Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Экстренное обновление до 07.014.02 » Ответить

Экстренное обновление до 07.014.02

alex_tac: Собственно необходимо обновиться до указанной версии до 30 мая. Интересно кому пришла в голову идея обновления до указанного срока?

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

tovami: И ещё один пункт: 2.5. Для исключения ошибочных и преднамеренных действий пользователя, приводящих к снижению защищенности системы и рискам финансовых потерь, необходимо средствами политик безопасности операционной системы или специализированными средствами защиты ПК от НСД обеспечить для пользователя функционально-замкнутую среду, позволяющую ему запускать и работать только с разрешенными программами без доступа к файловой системе и реестру ОС.

Mike666: Zarin пишет: У кого после обновления Каспер все съел. По этому поводу поясняю - если ключ лицензионный, то не съест, если "левый", то обязательно грохнет. Всё ждал, у кого из своих клиентов проявится. Съездил несколько раз, проверил, убедился, доказал своё.

Internaut: Mike666 пишет: По этому поводу поясняю - если ключ лицензионный, то не съест, если "левый", то обязательно грохнет Это не совсем так, я ранее уже писал про снос KISом 2010 при автообновлении к-б. Проверял дома, каспер лицензионный активированный через сайт касперского. При установке антивирус говорил, что обнаружено поведение похожее на троянскую программу, хотя если запустить обновление (как обычно установку полной версии поверх установленного АРМа) локально без загрузки с сервера автообновления, каспер молчал. И да, KIS 2010 даже с пробным ключом косит Клиента, повторяемость 100% при использовании автообновления. KIS2011 надо проверить ещё, но спать охота )


NoBrain: После обновления с версии 07.012.05 до 07.014.02 у клиента возникает следующая ошибка: при печати ремарки (платежного поручения) из подсистемы "Операции по счетам\Все операции" в поле "Очередность платежа" ставится значение "0", хотя должно быть "6". В подсистеме "Документы\Рублевые\Платежное поручение" всё правильно, в банк от клиента платежка тоже приходит корректно. Пробовал заархивировать базу операций с отсечением до последнего месяца, удалить vibor, сделать повторный запрос - не помогает. Откат до версии 07.012.05 (и удаление vibor и повторного запроса уже в этой версии) ситуацию не исправил. Есть ли идеи, как решить проблему? З.Ы. Возможно, данный глюк характерен не только для этой версии, но у нашего клиента проявился именно после перехода на 07.014.02.

Zarin: NoBrain пишет: но у нашего клиента проявился именно после перехода на 07.014.02. На 14й версии ваще много непонятно-забавно-вводящего в ступор. Седня Клиент при мне выделял в списке операций по счетам строчку, нажимал кнопотьку "печать" и на экран выползала платежка... с, мягко говоря, не совсем тем содержанием... а если грубо сказать - то нихрена не с тем! В чем прибабах - так и не понял, на запрос не ответили.

admin: NoBrain , в теории - могли измениться шаблоны печати и название полей БД... могет быть все что угодно..

Onore: По большинству проблем уже выставили запросы в СД на ЦА, но думаю что ответом будет версия 07.015.00

admin: Onore пишет: версия 07.015.00 поулыбали...

Onore: Я серьёзно, она уже в разработке, а может уже и "тестируют". Кстати как раз ошибку при автоматическом обращение к флоппи как раз в ней и обещают исправить.

Exdeus: Onore пишет: По большинству проблем уже выставили запросы в СД на ЦА, но думаю что ответом будет версия 07.015.00 Подтверждаю, уже есть подобные ответы от разработчиков. Версия АРМ "Клиент" 07.015.00 анонсирована!!! :) А если присмотреться к документации версии 07.014.ХХ, то в Краткой инструкции пользователя упоминается 08.000.00...

Onore: Exdeus пишет: 08.000.00... Звучит страшно :)

NoBrain: NoBrain пишет: Есть ли идеи, как решить проблему? Снимаю свой вопрос с повестки дня -) Проблема оказалась на нашей стороне (стороне банка). Нашли, исправили.

Internaut: Internaut пишет: KIS2011 надо проверить ещё, но спать охота ) Проверил автообновление к-б с KIS2011 все тихо, корректно обновилось. Девиз под которым проходит обновление "Хочешь обновить к-б, обнови сначала касперского" :)

Mike666: Exdeus пишет: А если присмотреться к документации версии 07.014.ХХ, то в Краткой инструкции пользователя упоминается 08.000.00... Дык и в документации к 07.012.05 проскакивает.

Internaut: NoBrain пишет: Снимаю свой вопрос с повестки дня -) Проблема оказалась на нашей стороне (стороне банка). Нашли, исправили. В чем была проблема?

NoBrain: Internaut пишет: В чем была проблема? На серверной части неверно формировался шаблон для загрузки данных (тех, что приходят к клиенту по его запросу). Нашли быстро, но насчет "исправили" - это я погорячился :-) Пока разбираемся.

alkila: Zarin пишет: Пробует распечатать выписку, выдается сообщение об ошибке - что то типа "ПринтЛиб. Не могу найти файл C:\Clientsb\temp\*.tmp", стандартные способы - регистрация рко_фр3_кб.оцх, повторный накат версии, перенастройка переменных сред - ниче не помогает. Удалось подобрать интервал в котором печатает. Но ошибка не исчезла! Криворукие программисты, мягко говоря!

Mike666: Э-э-э... Печать - это приоритет Windows как бэ... После некоторых раздумий - это у Вас MDAC слетел. Поищите в инете MDAC 2.8SP2, если не сможете поставить - пишите, вышлю под любую ось сборку MDAC собственного сочинения.

Zarin: alkila пишет: Удалось подобрать интервал в котором печатает. Но ошибка не исчезла! Криворукие программисты, мягко говоря! Ну мы после некоторых мытарств, совершенно случайно решили эту проблему. Причем совершенно случайно и ваще непонятно как одно от другого зависит. В общем, если выдается вышеуказанная ошибка - надо сформировать запрос выписки за максимально возможный период по текущий день - звучит как бред, но мне в 7 случаях из 7 помогло.

Mike666: Капец... Разрыв шаблона...



полная версия страницы