвать на помощь программиста! я думаю Вы и без него справитесь...

admin: З.Ы. на главной страницце форума доступна ссылка на загрузку полезной информации - если откроете ее, то там будет ссылка на краткую инструкцию пользователя... скачайте pdf файл и увидите инструкцию для версии 07.006.00... хотя это и не для 07.004.01, но зато там есть описания процесса запроса выписки, прочтения почты, а так же создания и отправки п/п... на мой взгляд это все, что нужно для работы 70% пользователям АРМа и эти процессы работали одинаково как и 003, 004, 005 так и в 006 версиях... попробуйте посмотреть именно эти пункты...

milena: Спасибо! Инструкцию скачала, кстати, она один-в-один совпадает с моей, но там нет разбора возможных затыков... Неужели разработчики не представили протокол ошибок, и бедным программистам (уже не говорю о пользователях) надо до всего доходить самостоятельно?

admin: milena пишет: Неужели разработчики не представили протокол ошибок, и бедным программистам (уже не говорю о пользователях) надо до всего доходить самостоятельно? говорите о затыках - мы поможем...

milena: admin пишет: используйте DR.TCP, выбрав адаптер, укажите значение 1000 и нажмите кнопку Save, закройте прогу и зайдите в нее снова, убедитесь, что значение сохранилось, после перезапускайте компьютер... Вот это не поняла, что за DR.TCP, где его искать? Мне в нашем банке сказали этот МТУ менять через сам Амикон (Клик на иконку правой кн.мыши => "О программе" => "Информация" => выставить значение 1000 и нажать "Изменить MTU" Далее выдаётся такое окно: Если нажать ДА - после перезагрузки всё равно ничего не сохраняется, новое значение МТУ не отображается... Что не так делаю?

ser43: to milena Отправил инструкцию Вам на мыло.

ser43: milena пишет: Что не так делаю? Может антивирус или т.п. блокирует изменения в реестре винды. Dr TCP я писал где можно скачать см. пост от 16.04.10 21:13.

milena: ser43 пишет: Может антивирус или т.п. блокирует изменения в реестре винды. Dr TCP я писал где можно скачать см. пост от 16.04.10 21:13. Попробую ещё раз с этой утилиткой, потом напишу что вышло! ser43, большое человеческое спасибо за инструкцию! Намного доступнее изложена, чем "штатная"!

milena: Итак, MTU я поменяла на 1000, теперь всё отображается! Попробовала вновь связаться с банком, на этот раз наблюдала за всем пристальней (уже некоторая осознанность начинает проявляться, спасибо форуму!) Сеанс связи вновь не удался, но у меня есть кой-какие зацепки, может в них-то всё и дело? Вопросов два: 1-й: почему при формировании запроса в банк у меня менюшка только такая где хотя бы кнопка "Дополнительно"? Или она появится в будущем, когда будет сделан хотя бы один успешный запрос? Вопрос 2-й: - перед формированием запроса остатка по счёту специально удалила из архива все ранее созданные файлы запросов (которые не удалось отправить), т.е. всё почистила; - успешно сформировала новый запрос, вот перечень файлов, подлежащих отправке в банк при активации сеанса связи: - нажимаю "Отправить", и журнал действий выдаёт мне инфу: успешно найден узел такой-то (банковский), начата отправка файла 0006OPEC.7D0 Вот именно на этом файле всё время всё и виснет, именно это название я уже наизусть помню, но сегодня посмотрела везде и всюду: такого файла нигде нет, в запросе все имена файлов другие! Что же это за файл такой, откуда он вылез и как его туда назад засунуть? : ) Наверно какой-то левый битый файл, оставшийся ещё с первых моих неудачных попыток отправить ЭЦП (я его ещё с тех времён запомнила) - и теперь он мешает проходить нормальным файлам?

admin: 1. Кнопки дополнительно не будет, вместо этого можете нажать на черный треугольник - справа от кнопки Запросить - в этой версии это равносильно... 2. файл содержит хэш функции, находится на вашем компе и его удалить из исходящих файлов нельзя... А теперь собственно проблема - нет возможности отправить файл, скажите а какой антивирь на компе стоит, попробуйте выключить его на время + ко всему если ХР, то зайдите в службы и отключите службу Брандмауэр Windows (тип запуска - октлючно, состояние стоп)... Если есть прокси то можно и его посмотреть...

milena: УРА!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!! У нас правда не штатный брандмауэр стоял, вобщем, отключила - и тут же всё прошло влёгкую! Антивирусник до этого отключался - было без толку... Так что видимо всё дело было в фаерволе! Миллион спасибов всем, кто помогал!!!!! Хорошая программа, ёу! : )))))))) Правда, я ещё пока не отправляла платежи, но форма новой платёжки для заполнения уже выходит, в ближайшие дни попробую проплатить!

admin: Поздравляю...

eloneva: При первом включении программы создать сертификат не удаётся кричит диск всмысле карта нуждается в форматировании. Подскажите что делать?

