Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Не могу отправить платежное поручение в банк » Ответить

Не могу отправить платежное поручение в банк

dmayor: Здравствуйте! Недавно стал пользователем программы Клиент-Сбербанк, и вот возникла такая вот проблема: не удается отправить платежное поручение в банк, при чем это первое мое платежное поручение. Опишу всю процедуру: создаю платежное поручение, сохраняю, подписываю, потом жму отправить/получить, но файл не отправляется. По журналу пишет : "попытка соединения с сервером банка", затем "начало сеанса связи", и потом "начало отправки файла" (долго грузит после чего пишет "Ошибка передачи файла. Ошибка при отправке файла или неожиданный разрыв связи (W0/N0)", пытается отправить этот файл еще 2 раза и ничего не отправляет, пишет что "корректно провести сеанс связи не удалось". Причем выписки и остатки по счетам приходят и обновление справочников осуществляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Lamagradka: Нет, ничего не прерывалось. Файл, в который платежки "упаковались" (смотрела процесс связи) отправлялся. В конце концов сегодня платежки добрались. Начала отправлять в 10-15, операционисты увидели их почти в 12. Но только те, которые сегодня дважды пыталась отправить. Отправленные позавчера так и растворились в недрах сервера. Операционист сказал, что "Это что-то у нас на сервере было". Но это не все! Выписка теперь до меня не желает доходить! Сейчас 14-15! В очередной раз (до этого было в 12-00) пытаюсь ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ЗАПРОСУ получить выписку за вчерашний день. Не знаю, произойдет ли чудо? А по поводу "пинка"-ничего личного. Просто по другому дозвон в течение часа на телефоны спецов (любые-и мобильные и стационарные) наверное невозможно назвать. Согласитесь, если ЕЖЕДНЕВНО по звонку операционистов они перезагружают сервер (по работе клиент-банка это ОЧЕНЬ заметно-нет связи в течение 30-40 минут по утрам стабильно. Звоним в банк отвечают-сервер перезагружается) Не проще ли сразу в 9 утра перезагрузить сервер (а еще лучше в 8-30) и спокойно работать без пинков. Я уже молчу, что у меня уже список всевозможных телефонов этих самых спецов на сервере и дозвониться по ним невозможно. Быстрее пешком дойти до офиса СБ и за шкирку притащить их к серверу. Уж простите за резкие высказывания. Накипело и реально достало. Если 3 дня я с 10 до 12 ухитряюсь получить выписки и отправить платежки-на 4й обязательно жди какую-нибудь гадость. Это уже закон существования "Клиент-сбербанка".

BIM: Если не секрет, а какое отделение? Просто для статистики.. Я Вас прекрасно понимаю и искренне сочуствую, понимают Вас скорее всего и спецы на сервере.. Скажите также если не сложно, у Вас dial-up или интернет и какая версия Клиент - Сбербанка??

Lamagradka: Волоколамск, отделение 2559. Версия 07.016.01. Интернет. Обновление пришлось поставить после того, как 014 версия изглючилась окончательно-остатки по выпискам гуляли как хотели, вылетали ошибки при обращении к ключу и много всяких других глюков. Впрочем навести порядок в выписках удалось только благодаря этому форуму-подсказали, где в настройках поменять циферку, чтобы запрос за период формировался и отправлялся корректно. Кстати, в 14-15 выписку наконец получила


ДмитрийВладимировчи: Подскажите, пожалуйста, какую циферку надо поменять? у нас те же самые проблемы по остаткам, ошибакам и тормозам...

Mike666: Такой ещё вопрос - какая ОС, файрвол и "противотараканник" (антивирус)?

ДмитрийВладимировчи: У нас стоит Win XP, Касперский, файрвола на самом компьютере с Клиент-банком нет, стандартный виндовый файрвол отключен. в интернет выход через линуксовый сервер, там открыты нужные порты для Клиент-банка.

