Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Ошибка системы файлов в АРМ Банк » Ответить

Ошибка системы файлов в АРМ Банк

maksks: Доброго всем дня, Проблема- у клиента в результате какой-то оказии возникла ситуация что при приеме файлов выдается сообщение Ошибка обработки файла ххххххх.ххх (передача почты) в банке Ошибка системы файлов в АРМ банк. После запуска с параметром /SET_DOC_NO /DETAIL устанавливается уникальный номер док-та ххххххххх и номер файла клиента, после этого делаю отправку ошибка остается. Как исправить может кто нибудь помочь???????

Ответов - 30, стр: 1 2 All

ggg1415: Вам нужно дозвониться до Банка и попросить скорректировать номера принятых файлов.

Ruzana: maksks пишет: (передача почты) в банке Ошибка системы файлов в АРМ банк однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает..... Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент".

Zarin: Ruzana пишет: однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает..... Нет, если бы дело было в сетевом ключе, то АРМ Клиент ругался бы на дешифровку, ошибка файловой системы АРМ Банк - это как раз про нумерацию файлов - нужно корректирующее сообщение


Ruzana: Zarin пишет: Нет, если бы дело было в сетевом ключе, то АРМ Клиент ругался бы на дешифровку, ошибка файловой системы АРМ Банк - это как раз про нумерацию файлов - нужно корректирующее сообщение и это тоже...согласна

sb77: maksks пишет: Ошибка системы файлов в АРМ банк От вас приходят файлы с именами, которые уже были ранее. Запуск с параметром /SET_DOC_NO /DETAIL заставляет программу пересчитать номера отправляемых файлов и документов на основании имеющейся базы данных. Если база восстанавливалась из архива, то выставить правильные номера может только корректирующая квитанция из банка. Если сложно дозвониться до техподдержки и нумерация сбилась не сильно, то можно воспользоваться "народным" способом. Сформируйте штук 10 - 20 запросов выписки и курсов валют и отправьте эту всю кучу в банк. Если повезет, то на каком нибудь из файлов ошибка исчезнет. Эту процедуру можно повторить несколько раз.

Zarin: sb77 пишет: Сформируйте штук 10 - 20 запросов выписки и курсов валют и отправьте эту всю кучу в банк. Если повезет, то на каком нибудь из файлов ошибка исчезнет Кстати, дельная мысль :)... Но сработает тока если восстанавливались из более менее свеженького бекапа... А если прошлогоднего, и все это время активно работали соединяясь на дню по 10 раз... то такиз запросов потребуется тысчонки две или три :)

sb77: sb77 пишет: Если сложно дозвониться до техподдержки и нумерация сбилась не сильно, то можно воспользоваться "народным" способом. Zarin пишет: А если прошлогоднего, и все это время активно работали соединяясь на дню по 10 раз... то такиз запросов потребуется тысчонки две или три :) Я же сказал, что если случай не очень запущенный... Сейчас в большинстве регионов техподдержка перегружена звонками по поводу обновления версии. Для уважаемых клиентов парочка рекомендаций: 1. Основной шквал звонков идёт с 9:30 до 15:00 по вашему местному времени. Если есть такая возможность, позвоните в техподдержку после 15:00 2. Если не можете дозвониться до техподдержки, позвоните по любому доступному для вас телефону банка и попросите передать сообщение специалистам техподдержки о имеющейся у вас проблеме. При звонке максимально точно изложите суть проблемы (в данном случае скажите что база данных была восстановлена из архива и требуется корректирующая квитанция). 3. Узнайте, нет ли у Вашей техподдержки адреса электронной почты. Если есть, то напишите письмо.

maksks: ggg1415 пишет: Вам нужно дозвониться до Банка и попросить скорректировать номера принятых файлов. пробовал и так, при обработке корректировочного файла пишет : Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх Ruzana пишет: однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает..... Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент". С ключиком сетевым все в поряде. нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных

Mike666: Старые ключи "на Родину" верните. maksks пишет: Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх Это уже любопытно. Скорее всего у Вас накопилась большая разница в счётчиках документов конфигурационного файла и файла блокировок, но не суть... Закройте программу, зайдите в каталог (папку), где она установлена, перейдите в каталог TEMP, и (ПРИ ЗАКРЫТОЙ ПРОГРАММЕ!!!) удалите из него все файлы до единого. При закрытой программе каталог TEMP должен быть пуст!

maksks: захожу, удаляю и снова корректир файд необходимо принять??

