Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Проблемы с входящей почтой в архивной базе » Ответить

Проблемы с входящей почтой в архивной базе

vitaly: Версия 07.014.02 Из-под Администратора архивирую всю базу до начала текущего года (например). Из-под Оператора работа с архивной базой производится нормально, за исключением входящей почтой свободного формата. При попытке посмотреть архивированные сообщения выдается что не найдены файлы ARCHIV\MAIL*.DDA. И действительно - таких файлов там нет. Есть AUDI*, INF*, OUT*, VIB*, WORK* и мелкие MESS*. А входящей почты нет. И в рабочей базе входящая почта обрезана по дату архивирования. Всё отправилось в /dev/null или можно как-то старую входящую почту найти ? Ну и риторический вопрос - это бага или фича, и у меня одного ли так ?

Ответов - 7

NoBrain: Вероятно, в процессе прошлых архиваций базы входящая почта не была отмечена как подлежащая архивированию (не поставили соответствующую галочку). А вообще, для чего она вам? Как правило, информация в ней теряет свою актуальность после прочтения пользователем. На практике, у нас ни один клиент никогда не просил восстановить почту. При архивации обычно рекомендуем снять галку у всех почтовых папок (для ускорения процесса).

cibin: У нас их не читают!

vitaly: NoBrain В том-то и дело что почта отмечалась для архивирования - в рабочей базе она обрезалась по дату архивирования, а в архив не попала. А в почте много всякого было, и того что хотелось бы оставить в том числе...


Mike666: А копии не осталось никакой?

vitaly: нет, одмины не настраивали бекап файлов с такими расширениями ))

Mike666: Ну может при обновлении программы копия какая-нибудь создавалась?

Oleg1111: Видел что-то похожее в Service Desk как раз сегодня. При архивации входящая почта отрезается, но в архив не переносится. Было обещано исправить в 07.018.00.



полная версия страницы