Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Ошибка при создании ЭЦП Администратора "Процесс не может получить доступ к файлу" » Ответить

Ошибка при создании ЭЦП Администратора "Процесс не может получить доступ к файлу"

Exdeus: Столкнулись с подобной проблемой у определенной части клиентов: Версии клиентов 07.014.02+, Версии ОС - различные При замене ЭЦП Администратора, после предъявления носителя для создания ЭЦП (п. 12 http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/legal/ret_ezp_07_014.pdf ), никаких сообщений программа не выдаёт (Должна бы была написать, что-то в духе "Подпись администратора, файл sign.key, сохранена на носителе..." ). Сам файл sign.key на носителе создаётся, однако, при этом в журнале АРМ появляется сообщение: "Сбой функции ConvertKeyTable" (Cannot open file: "...\Base\AdmKey.DDF"/ Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом) Созданной подписью воспользоваться при этом нельзя: при проверке соответствия ключа ЭЦП выдаётся сообщение о том, что данный ключ не найден в базе среди административных". Проверка аттрибутов данного файла ("только чтение" и всё такое) отклонений не выявила, анализ процессов (утилитой Unlocker), тоже показывает, что файл ничем не занят. Кроме того, база данных была скопирована на другой компьютер и там та же ситуация. Кто сталкивался, как можно решить проблему? А подпись администратора "утеряна" у многих благодаря версии 07.012.05, когда она затиралась следующей создаваемой подписью, а именно так установили программу многие клиенты :)

Ответов - 7

першик: попробуйте удалить adm.key,skey,arc.key,admddf,arcddf,skey.ddf заного создать ключ администратора и потом создать эцп руководителя главное чтоб остались главные gk и uz)

Exdeus: Прекрасно, спасибо, конечно, но этот вариант, нам давно известен, я имел ввиду способы "меньшей кровью", чтобы избежать создания (а соответственно регистрации) новых финансовых ЭЦП.

al: В момента записи нового админского ключа на носителе, куда он пишется - не было старого файла sign.key? Если память не изменяет, в этом случае (при наличии старого файла), вылазит ошибка... вот только эта ли, или какая-то другая..


Mike666: Я ж, вроде как рассылал по внутренней сети новый PatchClientBankDocNum? Там ничего особого не появилось, базы всё так же не затрагиваются, но добавил "чистку" реестра Windows. И против данной проблемы тоже помогает.

Exdeus: Спасибо, попробую, к сожалению, с клиентами работаем только дистанционно, а подобных случаев - около 2-3%

kangooroo: попробуйте в реестре удалить все папки с наименование SBRF, иногда помогает. КБ хламит Винду, особенно старые версии

DopeD: Можете смеяться, но я с подобной проблемой справился обычной перезагрузкой.



полная версия страницы