Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Клиент-Сбербанк: проблемы просле апдейта » Ответить

Клиент-Сбербанк: проблемы просле апдейта

DeL0rean: День добрый! Помогите, плз, побороть следующую траблу: после обновления клиента СБ с версии 7.012 на 7.015.1_45 (full) в процессе обработки файлов, полученных из банка после запроса выписки, клиент виснет намертво. Процесс wCLNT не убивается из диспетчера задач, спасает только перезагрузка. При этом в темпах в каталоге с программой остается несколько файлов. Очистка временных каталогов, изменение периода запрашиваемых выписок ничего не дает. При этом, если сформировать запрос исключительно остатков по счетам, он обрабатывается нормально. Спец из банка сказал что "такая фигня у каждого десятого нашего клиента" и предложил откатиться назад на 7.012... Неужели это единственный способ решения проблемы: откатиться и сидеть ждать очередного релиза?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

TRaMeLL: Сделать архивацию базы данных через "Администратора"? (Backup только не забыть)

DeL0rean: Проблема так и повисла в воздухе(( Какое-то время просто некогда было ею заниматься, сидели на 7.012... И вот теперь, все-таки, хочется окончательно разобраться в чем дело. В поисках решения было сделано: бэкап базы и настроек версии 7.012 -> установка начисто 7.015.1-> восстановление базы из бэкапа - грабли не исчезли. Все также программа виснет при обработке выписок. И второй вопрос: можно-ли подтянуть список действующих сертификатов пользователей в новую базу из старой, дабы не перевыпускать новые? При простой замене .ddf программа ругается что "база чужая".

Mike666: Подписи после новой установки "подтянуть" вряд-ли удастся, восстановите исходную базу. Проверьте "Переменные окружения": правой кнопкой мыхи "Мой компьютер" --> "Свойства" --> "Дополнительно" --> кнопка "Переменные среды" --> окно "Переменные среды для пользователя...". Если переменные Temp и Tmp имеют значение типа "C:\Documents and Settings\", то создайте на диске C: каталог Temp и измените значение переменных на C:\Temp. Попробуйте переустановить MDAC (на Microsoft нужно искать для каждой операционки индивидуально). Действующий - MDAC 2.8SP1


DopeD: "C:\Documents and Settings\", то создайте на диске C: каталог Temp Дополню: если путь короткий, то попробуйте его почистить.

zhiv: "ViewDataSet: Выход за рамки допустимого диапазона" Данная ошибка возникло после обновления. Возникает при попытке выгрузить операции из АРМ в 1С. Пробовал всевозможные даты, чистки и тд и тп.Откат на 14 версию помогает, но рано или поздно банк принудит ставить 15, так что было бы здорово получить совет как забороть сию проблемку.

Mike666: zhiv пишет: "ViewDataSet: Выход за рамки допустимого диапазона" Это ошибка ADO - переустановкой MDAC.

DeL0rean: Mike666 пишет: Попробуйте переустановить MDAC MDAC переставила, с переменными среды все как надо, дополнительно перед каждым запуском программы очищала темпы... Проблема осталась. Попыталась провести архивацию БД - программа не позволяет усечь базу до текущей даты(( В общем, у меня вариантов уже не осталось... Жаль что БК не ведет логи обработки файлов запросов. Как отследить в каком месте "затык"?

Mike666: Попробуйте тогда "тремя клавишами" (Ctrl+Alt+Delete) вызвать "Диспетчер задач", зайдите во вкладку "Процессы", отсортируйте их нажатием на заголовок секции "Имя образа" и посмотрите наличие процессов Clsbupd.exe или Clsbupdate.exe. Если присутствуют, то "прибейте" их в процессах, а в каталоге с программой удалите эти файлы (о необходимости обновления банк всё всё равно предупредит). После этого нужно зайти в программу, ничего не запрашивать, провести "пустой" сеанс связи, дождаться обработки (если будут "входящие"), зайти уже администратором и выполнить архивацию прошлых лет (по 31.12.2010).

