Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » установка клиента » Ответить

установка клиента

Larson: День добрый в компании, где я работаю, потребовалось перенести клиент-сбербанк на новую машину, при том что в наличии у меня нет никаких документов и ключей, что бы как то его снова установить.. хотелось бы посоветоваться, какие и где заявления писать? куда обращаться? с этим клиентом никогда не работал, и сисадмин, настраивающий прежнюю версию недоступен

Ответов - 16

Mike666: Ччёрт... Даже сложно сказать... У Вас же там некий загадочный "аутсорсинг", которой мало кто "вживую" видел... Да и выдача дистрибутивов меня как-то сильно удивила... С нас три шкурки дерут. НО! "Любовь есть, она не может не есть!" - нужно выяснить, какое ОПЕРО(У) Вас обслуживает (ну бухгалтер-то должен знать ); - заполнить форму № 4 (если сами будете устанавливать); - заполнить форму № 3 (если устанавливает "аутсорсинг"); - заполнить форму № 5 (2 экз.); - приложение к форме № 5 (2 экз.); - после установки - распечатку HASH-функций (2 экз.). Всё. Ну-у... если это невозможно... - пишите. Возможно всё.

vityok2012: У меня полетел windows и я переустановил программу в уже ранее сохранённую папку с клиент сбербанком, при установке не устанавливал главные ключи, ЭЦП и прочие: (там где на дополнительных задачах отметки ставить нужно было), после - установил амикон. Запустил программу и сделал запрос "отправить получить" в итоге в конце сеанса у меня вышла ошибка "несанкционированная копия". Скажите пожалуйста, что мне следует сделать для нормальной работы программы???

Mike666: К-Б "привязывается" к операционке и "железу", это один из уровней защиты. По этим же данным К-Б фиксируется и на стороне банка. Если, условно говоря, программу "стырить" со всеми ключами и успешно восстановить на своём компьютере, то результатом будет как раз сообщение "несанкционированная копия". Заполните форму №5 и приложение №1 к ней в 2-х экземплярах, заявление по форме №4 в одном (по крайней мере у нас так), подпишите у руководителя и сдайте в ОПЕРУ(О), либо в филиал, в котором обслуживаетесь, либо в техподдержку. Привязку к компьютеру по Вашей заявке сбросят и Вы сможете работать.


gektor66: У меня тоже переустановка, вернее аппараты новые приобрели и перенёс программу на новое место, теперь надо создать новый файл конфигурации. Config WC спрашивает Идентификатор Банка Идентификатор рабочего места Серийный номер Допустим серийный номер я нашел у себя на листочке информации о пользователе, а вот идентификаторы не пойму, таких заголовков нет, может кто подскажет? У меня на листке информации такие строки (по порядку сверху вниз): Номер Имя пользователя Номер группы Имя группы Номер Центра Имя центра Создан Инициализирован Владелец Организация Должность Доп.Информация Серийный номер Учетный номер ТМ идентификатор PIN1 PUK1 PIN2 PUK2 Тип ключевого носителя Версия ПО Где тут идентификатор банка и идентификатор рабочего места хз Потом имя сервера связи, Адрес сервера свзяи, подразделение банка тоже хз...

DopeD: Лучше всего посмотрите на старом рабочем месте Сервис - Параметры - Каталоги и имена. Идентификатор банка = Символьное имя банка. Идентификатор рабочего места = Символьное имя клиента. Все должно совпадать до точки. Никаких лишних символов. А все остальные данные должны подтянуться из базы. Только необходимо еще проверить вкладку "Связь" и тоже сверить ее со старой конфигурацией. Если нет возможности попасть на "старый" АРМ, то необходимо связаться с банком. Ибо параметры серверов связи, имена клиентов и IP идут у каждого территориального банка свои.

gektor66: Спасибо, сейчас как раз там все переписал... А серийный номер он только один может быть? Это тот самый номер у меня на листке? Или может ещё какие-то бывают? А то сейчас на творю делов)

gektor66: И документ с просьбой сбросить привязку обязательно в банк надо доставлять, по телефону не сбросят? Сейчас попробовал ввести данные, на серийный номер ругается... Его где-нить в клиент-банке можно посмотреть?

u14was: gektor66 пишет: Его где-нить в клиент-банке можно посмотреть? Нет. gektor66 пишет: И документ с просьбой сбросить привязку обязательно в банк надо доставлять, по телефону не сбросят? Если в своё время передавали в банк «Заявление об использовании кодового слова», то можно позвонить в банк, назвать это слово и заказать сброс привязки.

gektor66: Т.е. Серийный номер у меня может быть другой? не тот который на листочке? Мне же операционист должен выдать регистрационные данные...

u14was: gektor66 пишет: не тот который на листочке? Вообще-то "листочек" должен называться "Параметры дистрибутивного комплекта" и имеет совершенно стандартный внешний вид (по крайней мере я всегда думал, что это так; м.б. я ошибаюсь?). Серийный номер - 24 символа. А то, что Вы описали (ТМ идентификатор PIN1 PUK1 PIN2 PUK2 Тип ключевого носителя и т.п.), мало похоже на "Параметры дистрибутивного комплекта". Попытайтесь уточнить у своих операционистов - выдают ли они клиентам "бомашку", озаглавленную "Параметры дистрибутивного комплекта".

DopeD: Серийный номер генерируется на Консоли, откуда выгружается дистрибутив и зависит от многих параметров: имя клиента на сервере, номер сетевого ключа (может еще что-то, но больших закономерностей я не нашел). У нас в Челябинской области идет перевод на другой (Екатеринбургский) сервер. Соответственен поменялись некоторые параметры и серийник уже другой. Так что в банк Вам хоть как придется обращаться.

gektor66: Регистрационную карточку получил, привязку обещали сбросить ещё на той неделе... Файл конфигурации создал, но при попытке провести сеанс связи - завершение с критической ошибкой... Ошибка обмена: несанкционированная регистрация (W0/N0) Значит ли эта ошибка что привязку ещё не сбросили?

DopeD: Да это именно она. Кстати! Есть одна проблема, о которой забыли упомянуть: если у Вас перед сменой конфигурации оставались не отправленные файлы (к примеру перед закрытием создали запрос выписки, но сеанс связи не провели), то они уйдут, но привязка опять пройдет к старой конфигурации. Так что могло произойти такое. И в этом случае привязку сбрасывать придется повторно.

TorXak: У меня вот такая проблема: 2 КБ на одном компе. Клиент решил переустановить на другой комп... "Заявлено-выполнено" Сделал все манипуляции с переустановкой как того требуют инструкции и опыт, НО... Один из этих КБ после запроса выписки выдает "Один или несколько открытых ключей ЭЦП не зарегистрированы в Банке .... " !!! Пробовал удалять Certific.ddf - не помогло. Версия - 07.12.05 Переустановка с XP Home на Win 7 Домашняя Базовая 32bit

u14was: TorXak пишет: Один из этих КБ после запроса выписки выдает "Один или несколько открытых ключей ЭЦП не зарегистрированы в Банке .... " !!! Не всегда ПОСЛЕ переустановки означает ВСЛЕДСТВИЕ переустановки. Может быть у одной из Ваших организаций действительно истёк срок действия электронной подписи? Ну, так совпало...

TorXak: u14was пишет: Не всегда ПОСЛЕ переустановки означает ВСЛЕДСТВИЕ переустановки Оказался прав! Действительно... сталкивался с таким один раз и благополучно забыл =) Оказалось, что у одной программы не продлены полномочия директора.



полная версия страницы