Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Проблема со связью » Ответить

Проблема со связью

DopeD: Уже в течении 2 лет наблюдаю такую проблему, но реально ДОСТАЛА меня она только сейчас . Ситуация такая: в один прекрасный день (некоторое время все работает без проблем) при попытке провести сеанс связи с банком АРМ ничего не отправляет. То есть в журнале вижу: "начало отправки файла XXXXXXXX.XXX" и ВСЕ. НА АППД не могу посмотреть цепляется или нет (прав не хватает, но говорят, что и на АППД все чисто - нет подключений). В самой консоли - тишина. Самый прикол, что если даже VPNу разорвать соединение, то АРМ все равно "отправляет". Куда, что и почему - не известно. Все случаи сходятся в нескольких параметрах: "хрен-пойми-чья-сбока-виндофс-а-ля-зверь-квер-самлаб-и-прочее-эдишн" + пиратский нод. В ноде открываем логи и видим рассадник вирусов побывал, но его типа-все-успешно нод победил. Но с того момента КБ ниработаит. Раньше делал так: показываю журнал - говорю: "лечите и исправляйте". Разумеется клиент лечит все просто: вызывается тот же самый приходящий админ, который тупо переставляет "виндофс". Так что месяца на 4 проблема уходит. Вопрос: кто в курсе - что это? Где рыть? Тратить Nое количество времени на пляски с бубном на одного клиента нереально (тем более, что проблемы то явно не с клиент-банком, а с компом), а "специалистов-аутсорсеров" с кривыми сборками по-городу появляется все больше. Если кто в курсе - отпишитесь, плиз.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

BIM: Я решал данную проблему следующим образом: запускал мультизагрузочный касперский (с актуальными базами, без запуска ОС), проверял на вирусы и удалял их; после чего удалял из каталога Base файлики Outf; проводил сеанс связи и все работает.

BIM: У меня другая проблема. Ошибка 10061 при сеансе связи с банком. Происходит периодически и с dial-up, и с интернет клиентами. от операционной системы не зависит,антивирус и брандмауэр отключал,на вирусы проверял. сервер при этом пингуется.

DopeD: запускал мультизагрузочный касперский (с актуальными базами, без запуска ОС), проверял на вирусы и удалял их; То бишь вируса до конца вычищены? Надо будет попробовать. Ошибка 10061 при сеансе связи с банком. Это виндовая ошибка windows socket error 10061 - то бишь закрыт порт. Проверяйте firewallы и антивири.


BIM: Да полностью, при неактивной ОС. антивиры и фаерволы отключены.

DopeD: Если и стандартный брендмауэр отключен, то начинаются танцы с бубном - на диал апе зачастую хватает перезагрузки. На интернет-соединении обновление версии Амиконовского ПО либо банально вытащить из одного USB-порта и вставить в другой. Многим помогало. Что мешает реально - не скажу, у меня таких случаев за всю практику было всего раз 10. Выезда не было - хватало вышеперечисленных операций.

ZhooChee: DopeD пишет: То есть в журнале вижу: "начало отправки файла XXXXXXXX.XXX" и ВСЕ. НА АППД не могу посмотреть цепляется или нет (прав не хватает, но говорят, что и на АППД все чисто - нет подключений) Ну это вам врут - куда конкретно нет подключений? Отправка файла - это уже ftp-сеанс с транспортным ftp-сервером банка, т.е. уже ПОСЛЕ авторизации на АППД - т.е. как-раз то на АППД такой клиент должен висеть до отстрела по таймауту АППД. Банально - в пассивный ftp-режим АРМ переключили? Что в логах ftp-сервера? Что TCPView из SysInternals (ну или сетевой монитор Касперыча) на сервере показывает? У нас если были некие непонятные закидоны с ftp - для анализа пришлось даже тушить стандартный IIS и временно развернуть настоящий серьёзный ftp-сервер с развитыми логами (Serv-U, Gene6, FileZilla и т.п.)

cibin: DopeD пишет: То бишь вируса до конца вычищены? Надо будет попробовать. Воспользуйся YUMI с помощью которого создадите загрузочную флэшку для проверки компа на вирус!