Mike666: Не форматировать! (эт как раз, всегда успеется) Посмотрите к какому носителю (букве диска) Вы пытаетесь обратиться. Когда "флоппика" (диска а:) нет, то программа пытается обратиться к следующему (обычно к CD\DVD), но записывать она на него не умеет, потому просит таким необычным образом "изнахратить" его. Есть и особенность при наличии устройства картридер (ну, скажем так, "прямоугольное" устройство на "морде" компьютера с 4-мя отверстиями) - тогда высвечиваются 4 USB устройства типа "флэшка" после основных дисков. Откройте "Мой компьютер" и посмотрите сколько букв дисков он Вам рисует. И отсюда и начнём. Версию в банке дали, я так понимаю, не старее 07.010.хх, раз есть сертификаты.

eloneva: я так понимаю у меня старая версия клиента,где можно взять новуюна сайте сбера только от 20.04.2009

admin: eloneva пишет: новуюна сайте сбера только от 20.04.2009 что вы под этим понимаете? Для получения новой версии, актуальной для Вашего отделения необходимо обратиться в само Отделение СБ РФ...

u14was: eloneva пишет: я так понимаю у меня старая версия клиента А Вы, случаем, не про "Интернет-Банк" вопросы задаёте? На сайте сбера нет никаких версий АС "Клиент-Сбербанк".

pusska: u14was пишет: А Вы, случаем, не про "Интернет-Банк" вопросы задаёте? На сайте сбера нет никаких версий АС "Клиент-Сбербанк". она присылала картинки, у нее все что угодно, только не "Клиент-Сбербанк"

pan_john: Добрый день! АРМ Клиент Сбербанк версия 07.012.03. Работает через модем. После переноса на другой компьютер в момент формирования запроса на выписку выдается ошибка "Наложение ЭЦП: неверные параметры (32, dos:0)" "Произошла ошибка извлечения файла из архива входящих файлов" Кто-нибудь с таким сталкивался? Подскажите как лечить, а то в саппорт прозвонитсья не могу. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В общем, проблема решилась. Нужно было войти КБ под "администратором", меню "Сервис" - "Параметры" - вкладка "Защита Информации" - "Установить ключ" - подсунуть файлик KLxxxxxx.nkl - затем дискету "администратора". Сохранить изменения - перезайти в КБ под пользователем - запросить выписку.

pusska: pan_john мне очень понравился Ваш вопрос и тут же ответ не успели и рта открыть...эээ хотя времени, конечно, прошло много...

Smitha: Добрый день, не подскажете что за ошибка. При запросе выписки банка. аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0) Ошибка приема файла: -8 версия клиента 07.012.04

pusska: Smitha пишет: Добрый день, не подскажете что за ошибка. При запросе выписки банка. аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0) Ошибка приема файла: -8 версия клиента 07.012.04 эта ошибка появляется после обмена данными с банком? Скорее всего она связана со сбоем нумерации файлов, которые вы отправляете в банк... Обычно это бывает после повторной установки, либо при переносе АРМ "Клиент" на другой ПК (причем перенесли базу неактуальную)... Необходимо позвонить в группу тех.поддержки по месту обслуживания, вам с банковского места должны отправить настроечный файл, который исправит нумерацию файлов.

ggg1415: Smitha пишет: аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0) Ошибка приема файла: -8 Возможно, что завис файл на сервере АППД в каталоге приема. в любом случае без техподдержки Банка Вам не обойтись.

Mike666: Smitha Не подскажете, откуда Вы? Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный.

admin: Mike666 пишет: Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный. что же вы так москвичей выделяете, уважаемый?

Mike666: У них приходится учитывать ситуацию с техподдержкой, которая отделена от СБ.

Smitha: Mike666 пишет: Smitha Не подскажете, откуда Вы? Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный. Я из Москвы, и банк клиент я не переносил на другой компьютер, просто в один прекрасный момент он взял и выдал эту ошибку, самое забавное тех поддержка 2 день не перезванивает.

