Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Ошибка - не совпали регистрационные реквизиты (W0/N0) » Ответить

Ошибка - не совпали регистрационные реквизиты (W0/N0)

neytron: Ситуация. Базовый комп, WIN XP, установлены два банк-клиента, перенесли обе программы на новый комп, Win 7, первую программу настроил. привязки сбросилд все получилось как надо. Вторая программа. Возникла проблема. Все сделал как всегда - не работает. При сеансе связи пишет - не совпали регистрационные реквизиты (W0/N0). Вручную батником от имени администратора устанавливал Servparam. Зашел "сервис" - "параметры", проверил две вкладки "защита информации" и "связь" - все идеально. CСнес все подчистую, установил с нуля - та же проблема. Предположительно проблема во вкладке каталоги и имена. Там в поле "символьное имя клиента" - пусто (в отличии от первой программы, которая воссстановилась идеально). Привязки сьрошены админами БК еще до первого запуска сеанса связи. В чем может быть дело? Дополнительно, пытался на всякий случай удалить службу servparam батником от имени админа - не удается. Можно ли как то это сделать? Вручную не получается заполнить поле символьное имя клиента, в чем может быть проблема?

Ответов - 3

Onore: Обычно такое пишет когда не совпадают реквизиты на сервере в банке и на клиенте на вкладке связь. Администратор в банке может легко посмотреть почему не совпали данные в журнале АППД видно. А когда символьное имя не правильно, связь проходит нормально, просто информацию не получить.

neytron: Onore, то есть мне необходимо позвонить админам банк-клиента?Onore пишет: Администратор в банке может легко посмотреть почему не совпали данные в журнале АППД видно. А когда символьное имя не правильно, связь проходит нормально, просто информацию не получить. Спасибо

travokyr777: проблема в настройках проверьте на вкладке связь - имя клиента на сервере и номер клиента. Во вкладке каталоги и имена символьное имя банка и символ учреждения клиента. Соответствуют ли они реальным параметрам, если вы не знаете что там должно быть прописано, тогда обращайтесь в свою тех. поддержку.




полная версия страницы