Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Ошибка подключения » Ответить

Ошибка подключения

vektor48: Соединение к банк клиенту через модем dial-up. Само соединение проходит нормально, но при обмене данными с банк клиентом выдается ошибка 10060. помогите разобраться. До этого все нормально работало, ничего не делали, ошибка сама по себе возникла

Ответов - 6

u14was: Проверьте файрволы, брандмауэры. Кто-то блокирует обмен. Антивирусы тоже часто работают как межсетевые экраны. Попробуйте его временно отключить. Если обмен пойдёт, то включить и выполнить настройки.

vektor48: пробовал уже и с антивирусом отключенным и модем пробовал менять

Mike666: Какая операционка и не после ли обновления "затык" возник?


vektor48: ОС семерка....нет..никаких обновлений не ставили...до сих пор ошибка....даже после обновления до последней версии возникает ошибка.....на компе никаких посторонних программ и подключения к инету даже нет...вот уже голову всю поломал

langepas: 1. Брандмауэр отключали? 2. В свойствах dial up подключения на закладке сеть->протокол интернета->св-во->дополнительно установить "Использовать шлюз в основной сети" 3. Ошибка может возникнуть если на стороне банка вам изменили способ связи (в вашем случае с модема на интернет). Такую заявку не подавали?

PavlikM: Переходите на инет, все равно скоро всех модемников отключат. Правда, от ошибки 10060 Вас это не спасет.



полная версия страницы