DeL0rean: Файлы Clsbupd.exe давно переименованы, "пустой" сеанс проводится нормально. В принципе, работает все, кроме обработки запроса выписок. Даже запрос остатков по счетам обрабатывается нормально. А вот на выписках клиент виснет. Ответ от банка приходит, полученный файл с расширением .RB8 переименовывается в .RB8.process... и все, клиент виснет намертво без объяснения причины.

Mike666: Хм-м, как всё запущено... Тогда зайдём "из-за угла на санках". Операционка, как я понимаю, Windows XP? Через "Пуск" --> "Выполнить" в строке наберите команду chkdsk c: /F на "ругательства" checkdisk'а, что он де "не может проверить активный диск и желает его проверить после перезагрузки", переключитесь на английский и ответьте ему Y , а потом перезагрузитесь и подождите, когда он всё поправит. Если и это не поможет, то откройте "Мой компупер" и, щёлкнув на диске С: правой кнопкой мыхи, в выпавшем меню выберите "Свойства". Посмотрите какая у Вас "Файловая система". Если FAT32, то снова через "Пуск" --> "Выполнить" в строке наберите команду convert c: /FS:NTFS это более "родная" для Windows NT файловая система. После перезагрузки попробуйте запустить обработку в К-Б ещё раз.

Oleg1111: Если виснет только на выписках, значица из банка идет выписка с "мусором". Последние версии Гаммы (расчетная система банка) дают Клиент-Сбербанку в качестве операций не только расчетные (дебет/кредит), но разную муть, например, операции блокировки/разблокировки счета. АРМ "Клиент" такие операции не понимает и уходит в глубокую задумчивость. Пытаться что-либо делать с компом бесполезно, т.к. проблема в информации, поступающей из банка. Есть два варианта - откатываться на версию 07.012.хх (там выписка по другому работает) либо поиграть с периодом запроса выписки - попытаться исключить день или дни, в которых сидят мусорные операции.

Mike666: О как! Не знал. Может до конца недели что-нибудь с обработкой придумаем... DeL0rean У Вас К-Б в on-line работает?

DeL0rean: Mike666 пишет: У Вас К-Б в on-line работает? Что означает сия фраза? Если вы про интернет-версию клиента, то да, так и есть. Или подразумевался сбербанк-онлайн? Тогда нет)

Mike666: А, ну да, как-то "коряво" спросил. Иркутская область - это ofline, то есть не на "Гамме". Пробовали чего-нибудь проделать, что я предлагал?

u14was: Mike666 пишет: Может до конца недели что-нибудь с обработкой придумаем... А что придумаем? Из ИБСы, к счастью (а м.б. к сожалению ), операции блокировки/разблокировки в Клиент-Банк не приходят.

Oleg1111: О как! Не знал. Может до конца недели что-нибудь с обработкой придумаем... Есть информация, что в 07.016.00, которая вот-вот выйдет, эта проблема решена.

Mike666: Oleg1111 пишет: Есть информация, что в 07.016.00, которая вот-вот выйдет, эта проблема решена. Есть такая инфа.

DeL0rean: Mike666 пишет: Пробовали чего-нибудь проделать, что я предлагал? Пробовали) На самом деле, в данной ситуации маловероятно то, что дело в ошибках на диске (как-никак, 7.12 - то работает без проблем). Подсказали еще один вариант (на уровне танцев с бубном) - снимать флаг со счета организации в окне настроек запроса выписок. Говорят, на практике сей финт работает (не у всех, правда)). Вечерком проверю. Иркутская область - это ofline, то есть не на "Гамме" Простите за невежество, а на чем Иркутская область? Oleg1111 пишет: Есть информация, что в 07.016.00, которая вот-вот выйдет, эта проблема решена. Ждем с нетерпением очередную дичь)

Mike666: DeL0rean пишет: Простите за невежество, а на чем Иркутская область? Там другая банковская программа.

Mike666: DeL0rean Вы бы хоть "мыло" указали, решили бы с Вами в удобное время в частном порядке. И не такие проблемы "прожёвывали". В рабочее - ну звонков просто много...



полная версия страницы