Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Невозможно построить выписку » Ответить

Невозможно построить выписку

sap11: У нас 3 три места Наблюдателя на разных машинах (стоят версии 007.08.01) и мы - Не можем в Некоторые дни получить выписку (а нам она нужна ежедневно, в ней где-то 200-300 платёжек бывает) . Выдаётся сообщение: Извините, Невозможно построить выписку. И выдаётся Ошибка: Были обнаружены ошибки QueryData: Неверный набор данных. Данных больше чем полей в таблице. Тоже ощущение, что на какой-то Платёжке всё обрывается и выписка вообще не выдаётся. Ситуация похожая уже рассматривалась. Наше предположение: что в какой-то платёжке от какого-то контрагента вбиты некорректные символы и наш клиент-банк (v.007.08.01) не может эти символы распознать. НО в Сбербанке говорят, что у них всё нормально и они все документы видят. А нам как быть. Просили их прислать выписки за эти дни на наш Email, но это Не выход, да и гемор большой (присылают с неохотой и в неудобном формате). А наше руководство требует эти данные с самого утра. Подскажите, что делать? Может где-то нужно что-то прописать в реестре, или какой-то файл подкорректировать, что-бы и у нас клиент-банк их распозновал (некорректные символы). Или как выловить этого контрагента, который создаёт эти некорректные документы (хотя, это делать должны в Сбербанке и потом подсказать Нарушителю как правильно вводить информацию в платёжные документы)-ведь у нас ежедневно в выписке бывает до 300 платёжек, но самих документов нет на руках. ПОМОГИТЕ!

Ответов - 5

Mike666: sap11 пишет: как выловить этого контрагента, который создаёт эти некорректные документы Мы советуем клиенту определить ту платёжку, на которой К-Б "загибается", методом вывода печатной формы (только "чужие" платежи). Потом идём к главбуху, сообщаем, что в платёжке такой-то присутствуют непечатаемые символы. Он проверяет, поправляем, а клиент запрашивает снова выписку.

u14was: Mike666 пишет: методом вывода печатной формы (только "чужие" платежи) И совсем необязательно только "чужие"... У нас есть клиент, который время от времени в назначении платежа вставляет символ "Табуляция". В результате - такие платёжки приходят в банк, выгружаются в АБС, проводятся и потом, в виде операций по счёту возвращаются на клиентское место. При попытке печати выписки за это число клиент получает вышеописанное сообщение об ошибке Неверный набор данных. Данных больше чем полей в таблице Пару раз мы по запросу клиента поправляли его документы в ИБСе, потом перестали... sap11, если в Вашей организации есть программист, то можно попытаться решить проблему обходным путём. Движение по счёту может быть загружено из Клиент-Банка в бухгалтерскую программу. Связь между Клиент-банком и бухгалтерской программой (1С и т.п.) реализована на уровне обмена файлами. После того, как Клиент-банк сформирует файл, Ваш программист легко сможет найти в этом файле неправильный документ и исправить его. Ну а после этого загрузить всё в бухгалтерскую программу.

admin: действительно, была пробема с табуляцией у платежек которые делал сам клиент... был определен выход на банковской стороне: 1. вычислили платежку (в банке могут это сделать быстрее) 2. увидив проблему табуляции - сказали об этом клиенту, чтобы не повторяли такого 3. для клиента сделали выгрузку отдельно, поправив табуляцию, выслали файли vibor.ddf скорректированный рекомендую обратиться к пользователю KYUM на форуме...


s6669: не знаю у нас вроде попроще поступают: 1) В АРМ "Клиент" в подсистеме "Выписка" удалить записи за соответвующий период (клавиша Delete) 2) Все печатаем.... и не забываем поблагодарить автора :)

admin: s6669 , благодарим тебя автор.. но предлагаю воспользоваться этим вариантом в версии АРМа как у топикстартера... получится - все поблагодарим...



полная версия страницы