DopeD: Ну это вам врут - куда конкретно нет подключений? Неправильно выразился - нет пакетов в банке от клиента. Но проверить правда или нет - у меня нет возможности: я не в территориальном отделении и права у меня даже на консоли птичьи. Так что ни логи, ни TCPView, но логи каспера никто не даст посмотреть. Если бы была бы возможность - я бы уже и с полной выкладкой писал что-кому-по-чем-и-сколько (если вообще сам не разобрался), а не тот жалкий ворох данных, что выше накорябал.

cibin: Как я уже писал создайте загрузочную флэшку прогоните на вирус несколькими антивирами, после выполните запрос данных с обновлением справочников, в этом случаи вы по любому получите пакеты из банка если связь нормальная будет!

BIM: Может все-таки кто-нибудь знает как разобраться с ошибкой 10061. Передергивание амикона помогает переодически. А вот перезагрузка на dial-up не помогает.

DopeD: Если передергивание помогает, то попробуйте снести АМИКОН. Обновить на сетевуху дрова. Затем заново накатить АМИКОН. Моим помогало. А брендмауэр отключен в свойствах "моего компьютера" или остановлен как служба?

BIM: у многих отключен. Вот ток проблема, выехать к клиентам боле не могу, так как аутсорсинг терь у нас. Запретили.

cibin: Чует моё мягкое место что и до нас это кака доберётся

BIM: в принципе нормально. Ток раньше к клиентам выходил, мог у одного разобраться с проблемой, а остальным по телефону обЪяснял, а терь как быть..??? поживем увидим..

cibin: Мне легче самому с клиентами разбираться, выехал решил и есть счастья!!

DopeD: Мдя... Что то ентот аутсосинг ну ни капли мне доверия не внушает. Ну какого ... вы решаете проблемы клиентов, а деньги получают они? В честь чего это и зачем оно тогда было надо? Вот именно что у многих отключен. Бывет с "ихними" администраторами общается - "брендмауэр отключен, стопудова! вот даже виндофс ругается" - "а в службах точно отключен" - "да! вроде бы... наверно... а что такое службы? и где их смотреть?". Вот и выходит, что "вроде бы как бы все, но таки не все". Так получается в бою посмотреть не получится?

BIM: В бою посмотреть получиться,в основном, если только дойдет до скандала на уровень управляющего или заместителя, и вместо представителя аутсорсинга поедет сотрудник ИТ банка. Руководству в основном без разницы, для них главное чтоб клиент не отказался от услуг банка и не ушел в другой Дело в том, что по договору сотрудник банка вообще не выезжает, а по телефону мы все равно ОБЯЗАНЫ оказывать клиенту бесплатную помощь. Вот и сижу иногда целый день с клиентами на телефоне. Да РКО у нас знает, как консультировать клиентов, в случае каких-либо ошибок и т.п. , но зачастую клиент их вводит в такой ступор, что они просто бессильны чем-либо помочь. Благо всегда были клиенты, которые очень лояльно относились к продуктам Сбера и которые всегда готовы пойти навстречу, например: привезут свой компьютер и сотрудниками ИТ банка вместе решают проблему.

cibin: если не справляются то можно создать заявку для нас, разве это сложно??

BIM: Раньше такая заявка была, но сейчас ее даже из SD убрали..

cibin: даааааа!!!??? У нас ещё есть, но все заявки мы сами себе назначаем и отражаем что не зря жопу просиживаем, ни как не могу заставить сотрудниц писать нам заявки! (правда я 3 месяца как в сбере) Буду поднимать вопрос перед шефом отдела!

Mike666: BIM В личные сообщения загляните.



полная версия страницы