Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Не завершается сеанс связи » Ответить

Не завершается сеанс связи

SergeyK: После обновления до версии 07.017.02 наблюдается следующая проблема - после обмена файлами с банком сеанс связи корректно не завершается, а висит в ожидании ответа от сервера. Проблема наблюдается на трех клиент банках установленных на разных машинах. Все машины имеют различные пути выхода в интернет. Советы техподдержки по чистке временных папок и установки в реестре параметра Passive = 1 результата не дали.

Ответов - 13

cibin: Может я глупость скажу но можно попробовать удалить программы и поставить заново! У меня сегодня клиент чуть чуть с похожей ситуация был, и отправлял и принимал но при обработки полученной информации прога висла! Удалил и поставил 16 версию! Работает!

SergeyK: Откатываться на более старую версию не хотелось бы. Еще заметил такую закономерность, что сеанс связи подвисает только при запросе выписки. При отправке платежных поручений и почты сеанс связи завершается корректно.

Zarin: Сергей, тут в соседней ветке наткнулся на вот такое решение от brikabrak: "Косяк по клиентам 07.017.ХХ Если запросить выписку за 2 дня и более,то после получения файлов клиент висит с сообщением "ожидание ответа от сервера" ~3 минуты. После чего успешно обрабатывает файлы. Либо до тех пор, пока пользователь не нажмет отправить\получить. Немного облегчить жизнь можно подкрутив параметр ВРЕМЯ_ОЖИДАНИЯ_ФАЙЛОВ."


SergeyK: Сейчас еще раз проверил, действительно этот самый глюк. Если запросить выписку за один день сеанс связи завершается нормально, а если за больший период то подвисает. Где можно подкрутить параметр ВРЕМЯ_ОЖИДАНИЯ_ФАЙЛОВ?

Zarin: Сервис - Параметры - Файл настроек - или как он там называется в 17й версии. Ну или если вариант для пользователей не подходит, то можно ректально - каталог ClientSB, файл wCLNT.INI - 12я строчка:) Тока в чем там меряется этот интервал интересно - в милисекундах может быть...

admin: Zarin , ждем новых версий АРМа с исправлением данной неточности... З.Ы. осторожно балуйтесь с этим параметром, ибо если Клиент мопедный, то справочники Банков он никогда не получит, установив значение времени ожидания равным 18...

TorXak: admin пишет: никогда не получит, установив значение времени ожидания равным 18... т.е. если 18 и более, то наврятли получит если менее 18, то медленно но верно тянуть будет Так?

Zarin: Это все только экспериментальным путем можно понять... Я вон недавно хотел настроить автоматическое согласование платежей для холдинга, так хорошо что старших товарищей из ТБ спросить додумался, откуда мне было знать, что параметр "Период согласования" в минутах :) Так что все методом тыка проверяется.

vk65: Zarin пишет: Тока в чем там меряется этот интервал интересно - в милисекундах может быть... из wCLNT_INI.RTF: ВРЕМЯ_ОЖИДАНИЯ_ФАЙЛОВ – количество 10-секундных интервалов, определяющее интервал в течение которого АРМ Клиент ждёт ответа от АРМ Банк после отправки файлов. (По умолчанию 300 сек);

cibin: Да там не только эти проблемы прослеживаются!!!

admin: TorXak , нет, если больше, то больше шансов... т.е. 300 - это 10 минут - должно быть достаточно...

u14was: admin пишет: т.е. 300 - это 10 минут Или это 5 минут?

admin: u14was я ужО запутался... 300*10=3000 секунд, но в предыдущих постах автор писал не о параметре, а именно о времени 300 секунд... хотя в сбере 300 секунд могут равняться 10 минутам... :) по теме: ставим всем значение 18, если кто что-то не получает (нехватка времени) ставим 30 (а это уже 5 минут), можно и 60 (10 минут!!!)... З.Ы. надеюсь счет теперь верный



полная версия страницы