Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Слухи » Ответить

Слухи

cibin: Ходят слухи что собираются сопровождение и установка АС Клиент-Сбербанк (т.е. нашу работу) передадут сторонней организации. Да и всю остальную работу ОИТ! На сколько это правда кто может просветить?

Ответов - 17

Mike666: Кое-где сопровождение передают на аутсорсинг. У нас передали обслуживание терминалов. Не знаю, какое уж там будет сопровождение и обслуживание, но на следующей неделе группа "терминальщиков" тихо расползётся по другим отделам, успев пару раз чего-то объяснить "аутсорсингу". С К-Б у нас пока никаких "телодвижений" нет. Снова увеличился приток клиентов на К-Б. СББОЛ, видимо, не устроил.

ggg1415: У нас установку новых клиентов передали на аутсорсинг. Много жалоб со стороны клиентов, но паровоз не остановить... А вот техподдержка пока наша, можете представить какой дурдом твориться. Планируется передать на аутсорсинг обслуживание банкоматов и терминалов, но не полностью, а какую-то часть. 7 нянек ...

cibin: Ваабще странно как то возлагать работу Сбербанка на сторонние организации! А как на счёт безопасности, коммерческой тайне!? + ко всему этому не ужели на верху не понимают что на аутсорсинг потратят больше денег чем на нас специалистах!? Обидно столько работы выполнили и всё передавать организации которая сама в курс дело долго будет входить!


Oleg1111: В Москве примерно год прошел, пока аутсорсеры работать научились. Это при том, что часть информатиков из Сбера перешла в аутсорсинговые компании. Сейчас, вроде, все довольны - и клиенты, и аутсорсеры, и банк. По деньгам не знаю, что выгоднее, может быть, аутсорсинг дороже, но он и качественнее (ИМХО). По поводу безопасности и коммерческой тайны - не вижу проблемы, большинство вопросов можно решить без доступа к промышленному Банк2000.

Mike666: Ну тут спор бесперспективен в принципе. Он быстро переходит в русло "у кого что длиннее". Свои "плюсы" и "минусы" есть и там и там. Яркий показатель - этот форум.

ZhooChee: Oleg1111 пишет: По деньгам не знаю, что выгоднее, может быть, аутсорсинг дороже, но он и качественнее (ИМХО) Когда лес пилят, бабло не считают А имхо прогноз такой: в городах-миллионниках возможно и качественнее, а в малых населенных пунктах - будет существенное падение качества техподдержки вплоть до полного отсутствия.

cibin: ZhooChee пишет: малых населенных пунктах - будет существенное падение качества техподдержки вплоть до полного отсутствия. Наши банкоматчики не однократно об этом говорили!

Oleg1111: А имхо прогноз такой: ... будет существенное падение качества техподдержки вплоть до полного отсутствия. Мы тоже так думали поначалу. Считали, что побалуется Сбер немного и откажется от аутсорсинга. Сейчас таких мыслей уже нет. Большую роль сыграли ребята, которые перешли работать к аутсорсерам из Сбера.

Mike666: Oleg1111 пишет: Большую роль сыграли ребята, которые перешли работать к аутсорсерам из Сбера. Профи - они всегда профи, с ними приятно иметь дело. Но у нас вот "аутсорсеры" совсем не из банковской системы, посему трудно даже разговор на должном уровне поддерживать.

abr22: а у нас уже передали

нет: наш регион полностью на аутсорсинге,а тех поддержка в сбере )и клиенты намного благодарнее когда приезжаешь в течение дня делаешь все как надо), а они тебе в ответ огромное спасибо))) и не верят что сбербанк там может быстро приезжать в течения дня,а это не сбербанк а аутсорсинг и платят нам очень мало в отличие от сбербанковских айтишников вот так то. А кто там имел своё мнение на счёт дорогого аутсорсинга, пускай его держит при себе а лучше шпану пугает такими разговорами. ИМХО!!!!!!!!!!

Mike666: Ну вот и начались замеры "у кого длиннее".

cibin: Oleg1111 пишет: Большую роль сыграли ребята, которые перешли работать к аутсорсерам из Сбера. Не обижайтесь но я так и поступил бы! Кушать та всем хочется!

Oleg1111: Не обижайтесь но я так и поступил бы! Кушать та всем хочется Ну вообще-то, народ из Сбера в аутсорсинговые компании (АК) переводили в добровольно-принудительном порядке. АК поставили условие Сберу, что будут работать, если им дадут какое-то количество готовых специалистов. Сами информатики не рвались из Сбера уходить.

ZhooChee: Oleg1111 пишет: народ из Сбера в аутсорсинговые компании (АК) переводили в добровольно-принудительном порядке Как это в "принудительном"? АК - сторонняя компания, в никакие холдинги со Сбером не входит - какой тут может быть вообще "перевод"? Сначала в Сбере под сокращение - так? Ну и надо было законные 3 месяца отдохнуть на Сберовское пособие (а в провинции Центр Занятости не способен предложить нашим сокращенцам аналогичную "белую" работу), а уж потом можно идти и предлагать себя в АК Некий пишет: и платят нам очень мало в отличие от сбербанковских айтишников вот так то Да я и не сомневался совершенно. Наверно, на уровне наших договорников или даже меньше - и без квартальных/годовых Сберовских бонусов оно совсем хреново выходит. Мы с мужиками уже давно расчитываем/прикидываем - и как-то общее мнение, что переход в АК - это . Так только, перетоптаться, пока новую работу найдешь ... а они тебе в ответ огромное спасибо ... И всё? Да при работе в АК нужно быть дурнем, чтоб не "обуть" клиента по полной - 500 р. за настройку модема, 1000 р. за лечение от вирусов, 500 р. за установку считывателя ТМ ...

нет: ну давай обманывай не зря у тебя аватарка смешная)))

BIM: не, ну почему же обманывать?? просто надо ставить цену сразу.. иначе привыкнут, что все нахаляву.. и будут с тя требовать все бесплатно настраивать и модем и обновление антивирусов.. я по первой настраивал все бесплатно, по просьбе руководства.. а в результате клиенты мне на шею сели ... теперь, если настраивать, я делаю это в нерабочее время за отдельную оплату..



полная версия страницы