Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Искажена база данных открытых ключей » Ответить

Искажена база данных открытых ключей

Hrist: Слетела файловая таблица - восстановил теперь в одном из банк клиентов при запуске появляется запрос на дискету с главным ключем и при ее указании выскакивают вот таких два окна что интересно - выписка формируется а при отправке вываливается еще два окна - но все дальше работает без проблем но ошибки то напрягают не по детски - меня, я уж молчу про бухов может просто индек какой надо убить? или еще чего сделать?

Ответов - 15

w0rkm4n: База открытых ключей проверятеся на целостность на главном ключе. Либо она действительно покозявилась, либо вы предъявляете другой ГК. Лучшим решением было бы удалить базу ключей и создать новые, но это займет некоторое время, необходимое на регистрацию новых ЭЦП в банке. ну и для начала попробуйте удалить все *.ndx файлы в папке BASE. Возможно съехали только индексы.

Hrist: w0rkm4n пишет: Либо она действительно покозявилась, либо вы предъявляете другой ГК. скорее первое чем второе. ключи точно исправные. да я и проверял их с архива. w0rkm4n пишет: Лучшим решением было бы удалить базу ключей и создать новые, но это займет некоторое время, необходимое на регистрацию новых ЭЦП в банке. угу. это равнозначно установке заново с нуля клиента даже хуже - клиента привязать к компу пол дня секса с техсаппортом ;) а новые ЭЦП это дня три с учетом всех подписей, бумаги, отвоза их в банк и т.д. w0rkm4n пишет: ну и для начала попробуйте удалить все *.ndx файлы в папке BASE. Возможно съехали только индексы. спасиБО. оябзательно попробую. может поможет. интересно что если восстановить из декабрьского архива сделанного самим клиентом данные - ошибка никуда не исчезает

Hrist: w0rkm4n пишет: Лучшим решением было бы удалить базу ключей и создать новые если ничего не поможет из перечисленного - как удалить базу ключей?


Hrist: удалил ndx - все кажись ОК

admin: Hrist пишет: клиента привязать к компу пол дня секса с техсаппортом ;) Мурманский тех.саппорт? KYUM, вам минус

Mike666: Hrist пишет: а новые ЭЦП это дня три с учетом всех подписей, бумаги, отвоза их в банк и т.д. KYUM, куда пропал??? "Сдай" контактные телефоны ответственных служб!

Hrist: не ;) не мурманский мурманским меня только пугали что туда не дозвониться если перейти на интернет клиента пока что сидим на дайлапе и звонив а Апатиты ну говорят что счас быстрее и легче привязки делаются (правда во втором месте привязки почти всегда забывают отвязать приходиться звонить дважджды) но все равно каждый раз боишься что что нить не заладиться а с ЭЦП новыми тут ведь еще и бухи и директор и свои собственные ручки включаются последний раз не мог найти номер нового договра а уж про кодовое слово молчу - никогда его не знал ;)

admin: Hrist пишет: мурманским меня только пугали что туда не дозвониться если перейти на интернет клиента ответственно заявляю - звонил и дозвонился (искал KYUMа) KYUM когда централизуете или в ТБ? Hrist пишет: а уж про кодовое слово молчу - никогда его не знал ;) а надо бы знать - у нас без него никак совсем...

Hrist: admin пишет: а надо бы знать - у нас без него никак совсем... вот я и говорю никогда не знаешь чем обернется то ист окажется корявым, то привязку не везде отвяжут, то надумают слово спросить или еще чего

Hrist: вобщем поменял железо и переустановил ось очень дружелюбно и без всяких "слов" продиктовали мне карточки настроек и уложились бы в пол часа час даже обрадовали что привязок на сервере у них нет теперь однако оказалось что есть но теперь они через мурманск снимаются вот сижу жду обещанные 10 минут давно прошли, а воз и ныне там

Hrist: до сих пор привязки так и не сняли напарник который куда больше меня обслуживает клиентов говорит что Мурманск это Ж расслабся типа и кури бамбук

WorldWith: Помогите разобраться) у меня такая же проблема, только "ошибка записи в файл (47, dos: 0)"

tovami: WorldWith Опишите пожалуйста свою проблему более полно.

WorldWith: Искажена база данный открытых ключей. Работа с подсистемой защиты информации невозможна. Ошибка записи в файл (47, dos: 0) посыпался жесткий, после переустановки системы восстанавливал клиент-Банк из резервной копии. в тех-поддержке помочь не могут.. и дозвониться до них каждый раз дело невероятное сложное..

tovami: WorldWith У Вас не совсем лёгкий случай. tovami@mail.ru.



полная версия страницы