Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » 10060 on API "connect" » Ответить

10060 on API "connect"

qawaq: Вчера обновили клиент до *.024*, сегодня не можем отправить платежку, постоянно пишет 10060 on API "connect" Используем амикон 4.6, он пишет, что соединение установлено. Интернет настроен через прокси.

Ответов - 1

bartok: 1. Проверить подключение ФПСУ (должно быть подключено). Попробовать переподключиться. Если соединение интернета через модем, то подключение должно быть активным. 2. Проверить в настройках параметров связи IP адреса 3. В параметрах связи для интернет соединения не должно стоять галочки "Использовать удаленный доступ при необходимости", для модемного соединения галочка должна стоять. 4. Убрать все блокировки на ФПСУ. После чего переподключиться 5. Удалить Амикон и установить актуальную версию 6. Снять галочку «Amicon NDIS IM Filter Driver» в настройках локальной сети, применить настройки, после чего заново поставить 7. Остановить как службу антивирусное ПО. Обязательно после проверки его необходимо включить; 8. Удалить драйвер ФПСУ, перезагрузить ПК. Установить драйвер ФПСУ, перезагрузить ПК. 9. Если подключение к интернету у клиента идет не напрямую (через ISA, PROXY) то попробовать подключить напрямую. 10. Отключить по возможности все межсетевые экраны (брандмауэры, файерволы и т.д.), после проверки их необходимо обязательно включить. 11. В свойствах подключения сети снять галочку с антивируса. 12. Проверить открыты ли порты 20, 21 по TCP и 87 по UDP у клиента на ПК, а так же у провайдера, через которого работает клиент. Ну а вообще даннная ошибка говорит о том, что Windows блокирует связь. Установленные/запущенные на компьютере клиенты программы/службы могут вызывать данную ошибку.



полная версия страницы