Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Не запускается АРМ "Клиент-Банк" » Ответить

Не запускается АРМ "Клиент-Банк"

Kirvin: Ситуация эта уже имела место. На компьютере с ОС ХР3 при запуске АРМ клиента - появляется окно клиента и...... все. Клиент не отвечает. Запускался и двойным кликом и запуском Администратора. Учетная запись имеет права локального администратора. Перенесли на другой компьютер с ОС Windows 7 - перерегистрировали - все заработало. Теперь, поставив бухгалтеру новую машину, с ОС Windows 7 - получили ту же проблему. При чем, вчера все работало, сегодня, при запуске клиента - окно (не доходит даже до приглашения войти) В техподдержке порекомендовали обновить нашу 12-ую версию, до 14-ой. Вот уже час висит на "распаковке файлов". Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Не можем найти решение.

Ответов - 7

Kirvin: Проблема решилась пересозданием профиля пользователя.

Юля: пересозданием профиля пользователя Что это значит?

Mike666: Юля пишет: пересозданием профиля пользователя Зайти Администратором, в "Администрирование" ---> "Операторы". Незапускаемого пользователя открыть и в "Обязанностях" запретить ему вход. А в "Операторы" через F2 создать нового пользователя и дать ему права во второй кладке сверху --- >"Обязанности".


al: А я бы понял - пересозданием профиля виндового пользователя. Kirvin пишет: Вот уже час висит на "распаковке файлов". Как бы вот эта штука на зависит от "незапускаемого" (да и от "запускаемого" тоже) клиент-банковского пользователя..

Mike666: al пишет: Как бы вот эта штука на зависит от "незапускаемого" (да и от "запускаемого" тоже) клиент-банковского пользователя.. Ну так и "имя клиента с пробелом в начале в К-Б" тоже от Виндового не зависит. Мы ж это уже обсуждали. Индивидуально всё.

al: Не далее как сегодня случай был как раз на эту тему. Клиент вызвал сотрудника банка для починки Кл-Б. Проблема заключалась в следующем: Кл-Б работает-работает, в один прекрасный момент времени (совершенно произвольный) ломается в плане - зависает на старте. Местные айтишники решают проблему буха путем создания нового профиля пользователя (виндового). Кл-Б продолжает работать дальше. До следующего прекрасного момента времени. Когда насоздавали 33 штуки профилей, надоело. Позвали. Понятно, что времени прошло немало, ну например полгода-год. Решение (здесь тоже обсуждалось). Принер по умолчанию был Xerox Phaser 400-какой-то. Ну т.е. да, - индивидуально все... :-)

Banshik: Чаще всего все решается проще, достаточно зайти в реестр в раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\*символьное имя клиента* -> и после удалить профиль Юзера, под которым и возникают проблемы. Иногда еще приходится удолять OPER.* в каталоге BASE



полная версия страницы