Zarin: maksks пишет: нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных А это Вы зачем делали? Что этими действиями можно проверить или исправить? Можно убить WinCLNT.TRN, сформировать по новой *.CFG, сбросить привязи и попросить корректировку... геморройно до ужаса... но должно помочь. Наверное :)

sb77: Zarin пишет: Можно убить WinCLNT.TRN, сформировать по новой *.CFG, сбросить привязи и попросить корректировку... геморройно до ужаса... но должно помочь. Наверное :) Да никакого особенного геммороя нет. Если у вас установлена версия 07.012.05, то удалять и формировать новый *.CFG не требуется В новой версии достаточно удалить TRN и запустить CONFIGWC. В конфиге ничего менять не надо, достаточно просто нажать ENTER. TRN прекрасно создаётся и в нём счётчики файлов и документов сбрасываются в ноль. Для того, чтобы не звонить в банк и просить заново сбросить корректирующую квитанцию можно предварительно зайти в АРМ "Клиент", в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". Щелкните по нему два раза мышкой и нажмите "Выгрузить". Файл упадёт в директорию IMPEXP. После создания нового TRN подложите выгруженный файлик в директорию TEMP (темп АРМ Клиент, не путайте с системным!!! ), запустите программу и нажмите CTRL+SHIFT+SPACE (обработка входящих файлов). Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера. З.Ы. В более старых версиях программы чтобы сформировался новый *.TRN требовалось удалять *.CFG и запускать CONFIGWC.EXE со всеми вытекающими последствиями типа необходимости сброса привязок на банке. Можно было действовать более грамотно - не удалять, а прятать старый *.CFG и после запуска CONFIGWC возвращать его на место чтобы избежать вытекающих последствий. TRN восстанавливался и привязки не слетали. Поздравляю всех присутствующих на форуме туристов с ДНЁМ ТУРИСТА!

Mike666: sb77 пишет: Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера. Ёш паровоз! Класс! Зачот!

Zarin: sb77 пишет: Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера. Блеск!!! Mike666 пишет: Класс! Зачот! +1 Жаль в промышленных масштабах не воспользоваться всем вышеописанным :(

Ruzana: maksks пишет: Ruzana пишет: цитата: однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает..... Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент". С ключиком сетевым все в поряде. нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных это зачем было делать? я же про СЕТЕВЫЕ КЛЮЧИ говорила, а не про ЭЦП! ну да ладно, что сделано, то сделано.... отпишитесь потом, что в результате было сделано и что помогло? до тех.поддержки своей дозвонились или нет? работать начали?

RSP: maksks пишет: пробовал и так, при обработке корректировочного файла пишет : Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх Это нормально, ранее была другая нумерация уникальных номеров документов в АРМ "Клиент". Только в журнале АРМ "Клиент" после этого должна быть еще следующая строчка, что уникальный номер файла скорректирован.

maksks: sb77 пишет: в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". в подсистеме Входящие файлы нет ни одного файла размером 176 байт, есть 186 можнет оно. Сейчас попробую Ruzana пишет: это зачем было делать? я же про СЕТЕВЫЕ КЛЮЧИ говорила, а не про ЭЦП! ну да ладно, что сделано, то сделано.... ради эксперемента.

maksks: sb77 пишет: в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". имеются файлы размер 186 и датой позже чем возникла проблема

sb77: Такой файл должен быть получен в тот день, когда вам присылали корректирующую квитанцию. Сообщение "Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх" однозначно говорит о том, что квитанция была. У меня на тестовом рабочем месте размер указывается как 176 байт, может быть у вас 186. Попробуйте, даже если это не квитанция, ничего страшного не произойдёт.

klim80: всем доброго дня! прочитайте внимательно первое сообщение и увидете, что, в ошибке говорится об АРМ "Банк". Это проблема не клиента, а Банка. Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит. А может быть ещё интереснее - при отправке платежки она сразу отвергается, но как оказывается в дальнейшем она все-таки поступает в банк и её проводят. У нас много клиентов у кого появляется такая ошибка. Но в принципе ни кто её решать не будет, так как начинается централизация клиентов (перенастраеваем соединения на тербанк).



полная версия страницы