Mike666: ДмитрийВладимировчи пишет: Подскажите, пожалуйста, какую циферку надо поменять? Так как зачастую MTU приходится подбирать опытным путём - в диапазоне от 1400 до 1000 в сторону плавного понижения, то можно воспользоваться утилитой от Microsoft, так сказать "штатным" средством. Lamagradka пишет: Волоколамск, отделение 2559. Московская область. Представители от них в нашем общении внутри банка замечены не были. Хотя, думаю, часть участников форума знает, почему они сервера перезагружают с завидной периодичностью. Проблема была поднята 20.02.12 ННовгородом и решена за полчаса с помощью Новосибирска.

cibin: dmayor пишет: Здравствуйте! Недавно стал пользователем программы Клиент-Сбербанк, и вот возникла такая вот проблема: не удается отправить платежное поручение в банк, при чем это первое мое платежное поручение. Опишу всю процедуру: создаю платежное поручение, сохраняю, подписываю, потом жму отправить/получить, но файл не отправляется. По журналу пишет : "попытка соединения с сервером банка", затем "начало сеанса связи", и потом "начало отправки файла" (долго грузит после чего пишет "Ошибка передачи файла. Ошибка при отправке файла или неожиданный разрыв связи (W0/N0)", пытается отправить этот файл еще 2 раза и ничего не отправляет, пишет что "корректно провести сеанс связи не удалось". Причем выписки и остатки по счетам приходят и обновление справочников осуществляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело? BIM пишет: У меня несколько другая ситуация но с таким же конечным результатом. Создаю платежки, подписываю их. Статус меняется на 4 (выгружен). При отправке переспрашивает, действительно ли я хочу отправить платежки и перечисляет их. Успеваю "засечь", что запаковывает их в файл с названием ну например 1d2f5s.11f И вижу, что именно этот файл отправляется. НО ДО БАНКА ОН НЕ ДОХОДИТ!!!! Причем это началось неожиданно. 21го успешно отправила 7 платежек. 22го 3 платежки , пардон, "раскорячились", но увидела это только сегодня. Сегодня-24го эти же платежки пытаюсь отправить (статусы меняла и переподписывала) безрезультатно. Сервер в банке только что перезагрузили-висела на телефоне с операционистом банка. Результат нулевой! Самое обидное, что зависшие платежки-премия мужчинам к 23 февраля! И вообще, подскажите, у нас в банке сервер перезагружают только после пинка операционистов, причем это все равно происходит ежедневно. Может в каких-то инструкциях банковских по эксплуатации Клиент-сбербанка написано, что сервер нужно ежедневно перегружать ДО НАЧАЛА рабочего дня? А то до 10 утра НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО получить выписки. Но ЧАСТО и до 12-13 часов. Пока операционисты пинка не дадут после серии попыток дозвона спецам на сервере. Может я глупость скажу, но всё же предположу, что стоит заполучить полный дистрибутив 16-ой версии, удалить Банк клиент из программы и установить его с полного дистрибутива! Что-то подобное было, на сколько я помню именно это и помогло! (Я могу ошибаться)

BIM: Cibin я такого не писал.. а насчет полного удаления + чистка реестра+ полностью настроить станцию(переменные среды, SP и т.п.) согласен мне тож помогало.. настройку клиент сбербанк-клиента(полностью заполненной информацией,автоматической выгрузкой документов, шаблонов ЭЦП, и т.д.), к сожалению, я этим больше не занимаюсь, а многим сис админам без разницы.. они даже обучение не хотели и не хотят проходить..!!

Lamagradka: BIM пишет: Cibin я такого не писал.. Это меня прцитировали... BIM пишет: многим сис админам без разницы.. они даже обучение не хотели и не хотят проходить..!! А можно с этого места поподробнее? Имеются ввиду сисадмины организаций или все же сбера? Если организаций-с удовольствием бы поучились у знающих людей, ибо чем дальше, тем интереснее-опять выписки разъехались...Кого бы пнуть...

cibin: BIM пишет: Cibin я такого не писал.. Странно вроде кнопкой цитатой вставлял, а пишет что BIM писал, мммдддааа

cibin: BIM пишет: многим сис админам без разницы.. они даже обучение не хотели и не хотят проходить..!! Тьфу тьфу мне такие редко попадаются!



полная версия страницы