Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Ошибка печати PrntLib » Ответить

Ошибка печати PrntLib

topazman: Доброго времени суток. Возникла проблема с печатью в АРМ Клиент АС Клиент-Сбербанк. При попытке напечатать платежку пишет: PrntLib: В процессе печати произошла ошибка "Класс не зарегистрирован!" Версия клиента 07.012.01

Ответов - 18

sanch: Такая же проблема возникла после обновления с версии 07.003.00 на 07.012.03 PrntLib: В процессе печати произошла ошибка "Класс не зарегистрирован!" Может быть кто нибудь знает как ее исправить?

admin: Советы из Faq по АРМ Клиент не помогли? см. здесь

topazman: admin пишет: Советы из Faq по АРМ Клиент не помогли? см. здесь К сожалению не помогло =\


pusska: недавно кто-то писал на форуме, что помогла переустановка драйвера принтера

pusska: цитата из паралелльной ветки про печать.... Все это не помогло! Проблема решилась просто - удалил принтер(он был у клиента единственный) перенакатил К-Б эту же версию и все нормально зафурычило!

sanch: Мне помогло regsvr32 rko_fr3_kb.ocx (информация из FAQ) все работает спасибо за совет admin'у

Анастасия: Это как сделать, объясните плиз..)

Анастасия: pusska пишет: перенакатил К-Б эту же версию и все нормально зафурычило Это как сделать, объясните плиз..)

admin: Анастасия , попробуйте для начала все таки зарегистрировать библиотеку rko*.ocx... а так - полный бакап папки, где установлено АРМ (на всякий случай), а затем запуск установочного модуля wclnt*.exe с установкой в туже самую папку, куда раньше инсталировали АРМ. Так же рекомендую поменять переменные среды окружения на C:\Temp (переменные Temp и TMP), потом перезапуск, а уже после пробуем библиотеку и накат версии... З.Ы. как-то у вас сразу много проблем вылезло сочувствую...

Евгений199: не знаю как в других случаях но я менял у Буха компьютер и Банк клиент переносили на другой комп. Для исправления, например, ошибки при формировании выписки для печати «PrntLib: В процессе печати произошла ошибка "Класс не зарегистрирован!"» 1. Берем файлик rko_fr3_kb.ocx из папки куда установлен Банк клиент. Копируем его в папку C:\windows\system32 2. Пуск выполнить пишем(без кавычек)- «regsvr32 rko_fr3_kb.ocx» , Команда выполняется только под АДМИНСКИМИ правами!(если стоит Windows 7 пуск->набираем в строке cmd -> наверху появится этот файлик, нажимаем правой кнопкой на него и выбираем «запуск программы от администратора»-> в командной строке набираем(без кавычек)- «regsvr32 rko_fr3_kb.ocx») 3. Запускаем Банк клиент и всё работает!

KYUM: Евгений199 У меня один случай, я все перепробовал regsvr32, переустановку MDAC, изменение папок TEMP, переназначение прав, смену учетной записи Windows, но все оказалось бесполезным. В результате я плюнул и предложил клиенту перейти на СПЭД (я сейчас всем клиентам предлагаю СПЭД, когда не знаю как простым способом решить проблему).

Ruzana: KYUM непонятно только одно - клиент спокойно работал на 07.006.01, а после обновления на 07.012.05 такая ошибка возникает... у нас у одного клиента помогла регистрации библиотеки rko*.ocx, сегодня наросовался еще один, отправила батничек клиенту, но дозвониться после этого ему не смогла, осталось все до понедельника...посмотрим...

admin: KYUM пишет: клиенту перейти на СПЭД Юра, в курсе, что кто-то в ТБ вводит в мозг всем управляющим и замам, что Кл-Сб это прошлый век, а СПЭД это передовая технология... я аж рассмеялся, когда мне такое сказали...

Mike666: У нас та же песня. Только про "Фактуру" поют. Устал объяснять, что "Фактуру" никто не пишет с 2006 года. Зато ОПЕРУ план перевыполнило по "Фактуре". И не докажешь, что её с НГ не будет. Юзеры нас проклянут. А в ОПЕРУ начальство читает только указявки из ТБ, не зная даже настроений в оном.

KYUM: admin пишет: Юра, в курсе, что кто-то в ТБ вводит в мозг всем управляющим и замам, что Кл-Сб это прошлый век, а СПЭД это передовая технология... я аж рассмеялся, когда мне такое сказали... Да не парься Паш Никуда они от КлБанка не денутся. Ну перейдут некоторые клиенты на СПЭД, ну и что? Только богатые клиенты согласятся заплатить (1500р. дистрибутив+1500 за выезд) за новый гемор. А особых льгот ТБ не дает для перевода, максимум за один месяц обслуживания клиенты заплатят 1р и все.... Зарплатникам так вообще пофиг через какую программу отправлять свои списки. У СПЭД есть серьезнейший минус, это отсутствия корпоративного казначейства, т.е. все клиенты с дополнительными местами так и так не смогут перейти на СПЭД. У ТБ странная политика, нам не дают свободных ИЗК для КлБанка, говорят кончились, хотя для СПЭДа пожалуйста. По этой причине мы всех новых клиентов подключаем только на СПЭД. Если у вас базы сольют на этих выходных, то жди гостей из Питера для внедрения СПЭД в вашего ГОСБ

admin: Вернемся к теме: Клиенту с такой ошибкой помогла только переустановка MDAC - заходим в папку Windows-INF ищем файл mdac.inf - на него правой кнопкой мыши и установить... при появлении окошек, мол файл такой-то не найден, через поиск найти нужные файлы... (технология где-то на форуме была описана)...

Mike666: Помогал намедни соседям - наскидывал MDAC-ов для всех операционок, от 98-ой до 7-ки. Для ХР-хи пришлось переработать, потому что на "сборную" Windows с SP3 MDAC не ставится со стандартной Microsoft'овской установки. Но на один комп MDAC ставиться ни в какую не захотел. Через Filemonitor выявили, что Windows английская, руссифицированная каким-то чудовищным методом через Language Pack и файл adojavas.inc ищет исключительно только в каталоге Windows\System32. Забросили туда - заработала печать.

MAKC: спасибо Вам огромное, Евгений199, за выход из положения, я всё проделал по Вашему алгоритму, работает прекрасно :-) Максим



полная версия страницы