Mike666: Понятно. Тогда Вам нужно звонить в СБ, а не техподдержку. Техподдержка, в Вашем случае, доступа к серверам не имеет. Можете позвонить в РКО и спросить телефон администраторов Клиент-Банка. И объяснить причину. Это файл при обрыве соединения "застрял" на сервере "приёма-передачи".

a.scherbakov: нашёл в теле темы свой вопрос. Надо бы ошибки все в первый пост поднять. Тяжело искать.

travokyr777: Не нашел у вас проблемы связанной с распечаткой платежек и выписки... (октуальная проблема в версии 7.006.01) При многократной работе с печатью выписок и платежек забиваются переменные TEMP и при очередной печати выходит сообщение о том что выписка не может быть распечатана (точно ошибку написать не могу) "Акцесс ...W0/N0 ..." это происходит из критичного количества файлов str***.tmp в переменной TEMP, лечится чисткой темпа. Если пользователи знают как это сделать то хорошо, но как правило это трудно достижимая для бухгалтеров задача, в таких случаях рекомендую использовать батничек следующего содержания del /q /f %TEMP%\str***.tmp и отправить клиенту по почте либо изначально включить в дистрибутив. ссылка на готовый файл http://depositfiles.com/files/tvwv646ao

KYUM: travokyr777 Клиентам можно предлагать штатную процедуру чистки папок windows Пуск\Программы\Стандартные\Служебные\Очистка диска

rdf: pan_john пишет: затем дискету "администратора". Немного не точно. Для приема сетевого ключа достаточно предъявить главный ключ (файлы GK.DB3 и UZ.DB3), подпись администратора не требуется.

travokyr777: KYUM пишет: Клиентам можно предлагать штатную процедуру чистки папок windows Пуск\Программы\Стандартные\Служебные\Очистка диска это не всегда помогает, мой вариант работает в 100%

a.scherbakov: Smitha пишет: Добрый день, не подскажете что за ошибка. При запросе выписки банка. аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0) Ошибка приема файла: -8 версия клиента 07.012.04 Вот это точно знает кто-нибудь как разрелить? В местном отделении бездельники отправили в глобальную тех поддержку. Сказали "мы такого не видели никогда".

travokyr777: если это выходит именно после отправки, скорее всего админам в вашем ОСБ нужно сделать "корректировку номера документа" вашего клиента

a.scherbakov: travokyr777 пишет: если это выходит именно после отправки, скорее всего админам в вашем ОСБ нужно сделать "корректировку номера документа" вашего клиента Решилось через центральную поддержку. Сбрасывали там. В своём ОСБ я был послан именно туда.

Virus: Попробовать нажать "отправить/получить". Проверить номер компьютера на закладке Сервис-Параметры-Каталоги имена. Сетевая версия не стоит ? В основном видел у клиентов с установленной сетевой версией ПО.

Евгений: Здраствуйте все, после изменения содержимого поля в строке "Символьное имя банка" и изменения значения в поле "Символ учреждения", согласно инструкции присланной техподдержкой, в программе стала неактивна кнопка "получить/отправить", кроме того в меню сервис -> параметры исчезла закладка "Каталоги и имена". Есть какие-нибудь идеи по этому поводу? В техподдержку не могу дозвониться.

u14was: Версия какая?

Евгений: u14was пишет: Версия какая? Версия 07.008.00 Дозвонился наконец в техподдержку, согласно их указаниям грохнул файл настроек и создал новый, проблема с кнопкой м вкладкой решилась. Сегодня же вылезла другая ошибка: Ошибка обработки файла ..... в банке. Ошибка в пароле доступа (Чужой компьютер), и в техподдержку опять не дозвонится (

admin: Евгений пишет: Ошибка обработки файла ..... в банке. Ошибка в пароле доступа (Чужой компьютер), и в техподдержку опять не дозвонится ( дозвониться надо, ибо есть необходимость сбросить привязки Вашего компа на Сервере Банка... не забудьте использовать механизм "Заявление об использовании Кодового Слова", его, по условиям договора, необходимо сдать в Банк заранее...

Zarin: Евгений пишет: параметры исчезла закладка "Каталоги и имена". Редкостная зараза - после изменения значения "Символ учреждения Клиента" - пропадает галочка "раб.место осуществляет связь с банком" - надо за ней следить... С кучей Клиентов уже наткнулись...

Mike666: Zarin пишет: пропадает галочка "раб.место осуществляет связь с банком" Я ж выкладывал утилитку для 8-ой версии. Могу отдельно на "мыло" сбросить.

Евгений: Дозвонился в техподдержку, привязку компа сбросили, через час все отлично заработало "постучал по дереву", спасибо всем за соучастие. Mike666 пишет: Я ж выкладывал утилитку для 8-ой версии. Могу отдельно на "мыло" сбросить. А что делает эта утилитка?

w0rkm4n: Евгений Просто она "хорошая" :)

danilyuk: *PRIVAT*

Mike666: Вам в эту ветку.



полная версия страницы