Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Наименование плательщика (превышаем лимит строки, платежки возвращаются с отказом) » Ответить

Наименование плательщика (превышаем лимит строки, платежки возвращаются с отказом)

EllaVS: Здравствуйте. Версия КБ 07.012.05 (Кировское ОСБ 6991). Такая проблема. Пишу, т.к. не могу дозвониться до техподдержки. При создании платежки или загрузке из 1С, насколько я понимаю, в поле "Наименование плательщика" попадает наше наименование из справочника "Счет клиента" и еще к нему прибавляется наименование отделения банка (из справочника банков). Насколько я знаю, ограничение в этом поле - 160 символов. Так вот, раньше все было нормально, но видимо после обновления справочников наименование отделения банка стало немного длиннее и поле в платежке "Наименование плательщика" стало содержать 162 символа (у нас длинное название). Платежки с таким полем возвращаются с отказом по причине неверного наименования плательщика, т.к. при отправке наименование либо обрезается до 160 символов, либо на стороне банка не принимают название с превышением. Операционист банка сказала, что не может поменять наше наименование на сокращенное в спавочнике "Счета клиента", т.к. название должно быть такое, как в уставе, и попросила позвонить в техподдержку насчет названия отделения банка. Вопросы: 1) Есть ли какая-то техническая возможность не добавлять наименование отделения банка в поле "Наименование плательщика", т.к. без него мы предел не превышаем? 2) Можно ли где-то поменять наименование отделения банка в справочнике на более короткое? Нашли пока такое временное решение: после загрузки платежек, бухгалтер заходит в каждую и меняет плательщика на плательщика из справочника "Плательщики", в котором я завела запись с нашей организацией, но уже с нормальным наименованием без отделения банка. Но здесь возникли две проблемы: а) бухгалтера не хотят исправлять каждую платежку вручную б) при отправке таких платежек КБ пишет, что отправил их по две штуки каждую (с одинаковыми номерами), явно глюк. В банке видят вроде нормально - по одной платежке. Подскажите, что делать?

Ответов - 8

Mike666: Доброе время суток! Тут суть, скорее всего в другом. Самара, насколько мне известно, работает на версии сервера, который поддерживает более "высокую" версию клиентского места. Вам не поступает сообщений, что "версия клиента устарела"?

cibin: да вам нужно установить версию как минимум 15-ую! И желательно использовать не обновление, а полный дистрибутив.

EllaVS: Нет, не поступала. Обычно при массовом обновлении банк делает рассылку через КБ, что мол пора бы версию поменять. В этом случае бухгалтера едут в банк, получают диск с новой версией. Т.е. я провожу обновления только, если банк это рекомендует. Я обслуживаю две организации, у них Сбербанки в разных районах, так вот бывало так, что один банк требовал работать с конкретной версией и ни в коем случае не обновлять, а другой наоборот требовал обновления. Обновиться бы конечно надо, но не хочется самовольничать. Попробую дозвониться все-таки до техподдержки как-нибудь, спрошу можно ли нам обновляться.


cibin: Ну попробовать можно в любом случаи можно откатить версию!

EllaVS: До техподдержки дозвониться не смогла. Обновилась до версии 07.016. Проблема осталась. Единственное - нет глюка с двойными платежками при ручном указании плательщика. Бухгалтера в шоке, что им каждую платежку вручную исправлять... Чем помочь не знаю :(

4141KuznetsovAV: Лучше сначала обновить до 07.015 полным дистрибутивом, а потом до 07.016 путем установки в каталог с клиентом, а не через обновление.

Черная Собака: Посмотрите в параметрах программы (Сервис-Параметры) на закладке "Файл настроек" что стоит в строке "АВТО_РЕКВ_СЧЁТ=" ноль или единица?

EllaVS: Черная Собака - спасибо. АВТО_РЕКВ_СЧЁТ был 1, установила в 0. Теперь КБ берет наше краткое наименование. Посмотрим как будут платежки проходить.



полная версия страницы